независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Продуктивно работаем с каталогами

New
Повтор первого сообщения

Продуктивно работаем с каталогами

23 Ноя 2007 23:55

В этой теме предлагаю акулам бизнеса поделиться наработанными эффектиными способами работы с каталогами - как их раздавать, как собирать заказы, послепродажное обслуживание, как увеличить количество и качество клиентов, как сделать так, чтобы клиенты не ушли к другому консультанту, как увеличить средний заказ. Слово Арику (он просил)!!!! Валерий (как закончатся дни рождения) - тоже присоединяйся!!! Александру (г.Волжский) тоже, я думаю, есть что сказать..... Ну, и все остальные, подтягивайтесь!!!

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #44088 от 24 Ноя 2007 00:36, Arik, 8 отзывов
Сообщение #94677 от 12 Июл 2008 04:08, luna, 7 отзывов
Сообщение #44103 от 24 Ноя 2007 01:00, Александр, 5 отзывов
Сообщение #148432 от 10 Фев 2009 15:16, Лариса, 4 отзыва
Сообщение #146229 от 03 Фев 2009 13:33, ani1502, 4 отзыва
Сообщение #72640 от 09 Апр 2008 15:58, Анатолий, 4 отзыва
Сообщение #47197 от 04 Дек 2007 21:42, Олюнчик, 4 отзыва
Сообщение #44349 от 25 Ноя 2007 03:22, tala, 4 отзыва
Сообщение #44102 от 24 Ноя 2007 00:56, kasanka, 4 отзыва
Сообщение #72502 от 09 Апр 2008 08:21, Olganius, 3 отзыва

Re[60]: Продуктивно работаем с каталогами

09 Апр 2008 06:14

У меня тоже проблема,предложить каталог...столько уже отказов было...у кого-то на работе есть консультант,кто-то просто не хочет смотреть каталог,давала каталоги в магазины,там просто смотрят из любопытства,но не заказывют...а в соседях у меня в основном люди в возрасте...вот...и не знаю что делать....уже подумываю уйти из ори,не успев начать... :Грустный: :Грустный: :Грустный:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Тюм. обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[61]: Продуктивно работаем с каталогами

09 Апр 2008 08:21

Цитата:
уже подумываю уйти из ори,не успев начать...


У меня как то было подобное желание... Я пересилила себя и встала со старыми каталогами у метро. Даю за телефон, потом подвожу текущий, и сразу говорю - можете брать со скидкой (потребители в команде тоже нужны). Большинство говорит: не хочу заморачиваться - лучше привезите Вы..
Так получилось, что "теплых" контактов у меня практически нет.. У мамы (а мама моя тоже зарегистрирована) на работе, одна подружка, и очень редко двоюродная сестра..
Первые полгода не получалось предлагать незнакомым людям.. Да и до сих пор сложно.. До сих пор что-то удерживает предлагать каталог даже в киоске, где постоянно покупаю.. Институт, так уж получилось, полон молодых людей...
Сейчас возникают другие проблемы - как бы разобраться со всеми телефонами, заказами и тому подобное... Как я заметила, проработав год, на каждом уровне есть свои плюсы и свои проблемы. На каждом! Уметь решать проблемы - ощущать себя Человеком, который способен преодолевать сложности на пути к успеху.. Тем и слаще успех, когда понимаешь, что для этого преодолел, что приобрел, как вырос прежде всего над собой..
Меня работа научила в общем-то работать (это была одна из моих целей прихода в Ори), и получать от работы удовлетворение.. Когда видишь, что ты делаешь и чем тебя твоя работа благодарит и кормит...
Вчера вечером я ехала с опущенной головой, очень много проблем навалилось сразу - собираются закрывать СЦ, висят кредиты, заказы, не успеваешь на учебу.. А сегодня с новыми силами - на работу) С улыбкой победителя!
Где-то вычитала:
"закройте глаза и представьте себе консультанта Орифлэйм" - вопрос задается новичку - "как он выглядит?"
Очень многие видят улыбающуюся девушку в деловом костюме или модной чистой одежде с портфельчиком или сумочкой косметики, и безупречной прической и макияжем...
Прочла я... и поняла, как далеко нам еще расти)

(заранее прошу прощения за возможно оффтоп... :Смущенный: как то бывает - захотелось поделиться...)
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[62]: Продуктивно работаем с каталогами

09 Апр 2008 10:30

Miledi писал(а):
уже подумываю уйти из ори,не успев начать...

Miledi, думаю, что уйти ты всегда сможешь. Но сначала вспомни - зачем ты пришла в Ори? По моему опыту только 1% из 100 приходят именно работать, остальные - брать для себя со скидкой. Так и бери для себя со скидкой! Это-то у тебя получится! А со временем, когда появится база знаний о продукции, личный опыт в пользовании, своё мнение о действии - придёт уверенность в качестве нашей продукции. А когда у тебя в глазах спокойствие и уверенность, когда в голове - знания, уже проще пойдёт процесс распростронения нашей косметики. И люди по другому будут к тебе относиться, когда ты спокойно и уверенно давать рекомендации.
Подожди немного и попробуй ещё раз!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[63]: Продуктивно работаем с каталогами

09 Апр 2008 10:58

Oksana Sobakina писал(а):
Так и бери для себя со скидкой! Это-то у тебя получится!
Дак я и тк беру для себя....а если заказ всего 300 руб,то это ведь не выгодно,это ж ещё 92 руб+ %за доствку...А с каждого каталога наберать на 1500 руб.(что надо,что не надо) посто,чтоб был заказ...
:Грустный: никаких денег не хватит...
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Тюм. обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[64]: Продуктивно работаем с каталогами

09 Апр 2008 11:42

Miledi писал(а):
это ведь не выгодно,это ж ещё 92 руб+ %за доствку...

Если наша продукция нравится, хочется ею пользоваться, тогда другого выхода, кроме как запустить каталог в люди, я не вижу. Нужно где-то преодолеть себя, приложить хоть какие-то усилия, чтобы любимая косметика доставалась не дорого, а совсем бесплатно. Поверь, она того стоит!!! (Затраченных усилий). Или трать на нее бешеные деньги - она станет для тебя ну совсем ЭЛИТНОЙ!!!!! Будешь подружкам показывать и говорить (гордо): "Вот, видите, в каталоге стоит этот крем всего 350 рублей, а мне он обошелся в (350+92+% за доставку=.......)!!!!! И при этом - глаза горят неподдельной гордостью и светятся изнутри счастьем!!!!!

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[65]: Продуктивно работаем с каталогами

09 Апр 2008 13:36

Miledi, можно ещё обратиться к спонсору с просьбой делать заказы через неё - иногда и на маленькие суммы. Но тогда ты ТОЧНО не станешь Консультантом, а будешь просто потребителем... :Грустный:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[66]: Продуктивно работаем с каталогами

09 Апр 2008 15:58

если самому страшно раздавать каталоги есть очень действенный способ!
дайте задание своему ребенку, пусть раздаст каталоги.
у меня первый опыт был когда сыну было 5 лет. приходит както из дет сада и говорит "дайте мне каталог" мы ему подсовываем старый, думали для игры ему надо, а он "нет мне новый дайте. я в сад понесу. а то воспитательница, на тихом часе, каталог эйвон смотрит" даем ему каталог, что с ним делать не говорим. на следующий день приносит заказ аж 76бб!!! спрашиваем "как дал? что говорил?" говорит "дал каталог и сказал: возмите самый лучший каталог в мире!"
сейчас ему 9 лет. вчера взял каталог, отнес другу. через час заказ на 15бб.
друзей у него много, а у них мамы, папы, бабушки и т.д. если даже каждый третий сделает заказ на 15бб. и такие заказы он может собирать каждый день. 15*21=315бб в каталог. помойму не плохо.
Старший Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Россия Кисловодск
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[67]: Продуктивно работаем с каталогами

09 Апр 2008 17:26

Miledi писал(а):
Дак я и тк беру для себя....а если заказ всего 300 руб,то это ведь не выгодно,это ж ещё 92 руб+ %за доствку...А с каждого каталога наберать на 1500 руб.(что надо,что не надо) посто,чтоб был заказ...
:Грустный: никаких денег не хватит...

У меня несколько потребителей. Они делают заказ раз в три-четыре каталога на 1500 р. Почему бы тебе так же не поступить, не руби сгоряча
Директор
Возраст: 33
Откуда: Челябинская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[68]: Продуктивно работаем с каталогами

09 Апр 2008 23:25

Хочу сказать два слова. Главное не в том каким способом мы решаем с вами работать ,главное, что мы решаем с вами РАБОТАТЬ. Это не беда, что каталоги возвращаются без заказа, поверьте, главное снова и снова отдавать каталог в одно и то же место. Знаю из личного опыта. На каталогах можно делать любые надписи (конечно- по теме ), главное, чтобы каталог ушел в ЛЮДИ! Многое по этому вопросу можно прочесть выше ( в начале). А то, что есть отказы или пока много отказов, так это временно, если продолжить ДЕЛАТЬ ДЕЛО. Вот, если все бросить, останутся одни отказы. :Подмигивающий:
Менеджер
Возраст: 59
Откуда: Воронеж

Один из способов раздачи каталогов

07 Июл 2008 10:41

Подслушала его в офисе. Стало интересно. Может кто-то использует подобный? Хотелось бы нюансы поподробнее уточнить.
Суть такова: лидер сидит в офисе. Перед ним ноутбук. Смотрит в инете адреса организаций, локализованных по одному адресу( близким адресам). Звонит и предлагает принять курьера для ознакомления с каталогом Ори. За 10 мин при мне согласились принять курьера в двух организациях, отказал примерно в 8. Затем перезванивает дистрибьютору, видимо живущему в районе обзвона. продиктовала ему порядка 6-10 названий организаций и адресов. Все по одному адресу или соседние дома. Уточнила, где нужно успеть до 17 часов, где положить в ящик для почты( видимо в холе). Спросила, сколько у дистрибьютора останется каталогов после подобной раздачи и предложила оставшиеся раздать знакомым.
Метод очень заинтересовал, т.к. имеет явно много преимуществ:
1) возможность попасть в организации не на первых этажах, снабженные охраной и т.д.
2) новичек идет туда, где его уже ждут-меньше негатива, чем чисто холодная раздача
3) контроли лидера над новичком
Любопытно, а забирает каталоги лидер или новичек? Что "курьер" говорит на месте? Работал ли кто-нибудь по подобной схеме? Каков выход в бб?
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[70]: Продуктивно работаем с каталогами

07 Июл 2008 10:58

tala, по опыту могу сказать, лучше забирать челу, который уже умеет продавать. То есть сумеет при "спасибо посмотрели ниче не надо"
Моим клиентам тоже звонили, забавно было, как их пытались переманить: они грят, что им приносит, а в ответ прям извелись по телоефону :Голливудская улыбка:
Гость

Re[71]: Продуктивно работаем с каталогами

07 Июл 2008 14:56

:Голливудская улыбка: Тю... а я и не звоню вовсе, просто прихожу внаглую: "Кто отвечает за почту? Вам прислали каталог, получите и распишитесь. Бланки заказов и координаты для передачи заказа - внутри" БЕРУТ в 90% случаев!!! :Дразливый:
Разумеется, каталог тщательно оформлен, вложены "Бланки заказов" (здесь, на форуме скачала, очень хорошие - особенно удачен квадратик "Купить дешевле")
Раздаю 50 каталогов в первый понедельник. Выход обычно с 20-25.
Каталоги НЕ ЗАБИРАЮ!!! Бывает, звонят по старым - в некоторых заведениях их сваливают на столики с развлекухой для ожидающих клиентов.
Результат такой работы по 4м каталогам "Олимпийских огней" - 15 регистраций банковских работников, все - Q, 7 в этом каталоге уже закрыли 3й шаг!!! :Победитель:
Н. писал(а):
Моим клиентам тоже звонили, забавно было, как их пытались переманить: они грят, что им приносит, а в ответ прям извелись по телоефону

Вот потому и не звоню :Класс!: . А бывает, консультант пропал, или уволился из этого места (если был сотрудником), или кто-то с консультантом (который сотрудник) поссорился, но товар все равно нужен :Смущенный: А тут где-то валяется мой каталог... :Дразливый:
А тему таки соединяю с уже имеющейся "Продуктивно работаем с каталогами"

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[72]: Продуктивно работаем с каталогами

07 Июл 2008 16:47

Орюля, прямо в банк пришли со словами
Орюля писал(а):
"Кто отвечает за почту? Вам прислали каталог, получите и распишитесь. Бланки заказов и координаты для передачи заказа - внутри" БЕРУТ в 90% случаев!!!
?? Интересный способ. То есть сначала раздаёте 50 каталогов, и дальше просто ждёте результата??? И люди сами звонят? А в какие организации раздаёте? Думаю, в обычный магазин так не придёшь....

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

а каталог в почтовом конверте? или прямо так?А как оформлен? Сколько бланков заказов вкладываете?
Директор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Директор

Re[73]: Продуктивно работаем с каталогами

07 Июл 2008 17:57

Орюля писал(а):
Раздаю 50 каталогов в первый понедельник. Выход обычно с 20-25.
Каталоги НЕ ЗАБИРАЮ!!! Бывает, звонят по старым - в некоторых заведениях их сваливают на столики с развлекухой для ожидающих клиентов.
Результат такой работы по 4м каталогам "Олимпийских огней" - 15 регистраций банковских работников, все - Q, 7 в этом каталоге уже закрыли 3й шаг!!! :Победитель:
На широкую ногу живёшь, Орюля :Голливудская улыбка:
4 каталожных периода, по 50 каталогов - это 200 каталогов по цене 2-70 = 540 грн. По 36 грн за каждого Q мдя-я-я...
Мы идём другим путём.
Каталоги даём максимум на сутки, приходим за каталогом - что понравилось?
и бла-бла-бла готов заказ. Каталог следующему клиенту. А для "столиков с развлекухой для ожидающих" сгодятся и уже не действующие (прошлые) каталоги, которые дарим "для ассортимента" клиентам сделавшим хороший заказ.

P.S.
В каждой избушке - свои погремушки :Дразливый:

_________________
лучше быть чем казаться
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[74]: Продуктивно работаем с каталогами

07 Июл 2008 19:12

Орюля, у меня такие же вопросы, как у anya. Никогда так не пробовала, у меня решительности и наглости не хватит.

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

5/11 ««145611»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм