независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Продуктивно работаем с каталогами

New
Повтор первого сообщения

Продуктивно работаем с каталогами

23 Ноя 2007 23:55

В этой теме предлагаю акулам бизнеса поделиться наработанными эффектиными способами работы с каталогами - как их раздавать, как собирать заказы, послепродажное обслуживание, как увеличить количество и качество клиентов, как сделать так, чтобы клиенты не ушли к другому консультанту, как увеличить средний заказ. Слово Арику (он просил)!!!! Валерий (как закончатся дни рождения) - тоже присоединяйся!!! Александру (г.Волжский) тоже, я думаю, есть что сказать..... Ну, и все остальные, подтягивайтесь!!!

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #44088 от 24 Ноя 2007 00:36, Arik, 8 отзывов
Сообщение #94677 от 12 Июл 2008 04:08, luna, 7 отзывов
Сообщение #44103 от 24 Ноя 2007 01:00, Александр, 5 отзывов
Сообщение #148432 от 10 Фев 2009 15:16, Лариса, 4 отзыва
Сообщение #146229 от 03 Фев 2009 13:33, ani1502, 4 отзыва
Сообщение #72640 от 09 Апр 2008 15:58, Анатолий, 4 отзыва
Сообщение #47197 от 04 Дек 2007 21:42, Олюнчик, 4 отзыва
Сообщение #44349 от 25 Ноя 2007 03:22, tala, 4 отзыва
Сообщение #44102 от 24 Ноя 2007 00:56, kasanka, 4 отзыва
Сообщение #72502 от 09 Апр 2008 08:21, Olganius, 3 отзыва

Re[90]: Продуктивно работаем с каталогами

09 Мар 2009 05:12

Как у вас работает метод оставлять каталоги в салонах красоты, стоматологии и пр. подобных местах? Я в него не верю. Каталог посмотрят один-два сотрудника, потом он теряется в куче журналов на столике. Клиент салона если и наткнется на него, то обломится звонить консультанту, так как побаивается, что это его обязывает сделать большой заказ. К тому же он не видел консультанта, может, он окажется не в его вкусе, т.е. таким, которому он не будет доверять.
Еще знаю вариант использования старых каталогов. Пишите на них "значительное количество скидок сохраняется!" и кладете в эти же салоны. Хоть не жалко :Улыбка: Но по старому еще менее вероятен звонок.
Каков ваш опыт и что думаете по этим методам?

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Re[91]: Продуктивно работаем с каталогами

09 Мар 2009 09:25

Ота писал(а):
Каков ваш опыт и что думаете по этим методам?
Ота, если оставлять и на следующий день ЗАБИРАТЬ :Подмигивающий: то работает статистика :Класс!: а чтобы просто так "валялись"-результат будет минимальным имхо

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[92]: Продуктивно работаем с каталогами

09 Мар 2009 16:08

Я о том же.
Поэтому стараюсь максимально "обернуть" имеющиеся каталоги. Поддерживаю круговорот каталогов в среде клиентов, так сказать :Улыбка:
Кстати, ваш подход мне очень нравится. Отрабатывать статистику и не брать дурного в голову, тяжелого в руки :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Re[93]: Продуктивно работаем с каталогами

09 Мар 2009 18:14

Я раньше , тоже упаовывала заказы в корзинки-это отнимает много время. Но пока у меня была маленькая группа и заказов было мало -делала.Помню , как принесла первый заказ новой клиентки в корзине.Так она попросила развернуть и показать (можно подумать его не видно )Развернула , показала (люди бояться воздух получить )А сейчас кладу в заказ маленькую открытку.Внимание и клиентки приятно.
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[94]: Продуктивно работаем с каталогами

19 Мар 2009 17:17

Н. писал(а):
dmasha, А ты б спросила, а Этот видели.
Пока отвечают, подпиши.
Они тогда точно увидят, как тебя зовут и куда звонить.
(вот как правильно)


Дада..
Я всегда обращаю внимание на то, что на каталоге указан мой телефон и имя.
Если с собой не подписанный каталог, то всегда есть или визитка или листовка с телефоном.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Ота писал(а):
Как у вас работает метод оставлять каталоги в салонах красоты, стоматологии и пр. подобных местах? Я в него не верю. Каталог посмотрят один-два сотрудника, потом он теряется в куче журналов на столике. Клиент салона если и наткнется на него, то обломится звонить консультанту, так как побаивается, что это его обязывает сделать большой заказ. К тому же он не видел консультанта, может, он окажется не в его вкусе, т.е. таким, которому он не будет доверять.
Еще знаю вариант использования старых каталогов. Пишите на них "значительное количество скидок сохраняется!" и кладете в эти же салоны. Хоть не жалко :Улыбка: Но по старому еще менее вероятен звонок.
Каков ваш опыт и что думаете по этим методам?


Я оставляла в салонах красоты каталоги. Правда давала в руки администратору или парикмахеру. Но, думаю, если бы мне, например, раньше попался каталог на журнальном столике я бы обязательно заказала именно так.
Если консультант оставляет свой каталог в таком месте, значит он понимает, что делает и хочет чего-то добится.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[95]: Продуктивно работаем с каталогами

20 Мар 2009 14:27

По моим наблюдениям - на журнальном столике в салоне обычно лежит целая гора журналов. И каталог в ней легко и просто теряется :Улыбка: Это нужно чуть ли не каждый день заходить и класть его сверху.
ИМХО, не мое это - оставлять каталоги насовсем. Не могу надеяться на авось. Только это ни в коем случае не камень в сторону Ameli, просто у меня - так.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Re[96]: Продуктивно работаем с каталогами

20 Мар 2009 16:56

Естественно, пробовать нужно все.
Разный менталитет, разные места, заведения и люди.
Некоторые сотрудники мест, в которых вы оставляете каталог, только рады помогать.
Ведь почти всем понятно, что и клиенту приятно заказывать постоянно, а если вы делаете человеку добро, то и он будет с радостью помогать вам продвигать свой товар )
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[97]: Продуктивно работаем с каталогами

24 Мар 2009 02:14

Я в каталог всегда вкладываю бланк для заказа, оч. удобно заполнять, оформляю каталоги, помечаю лучшие предложения. Необходимо обеспечить клиенту лучший сервис тогда и заказов будет много. И главное конечно это общение
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[98]: Продуктивно работаем с каталогами

04 Апр 2009 22:02

прошу совета!

тут уже говорили. что если человек на холодном рынке говорит "мы еще не успели посмотреть, времени не было... бла бла бла", нужно "поставить его на место", сказав "Извините, но у меня есть определоенный график работы" и т. п.

А вот если ситуация такая: отдают каталог, говоря, спаисбо, посмотрели. ничего не заинтересовало (что-нибудь в таком духе), но каталог отдают помятный, в чем-то ипачканный, еще на обложке расписывали ручку - нужно ли, и ЧТО говорить в таком случае???

у меня такое случается не часто, но сегодня вообще - какое-то липкое пятно на обложке, от задней обложки оторван кусок - :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный:
при этом сказали "нас заинтересовало кое-что, но денег пока нет, заходите на след неделе".

Я решила, что в это заведение не буду больше заходить.

В общем, расскажите, пожалуйста, как вы ведете себя в таких ситуациях.
Гость

Re[99]: Продуктивно работаем с каталогами

04 Апр 2009 23:54

Рики-Тики-Тави писал(а):
при этом сказали "нас заинтересовало кое-что, но денег пока нет, заходите на след неделе".

Каталог уже испорчен, так нужно хоть его стоимость с них поиметь. Если позвали зайти через неделю, то я бы зашла и напомнила, что это они сами меня позвали.
Каталог таким не надежным людям я даю смотреть только в моем присутствии, аргументируя тем, что он у меня один-единственный.
Если настаивают на том, чтобы я оставила каталог (при этом ОНИ один раз уже каталог испортили), отдаете, но говрите, что Вы каталоги покупаете и если еще раз испортят, то будут платить деньги.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[100]: Продуктивно работаем с каталогами

05 Апр 2009 17:42

orilider писал(а):
Я в каталог всегда вкладываю бланк для заказа, оч. удобно заполнять, оформляю каталоги, помечаю лучшие предложения. Необходимо обеспечить клиенту лучший сервис тогда и заказов будет много. И главное конечно это общение
Я тоже вкладываю в каталоги бланки заказа (мне они очень нравятся), но мои клиенты почему-то упорно пишут заказы на каких - то огрызках бумаги. Как их переучить не знаю.
Консультант
Возраст: 56
Откуда: Россия, Жирновск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[101]: Продуктивно работаем с каталогами

05 Апр 2009 18:14

Рики-Тики-Тави, я тем, кто шутки понимает, говорю: рыбу не заворачивать!
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[102]: Продуктивно работаем с каталогами

04 Май 2009 18:23

ani1502 писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/


А можно по-подробней про этот метод, чем листы скрепляли, просто степлером? и где разадавали? Просто вы же сказали, что все знакомые каталог уже посмотрели и ничего... Идея, мне кажется просто замечательная, не зря же магазины этим пользуются, перед входом вывешивают наименование товара, который с хорошей скидкой продается...
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[103]: Продуктивно работаем с каталогами

18 Май 2009 12:18

Я бы сказала так: чтобы иметь успех, нужно:
1. Быть очень обжительным человеком.
2. Иметь много друзей.

Если таковых "пунктов" у вас нет, то нужно срочно их приобрести - иначе никак :Голливудская улыбка:.
А когда показываете каталог, то лучше всего вместе с этим показывать пробники ,а главное говорить, чем пользуетесь вы! А то частенько человек какой-то продукт даже может не заметить, а когда обращаешь его внимание (типа, я вот пользовалась - супер вещь) очень часто берут.
Гость

Re[104]: Продуктивно работаем с каталогами

18 Май 2009 14:09

Если на холодном рынке отвечают что не успели еще посмотреть каталог хотя он у них 2 дня был я предлагаю давайте вместе посмотрим,и тут мини презентация нескольких (3-4 продуктов)и в заключении заостряю внимание на последней странице. При таком подходе практически всегда есть заказы.

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 48
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

7/11 ««167811»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм