независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Продуктивно работаем с каталогами

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #44088 от 24 Ноя 2007 00:36, Arik, 8 отзывов
Сообщение #94677 от 12 Июл 2008 04:08, luna, 7 отзывов
Сообщение #44103 от 24 Ноя 2007 01:00, Александр, 5 отзывов
Сообщение #148432 от 10 Фев 2009 15:16, Лариса, 4 отзыва
Сообщение #146229 от 03 Фев 2009 13:33, ani1502, 4 отзыва
Сообщение #72640 от 09 Апр 2008 15:58, Анатолий, 4 отзыва
Сообщение #47197 от 04 Дек 2007 21:42, Олюнчик, 4 отзыва
Сообщение #44349 от 25 Ноя 2007 03:22, tala, 4 отзыва
Сообщение #44102 от 24 Ноя 2007 00:56, kasanka, 4 отзыва
Сообщение #72502 от 09 Апр 2008 08:21, Olganius, 3 отзыва

Продуктивно работаем с каталогами

23 Ноя 2007 23:55

В этой теме предлагаю акулам бизнеса поделиться наработанными эффектиными способами работы с каталогами - как их раздавать, как собирать заказы, послепродажное обслуживание, как увеличить количество и качество клиентов, как сделать так, чтобы клиенты не ушли к другому консультанту, как увеличить средний заказ. Слово Арику (он просил)!!!! Валерий (как закончатся дни рождения) - тоже присоединяйся!!! Александру (г.Волжский) тоже, я думаю, есть что сказать..... Ну, и все остальные, подтягивайтесь!!!

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[1]: Продуктивно работаем с каталогами

24 Ноя 2007 00:36

Елена, подстрекатель :Голливудская улыбка: .
Для начала - ЗАЧЕМ вам это нужно.
На первых порах, пока ещё вы только учитесь бизнесу, основной доход вам приносить будут продажи.
Клиентов нужно искать по трём причинам (их на самом деле больше)
1. Научиться заговаривать с людьми. Не просто общаться, а подойти и заговорить.
2. Научиться слышать клиента, не просто слушать, а услышать его проблему и помочь решитьеё. Следовательно, заработать первые денюжки.
3. Приобрести опыт, а вместе с ним и уверенность.

Теперь к вопросу о каталогах. Сколько их нужно.
Чем больше, тем лучше.
Когда-то приглашали к нам в Украину на семинар Российских топов, по-моему Перфильевых. И они сказали буквально следующее:
-У нас средний бал 350 бб. Когда новичок приходит, мы ему сразу говорим - тебе нужно 40 каталогов!
- :Не в себе: а можно хотя-бы 20?
- 20 мало, возьми хотя-бы 30!
:Голливудская улыбка: Ну а дальше - "как вы лодку назовёте, так она и поплывёт" :Помираю со смеху:

Из личного опыта - у кого был 1 каталог - съехали на 20 бб раз в квартал, кто постоянно заказывал 5-10 каталогов - уже директора и менеджеры.
Это ваш бизнес, а не "проба". Пробовать будете вкусности на Банкете директоров, а сейчас нужно брать и делать! Неоткуда вложить денег - займи, каждый каталог приносит от 6$ чистой прибыли, при условии его использования как каталог, а не подставка для бутербродов.
И ещё.
Здесь, на форуме, у вас есть возможность обратиться к лидерам Орифлейм за помощью и советом. "Коллективный спонсор", так сказать. Открою секрет, этот коллективный спонсор не любит нытиков и лентяев, а будет помогать только тем, кто хочет больше, чем боится.

_________________
лучше быть чем казаться
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[2]: Продуктивно работаем с каталогами

24 Ноя 2007 00:48

Гм, продуктивная работа с каталогом дает как результат то, что каталогов номер 16 на складе нет? Я верно поняла? :)
Гость

Re[3]: Продуктивно работаем с каталогами

24 Ноя 2007 00:51

:Помираю со смеху: Это из разряда временных трудностей!!!! Работаем по листовочкам, как форумчане научили, и ждем-с нового завоза....

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[4]: Продуктивно работаем с каталогами

24 Ноя 2007 00:56

Как раз сегодня набрела на статью в инете, по моему как раз подходит для этой темы.

На днях, прочитав книгу "Как разбудить Ваш спящий бизнес" Тома Шрайтера, я решил внедрить некоторые из предложенных им методов в свою работу. В часности о соревновании между дистребьюторами своей структуры. В связи с этим, были основаны конкурсы для консультантов, итоги которых подводятся ежемесячно. А вот и список тех категорий, в которых мы состязаемся:
Конкурс на наибольший личный обьём продаж по итогам месяца.
Конкурс на колличество привлечённых новичков с активностью в 100 баллав.
Конкурс на колличество привлечённых новичков с активностью в 10 баллов.
Конкурс на оригинальный (и главное действенный) метод рекрутинга или продаж.
Скажу сразу, что результаты уже дали о себе знать и одним из моих консультантов был изобретён метод продаж, который был назван "вознаграждение за вежливость". И у меня к Вам сразу вопрос: "Уступаете ли Вы место дамам в маршрутках?". Именно такой метод был опробован недавно мной лично и эврика, он работает. Я просто беру в руки каталог, предварительно мной подписаный, перед тем как сесть в маршрутку. Причём забавно, что в последнее время я начал выбирать забитые маршрутки. Надо же находить в этом что-то позитивное! Итак, стою, держусь за поручень. Как альтернатива, если в маршрутке есть место для того, чтобы сесть, а уже потом она забивается, то уступаем его (желательно молодым и симпотичным девушкам). В случае, если Вы сами пренадлежите к последним (к молодым.........), то уступаете место старшим. Тем самым Вы не только можете сделать приятно человеку, но и поделиться с ним информацией о своём продукте. Итак, мы стоим, держим каталог в руках. Ну почему же не дать подержать его тому самому человеку, которому мы только что уступили место. Они с радостью нам помогут, ведь мы же были с ними вежливы и они конечно захотят ответить нам взаимностью. Ведь нам тяжело держаться за поручень с каталогом в руке. Дальше начинается поэзия и работа идёт уже по отработанной схеме, излагать которую, я думаю, не имеет особого смысла. Берём телефон, звоним на следующий день, берём заказ.
Удачи и смело в бой!!!!
Автор Алан Джелиев

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[5]: Продуктивно работаем с каталогами

24 Ноя 2007 01:00

Начать я думаю надо с того,что каталог-это инструмент для работы,т.е бизнеса :Восклицание: Это всё равно как для повара набор ножей :Класс!: я бы даже сказал,что каталог-это твой магазин и чем больше магазинов у тебя открыто за день,тем больше торговая прибыль :Восклицание: Моя команда работает с 10-30 каталогами :Класс!: 10 каталогов-"частичная" занятость :Помираю со смеху: 30 каталогов-"полная :Помираю со смеху: просто при раздаче каталогов и их сборе мы разговариваем с людьми :Восклицание: и приоритет в разговоре отдаём рекрутированию :Восклицание: а продаём тем,кому "деньги не нужны" :Помираю со смеху: :Помираю со смеху: :Помираю со смеху:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[6]: Продуктивно работаем с каталогами

24 Ноя 2007 01:04

:Хлопаю в ладоши: Ну, я давно знала, что Александр - мудрый Директор, но что настолько.... Жаль, репу пока поднять не могу....

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[7]: Продуктивно работаем с каталогами

24 Ноя 2007 01:05

С помощью каталогов мы проникаем на рынок и привлекаем к себе новых клиентов,им интерено узнавать об изменениях в каталогах,о скидках,о спецпредложениях,о новых акциях,о новинках..
А чтоб работа шла нужно делать так,чтоб ни один каталог не "залеживался",чтоб все каталоги на протяжении трех недель были в обороте.
А чтоб клиент не ушел к другому консультанту,надо проявлять к нему:
1.Уважение
2.Терпение
3.Понимание
4.Давать консультации
5.Никогда не забывать о нем :Подмигивающий:
Гость

Re[8]: Продуктивно работаем с каталогами

24 Ноя 2007 01:10

Я бы еще добавила: обеспечивать беспрецедентный сервис! Чтоб как заказ - так шедевр! У нас принято первый заказ новому клиенту оформлять в виде шикарной корзины с бантами и ленточками. Так что когда он первый раз получает не заказ, а просто произведение искусства, он теряет дар речи. А потом просит... ПОВТОРИТЬ!!!!

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[9]: Продуктивно работаем с каталогами

24 Ноя 2007 01:16

Самое главное-наладить с клиентами дружеские отношения :Восклицание: знать о них "всё" :Класс!: для этого и нужна картотека клиентов,куда записываются все данные :Восклицание: У нас в команде правило:"Обслуживай клиента так,как хочешь чтобы обслужили тебя" :Восклицание:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[10]: Продуктивно работаем с каталогами

24 Ноя 2007 10:14

Елена писал(а):
нас принято первый заказ новому клиенту оформлять в виде шикарной корзины с бантами и ленточками.

Даже если на дне этой корзины лежит одна тушь?
Как правило, с первого раза, редко заказывают корзинами, так 1-2 штуки.
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[11]: Продуктивно работаем с каталогами

24 Ноя 2007 10:43

Елена писал(а):
У нас принято первый заказ новому клиенту оформлять в виде шикарной корзины с бантами и ленточками. Так что когда он первый раз получает не заказ, а просто произведение искусства, он теряет дар речи. А потом просит... ПОВТОРИТЬ!!!!


Елена, а у Вас хватает на это времени?
на "повторить"
У меня просто на фасовку заказов по пакетикам вчера 1,5 часа ушло.
Я лет 7 назад делала новогодние упаковки на заказ от 1000, уморилась.
Корзинки требуют времени, даже если бантики заранее накручены.
Только по просьбе клиента пакую его подарки.

Иначе я просто не успею выполнить заказы других людей.

Добавлено спустя 51 минуту:

Nattali, тушь проще упаковать, кусок слюды + бантик :D
Гость

Re[12]: Продуктивно работаем с каталогами

24 Ноя 2007 12:08

Nattali писал(а):
Даже если на дне этой корзины лежит одна тушь?
Как правило, с первого раза, редко заказывают корзинами, так 1-2 штуки

Н. писал(а):
Корзинки требуют времени, даже если бантики заранее накручены.

Девушки, неважно, какой заказ, и времени на это хватает. Все дело в организации. У новичка действительно бывает мало клиентов (относительно) и бывают мелкие заказы (что тоже не всегда). Это не имеет никакого значения. Тушь заказали - упаковываем красиво, на дне она никак не окажется, мы поднимаем ее на таа-аа-ааа-аакую высоту, что она выгляит просто сногсшибательно!!!! "Корзинка" делается по специальному рецепту, из коробок, в которых мы получаем заказы, определенным образом оформляется, а не готовая покупается в магазине, от этого выигрывают все - оригинально смотрится, нет привязки к размеру корзины (мы его делаем сами), повторить такую упаковку может только тот, кто владеет секретом, (мы проводим специальные занятия по упаковке продукции - людям очень равится!!!), времени на это тратится не очень много, минут 5-10, так что все хоршо получается. И потом, мы это делаем в ПЕРВЫЙ заказ, а потом - по заказу клиента.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[13]: Продуктивно работаем с каталогами

24 Ноя 2007 12:21

Елена писал(а):

"Корзинка" делается по специальному рецепту, из коробок, в которых мы получаем заказы, определенным образом оформляется, а не готовая покупается в магазине (мы проводим специальные занятия по упаковке продукции - людям очень равится!!!), времени на это тратится не очень много, минут 5-10, так что все хоршо получается.

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Хмельницкая обл.
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[14]: Продуктивно работаем с каталогами

24 Ноя 2007 12:36

Это надо показывать, так не смогу рассказать. Даже если получится описать, у вас наверняка не получится сделать - надо смотреть, как это делается. :Пардон: :Пардон: :Пардон:

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм