независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Oriflame vs Fleur de Sante

Повтор первого сообщения
АндрейФДС писал(а):
Н. писал(а):
В Москве ни одна живая душа из моих клиентов не слышала про фдс, пару лет назад была реклама в метро - приглашали консультантов. У фл тоже аналогичные листы в метро расклеивали. И все. Так что как бы не пыжились, но пока ребята не конкуренты.
А мы и не расцениваем Орифлэйм как конкурирующую компанию. Это было бы глупо. У нас одно и то же происхождение, но мы настолько разные,при внешней схожести, что сравнивать трудно. Но существенные конкурентные преимущества безусловно есть. Даже по выплатам в сеть или по комфортности работы...

:Злорадствующий: с этого места подробнее, плиз?

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #44523 от 25 Ноя 2007 23:44, Artimax, 4 отзыва
Сообщение #44264 от 25 Ноя 2007 00:00, elvira, 4 отзыва
Сообщение #44223 от 24 Ноя 2007 22:58, Елена, 4 отзыва
Сообщение #141262 от 20 Янв 2009 12:54, алексей, 3 отзыва
Сообщение #140337 от 17 Янв 2009 14:13, Орюля, 3 отзыва
Сообщение #44450 от 25 Ноя 2007 20:46, Нелли, 3 отзыва
Сообщение #44324 от 25 Ноя 2007 02:03, tala, 3 отзыва
Сообщение #40233 от 04 Ноя 2007 00:18, Artimax, 3 отзыва
Сообщение #40227 от 04 Ноя 2007 00:08, Александр, 3 отзыва
Сообщение #140455 от 17 Янв 2009 21:31, Орюля, 2 отзыва

Re[345]: Oriflame vs Fleur de Sante

08 Янв 2009 18:47

АндрейФДС писал(а):
алексей писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/


А как мне это сделать... :Голливудская улыбка: Кто мне позволит..... А вот для начала продемонстрируйте СВОЮ динамику и чек.....
У меня прирост за год 300% и сейчас чек сопоставим с чеком Бриллиантового директора Орифлэйм... По крайней мере тем цифрам, которые были опубликованы в Журнале "Мир Орифлэйм".


я не дистрибьютор ОРИ, и мне трудно вывешивать свои доходы - тк они многокомпонентны, :Класс!:
ну на брилианта не тяну - ну на среднего сапфира или мощного золотого потяну!) :Улыбка:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: мадагаскар

Re[346]: Oriflame vs Fleur de Sante

08 Янв 2009 20:05

алексей писал(а):
АндрейФДС писал(а):
алексей писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/


А как мне это сделать... :Голливудская улыбка: Кто мне позволит..... А вот для начала продемонстрируйте СВОЮ динамику и чек.....
У меня прирост за год 300% и сейчас чек сопоставим с чеком Бриллиантового директора Орифлэйм... По крайней мере тем цифрам, которые были опубликованы в Журнале "Мир Орифлэйм".


я не дистрибьютор ОРИ, и мне трудно вывешивать свои доходы - тк они многокомпонентны, :Класс!:
ну на брилианта не тяну - ну на среднего сапфира или мощного золотого потяну!) :Улыбка:


Но я понимаю, Вы догадываетесь о каких суммах идет речь:)... И милионный товарооборот на 300% за год поднять ... Тоже не плохо :Улыбка:
Менеджер
Откуда: Россия

Re[347]: Oriflame vs Fleur de Sante

12 Янв 2009 00:30

Анютины Глазки писал(а):
кстате, среди консультантов и директоров ори тоже-их никто к нам не зовет они сами к нам идут и мне это очень нравиться

У нас в городе есть одна консультантка и в ОРИ на 9% и в ФДС не известно на каком уровне. В СПО своего спонсора моих лидеров перетащить пытается: "У меня выгодное предложение - позвони мне вечером..." Куда спонсоры смотрят :Возмущенный: . Завтра буду решать впрос с КАМами о том достойна ли она быть консультантом ОРИ. Вот и пусть потом сравнивают МП на своей территории :Помираю со смеху:
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Директор

Re[348]: Oriflame vs Fleur de Sante

12 Янв 2009 13:14

Ст.менеджер писал(а):
Анютины Глазки писал(а):
кстате, среди консультантов и директоров ори тоже-их никто к нам не зовет они сами к нам идут и мне это очень нравиться

У нас в городе есть одна консультантка и в ОРИ на 9% и в ФДС не известно на каком уровне. В СПО своего спонсора моих лидеров перетащить пытается: "У меня выгодное предложение - позвони мне вечером..." Куда спонсоры смотрят :Возмущенный: . Завтра буду решать впрос с КАМами о том достойна ли она быть консультантом ОРИ. Вот и пусть потом сравнивают МП на своей территории :Помираю со смеху:



Как научили в спонсоры Орифлэйм, так и поступает... Она хоть слышала, что правила есть?
У нас еще смешнее было... Пришла к нам в Сервисный центр тетенька и устроила распродажу Орифлэйм прямо перед окном склада. Пол стола заняла.... Минут 30 наверное, пыталась продать что то представителям Флер де Сантэ в их Сервисном центре... Я эту штуку даже на видео-сотовый снял, кому надо убедиться...
Менеджер
Откуда: Россия

Re[349]: Oriflame vs Fleur de Sante

12 Янв 2009 13:18

название темы подразумевает сравнение компаний
оффтоп наказуем

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Ряд форумчан пытается увести от темы, перевести ее на личности... известный прием...

Резюмируем все выше сказаное.....
Выплаты во Флер де Санте по маркетинг плану выше Орифлэймовских.
Фдс выплачивает 25% на группу, а Орифлэйм 21%
За отделившиеся группы выплаты в ФДС СУЩЕСТВЕННО выше.
В Орифлэйм 4% а в ФДС 6% или в полтора раза больше...
Условия получения бонусов в ФДС льготнее
В Орифлэйм Золотой бонус платят только Золотым директорам и выше, а в ФДС, аналогичный бонус получают не имея второй группы в первой линии, что исключает в ФДС такие явления как искусственное притормаживание роста групп, имеющее быть в Орифлэйм

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:

Существуют существенные различия в продукции основного. косметического каталога.
Вчера в каталоге Орифлэйм я единожды встретил мелко напечатаное слово премиум
В ФДС продукция ПРЕМИАЛЬНОГО класса имеет существенно бОльшую линейку. Также Fleur de Sante предагает широкий спектр космецевтического продукта, который не обнаруживает своего присутствия в каталоге Орифлэйм... Что снижает конкурентноспособность на рыннке.
В Орифлэйм один основной каталог - у Флер де Сантэ существенно более широкая продуктовая линейка - 4 базовых каталога!

Качество печати каталогов трудно сравнивать, я не полиграфист, но при мне наши каталоги унесли в одну из типографий, как образец полиграфического производства.
Опять же вчера, сравнивал текущие каталоги. У Орифлэйм 1 ароматизированая страница, а у ФДС - 3 страницы с ароматами.


Это существенные различия, влияющие на конкурентноспособность и на росте компаний в целом....а как следствие, на рсот доходов консультантов и лидеров
Менеджер
Откуда: Россия

АндрейФДС писал(а):
Опять же вчера, сравнивал текущие каталоги. У Орифлэйм 1 ароматизированая страница, а у ФДС - 3 страницы с ароматами.

:Класс!: Врете, батенька или просто плохо смотрели? :Сарказм: В каталоге Ори №1 (текущий) тоже 3 страницы:с. 57 (Divine Sensual) с. 63 (Eclat Sport) c. 111 (Miss O Club Prive) :Подмигивающий:
АндрейФДС писал(а):
Качество печати каталогов трудно сравнивать

Ес-сно... Ваши где печатают? Наши - на Блиц-принте :Пардон: "національний виробник", блин... иногда путают ароматизацию... про цветопередачу говорить не хоца.
АндрейФДС писал(а):
акже Fleur de Sante предагает широкий спектр космецевтического продукта, который не обнаруживает своего присутствия в каталоге Орифлэйм... Что снижает конкурентноспособность на рыннке.

:Злорадствующий: А это еще вопрос... Давайте рассмотрим, что такое космецевтика и нужна ли она компании Орифлейм как производителю.
Цитата:
Термин «космецевтика» был введен почти 20 лет назад Альбертом Клигманом, американским дерматологом, в его понимании он образован из слов «косметика» и «фармацевтика» и обозначает категорию продуктов, которые обладают высокой эффективностью и занимают промежуточное положение между косметикой и лекарственными средствами.
Но не все так однозначно. Некоторые считают, что космецевтика — это лечебная косметика, продающаяся в аптеке, а некоторые — что любая косметика, попадающая на аптечный прилавок, даже декоративная, автоматически становится космецевтикой.
Источник: http://www.provisor.com.ua/archive/2003/N12/art_15.htm

Цитата:
Основной проблемой космецевтики в настоящее время является создание адекватного законодательного регулирования космецевтических продуктов.
В большинстве развитых стран косметические продукты и фармацевтические препараты сопровождаются разным объёмом исследований, продаются потребителям или назначаются пациентам - по разным схемам. От косметики их отличает характер заявлений о положительном влиянии предлагаемых космецевтических средств на кожу и её придатки.
В отличие от правил, строго соблюдаемых на рынке лекарственных средств, маркетинг космецевтики, позиционируя некую промежуточную нишу своих препаратов, тяготеет к требованию признания специфических целебных свойств, но не отягощённых какими-либо противопоказаниями, и свободно применяемых покупателем.
Источник: Википедия

Согласно определению FDA лекарственный препарат - это агент, используемый для диагностики, лечения, обезболивания или профилактики заболевания, он воздействует на структуру или на функции организма. Такие препараты обычно требуют серьезных испытаний. С другой стороны, косметические средства перед выходом на рынок не требует таких испытаний и даже одобрения FDA, поскольку они просто изменяют внешность человека, создают более привлекательный вид, но при этом они не должны влиять на структуру и функцию кожи и организма в целом. Космецевтики уже надо рассматривать как препараты, затрагивающие как внешность, так и структуру / функцию кожи или других тканей. А оно надо? Кто отвечать будет, если препарат изменит эту самую структуру? До сих пор неясны последствия употребления в пищу генетически модифицированных растений и животных - пока невозможно определить их влияние на геном человека в отдаленном будущем... :Без малейшего понятия: А эта песня - из той же оперы.
Большинство известных космецевтиков по своей сути лекарства. Просто неожиданно выявленные побочные эффекты у фармпрепаратов привели их в косметику. Например, препараты финастерид (торговое название Propecia) и миноксидил (Rogaine), лидеры в лечении андрогенной алопеции, были изначально разработаны соответственно для лечения рака простаты и понижения кровяного давления. Ваника (Vaniqa, действующее начало - эфлорнитина гидрохлорид) - средство для подавления роста волос на лице у женщин, был придуман для лечения африканской сонной болезни.
Эффективность препарата всегда определяется соотношением риск / польза для организма, и в лечении всегда есть риск. Потребителям же косметики никакой риск не нужен. Не нужен он и хозяевам-основателям Орифлейм. :Подмигивающий:
Многие косметологические фирмы проявляют осторожность, когда имеют дело с биологически активными соединениями, однако некоторые из них эксплуатируют расплывчатое определение «космецевтика», чтобы под этим ярлыком выпустить явный фармпрепарат на рынок, не привлекая внимание надзорных органов. :Пардон:
В разных странах проблему космецевтики решают по-разному. В Японии лечебная косметика законодательно выделена в особую категорию товаров и не может продаваться в обычных магазинах. В США определенные вещества, входящие в состав косметической продукции, относятся к фармацевтическим средствам. К примеру, дезодоранты, содержащие антиперспиранты (!), относятся к фармацевтической продукции и, соответственно, их выпуск и продажа контролируются иначе, чем выпуск просто дезодорантов.В Соединенных Штатах, если компания создает новое вещество и утверждает, что оно влияет на структуру и функцию кожи, то она должна провести его долговременные (!) клинические испытания. Если же по маркетинговым соображениям она будет фантазировать по поводу биологической активности, например, какого-то крема, то он вообще может не попасть на прилавки магазина :читай правила: . Поэтому характеристику косметических изделий всегда стараются давать очень осторожно.
Хотя компании и отвергают космецевтику по причине рискового бизнеса, остаются также препятствия и научного толка.
Цитата:
«Например, идентификация активных компонентов в средствах для восстановления волос затруднена из-за отсутствия лабораторных методов определения маркерных молекул», - говорит Анжела Кристиано, изучающая генетику роста волос в Колумбийском университете в Нью-Йорке.

Кстати, всем известный БОТОКС - тоже космецевтический препарат... :Злорадствующий: причем, один из первых. :Подмигивающий:

А вот по определению парфюмеров и фармацевтов, космецевтика - это всего лишь косметика, содержащая биологически активные компоненты. То есть если на флаконе с шампунем написано, что он содержит экстракт лопуха, укрепляющий волосы, то это уже космецевтический препарат. Фактически к космецевтике не относится только декоративная косметика. :Сарказм:
Так что фактически, любой крем, содержащий некий биоактивный компонент можно отнести к космецевтическим ср-вам. И не обязательно при этом хвастаться, что маркетолог компании знает умное слово :Подмигивающий:
:Смущенный: Чет меня понесло... накопала целые вагоны информации - хоть раздел открывай по этой самой космецевтике :Улыбка:

Добавлено спустя 25 минут 59 секунд:

Гы... а это даже прикольно:
Цитата:
согласно современному законодательству стран ЕС (Косметическая директива 76/768/EU, статья 1) "косметический продукт предназначен для нанесения непосредственно на различные части человеческого тела (эпидермис, волосяной покров, ногти, губы и наружные половые органы) или на зубы и слизистую оболочку полости рта с единственной или главной целью - их очищения, придания приятного запаха, изменения внешности и/или коррекции запаха тела и/или их защиты или сохранения их в хорошем состоянии". Такое определение едино для продукции массового и профессионального использования

Так что, все, что действует глубже рогового слоя кожи можно считать космецевтикой... :Пардон:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Хорошая работа...А вывод какой? Хозяева Орифлэйм не хотят связываться с эффективной продукцией.. позволю себе процитировать вас :-"Эффективность препарата всегда определяется соотношением риск / польза для организма, и в лечении всегда есть риск. Потребителям же косметики никакой риск не нужен. Не нужен он и хозяевам-основателям Орифлейм. "
Может в какой компании и идут на риск, возможно... Флер де Сантэ является Европейской компанией, точнее Шведской и ее хозяевам также нецелесообразно рисковать... Вся продукция поэтому тщательно тестируется и запускается в продажу соответственно Европейским требованиям.

Мы можем уйти в долгую дискусию по вопросам терминологии и определений. Нам важно что из вышесказанного - в ФДС есть продукция эффективность которой по определению выше Орифлэймовской(хозяевам Орифлэйм такая не нужна).

Как Вы думаете, это обстоятельство влияет на конкурентноспособность компании? Простая, как и у Орифлэйм предсталена также в широком ассортименте...

Я уверен, что влияет... Ибо есть возможность удовлетворить и обычный спрос, как в Оифлэйм или Эйвон, так и особые требования по эффективности

Наличие у нас космецевтики и отсутствие такой продукции у Орифлэйм - это не значит что Орифлэйм плох, это к тем, кто думает, что я ругаю Орифлэйм...
Он - другой...

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:

Орюля писал(а):

Врете, батенька или просто плохо смотрели? В каталоге Ори №1 (текущий) тоже 3 страницы:с. 57 (Divine Sensual) с. 63 (Eclat Sport) c. 111 (Miss O Club Prive)

Виноват, каюсь.... Но вина не только моя, но и того кто делал каталог Орифлэйм...Не бросается в глаза этот участок страницы с ароматом..... Вот и проглядел... В каталоге Fleur de Sante это тщательнее сделано.... Специально выделено поле, не сливающееся с основным фоном... Захочешь - не проглядишь.. :Улыбка:
Но это мелочь, так сказать детали, не определяющие интерес клиента...
Лично мне интересна реакция новичков на каталоги, если рядом выложены каталоги нескольких компаний на одном столе :Улыбка: Возможно, что кто то не согласится, но у меня сложилось мнение, что наши возбуждают бОльшее внимание... Возможно, что срабатывает элемент новизны и некая гламурность :Голливудская улыбка: Особенно каталога Ювелирной бижутерии и коллекционного белья :Улыбка:
Менеджер
Откуда: Россия

АндрейФДС писал(а):
Хорошая работа...А вывод какой? Хозяева Орифлэйм не хотят связываться с эффективной продукцией.. позволю себе процитировать вас :-"Эффективность препарата всегда определяется соотношением риск / польза для организма, и в лечении всегда есть риск. Потребителям же косметики никакой риск не нужен. Не нужен он и хозяевам-основателям Орифлейм. "

И как же это Вы читаете? Данная фраза имеет следующий аналитический вектор: чем эффективнее => тем ближе к лекарственным/сильнодействующим средствам => использование лекарственных средств без предписания врача является рискованным экспериментом над собой... :Злорадствующий:

:Пардон: А исходя из всего вышенаболтанного выводы проистекают такие:
1) Космецевтика - это активные косметические средства (которые хоть что-то делают)
2) которых навалом в Орифлейм
3)которые сорок лет как производятся и продаются и при этом ассортимент все улучшается и увеличивается, не пугая аптечными названиями тетю Машу и бабушку Клаву
4) потому что можно назвать какашку конфеткой - слаще не станет...
5) а с точки зрения банальной эрудиции, в наш сугубо меркантильный век каждому индивидууму присуще протекционирование тенденций парадоксальных эмоций... :Класс!:

Посему никакого отношения (кроме маркетингового) слово "космецевтика" к эффективности продукции, на которую Вы ссылаетесь, не имеет...
АндрейФДС писал(а):
Нам важно что из вышесказанного - в ФДС есть продукция эффективность которой по определению выше Орифлэймовской(хозяевам Орифлэйм такая не нужна).
Как Вы думаете, это обстоятельство влияет на конкурентноспособность компании?

А сравнительную эффективность аналогично декларируемых средств разных компаний нужно исследованиями доказывать, а не трепом. Есть у Вас такие данные? Только чтоб не крем Алоэ от Орифлейм сравнивать с кремом от морщин "Флеросом", а по-чесноку... :Злорадствующий:
И конкурентоспособность тут никаким боком :Класс!: особенно, учитывая тот факт, что
АндрейФДС писал(а):
Вся продукция поэтому тщательно тестируется и запускается в продажу соответственно Европейским требованиям.

которые я привела выше. :Пардон:
Кстати, не подскажете, в каком месте официального российского сайта, открытого для общего доступа (ну или хотя бы каталога) я могу найти хотя бы одно слово "космецевтика"? :Смущенный: А то че-то я это слово только на неофициальных сайтах вижу... или смотрю не туда...

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[354]: Oriflame vs Fleur de Sante

19 Янв 2009 19:23

Ех.....сорвался у меня перед НГ хорошенький заказик из за ФДС :Грустный:
Девочка хотела себе очищающую серию заказать, а тут ей мама в ФДС у подружки на работе заказала что-то :Не в себе:
Гость

Re[355]: Oriflame vs Fleur de Sante

19 Янв 2009 22:40

Орюля писал(а):

Кстати, не подскажете, в каком месте официального российского сайта, открытого для общего доступа (ну или хотя бы каталога) я могу найти хотя бы одно слово "космецевтика"? А то че-то я это слово только на неофициальных сайтах вижу... или смотрю не туда...



Посмотрите на бумажных каталогах, надеюсь, вы не считаете бумажные каталоги самиздатом...
Сайт еще бог знает сколько дорабатыватся будет и печатному слову все верят как то больше, чем инетовскому. Что написано пером, не вырубишь топором.... Так говорит рускоязычный народ...

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:

Орюля писал(а):

А исходя из всего вышенаболтанного выводы проистекают такие:
1) Космецевтика - это активные косметические средства (которые хоть что-то делают)
2) которых навалом в Орифлейм


наболтаное -это очень важное уточнение про все сказаное Вами...
Вопрос простой: если космецевтика - это просто рекламный ход, то почему это слово не использует Орифлэйм в своих каталогах для поднятия уровня продаж? Ему же это ничего не стоило бы...

Чего проще - напечатали, и тогда у нас исчезает конкурентное преимущество?

Может все проще? Не имеет права? Продукция не соответствует? Напечатаешь, а потом засудят, потребители.... Европейские, конечно... За обман потребителя... :Улыбка:


Последний раз редактировалось: АндрейФДС (19 Янв 2009 22:57), всего редактировалось 1 раз
Менеджер
Откуда: Россия

Re[356]: Oriflame vs Fleur de Sante

19 Янв 2009 22:57

АндрейФДС, потому что Ори - не лечебная косметика.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Я вообще такое слово впервые вижу :Голливудская улыбка:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[357]: Oriflame vs Fleur de Sante

19 Янв 2009 23:01

АндрейФДС писал(а):
Посмотрите на бумажных каталогах, надеюсь, вы не считаете бумажные каталоги самиздатом...
Сайт еще бог знает сколько дорабатыватся будет и печатному слову все верят как то больше, чем инетовскому.

:Без малейшего понятия: Не знаю, не знаю... Сайт же официальный. Там, как будто бы, должно в первую очередь быть о самом-самом. Там же выложено издание "Книга красоты" - вроде справочник по продукции, но ни слова о космецевтике! А что, печатные и выложенные на сайте каталоги ОТЛИЧАЮТСЯ? :Потрясенный: А если у человека доступ только через инет? Компания позволяет именно таким продвинутым заблуждаться? :Злорадствующий:
Не понимаю, как такая крутая (с Ваших слов) компания выпускает на такую огромную страну как Россия "сырой", недоработанный, неинформационный сайт. :Сарказм: На кой он нужен тогда?

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[358]: Oriflame vs Fleur de Sante

19 Янв 2009 23:12

Secret писал(а):
АндрейФДС, потому что Ори - не лечебная косметика.


У нас тоже не лечебная.... Это акцентируется ведущим косметологом компании Флер де Сантэ Сабанцевой на всех Официально выпущенных компанией обучающих дисках.

У нас всего 3-4 продукта заявляются как лечебные - Серия Скин Эксперт
Это меньше 1% ввыпускаемой продукции.
А космецевтических линий - целых девять!

Многие компании утверждают, что у них есть космецевтика в ассортименте. Да, есть... 1-2 продукта.
У нас полноценные линии, повторюсь - 9! Поэтому Флер де Санте позиционируется как КОСМЕЦЕВТИЧЕСКАЯ....

Сейчас интенсивно добавляется и широкий спектр косметики - но опять же, не масс маркет, а класса ПРЕМИУМ.... и как следствие, может она тоже будет косметической, но элитной

Я не понимаю, почему тут так близко к сердцу это принимают... :Улыбка:
Орифлэйм тоже хоршая косметика.... У нас просто разный сенмент рынка.... Девочкам свое - попроще, у кого проблемы - наше...
Иначе как объяснить тот факт, что у Йокников одновременно были обе эти компании? Зачем? Конкурировать самим с собой? Логики в этом нет никакой...

У нас разные сегменты - вот тогда понятно все становится
Менеджер
Откуда: Россия

АндрейФДС писал(а):
У нас разные сегменты
наконец то выяснили :Голливудская улыбка: имхо ФДСу при всех его "преимуществах" перед Ори ещё расти и расти :Дразливый: и я ничего плохого в этом не вижу :Класс!: конкуренция должна быть :Улыбка: как говоит Магнус Бренстром:"Спасибо всем косметическим компаниям за то,что они существуют :Улыбка: Есть на фоне кого выглядеть лучше" :Дразливый:

Рекламные объявления:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм