независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[105]: Проблемные клиенты

29 Апр 2009 19:01

Тигровый глаз, с данной хорошей знакомой воспользуйтесь советом аиша, а на будущее - советами WEBconsultant и Litka.
В Орифлэйм попробованная косметика принимается в двух случаях:

1. Аллергия со справкой от аллерголога именно на этот продукт.
2. Ненадлежащее качество (для декоративки - невозможность ею накраситься из-за твердости, сухости и т.п.) - тогда оно сдается и указываются ФИО, адрес и телефон недовольного. Там проводят экспертизу и решают, так ли это.

На многое есть пробники. Если нет - дам, подобных этой (думается, это не последняя Ваша "черная учительница" :Подмигивающий: ), предупреждайте, что обратно принимается только не мазанная продукция.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[106]: Проблемные клиенты

29 Апр 2009 19:26

А у меня такое ЧП :Грустный: Взяла у меня клиентка для своей дочки гель для умывания Пьюр Скин и антибактериальный экспресс-крем этой же серии (у дочки этой страшная угревая сыпь на лице, кожа очень жирная). Я подробно обьяснила, как что использовать. Не видела ее 2 недели. А вот недавно встретила, спросила как дела. Так она на меня как набросилась, что у ее дочки после использования этих средств кожа кусками начала слазить, прыщи посинели, такое творилось, что им пришлось обратиться к дерматологу. Я хотела расспросить как именно она его использовала (мало ли что, может не смывала гель или еще что), обьяснить, что продукцию можно вернуть, если будет справка-подтверждение, что именно от этого у нее такое случилось, но она не захотела ничего слушать, сказала, что спешит и убежала... Вот я и не знаю, что мне делать... Вроде бы и моей вины в том нет, но так неприятно...
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[107]: Проблемные клиенты

29 Апр 2009 19:28

Спасибо всем большое за советы.Так и буду теперь поступать.И над собою еще надо поработать!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 45
Откуда: киевская область

Re[108]: Проблемные клиенты

29 Апр 2009 19:45

BlackBarbie, не знаю, что там по поводу посиневших прыщей, а кожа просто обязана была шелушиться, ведь все средства для жирной кожи имеют такую функцию, как бы отшелушивания (по крайней мере мне так объяснила косметолог, после того как я возмущалась по поводу облезающей кожи лица от крема Пропеллер для комби кожи, она сказала, что при шелушении продолжать шелушить, почему честно сказать не помню, т.е. так должно было быть)
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[109]: Проблемные клиенты

29 Апр 2009 19:49

Тигровый глаз писал(а):
Вот только пришла,разносила заказы клиентам.И тут надо было встретить ту,которая испортила мне карандаши.Подходит ко мне как ни в чем небывало,просит принести ей крем для лица :Удивленный: :Удивленный: :Удивленный: и при этом говорит,мол если ей не подойдет этот крем она его захочет сдать,чтобы это было без обид........ :Не в себе: :Не в себе: Ясказала что сейчас нет такого крема по скидке, хотя я соврала. Вот как сказать ей что я не хочу больше сней работать???Что у меня за характер??


Я бы сказала: извините, меня это не устраивает: в прошлый раз я потеряла из-за вас свои деньги. Так что - без обид! :Подмигивающий:
Гость

Re[110]: Проблемные клиенты

29 Апр 2009 20:08

Litka, но по ее описанию кожа не просто шелушилась, она облазила кусками. Я думаю, если бы только шелушилась, то к дерматологу они бы не обращались.
Я теперь не знаю, что лучше сделать - встретиться и поговорить с ней еще раз, порасспрашивать (хотя я боюсь, что она опять не захочет со мной говорить) или забыть об этом случае.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[111]: Проблемные клиенты

29 Апр 2009 20:37

Ну тут я даже не знаю (у меня шелушилось так специфически кружками на лице размером с 5 рублей и мелкими шелушками руками не отодрать, только со скрабами и то не все), хотя мне не понятно вы то в чем виноваты, индивидуальную непереносимость пока еще никто не отменял, в начале на локте же попробовать нужно было или хоть на маленьком участке кожи лица
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[112]: Проблемные клиенты

01 Май 2009 11:07

да...таких клиентов хватает.то цвет не тот, хотя пробник заказывали, одна пробники т.вод все время заказывала, а потом говорила, что я открыла и разбавила :Потрясенный: , никак не хотела понять про концентрацию в пробниках :Грустный: . то пытаются отказаться от заказа, в этом случае я всегда деньги вперед беру, без денег только проверенным. стараешься от таких клиентов отходить, только в самом крайнем случае, когда баллы нужны, да и то-лучше для себя взять, чем изжогу зарабатывать.
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина, Крым

Re[113]: Проблемные клиенты

01 Май 2009 12:19

BlackBarbie, еще раз напомнить, что компания может ей вернуть деньги, при наличии справки разумеется
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[114]: Проблемные клиенты

18 Май 2009 10:25

Йа креведко писал(а):
компания может ей вернуть деньги, при наличии справки разумеется

А как тогда поступать,если клиент недоволен качеством, цветом и т.д., декоративки ? Просто не принимать обратно - можно потерять клиента, забирать - быть самой в убытке( согласитесь, использованную, даже чуть-чуть, косметику сложно продать)...? :Спорить:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[115]: Проблемные клиенты

18 Май 2009 18:20

аиша писал(а):
согласитесь, использованную, даже чуть-чуть, косметику сложно продать)

Можно использовать на мастер-классах.
Директор
Возраст: 40
Откуда: Россия, Тюмень
В Орифлейм:
Директор

Re[116]: Проблемные клиенты

27 Июн 2009 23:57

tatuana писал(а):
Цитата:
tatuana писал(а):
Подписала я девушку-соседку, а она заказала по ДЦ
, то пусть сама делает на себя заказы и сама их оплачивает.

Она не может сама бегать за заказами-живет без мужа, с маленьким ребенком... Вот и жалко её. Я ей обещала привозить заказ, всё-равно сама заказываю и забираю свой; а она живёт в шаге от меня. Кстати, деньги она сегодня САМА отдала! Подошла ко мне и обьяснила причину, что мол когда вспомнила, то поздно было, не хотела беспокоить(у меня тоже маленький ребенок)... А раньше отдать не могла-денег не было!
Но правило "нет денег-нет товара" я усвоила прочно!


она может пользоваться доставкой на дом (если у вас в городе такое есть). не атк уж это и дорого...

Добавлено спустя 36 минут 26 секунд:

я предоплату ни разу не брала. работаю на холодном рынке в основном. 2 раза была ситуация, когда "денег нет оплачивать", или просто исчезали.

вот и сейчас "наклевывается" такая клиентка (от нее заказ впервые). "дававй в пт." в пятницу "ой давай завтра". завтра: "ой, давай дня через три"...

Итак, я сказала, что последний срок - во вторник. Подозрения у меня большие ( а заказ на 680 р, для меня - деньги :Грустный: ). Да и пудру с тональноком ДГ я не думаю, что получится продать...

так вот. из этого же ресторана мне и раньше заказывали девочки. оплачивали нормально, без проблем. Ну, а раз появилась такая проблемная клиентка, я решила ей сообщить, что с ней я теперь буду работать только по предоплате, чтобы не было и в следующий раз такоих недоразумений.

Вот хочу посоветоваться. Нужно ли мне вводить "новое правило" и для остальных клиенток из этого заведения? Все-таки они вместе работают, будут потом еще обсуждать, почему для них разные условия....

И вообще, мне страшно говорить о предоплате... не могу подобрать нужные слова... как вы о таком методе сообщали впервые (особенно, если до этого никакой предоплаты вы не брали) :Смущенный: всем спасибо заранее
Гость

Re[117]: Проблемные клиенты

28 Июн 2009 08:35

Рики-Тики-Тави писал(а):
2 раза была ситуация, когда "денег нет оплачивать", или просто исчезали.
И вообще, мне страшно говорить о предоплате... не могу подобрать нужные слова... как вы о таком методе сообщали впервые (особенно, если до этого никакой предоплаты вы не брали) :Смущенный: всем спасибо заранее

Так и говорите - нет денег оплатить ваш заказ, мол. :Голливудская улыбка: (широко улыбаясь)
А когда предоплатят, вы и товар не спешите нести, говорите - "дававй в пт." в пятницу "ой давай завтра". завтра: "ой, давай дня через три"... :Класс!:

Утром - деньги, вечером – стулья. А наоборот можно? Утром – стулья, а вечером - деньги? Можно. Но деньги впер-р-рЁд !!! :Смущенный:
Гость

Re[118]: Проблемные клиенты

28 Июн 2009 13:55

у меня обычно спрашивают всегда - когда деньги платить? я говорю, если есть сейчас, то буду очень рада. если нет - то при получении заказа на руки.
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[119]: Проблемные клиенты

28 Июн 2009 14:10

Цитата:
у меня обычно спрашивают всегда - когда деньги платить? я говорю, если есть сейчас, то буду очень рада. если нет - то при получении заказа на руки.


я тоже так говорю, когда спрашивают. ну а как сказать клиенту, который никогда не делал у меня предоплаты, что теперь меняется система оплаты? и устанавливать такое правило у сотрудниц этой клиентки? вот я в раздумьях.

Цитата:
когда предоплатят, вы и товар не спешите нести, говорите - "дававй в пт." в пятницу "ой давай завтра". завтра: "ой, давай дня через три"...


о, это была бы, конечно, приятная месть :Злорадствующий: , но это плохо повлиет на мою репутацию и среди остальных клиентов, так что так я делать не буду, эт точно.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   

8/34 ««178934»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм