независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[120]: Проблемные клиенты

28 Июн 2009 14:31

я бы так и сказала бы, что мол так и так, в компании изменились условия оплаты. бла-бла-бла....ну все мы люди же. должны понимать, что не мы сами некоторые правила устанавливаем. у меня когда своих денег нет заплатить за заказ - я прямым текстом говорю, что предоплата мне прямо сейчас на руки, тк нет возможности сделать заказ за свой счет. и все входят в мое положение. так что все у меня с этим в порядке. :Улыбка:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[121]: Проблемные клиенты

28 Июн 2009 14:41

так у меня деньги-то есть, и в компании ничего не изменилось... не хочется обманывать.

нужно подобрать правильные слова. не скажу же я:"извините, дамочка, но вы с оплатой совсем не удачно тянете, так что прийдется брать с вас предоплату. слишком вы ненадежная."
Гость

Re[122]: Проблемные клиенты

28 Июн 2009 14:48

Рики-Тики-Тави, можно сказать по-другому." Давайте с вами будем сразу расчитываться, чтоб вы сразу расчитывали заказ по своим возможностям". Я думаю проблем после такого быть не должно, кстати, обманывать я вам не советую, все равно это чувствуется, да и неприятная ситуация от этого может быть. Так что либо говорите, как есть, либо просто не обслуживайте ее. Да и думаю она у вас редко будет заказы делать, сама чувствует, что виновата.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[123]: Проблемные клиенты

28 Июн 2009 15:04

Цитата:
Давайте с вами будем сразу расчитываться

а как бы более утверждительно сказать. а то получается, что я как-бы с ней советуюсь и ее ответ - решающий.
а обманывать и не собиралась. :Класс!:
Гость

Re[124]: Проблемные клиенты

28 Июн 2009 15:06

У меня вообще странная ситуация появилась с некоторыми клиентками :Улыбка: Я постоянно приношу каталоги в одно учреждение, где женский коллектив, регулярно делают заказы (хоть не всегда большие, но стабильные). Так вот, один раз решила разрекламировать им интим-гель, так как почему-то никто еще из этого коллектива не покупал его, а средство-то замечательное. На это большинство клиенток ответили категорическим отказом аргументируя это тем, что ранее брали такое средство в Эйвоне, после чего долго пришлось лечиться от грибка и еще от всяких гадостей :Потрясенный: На все мои убеждения, что это же абсолютно две разные компании, разные средства, разное качество, что я сама таким пользуюсь и все мои знакомые, и клиентки, ответ был категоричным. Они, как оказалось, для интимной гигиены пользуются хозяйственным мылом, а я видите ли голову им морочу непонятно чем :Потрясенный: В итоге даже те, у кого печального опыта использования "уславленного" эйвоновского геля, не захотели приобрести наш Феминэль. Вот такая вышла ситуация... Антиреклама... Или я даже не знаю, как это назвать...
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[125]: Проблемные клиенты

28 Июн 2009 15:10

BlackBarbie, тут вы не причем, пока кто-то из более авторитетных людей, медиков например им не скажет и не докажет свою позицию. а это бывает редко, сама столкнулась, что гинеколог советует для интимной ниниены простое мыло....на мой вопрос, а как же спец.средства? ответ меня просто убил- ну это же дорого, все равно же мыть.... :Потрясенный:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[126]: Проблемные клиенты

28 Июн 2009 15:12

Цитата:
ну это же дорого, все равно же мыть....

ага, а потом лекарства от 600 р прописывать - не дорого! :Помираю со смеху:
так как же мне сказать про предоплату :Плачущий: ??
Гость

Re[127]: Проблемные клиенты

28 Июн 2009 15:13

Рики-Тики-Тави, скажите утвердительно- я вам предлагаю сразу со мной расчитываться, или же вносить предоплату- вам же будет удобнее, забрал и голова не болит, и мне тоже. вот и все. главное не боитесь, а предложите, а если откажется, ну что же, значит вам еще и легче.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[128]: Проблемные клиенты

28 Июн 2009 15:15

Рики-Тики-Тави писал(а):
. Нужно ли мне вводить "новое правило" и для остальных клиенток из этого заведения? Все-таки они вместе работают, будут потом еще обсуждать, почему для них разные условия....

Нужно. :Злорадствующий: Вы вводите это правило не для заведения, а для конкретного человека по понятным причинам. Остальные зная это будут стараться оплачивать свои заказы вовремя, чтобы в особую категорию не попасть. :Улыбка:
А говорить нужно прямо. Т.е. так как уже однажды я попала в неприятную ситуацию, когда вы вовремя не оплатили заказ, а своих денег у меня на тот момент свободных не было, то теперь мы с вами работаем по предоплате. это избавит вас и меня от досадных и неприятных моментов. :Улыбка:
Рики-Тики-Тави писал(а):
Цитата: когда предоплатят, вы и товар не спешите нести, говорите - "дававй в пт." в пятницу "ой давай завтра". завтра: "ой, давай дня через три"...



о, это была бы, конечно, приятная месть , но это плохо повлиет на мою репутацию и среди остальных клиентов, так что так я делать не буду, эт точно.

А вот так не надо уподоблятся таким людям :Злорадствующий: . Свою марку нужно держать! :Класс!:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[129]: Проблемные клиенты

28 Июн 2009 15:18

аиша писал(а):
Йа креведко писал(а):
компания может ей вернуть деньги, при наличии справки разумеется

А как тогда поступать,если клиент недоволен качеством, цветом и т.д., декоративки ? Просто не принимать обратно - можно потерять клиента, забирать - быть самой в убытке( согласитесь, использованную, даже чуть-чуть, косметику сложно продать)...? :Спорить:

Я вообще не понимаю клиентов, которые не довольны цветом! Если цвет помады, то его можно наносить с каранд. для губ. Цвет уже измениться, или добавить другой оттенок. Визажисты не когда не наносят оттенок одной помады. Тени точно также. А насчет качества. у нас все качественно, просто некоторые продукты имеют определенные своиства о которых я клаенту сообщаю сразу. Например у туши есть разные кисточки. Каждому свою. все вопросы решаются легко! А клиент остается довольным.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[130]: Проблемные клиенты

28 Июн 2009 16:25

Рики-Тики-Тави писал(а):
так как же мне сказать про предоплату :Плачущий: ??

Лучше раз сказать и взять вперёд деньги, чем потом не знать куда деть этот товар. А если не захочет, значит это не ваш клиент, и милостыню вы у него не просите. Найдёте другого. Ведь нервные клетки не восстанавливаются, и незачем вам тратить своё время на таких горе-клиентов.
С них дохода на копейку, а мороки на всю голову. С такими надо пожёстче, и нечего вам стесняться!!!
Пускай значит хозяйственное мыло в супермаркете покупает и радуется жизни :Голливудская улыбка:
Гость

Re[131]: Проблемные клиенты

29 Июн 2009 23:58

В магазине без оплаты ничего не купить!Почему люди думают,что они покупают по предоплате кота в мешке?Ведь есть пробники.У меня сегодня произошел интересный разговор с новым клиентом.Хотят заказать тени,помаду и тональный крем.Сказали,что в каталогах цвет не соответствует настоящему цвету вещи.Я им предложила провести тестирование-нанесение тесторов.Они согласились!Будем в выходные смотреть соответствие пробников с цветом в каталоге,а потом заказывать!Нашли кампромис.... :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: архангельск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[132]: Проблемные клиенты

30 Июн 2009 08:35

Рики-Тики-Тави писал(а):
так у меня деньги-то есть, и в компании ничего не изменилось... не хочется обманывать.

нужно подобрать правильные слова. не скажу же я:"извините, дамочка, но вы с оплатой совсем не удачно тянете, так что прийдется брать с вас предоплату. слишком вы ненадежная."

У меня есть консультантка которая говорит, что если клиент отказался от товара, то он быстрее продается. Значит этот товар нужен просто другому человеку и срочно.
А если клиент тянет с оплатой. То я этот товар просто продаю другому, а этот остается с носом.
Клиенты знают, что если промедлят, то им ничего не достанется, или будет дороже
Цените себя. И окружающие тоже вас будут ценить
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[133]: Проблемные клиенты

30 Июн 2009 09:00

А у меня такая странная или смешная ситуация... даже не знаю, как её охарактеризовать...
Есть клиентка... делает стабильно маленькие заказики... в каталоге 9 ей понравилась летающая тарелка по спец.цене... Именно по спец.цене!!!
Говорит мне (загадочно так): "Можно тебя попросить кое о чем... Ты не могла бы продать мне тарелку по спец.цене, если у тебя закажут ДРУГИЕ клиенты продукт со стр.20-23" :Не в себе:
И как быть?
Предварительно я ответила ей, что мои клиенты уже запаслись средствами для и после загара, и что вряд ли кто-то ещё закажет, но если что, то буду знать об этом её желании... (т.е. ответ, вроде как, ни да и ни нет).
С тех пор она каждый день спрашивает: "Не получилась ли тарелочка по спец.цене?" :Голливудская улыбка:
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[134]: Проблемные клиенты

30 Июн 2009 09:14

Fighter писал(а):
С тех пор она каждый день спрашивает: "Не получилась ли тарелочка по спец.цене?" :Голливудская улыбка:

Ты ей отвеит, что тарелочка так всем понравилась, что сами все заказывают. Предложи ей что-нибудь заказать из солнцезащит. подберите оптимальный вариант. Скажи, если будет тянуть, то все тарелочки раскупят и ей не достанется. Работает.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм