независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[135]: Проблемные клиенты

30 Июн 2009 09:29

Fighter писал(а):
по спец.цене, если у тебя закажут ДРУГИЕ клиенты продукт со стр.20-23"

Ха, у меня таких клиентов предостаточно, когда есть возможность - делаю по спец.цене, ничего странного... :Сарказм:

Рекламные объявления:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[136]: Проблемные клиенты

30 Июн 2009 10:24

аиша писал(а):
Fighter писал(а):
по спец.цене, если у тебя закажут ДРУГИЕ клиенты продукт со стр.20-23"

Ха, у меня таких клиентов предостаточно, когда есть возможность - делаю по спец.цене, ничего странного... :Сарказм:

И по какой цене Вы продаёте???
Вот думаю... может, на крайний случай (если другие варианты её не устроят), предложить ей тарелку за половину стоимости от обычной цены (на тот случай, если я сама себе приобрету средства со стр. 20-23)???
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[137]: Проблемные клиенты

30 Июн 2009 10:26

Fighter писал(а):
И по какой цене Вы продаёте???

По спец.цене, если получается, если нет - извините... :Дразливый:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[138]: Проблемные клиенты

30 Июн 2009 10:56

Fighter писал(а):
по какой цене Вы продаёте???

Если возникает такая ситуация, могу предложить только купить по полной цене (та, которая идет при невыполнении условий акции). Потому как покупатель видит условия акции и что же, считает что пусть их выполняют другие, а подарок достанется ему? :Злорадствующий: Вот уж вряд ли.
А если у меня "оседает" несколько одинаковых вещиц по акции, то я лучше сделаю подарок кому-нибудь из родственников.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[139]: Проблемные клиенты

30 Июн 2009 10:59

если мне лично вещь не нужна, а возможность ее купить по спецене есть, почему нет? я ее продаю по той цене, которая заявлена в каталоге при выполнении условий. Но я такое предлагаю только с проверенных клиентов и с постоянных. всем другим, которые так хотят за чужой счет, ничего не обещаю, говорю, если останется у меня непроданная эта вещь. а вообще чаще беру себе и продаю потом, по той цене, которая меня устроит и клиента.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[140]: Проблемные клиенты

09 Июл 2009 18:23

Второй день сижу и переживаю, в первый раз такое.
Заказали по телефону на 1 900р. косметики, прихожу в проходную, звоню. Приходят 2 женщины. Я отдаю им пакет с косметикой и накладную (сделала в экселе). Они косметику достают из пакета и начинают делить на двоих и пересчитывать. Я им передлагаю расплатиться за все и у себя ее разделить. Они не в какую. Начинаем все пересчитывать, т.к накладную я написала на весь заказ, как и просили. Вообщем, при подсчетах забыла просчитать помаду одной и вроде подарок вышел. Вторая вообще отказалась брать, т.к у меня не хватило денег на сдачу обеим.
До сих пор после общения с ними у меня руки дрожат и слезы на глаза наворачиваются. Кошмар какой-то. Продукция-то черт с ней - либо продам, либо сдам - не вопрос.
Кстати, как со сдачей кто решает задачу?
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[141]: Проблемные клиенты

09 Июл 2009 18:37

По идее, у Консультанта всегда должны быть разменные деньги. Как в магазине, должно быть качественное обслуживание, я всегда сдаю сдачу до копеечки.
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Россия, Вологда
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[142]: Проблемные клиенты

09 Июл 2009 19:28

Кошка писал(а):
По идее, у Консультанта всегда должны быть разменные деньги. Как в магазине, должно быть качественное обслуживание, я всегда сдаю сдачу до копеечки.


А я, как клиент, наоборот всегда понимаю, что консультант - не магазин, и сдачи может не оказаться. Если сумма не критичная, то могу и простить. Или попросить записать на следующий заказ ;)

Nat@, не расстраивайтесь! Но сдачу старайтесь иметь всегда, хотя такие ситуации сложно предугадать. Женщины эти просто эгоистичные и невежливые. Желаю Вам побольше приятных и добросовестных клиентов!
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[143]: Проблемные клиенты

09 Июл 2009 19:38

Nat@ писал(а):
Я им передлагаю расплатиться за все и у себя ее разделить. Они не в какую. Начинаем все пересчитывать, т.к накладную я написала на весь заказ, как и просили. Вообщем, при подсчетах забыла просчитать помаду одной и вроде подарок вышел. Вторая вообще отказалась брать, т.к у меня не хватило денег на сдачу обеим.
До сих пор после общения с ними у меня руки дрожат и слезы на глаза наворачиваются. Кошмар какой-то. Продукция-то черт с ней - либо продам, либо сдам - не вопрос.
Кстати, как со сдачей кто решает задачу?


Да, неприятная ситуация получилась. Я вам предлагаю все же обратится к той женщине на счет неоплаченной помады (если вы не постесняетесь). Дальше: успокойтесь и забудьте эту ситуацию, не накручивайте себя. А потом разработайте план поведения в подобных ситуациях:
1. Обязательно пересчитывайте все с помощью калькулятора (даже если не сомневаетесь в своих способностях, но лучше обязательно). Это если вам придется пересчитывать с клиентами.
2. Лучше всего при больших заказах пишите список всех заказанных продуктов и напротив цену каждого, внизу общий итог. Это очень поможет вам, даже если придеться просчитывать кому-то одно, кому-то другое.
А на счет той, которая не забрала продукцию. Как это она не захотела брать продукцию? Заказывала? Значит должна заплатить за нее. Это совсем не агрумент, раз у вас не было денег сразу - не значит, что можно вот так поступать. Не ведитесь на такие провокации. В следующий раз попросите пусть клиент подождет, а сами сбегайте разменяйте деньги.
В общем, не расстраивайтесь, обдумайте все хорошенько и поступите как решите сами.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[144]: Проблемные клиенты

09 Июл 2009 19:54

Я тоже думаю, что стоит выяснить вопрос с неоплаченной помадой. И не стесняться. Так и сказать, что ошиблись в расчётах - со всеми бывает. И второй женщине объяснить, что если она делает заказ, то должна выкупить. Сдачу приготовить заранее ;)
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[145]: Проблемные клиенты

09 Июл 2009 20:31

Спасибо за моральную поддержку.

Цитата:
2. Лучше всего при больших заказах пишите список всех заказанных продуктов и напротив цену каждого, внизу общий итог.

Я так и делаю. И в этот раз было так же.

Цитата:
Я вам предлагаю все же обратится к той женщине на счет неоплаченной помады

На это мне ответили, что сама виновата - считать надо лучше.

Вообщем меня банально развели, создав нервозную обстановку. Я так думаю, что у этих дам есть опыт в таких делах - слишком слаженно действовали.

Здесь возможен 2-ой раунд этой истории. Раздаю каталоги около метро и возможно возмущение их, когда попробуют вторично заказать, а я откажусь. Вот сейчас думаю, как избежать возможного скандала. А может и не подойдут, кто их знает.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[146]: Проблемные клиенты

09 Июл 2009 20:35

Nat@, а вы и не обязаны никому ничего заказывать. Так что отказывайте спокойно, если вам с ними некомфортно работать!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[147]: Проблемные клиенты

09 Июл 2009 20:48

Цитата:
На это мне ответили, что сама виновата - считать надо лучше.


Хренасе, вот это наезды! Хамки нахальные. Надо было отвечать в их же стиле - какая разница, кто как посчитал в такой нервозной обстановке - фактическая сумма заказа им известна, могут пересчитать сами. Они Вам должны за помаду и точка! И Вы им боитесь отказать, если второй раз сунутся? Да я бы послала таких по всенародно известному адресу, даже не задумываясь.
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[148]: Проблемные клиенты

09 Июл 2009 20:49

Nat@ писал(а):
как избежать возможного скандала.

Nat@, легко! Если они же позвонят - вежливо скажите, что временно не принимаете заказы, потому как уезжаете... :Смущенный:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[149]: Проблемные клиенты

09 Июл 2009 20:52

Можно совет, главное сохранять самообладание, к черту, простите, маятников! Вы хозяйка сама себе, а если всякие хамки вас выводят из равновесия, будьте спокойны. Главное без грубостей, Вы же консультант Ори. У нас проФсоюз, мы друг друга всегда поддержим!!!

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Россия, Вологда
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   

10/34 ««19101134»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм