независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[15]: Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 01:27

В бизнесе (работе) можно сталкнуться с различными типами клиентов.С некоторыми из них будет легко ,но другим может быть очень трудно угодить.
Принимаю политику, что"клиент всегда прав" (это не всегда так), это важно для решения проблемы,пытаюсь сдержать свои чувства, и спокойно ответить на все возникшие вопросы.
Внимательно выслушиваю любую жалобу клиента и стараюсь понять все, прежде чем ответить.
Дополнительный телефонный разговор, время проведенные с клиентом - будут оценены им.
Если делаю ошибку или причиняю неудобство, тогда восполняю их за счет некоторых дополнительных продуктов или услуг в качестве компенсации.
Цель состоит в том ,чтоб создать больше долгосрочных клиентов. "Трудный" клиент может иметь много друзей, которые могут стать клиентам в будущем.
Свожу к минимуму проблемы с клиентами, заявив с самого начала, как я работаю,какие мои условия работы. Гарантирую возврат или обмен, в случае, если кому-то не нравится работа продукта или сам продукт..
:Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Гость

Re[16]: Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 01:29

Н. писал(а):
Хм, Евгения, моя любимая капризуля начала свое общение со мной с того, что неделю мазалась кремом Максимум, сделала заказ, а когда я его ей принесла, сказала: ооо, он что-то для меня тяжеловат.
Надо заметить тогда пробники продавали по 3шт в 1 пакетике

Есть такие люди, которым даже если и нравиться, то не нравиться, это у них в крови, дай повозмущаться и поперечить. Я считаю, что нужно выслушать, со всем согласиться, она все равно сделает заказ, что бы не лишить себя возможности поспорить в следующий раз. :Подмигивающий:
Гость

Re[17]: Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 01:29

JL писал(а):
Гарантирую возврат или обмен, в случае, если кому-то не нравится работа продукта или сам продукт..


по какой причине?
Я чаще предлагаю принести показать, а если человек захочет, то он купит.
Это касается тех вещей, которые надо увидеть, как то: сумочки, косметички, зеркало.
Не видела ни одного, кому б не понравилось зеркало х5.
Ужасаются, ахают, глядя на мелкие морщинки в нем, но ...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Евгения писал(а):
сть такие люди, которым даже если и нравиться, то не нравиться, это у них в крови, дай повозмущаться и поперечить


Это скорее те, кому тяжело, что они расстались с деньгами и им надо себя убедить (оо, она меня уговорила, а так я сама б ни в жизнь, я не транжира).


Ведь все люди любят делать покупки.
Хлебом не корми, дай что-нить себе купить

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Еще хорошая штука - отстраненность.
Не уговаривайте клиента,
дайте ему возможность сделать выбор после того, как Вы дали ему информацию.
Сделайте паузу.
И не сбивайте его с мысли.
Ему надо сосредоточиться и решить: а надо ли ему это?
Когда он сам принял решение, он у вас сделает заказ.
Если вы его "уговорили", он останется недоволен!

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:

А самое главное - они мне Нравятся.
Люблю я своих клиентов.
Соскучилась по ним.
Вот.
Они это чувствуют.
:Улыбка:
Гость

Проблемы с клиентом

01 Июн 2008 12:07

Дело в том,что моя клиентка сделала у меня заказ.С момента получения заказа прошло 3 недели,а она до сих пор его не может забрать.(говорит,что либо нет денег,либо нет времент)Я считаю,что это всё отговорки.Пытаюсь дозвониться до неё на мобильник,она не берёт трубку,звоню на домашнийвсё время занято. Сейчас я этот заказ сдам,ну а как быть дальше? Брать предоплату бесполезно.Я уверена на 100%,что она не даст мне предоплату.
Гость

Re[19]: Проблемные клиенты

01 Июн 2008 13:09

Ничего страшного, не расстраивайтесь. Наверное, у всех попадались такие клиенты. Обидно,конечно же, если солидный заказ.
Мы обычно не откатываем, предлагаем другим (неизвестно ведь, что там у верхних спонсоров, может еле дотянули до уровня).
А в будущем - либо не связываемся вообще с этим человеком, либо при заказе сразу же обговариваем детали.
Гость

Re[20]: Проблемные клиенты

01 Июн 2008 14:56

настоятельно советую брать 10% предоплату, и не возвращать! :Голливудская улыбка:
тогда 99 ( но не 100) % придут за заказом!) :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Откуда: мадагаскар

Re[21]: Проблемные клиенты

01 Июн 2008 15:24

У меня был случай такой: Девушка сделала заказ (небольшой), а когда я ей его принесла (на 8 этаж без лифта) она сказала, что у нее всего вот столько есть денег ( примерно на 20% меньше, чем сумма заказа) Вот тоже ситуация. Сейчас она опять каталог взяла.
Гость

Re[22]: Проблемные клиенты

01 Июн 2008 20:27

Я в этих случаях и отдаю заказ не весь, а только на 80%, то есть за что реально может деньги отдать, то и отдаю. И договариваюсь, когда занести оставшуюся часть. Без денег заказы уже давно не оставляю - научили добрые люди, дай им Бог здоровья... :Злорадствующий: А каталог пусть возьмет, не жалко. Приду забирать - и оставшуюся часть заказа отдам.... ЗА ОСТАВШИЕСЯ ДЕНЬГИ.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[23]: Проблемные клиенты

01 Июн 2008 20:37

Елена, точно, точно. у меня за оплаченным заказом идут уже 4 месяца. а неоплаченный я вообще теперь не отдаю. жду и продаю его по частям.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[24]: Проблемные клиенты

06 Июн 2008 10:21

у меня одна женщина брала 2 крема.ей не понравились.больше у меня ничего не хочет брать!КАталог посмотрит и всё.Как заставить ее что-то купить!Показать что в ори есть много хороших продуктов?Мне кажится там одна проблемка она пользуеться AVON....да в ейвоне неплохие продкуті но в орилєйме ведь тоже!И два крема-єто не показатель!
Гость

Re[25]: Проблемные клиенты

06 Июн 2008 10:37

NASTJA!!!! писал(а):
у меня одна женщина брала 2 крема.ей не понравились.больше у меня ничего не хочет брать!КАталог посмотрит и всё.Как заставить ее что-то купить!

Я считаю что не нужно никого заставлять. (Так и подмывает спросить о каких именно кремах идёт речь?) Если этой женщине не понравились крема и она клиент ейвона...не думаю что сейчас на неё надо давить а тем более заставлять чтото купить. Если она просматривает каталог, пусть смотрит, возможно потом ей и захочется самой что нибудь купить. Можно узнать что именно ей нужно в данный момент и прорекламировать пару товаров а купить или нет это её право. У меня на работе 17 женщин, большинство поначалу тоже просматривали каталог и ничего не заказывали а еще и отпускали фразу типо орифлейм это г.. мне вот знакомая знакомой говорила пользовалась не помню чем и ей не понравилось...А я просто приносила на работу всё что уменя заказали ( и то что брала лично себе и маме) и давала потрогать, понюхать, а купленное для себя еще и попробовать. В итоге у меня постоянно каму то чтото надо и уже не относяться так скептически как раньше, и часто то что я купила для себя и принесла на работу продаётся тут же нарасхват (стадный инстинкт раз она взяла то почему бы и мне не взять)
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Минск, Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[26]: Проблемные клиенты

06 Июн 2008 12:24

Я тоже без денег заказ не отдаю. У меня девочка на работе заказала крем и молочко "Зимнюю клюкву". А когда я принесла, то сказала, что денег нет. Я ей: "Будут деньги - заберешь." На следующий день сказала, что вообще брать не будет. Ну, на нет и суда нет, как говорится. Мы с ней нормально общаемся, но каталог больше не думаю.
Гость

Re[27]: Проблемные клиенты

06 Июн 2008 13:43

Нет. Обидно когда ты допустим приносишь каталог с ребёнком, которому 2 года и приносишь соответственно с ним же, а тебе говорят, сегодня не могу(хотя именно на этот день договаривались) забрать заказ. Ты отвечаешь, хорошо когда? Опять договариваешься- приходишь... И опять двадцать пять...
Почему- то никто из таких псевдо клиентов не ставит себя на твоё место :Без малейшего понятия:

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Sergi писал(а):
Ничего страшного, не расстраивайтесь. Наверное, у всех попадались такие клиенты. Обидно,конечно же, если солидный заказ.
Менеджер
Откуда: Владивосток
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[28]: Проблемные клиенты

06 Июн 2008 14:13

что могу сказать!)
если клиентов много - то я бы таких "вредных" сразу бы отсеял! :Голливудская улыбка:
нервы дороже!
дальше: у вас должен быть четкий сервис, звонки по дням и конкретные слова!
с деньгами - не баловать!
вы наверно видели в Эйвон и мери кей - бланки заказов- человек РАСПИСЫВАЕТСЯ на заказе- все претензии к себе!) :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Откуда: мадагаскар

Re[29]: Проблемные клиенты

06 Июн 2008 14:31

алексей писал(а):
вы наверно видели в Эйвон и мери кей - бланки заказов- человек РАСПИСЫВАЕТСЯ на заказе- все претензии к себе!)

Наверно и нам надо практиковать такие методы :Подмигивающий: , все таки когда человек расписывается на какой то бумажке более ответственно отнесется к заказу.
Олишна писал(а):
а тебе говорят, сегодня не могу(хотя именно на этот день договаривались) забрать заказ. Ты отвечаешь, хорошо когда? Опять договариваешься- приходишь... И опять двадцать пять...

Я от таких сразу избавляюсь, а заказ продать можно кому то другому.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм