независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[150]: Проблемные клиенты

09 Июл 2009 20:57

Nat@, не обращай внимания, не бери в голову, просто не обслуживай их больше. :Класс!:

Рекламные объявления:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[151]: Проблемные клиенты

09 Июл 2009 21:01

Кошка, к сожалению чрезмерная вежливость такими хамами воспринимается как слабость, поэтому их иногда не помешает на место поставить. Без лишних грубостей конечно (совсем то до их уровня не стоит опускаться), но и самообладание точно терять не стоит.

Nat@, а вообще, забейте Вы на них и эту помаду. Вам воздастся обязательно, вот увидите :Улыбка: В самое ближайшее время найдутся порядочные клиенты с хорошим заказом. А на хамок внимание обращать - себе дороже.
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[152]: Проблемные клиенты

09 Июл 2009 21:07

Nat@ писал(а):
возможно возмущение их, когда попробуют вторично заказать, а я откажусь. Вот сейчас думаю, как избежать возможного скандала. А может и не подойдут, кто их знает.

Ваш выбор работать с ними или нет! А ругатся с ними прилюдно конечно не надо. Просто вежливо откажите, с указанием причин -
Цитата:
предыдущий заказ не забран и не оплачен, к тому же одна помада просто банально уведена без оплаты. И все. На этом разговор окончен, до свидания.

Ну примерно так :Подмигивающий:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[153]: Проблемные клиенты

09 Июл 2009 21:16

NATALЁK писал(а):

Ваш выбор работать с ними или нет! А ругатся с ними прилюдно конечно не надо. Просто вежливо откажите, с указанием причин -
Цитата:
предыдущий заказ не забран и не оплачен, к тому же одна помада просто банально уведена без оплаты. И все. На этом разговор окончен, до свидания.

Ну примерно так :Подмигивающий:


По-моему очень веская причина для отказа. "Сами виноваты" - помаду не оплатили, заказ не забрали.
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[154]: Проблемные клиенты

10 Июл 2009 08:48

Цитата:
BlackBarbie пишет

1. Обязательно пересчитывайте все с помощью калькулятора (даже если не сомневаетесь в своих способностях, но лучше обязательно). Это если вам придется пересчитывать с клиентами.
2. Лучше всего при больших заказах пишите список всех заказанных продуктов и напротив цену каждого, внизу общий итог. Это очень поможет вам, даже если придеться просчитывать кому-то одно, кому-то другое.


Я всегда так делаю. Иногда по телефону говорю ---- Желательно без сдачи. К этому дню , когда отдаю заказ стараюсь, что б были мелкие деньги ( специально их не трачу в течение дня ).
А если подойдут --- это ваше право им отказать. Извените , но та помада которую вы не забрали лежит у меня дома., а это мои деньги. Я заказ не принимаю.
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[155]: Проблемные клиенты

10 Июл 2009 14:12

Спасибо всем за поддержку.

Продумала алгоритм как с ними поступить. Если будет продолжение, так сказать, банкета :Улыбка: , расскажу. Может кому-нибудь мой опыт поможет избежать трудностей с клиентами - предупрежден, значит вооружен.

Закачала себе в плейер из инета 2 аудиокниги: Практический курс трансерфинга за 78 дней и Вагин "Научи себя смеяться". Послушаю и окончательно упокоюсь. Ничего, на любой работе случаются проблемы.
Старший Менеджер
Возраст: 54
Откуда: Москва, Россия

Re[156]: Проблемные клиенты

17 Авг 2009 02:19

Я воопще счастливым новичком была)))))
3ий мой каталог - заказали на 2000руб и не забрали (денег нет, разговаривать не захотела больше со мной)
4ый - заказали на 500руб не забрали ( кормила завтраками... заберу завтра)
только оправилась от переживаний
6ой каталог - женщина отказалась от духов 600руб (до этого заказала косметику на 600руб. ей не понравилась-наорала на меня )

Жизнь научила - теперь обязательно звоню клиенту напоминаю сумму и только потом заказываю))))
Гость

Re[157]: Проблемные клиенты

17 Авг 2009 08:48

Я пока не столкнулась с такими проблемными (тьфу-тьфу). Хотя чуть не влетела с туалетной водой "вишенки" тоже. Шестое чувство подсказало. Звонит одна клиентка и просит заказать. У меня на данный момент с деньгами был напряг. Вот и проговорила, что смогу заказать при наличии предоплаты. Вечером обещала занести деньги. Набила эти вишеньки, но не сохранила (думаю подожду). Проходит часа два, она перезванивает и спрашивает отправила ли я заказ. И тут представляете говорит, что не нужно. Вот бы влетела :Улыбка:.
Другая клиентка обещала заказывать только у меня. Потом смотрю, то одно не нравится, то что так долго ждать (это три дня долго :Потрясенный: ), ведь можно в СПО сразу взять. Послушала я послушала и решила для себя - чего заморачиваться, пусть вот и берет сама сразу в СПО. На одного проблемного будет меньше :Улыбка:
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[158]: Проблемные клиенты

17 Авг 2009 10:58

Вот и у меня проблемная появилась :Возмущенный: заказала на 700 р, но сказала принесите через неделю, зарплату только тогда мне дадут. Я дурак, заказала, побоялась, что вдруг многого на складе не будет. Приношу ей через неделю, она Ой неее, у меня зарплаты нет, денег нет, приходите в среду, а лучше я вам позвоню.
Я опять дурак, её-то телефона не взяла :Убиться ап стену: Прихожу в назначеный день - а там ее смещица, говорит ой, а та на выходной ушла, в понедельник будет только.

Понедельник у нас сегодня, я, держа в кармане топор иду к ней. А бутик закрыт. Спрашиваю в соседнем - там говорят, да работают они сегодня. Проторчала час возле бутика - никто так и не появился. :Возмущенный:

Урок мне на будущее насчет телефона..завтра снова пойду на штурм..
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Россия, Уфа
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[159]: Проблемные клиенты

17 Авг 2009 15:11

Клиентка хочет зонт красный из 12 каталога по спеццене,заказ ее на 85 гр.Я этот зонт тоже облюбовала .Собрала я заказ достаточный для его получения ,но как я его буду носить,выдерживая недовольство и зависть :Вопрос: .Мне как- то,одна женщина сказала ,мол ,получаете за счет нас подарки.
Гость

Re[160]: Проблемные клиенты

17 Авг 2009 15:13

Ulyana, ну так за чем же дело стало? пусть регистрируются и тоже получают подарки. кто мешает? у меня тоже часто просят подарки продать по спец цене. Но я это делаю только своим лучшим клиентам. :Подмигивающий:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[161]: Проблемные клиенты

17 Авг 2009 15:55

Татьяна писал(а):
Но я это делаю только своим лучшим клиентам.

Или если мне самой это не нужно. :Дразливый:
Ulyana писал(а):
:Вопрос: .Мне как- то,одна женщина сказала ,мол ,получаете за счет нас подарки.

Нет, за счет своего собственного труда и старания. Вы же не отказываете отдать им те вещи, которые им положены, если они сами выполнили условия акции. У меня все это решается проще - хочешь акционную вещь - выполняй условия акции, нет - лучше подарю кому-то из своих консультантов, кто заслужил подарок.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[162]: Проблемные клиенты

17 Авг 2009 16:02

Ulyana, можете предложить клиентке самой насобирать заказ на нужную сумму(именно насобирать),т.е. пусть с каталогом по соседкам,по родственникам пройдется-и выполнит вашу работу консультанта и заработает себе на зонтик,и вам баллы подкинет.У меня иногда клиенты(правда их немного-мама,сестра и пара подружек)-"скидываются",чтоб дешевле купить,где в каталоге например купи 1 за столько-то,2 за столько-то и т.д.

_________________
Мой кошелек обиделся, печален и угрюм... Да здравствуют помадки, бижутерия, парфюм! !!!!!!!!!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Орск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[163]: Проблемные клиенты

18 Авг 2009 10:31

Ledy Mary писал(а):
Ulyana, можете предложить клиентке самой насобирать заказ на нужную сумму(именно насобирать),т.е. пусть с каталогом по соседкам,по родственникам пройдется-и выполнит вашу работу консультанта и заработает себе на зонтик,и вам баллы подкинет.У меня иногда клиенты(правда их немного-мама,сестра и пара подружек)-"скидываются",чтоб дешевле купить,где в каталоге например купи 1 за столько-то,2 за столько-то и т.д.

Я так делаю. У меня так одна новенькая клиентка получит за этот каталог 3 сумки Юдашкина. Регистрироваться она отказалась, не хочет за заказами бегать, а насчет заработать на подарок мы с ней договорились. И мне совершенно не жалко, она это заслужила.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия, Красноярск

Re[164]: Проблемные клиенты

19 Авг 2009 18:22

А вот подскажите, что делать и что говорить в случае, когда человек, которому предлагаешь посмотреть каталог, брезгливо и с отвращением говорит "Я вообще Орифлэймом не интересуююсь!" - так, будто бы я ей предлагаю проказу в бутылке :Возмущенный: ??? Просто у меня вот уже двое за последние дни такое сказали...

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм