независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[165]: Проблемные клиенты

19 Авг 2009 19:37

BlackBarbie, я на таких людей силы не трачу, пусть пользуются чем хотят. (мысленно проговаривая что-то вроде ты обезьяна а я красавица :Ржу нимагу: ).Не стоит "метать бисер", в общем понятно перед кем))) Всегда найдутся другие - адекватные и благодарные клиенты. :Улыбка:

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Россия, Минеральные Воды

Re[166]: Проблемные клиенты

19 Авг 2009 20:22

BlackBarbie, Я могу для своей развлекухи спросить "А чем вы пользуетесь?" Какой-то раз мне одна такая "брезгливо-высокомерная" заявила "Я пользуюсь другой фирмой, очень дорогой". Но повеселило меня то, что она не смогла вспомнить название этой "дорогой фирмы". :Ржу нимагу: Так что не заморачивайтесь, не все на проверку бывает так, как люди хотят выставить.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[167]: Проблемные клиенты

19 Авг 2009 23:24

таких клиентов "вредных" полным -полно-но вот есть такая закономерность , они все равно возвращаются.И вот тут нужно уже выложиться - красиво и правильно приподнести все что есть на сегодняшний момент,ну акции там разные, короче завлечь клиента нужно :Улыбка:
Гость

Re[168]: Проблемные клиенты

20 Авг 2009 09:12

bez vrednih klientov deystvitel'no ne bivaet, no eshe vajen i uroven' vrednosti...
inogda mojno i pereterpet', hotya ya predpochitayu otkazivat'sya, mne doma sklad ustraivat' ne interesno, da eshe i pri nashem klimate...
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Izrail
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[169]: Проблемные клиенты

20 Авг 2009 10:04

BlackBarbie, дело в том что чгавное это спокойно переносить подобный отказ и в таком же спокойном, приподнятом настроение (если есть желание) можете просто задать пару вопросов:
- А почему так получилось?
- У вас был когда-нибудь професиональный консультант?
Если отмахивается , тогда "Извените если показалась навязчивой, просто хотела узнать ваше мнение"
Если начинает рассказывать здесь нужно работать с конкретными возражениями и возможно негативным опытом этого человека,нужно дать ему понять (но так чтоб он сам это сказал, а следовательно просто ответил на ваши вопросы) что компания тут ни при чем, а просто ему дали не правильную информацию, ну или не професиональную консультацию :Подмигивающий:

_________________
Жизнь - это движение. Движение по спирали развития.
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Симферополь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[170]: Проблемные клиенты

20 Авг 2009 10:14

bleckbarbie
imenno tak i probovala, no otvet i mnenie bilo kategoricheski otricatel'nimi...
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Izrail
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[171]: Проблемные клиенты

20 Авг 2009 14:28

Margosha писал(а):
bleckbarbie
imenno tak i probovala, no otvet i mnenie bilo kategoricheski otricatel'nimi...


Ну да, так и было. Дело в том, что они всем этим намекают - "Я настолько крутая, я такой :Цензура: косметикой не пользуюсь, а ты ко мне посмела сунуться с ней". Как говорится, понты дороже денег.
Хотя... Если ты вся выглядишь как куколка, красивая, ухоженная и этим подтвердаешь солидность звания консультанта Орифлэйм, а она только то и делает, что бросается громкими названиями раскрученных брендов, но у самой поры грязные, кожа сальная, волосы нуждаются в повышенном внимании и т.д., то я не вижу смысла отмахиваться с таким отвращением от моей помощи...
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[172]: Проблемные клиенты

20 Авг 2009 15:01

tak ved' takim obichno i ne dokajesh chto im pomosh nujna...
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Izrail
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[173]: Проблемные клиенты

29 Авг 2009 10:38

C такими клиентами нужно держатся на высоте.Подруга мне про одну такую рассказывала.Ира(подруга) предложила ей посмотреть каталог, та посмотрела и захотела заказать тени.Ира начала предлагать разные тени, ну и тут началось "тут мне цвета не подходят","эти мне не нравятся", а когда подруга предложила попробовать вояжевские или рассыпчатые тени, та ответила "А у меня на рассыпчатые и кремовые аллергия".Подруга начала спрашивать, "А какие вы пробовали? Из Орифлейма?", та вообще говорит "Я вообще Орифлеймом никогда не пользовалась, и наверно не буду".Подруга спрашивает "А какой вы косметикой пользуетесь?"Она отвечает "Ну вообще пользуюсь только Руби Роуз" :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: .И не стала ничего заказывать.Хотя потом через месяц зарегистрировалась, хотела для себя брать, но консультант из нее не вышел(с таким харакитером не мудрено).
Вот такая история.Но после этого подруга работает только со спокойными и адекватными людьми.
Старший Менеджер
Возраст: 20
Откуда: Украина,Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[174]: Проблемные клиенты

29 Авг 2009 14:48

Лизончик писал(а):
"А какие вы пробовали? Из Орифлейма?", та вообще говорит "Я вообще Орифлеймом никогда не пользовалась, и наверно не буду".Подруга спрашивает "А какой вы косметикой пользуетесь?"Она отвечает "Ну вообще пользуюсь только Руби Роуз"


:Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: Все, я под столом :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: Руби Роуз рулит!!! :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[175]: Проблемные клиенты

29 Авг 2009 18:43

BlackBarbie, а чем плоха Руби Роуз? У меня тоже иногда попадаются её обожатели
Старший Директор
Откуда: Россия, Уфа

Re[176]: Проблемные клиенты

29 Авг 2009 18:47

Келейос писал(а):
BlackBarbie, а какие отрицательные стороны у Руби Роуз?

Келейос,
косметику других компаний обсуждаем в соответствующем разделе.Не засоряйте тему.Устное предупреждение.

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[177]: Проблемные клиенты

29 Авг 2009 19:06

По поводу проблемности:
есть разные типы людей: одному важно, что этот товар - выбор миллионов,
второму надо, чтоб был эсклюзив.
Его вы отговорите от покупки, сказав: "да,бери. машка из 5 комнаты его взяла, ей понравилось".
Ответит: "мне всякие машки не указ..."
Келейос, с возрастом и увеличением денег в кармане любовь ко всякой откровенной дешевке пропадает. Независимо оттого, косметика это или дешевые сосиски...
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[178]: Проблемные клиенты

29 Авг 2009 20:13

Ulyana писал(а):
Мне как- то,одна женщина сказала ,мол ,получаете за счет нас подарки.


Было и у меня такое :Возмущенный: , надо предложить ей сначало купить каталог за 3 грн., потом обойти знакомых человек 10, например, посоветовать что лучше им подойдёт, собрать заказы, разместить, боясь, что чего-то на складе нет, забрать заказ, разнести по клиентам, а уже дома, с чистым сердцем налюблваться подарком. Я думаю, если хоть примерно так рассказать, то может быть дойдёт :Румянец:
Гость

Re[179]: Проблемные клиенты

29 Авг 2009 21:22

Люди, а зачем вы вообще обслуживаете вредных клиентов? :Не в себе: Я вот никогда не загоняюсь и своим консультантам не советую. Просто бросить их и все! Огромное преимущество нашей работы состоит в том, что можно выбирать - с кем работать, а с кем нет.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм