независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[180]: Проблемные клиенты

01 Сен 2009 11:18

Eclat,
для меня это даже спортивный инетерес - переубедить вредного клиента. :Улыбка: Всегда любопытно , получится или нет? При каких условиях получится?
В бОльшинстве случаев, всё получается :Подмигивающий:
некотоорые бывшие "вредины" - теперь - благодарные и постоянные клиенты

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[181]: Проблемные клиенты

16 Сен 2009 13:46

у меня есть реально проблемная клиентка
кое как её подруга сподвигла купить через меня крем для лица эта дама боялась что я убегу с её кремом куда нибудь
сегодня пришол узнать как ей крем она мне а есть пудра?
прихожу говорю вот пудра,вот пудра и вот пудра она мне отвечает
не надо пудра(она казашка)
и по поводу акции ей расказал она не надо мне ничегоне надо даже хотела мне календарик вернуть с рекламой акции вот как мне с её этим не надо боротся?какая то совсем апатичная клиентка мне к ней ещё приходить?как думаете
Менеджер
Возраст: 33
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[182]: Проблемные клиенты

16 Сен 2009 14:46

Майки,да не надо ее особо трогать, говорить ей про продукцию, показывать пробники, давать понюхать, помазать. и все. работайте как с обычным клиентом.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[183]: Проблемные клиенты

19 Сен 2009 17:18

Да, "подвезло" всем с клиентами, у меня тоже такая есть работает вместе с моей мамой, один раз заказала пудру, принесла - открыла - нюхает, нет брать не буду, она не пахнет...я ей объясняю что пудра и не должна особо то и пахнуть это же не тальк, а она нет и все, поставила баночку ну и деньги естественно не отдала, что делать забрала отнесла в СПО. Вот недавно опять - принеси каталог хочу подарок дочке выбрать - посмотрела выбрала написала на листочке все - один ей, другой мне (блокнот для заказов кончился) приношу заказ был в нем крем "молоко и мед", а она мне - Так а баночка маленькая - в каталоге больше была...так и хотелось сказать - что Я ее штамповала что ли....каталога с собой не было чтобы по миллилитрам сверить, ладно едем дальше...говорю сумму которую она должна, она на меня так подозрительно смотрит, но деньги отдает. На следующий день маме моей высказывает, что я ее обсчитала, взяла гораздо больше, а от крема у нее вообще все чешется. Я, набралась терпения пошла к ней с каталогом с листочком заказа на котором она своей рукой писала цены - говорю давайте сверим проверим, она передо мной дверь закрыла - говорит не надо мне ничего показывать. Вот опять заикается маме что нужна ей туалетная водичка...но каталог скорее всего я ей уже давать не буду.
Гость

Re[184]: Проблемные клиенты

19 Сен 2009 22:19

У меня вчера клиентка (коллега по работе) тоже завредничала - она брала весной помаду притяжение цвета (по пробнику), бархатную полночь (по каталогу, пробник смотреть отказалась из-за лени), румяна, по-моему, ещё карандаш... жалоб ни на что не было, все устраивало... на днях она захотела посмотреть каталог, выбрать помаду, я принесла и вдруг - она весьма агрессивно начала наезжать - типа, оказывается, что продукция ей не подходила, качество отвратительное и вообще, она у меня больше ничего заказывать не хочет и не будет, а будет пользоваться мери кей и нет ли у меня знакомого консультанта по мери кей... кошмар :Возмущенный: ну ладно бы просто отказалась сразу, но врать и юлить-то зачем? :Грустный: а я ведь своих клиентов холила, за большие заказы скидки им делала... :Плачущий:
Гость

Re[185]: Проблемные клиенты

19 Сен 2009 23:20

Полярная мечта, да пусть пользуется чем хочет. Нервы дороже. не расстраивайтесь. :Улыбка:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[186]: Проблемные клиенты

08 Окт 2009 18:23

Помогите разобраться в сложной ситуации! :Помощь: Не знаю даже, в какую тему написать.
В общем, я заказывала себе 2 разных ремня и одна моя клиентка заказала еще один ремень "Звездное сияние" (условия акции она выполнила, но попросила меня, чтобы я сделала ей 23% скидку на этот заказ, так как он очень большой, а с деньгами накладно). Обычно я не соглашаюсь делать денежную скидку, так как ценю свои усилия, но поскольку это моя постоянная клиентка и заказ тянул аж на 95 баллов, то я решила для нее сделать исключение.
Все бы было хорошо, но вот только на складе не было 2 ремней "Звездное сияние", только один, поэтому мне вместо него положили "Триумф стиля", сделали автоматическую замену.
И вот теперь я не знаю что мне делать - какой из ремней ей отдать? С одной стороны, нужно отдавать тот, который она у меня заказала. Но тогда у меня будет 2 одинаковых ремня (зачем мне одинаковые??? я ведь тоже выполнила условия акции и очень хотела 2 разных). Отдать не тот, что она заказывала? Как она это воспримет? А все же я не имею с ее заказа ни единой копейки, а я тратилась на дорогу + сервисная плата + каталог, заказ был огроменный, очень тяжелый, мне, хрупкой девушке, очень тяжело было его тащить, до сих пор все болит, и в итоге я еще должна поступиться своими интересами? В общем, я не знаю, что мне делать. Подскажите!
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[187]: Проблемные клиенты

08 Окт 2009 18:26

BlackBarbie, в любом случае клиенту только то что заказывала!!а себе вы ведь не сами выполняли условия!!!! а с помощью остальных, а ненужный ремень можно попробовать отправить и потребовать тот что нужно!

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[188]: Проблемные клиенты

08 Окт 2009 18:34

BlackBarbie, я думаю, что нужно просто рассказать клиентке все как есть, вместе выход придумать легче.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[189]: Проблемные клиенты

08 Окт 2009 18:35

Татьяна, абсолютно согласна.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 27
Откуда: Russia, Chelyabinsk
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[190]: Проблемные клиенты

08 Окт 2009 18:41

кЫцЮнЯ писал(а):
BlackBarbie, в любом случае клиенту только то что заказывала!!а себе вы ведь не сами выполняли условия!!!! а с помощью остальных, а ненужный ремень можно попробовать отправить и потребовать тот что нужно!


На один ремень я лично выполнила условия, слишком много нужного для меня было в этом каталоге :Голливудская улыбка:
Если бы она у меня не потребовала скидку, а брала по полной стоимости, то у меня бы даже вопрос не возник по поводу того, что ей отдавать, а вот поскольку я пошла на такую уступку, то мне немного обидно, что я в итоге осталась с носом так сказать :Голливудская улыбка:
А вообще я себе говорю, что сама виновата, не нужно было отступать от своих принципов и делать скидку... Но так я бы потеряла хорошего клиента... В общем, понесу ей 2 ремня, пусть выбирает, может ей вживую больше "Триумф стиля" понравиться, как и мне.

Добавлено спустя 58 секунд:

Татьяна писал(а):
BlackBarbie, я думаю, что нужно просто рассказать клиентке все как есть, вместе выход придумать легче.


Да, видимо все раскажу, как есть, а она пусть решает...
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[191]: Проблемные клиенты

08 Окт 2009 18:52

Лучше клиентке отдать тот, который она заказывала, а второй можно просто поменять. А мне лично "Триумф стиля" больше понравился :Подмигивающий:
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[192]: Проблемные клиенты

03 Ноя 2009 16:19

Накипело так, что очень хочется пожаловаться: клиентке просто передали мой каталог, она сначала долго ломалась, потом выбирала полчаса, спрашивая про каждый продукт, долго думала между маской и кремом. В общем, промурыжила меня как через мясорубку пропустила - я уже не рада была, что она увидела каталог. В итоге заказала тональник молодежный, спонжики и крем для лица из 15 и крем для тела из 16-того каталогов. Приношу ей сегодня заказ по 15-тому, а она мне отдает крем для лица со словами - мне он не нужен, я ж у вас спрей заказывала. Какой спрей?! Говорю - вы ж крем для тела заказали. Да, я его и на лицо мазать буду, он же после душа. И смех, в общем, и расстройство сплошное :Грустный:
Вот думаю, ей потом каталог новый нести или лучше не надо - ведь если человек так один раз отказался (пока что хорошо что от дешевого продукта), то может так поступить и еще раз :Не в себе:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[193]: Проблемные клиенты

03 Ноя 2009 17:54

У меня к каталогам прикреплены листочки. В которых клиенты сами пишут свои заказы - номера страниц, код, название и цену. В конце подсчитываем вместе при заказе общую сумму. Поэтому пока таких ситуаций не возникало, так как сами записывают :Улыбка: . Недавно появилась клиентка, которая заказала сразу на 2700 руб. Вот мандраж был, когда несла заказ :Голливудская улыбка: Ну все обошлось очень удачно. Приняла еще один на следующий каталог. А одна клиентка все перебирает помады и просит меня ей подобрать. Все что заказывает у другой - ей не то. Но честно не больно хочется с ней и связываться. Все ей не то. Таких клиентов обхожу стороной во избежание проблем :Голливудская улыбка: Просто есть люди, с которыми мне очень комфортно работать.
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

Re[194]: Проблемные клиенты

03 Ноя 2009 18:12

lyudmia, у меня тоже листочек, и ее лист сохранился, но не буду ж я выбивать из нее деньги, если она отдает только за часть товара деньги :Потрясенный: Как в таких случаях быть-то? "Вот вам за это и это, а это я выкупать не буду, заберите. Вот вам деньги".
Я с таким клиентом столкнулась в первый раз, поэтому просто в шоке.

Хотя, вчера вот мне вернули девушки (причем опрятные девушки, в магазине продуктовом работающие) в таком виде, будто его кинули в лужу грязную и ногами потоптались и еще и странички порваны. Ничего не заказали и еще и испортили каталог :Возмущенный: Больше в магазин заходить не хочется даже продуктов купить - с такими свинками общаться :Грустный:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм