независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[195]: Проблемные клиенты

03 Ноя 2009 18:31

relik_t, я обычно такой каталог не забираю. с самой широкой улыбкой говорю- это вам, в подарок. все равно его только выбросить.
а по поводу той девушки, с кремом которая вас кинула- я обычно объясняю клиентам, что я вложила свои деньги, а не просто так мне товар дали. если не помогает, то больше с такими не общаюсь. себе дороже. у меня есть принцип- кинули на мелочи, кинут и по крупному.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[196]: Проблемные клиенты

03 Ноя 2009 19:35

Я не давно работаю в орифлейм. Но уже попалась такая (причем моя коллега по основной работе) заказала тени , я ей принесла оставила ей до зарплаты. Несколько дней лежали у нее, потом она мне говорит я передумала их брать мне цвет не подходит,а коробочку мне от них помяла. Пришлось взять,деньги она мне всеравно отдавать не собираласьjavascript:emoticon(':Грустный:') . Хорошо сестре цвет понравился, подарила ей.
Гость

Re[197]: Проблемные клиенты

03 Ноя 2009 19:37

TANYSHA, есть одно главное правило- Без денег продукт не отдавать! я отдаю только сестре или маме без денег и то,е сли в кредит заказываю. причем заранее обговариваем.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[198]: Проблемные клиенты

03 Ноя 2009 20:19

Татьяна писал(а):
главное правило- Без денег продукт не отдавать!

Конечно, это правильно, но бывают ситуации, когда думаешь: деньги все ровно отдадут, а продукт будет валяться зря. если не дашь без денег. :Скептицизм:
Старший Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[199]: Проблемные клиенты

03 Ноя 2009 22:38

vinca, ну тогда нужно быть готовым, что денег вам точно не видать. Лучше у меня пусть продукт валяетсЯ, я его если что продать могу, чем на деньги попадать.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[200]: Проблемные клиенты

03 Ноя 2009 22:47

Отдавать заказ без денег нельзя ни в коем случае, если вы с клиентом ещё не знакомы в финансовом плане. Я всем новым клиентам говорю, что у нас предоплата и беру хотя бы 50%.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[201]: Проблемные клиенты

03 Ноя 2009 23:01

Татьяна, та я как-то стушевалась сразу на счет каталога, даже не знала, что сказать им на такое :Не в себе:
а той дамочке (она уже далеко не девушка, ей лет 50-60) объяснять пыталась, что деньги вложены, на что получила ответ "ну не мои же". Крем, надеюсь, пристрою, на крайний случай, подарю кому-то (новый год скоро), но неприятно на такое нарываться, аж настрой пропадает :Не в себе:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[202]: Проблемные клиенты

04 Ноя 2009 16:02

relik_t писал(а):
Татьяна, та я как-то стушевалась сразу на счет каталога, даже не знала, что сказать им на такое :Не в себе:
а той дамочке (она уже далеко не девушка, ей лет 50-60) объяснять пыталась, что деньги вложены, на что получила ответ "ну не мои же". Крем, надеюсь, пристрою, на крайний случай, подарю кому-то (новый год скоро), но неприятно на такое нарываться, аж настрой пропадает :Не в себе:

Ну и не общайтесь больше с ней. У нас ведь есть возможность выбирать кого обслуживать, мы же не продавцы в магазине, а персональные консультанты. Вот достойных персон и консультируйте, а об остальных забудьте, пусть в магазине отовариваются. :Дразливый:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[203]: Проблемные клиенты

04 Ноя 2009 18:00

Татьяна писал(а):
vinca, ну тогда нужно быть готовым, что денег вам точно не видать.

Ну понятно, всем подряд давать не будешь, только если хорошо знаешь человека и то, очень редко.
Старший Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[204]: Проблемные клиенты

07 Ноя 2009 18:18

Татьяна писал(а):
TANYSHA, есть одно главное правило- Без денег продукт не отдавать! я отдаю только сестре или маме без денег и то,е сли в кредит заказываю. причем заранее обговариваем.


Ну теперь, я только так и делаю. Поняла что не стоит слишком доверять людям, темболее когда дело касается денег. :Грустный:
Гость

Re[205]: Проблемные клиенты

07 Ноя 2009 22:13

skylux писал(а):
Я всем новым клиентам говорю, что у нас предоплата и беру хотя бы 50%.

Без деняг продукцию отдавать нельзя. Но как у новых незнакомых клиентов брать предоплату? У нас обычно не дают, боятся. А случаи отказов конечно бывают особенно с малолетками, назаказуют, а потом говорят мама деняг не дала. Я таким теперь и каталоги не оставляю. Бывает у клиента непредвиденные растраты и в лучшем возвращают через время. Подскажите какие гарантии Вы даете под 50%.
Консультант
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[206]: Проблемные клиенты

17 Ноя 2009 15:31

Мужичок, Гарантия? Чек из блокнота и гарантия, что принесу вовремя.

Если не могут вовремя рассчитаться обсуждаем когда смогут, и если меня сроки не устраивают, предлагаю товар другим клиентам или откладываю в резервную коробку - кому на подарки, кому за замену отсутствующего товара...
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[207]: Проблемные клиенты

14 Дек 2009 23:07

что сказать,если мой клиент при мне начинает ругать какойто продукт из каталога??? :Возмущенный: :Возмущенный: к примеру :клиент заказала у меня зубную щетку и она у нее якобы начала "ЛЫСЕТЬ"!!??странность в том,что я тоже пользуюсь это щеткой и заказывала ее одновременно с ней и пока довольна!
Гость

Re[208]: Проблемные клиенты

14 Дек 2009 23:27

Тома, я думаю, переживать не стоит, каждый человек имеет право высказать свое мнение и все по-разному используют товары! Ну не понравилось ей, но другую продукцию заказывает, значит в общем и целом все нормально! :Подмигивающий:
Я тоже, можно сказать, была "проблемной клиенткой", пока сама не зарегилась! Я тоже высказывала восторги не "невосторги" консу, мне кажется это нормально! Только конс у меня была не совсем адекватная, причем, мне так "везло" на таких консов!!! Делаешь заказ, ждешь, а не звонят, проходит пара дней, сама звоню и одна, а потом и вторая (у которой я стала заказывать после того, как первая сказала, что ей не выгодно продавать косметику!) выдавали мне фразу: "Ой, а я еще заказ не делала! Ну может завтра буду делать или потом..." . И я решила, что лучше сама зарегистрируюсь, чем ждать, когда кто-нибудь из них "потом" сделает заказ!
Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[209]: Проблемные клиенты

15 Дек 2009 01:19

Тома писал(а):
что сказать,если мой клиент при мне начинает ругать какойто продукт из каталога??? :Возмущенный: :Возмущенный: к примеру :клиент заказала у меня зубную щетку и она у нее якобы начала "ЛЫСЕТЬ"!!??


Надо сразу предложить шампунь для поврежденных волос, и нет проблем! :Улыбка:


А если серьезно, то вам надо почитать книгу по возражениям. Тогда всё будет проще.
В данном случае - нужно уточняющими вопросами "выговорить" клиента. Пусть расскажет всё в подробностях, с эмоциями. Может быть (наверняка) в конце окажется что как раз в это время "...Свекровь решила в ванной между кафельными плитками швы почистить..."


[Офтоп]
А щетки у нас качественнее чем у кого угодно. 100%. :Победитель:
[/Офтоп]

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм