независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[210]: Проблемные клиенты

11 Янв 2010 00:54

Есть у меня подруга - консультант Мери Кей, которая считает, что чем дороже косметика, тем она лучше. Звонит однажды и говорит: "Мне сказали, что в Ори классная губная Джордани. Я просто думаю, что уходовая косметика должна быть хорошая (т.е. МК), а декоративку можно и подешевле (т.е. Ори)." Договорились, что она посмотрит каталог. Это был 14 каталог, там из Джордани была Парадизо за 52 грн. Она сказала, что это дорого, за такие деньги она и у себя возьмет. И помада перламутровая ей не нравится. "Что у вас нет не перламутровых?" В 15 была стойкая Дольче Вита. Не захотела стойкую. Минут 10 думала, говорила, что на меня понадеялась и у себя не заказала, а заказ уже отправила и без помады осталась. Сошлись в итоге на Шелковом поцелуе. Через час перезванивает. "Не надо мне Шелковый поцелуй. Я тут у подруги посоветуюсь, она пользуется Ори" В итоге заказала Чувственный цвет Страстный бордовый (как на модели). Предложила ей пробник сначала заказать, чтоб с цветом не прогадать. Нет, ей на модели понравилось. Заказала, принесла, а она: "Ой, а она светлая". Но взяла. Через пару недель при разговоре сама начала: "Ты меня извини, я губную маме подарила. И жалко, ведь деньги потратила и без губной осталась. Она мне не подошла. У меня ведь губы сухие. Я себе в МК заказала набор для губ за 160 грн :Не в себе:, бальзам и маску, он так хорошо увлажняет, а после твоей помады корочки на губах" Так почему было не взять увлажняющую? Если честно, я даже рада, что ей не подошло, больше ничего заказывать не будет, не будет нервы трепать.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Стаханов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[211]: Проблемные клиенты

11 Янв 2010 01:43

Странное мнение для конса Мери Кей, где помады по 80-100 грн, что 52 грн - это дорого...И вообще странное мнение для женщины, что декоративку можно подешевле...Такая вся странная клиентка с любовью к вампирско-готическим цветам помады (если Бордовый для неё светлый...)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[212]: Проблемные клиенты

11 Янв 2010 02:36

Янина писал(а):
Странное мнение для конса Мери Кей, где помады по 80-100 грн, что 52 грн - это дорого...И вообще странное мнение для женщины, что декоративку можно подешевле...

Еще она убалтывала, чтобы я ей по своей цене ее продала. Просто экономит на всякой мелочи и не только. Там просто с мужем проблемы из-за денег, она сидит в декрете, а он зарабатывает неплохие деньги и заставляет за каждую копейку отчитываться и говорит, что она много на себя тратит.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Стаханов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[213]: Проблемные клиенты

11 Янв 2010 10:27

Катрина, там видимо вся семейка со странностями.
А вообще, я считаю, что, если нам на пути попадаются проблемные клиенты, значит это нас должно чему-то научить, и нужно вынести максимум опыта и пользы для себя. Что делать не нужно - так это тратить нервы и доставлять проблемному клиенту, а другими словами человеку-вампиру (энергетическому), удовольствие. :Восклицание:

_________________
Ум берёт один барьер за другим, глупость вообще не знает преград.
Не имея своего мнения, легче бороться с чужим.
Сапфировый Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[214]: Проблемные клиенты

11 Янв 2010 13:04

было у меня как -то дело с Мери кей,вы бы почитали составы их уходовой косметики,ужаснулись бы,пусть она тешит себя тем,что хорошим пользуется.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[215]: Проблемные клиенты

11 Янв 2010 13:23

Я по акции с красной сумкой зарегистрировала знакомую, которя тоже раньше только Мэри Кей пользовалась. Мне кажется это дело привычки :Улыбка: Сейчас она с удовольствием покупает Орифлейм :Улыбка: .
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[216]: Проблемные клиенты

11 Янв 2010 14:16

А я проблемных- вежливо отсылаю! :Подмигивающий: Хватит тратить время на пустую перепалку,я лучше потрачу время на новечка(кот. с охотой будет скупать в Ори всё, и нравиться будит всё).Перед новым годом ,кстати отослала!То цены не такие,то цвет самой ДЕШЕВОЙ помады не тот(когда предлагаешь посмотреть пробник по дороже помады,т.к.есть только на эти помады пробники,а на вижен нет) А ещё у меня мой спонсор говорит: Подобное притягивает подобное! Надо просто измениться и негатива так много не будит! :Голливудская улыбка: ВСЕМ ЖЕЛАЮ ПОМЕНЬШЕ ПРОБЛЕМНЫХ КЛИЕНТОВ!!!!!!!
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Россия г.Печора
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[217]: Проблемные клиенты

11 Янв 2010 21:12

Бывало парочку у меня таки "проблемных"...одна дама заказала на 3тыс. рублей с прошлой работы, привожу заказ ..говорит мне ничего не надо...чуть в осадок не выпала, тогда только начинала работать....в общем поставила ей пакет, сказала одну толлько фразу:заказ на 3тыс. отдаешь деньги и разбегаемся...вид у меня был сурьезный)) внешне я очень хрупкая девушка, выгляжу намного моложе своих лет...поэтому многие думают что я девочка и со мной можно так шутить..в итоге заплатила она за заказ и больше дела я сней не имела!Подальше надо от таких личностей....в лес их отсылать! :Голливудская улыбка: В Орифлэйм мы сами выбираем с кем нам работать, а с кем нет!Я придерживаюсь такого принципа!Бывают капризные клиенты, и "это не то им так не эдак"...всегда прихожу с чемоданом пробников, во избежании недарозумений.Не хотите не надо, хотите пожалуйста..присмыкаться никогда ни перед кем не присмыкаюсь.Всегда стараюсь грамотно аргументировать.Руководство по применению продукции некоторым клиентам дарю(заказы как ни странно возрастают)Знаю что найду других, лучше..а тратить время и получать порцию негатива не хочу...Подводя итог: Работаю только с теми ,с кем мне комфортно, начинаются выкидоны и необоснованные капризы..прощаюсь тут же!Есть круг постоянных обалденных клиентов,
с которыми приятно работать!И всем желаю работать в кайф и с нормальными адекватными людьми!В нашей жизне и так хватает негатива! :Подмигивающий:
Гость

Re[218]: Проблемные клиенты

28 Фев 2010 21:05

Ту на днях был случай. Звонит мне женщина и спрашивает: вы консультант Орифлэйм? Я говорю: да, а что вас интересует? Она отвечает: мне ваш телефон дали на сайте, я вот хочу у вас заказать серию "Зимняя клюква". Я спрашиваю: а вы какой каталог смотрите? (это было как раз сразу после того, как я заказ по 3 каталогу отправила). Она отвечает: я не знаю, я на сайте смотрю :Голливудская улыбка: Ну я достаю каталог, начинаю листать и тут до меня доходит, что Зимняя клюква - это прошлогодняя серия :Голливудская улыбка: Я говорю ей так вежливо: вы знаете, сейчас эта серия снята с производства, но есть отличная серия "Лесной орех и ягода годжи", тоже зимняя, если вас это интересует, то можете заказать и т.д. Она меня перебивает на середине фразы и выдает таким недовольным голосом: да вы что вообще говорите, тут на сайте написано, что это самая новая серия, думайте, что говорите и все такое :Голливудская улыбка: Я в шоке была, думаю, ну ничего себе, с таким наездом :Пардон: Даже неприятно как-то стало... Говорю: хорошо, я посмотрю еще раз в каталоге и перезвоню вам, если чем-нибудь смогу помочь :Злорадствующий:
Странная тетя попалась :Пардон:
Менеджер
Откуда: Россия, СПб
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[219]: Проблемные клиенты

28 Фев 2010 21:27

Irinochka, на русском оф.сайте эта серия есть (кроме скраба). Но её не заказать, потому что нет на складе. Может, именно эти продукты и видела Ваша потенциальная клиентка?
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Россия

Re[220]: Проблемные клиенты

28 Фев 2010 22:23

Был у меня тоже случай: Одна тётенька заказала у меня тушь 5 в 1, я ей его приношу ,а она её открыла и в шоке мне говорит: А почему кисточка чёрного цвета и почему тушь без плёночки...
я ей отвечаю: Полиетилен опасен и поэтому фирма не использует его, а кисточка чёрная потомучто вы взяли и поколупались в тюбике..а она в ответ: Я заказывала в эйвоне а там...тра-тра-тра
ну и пришлось забрать эту тушь, хорошо хоть маме отдал, а то б нихто и не купил..
Бывают же люди)))) Хих-хи-хи :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

как бы вы сказали в моём случае?????

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

вообще :тема закрыта:
Шутка))))))))
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Чудесный уголок
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[221]: Проблемные клиенты

28 Фев 2010 23:02

я бы сказала, что кисточка от туши черная, а вы ее смойте и увидите цвет как в каталоге.
вообще не понимаю, зачем в каталоге ее розовую показывают, эту кисточку??? неужели крупно не сфоткать черную? у меня в свое время тоже много кто этот вопрос задавал. всех посылала мыть кисточки. :Возмущенный:
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[222]: Проблемные клиенты

28 Фев 2010 23:05

а какая кисточка должна быть у черной туши? ?? :Голливудская улыбка:
Бодя писал(а):
почему тушь без плёночки...

лишние затраты - удорожание продукта. наш продукт напрямую со склада. и еще показываю шапочку на стволе кисточки - ее видно, если тушь уже открывали хоть раз. ну а есои продолжает упираться, то просто забираю и с клиентом в след. раз поаккуратней.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[223]: Проблемные клиенты

28 Фев 2010 23:23

была проблема с колье лифт експерт его у меня заказали с кремом, а когда получили сказали что: " у вас сзади каталога написано что продукция подлежит возврату, и я не хочу брать колье можна поменятся на деньги?"
Я в шоке накричал на женщину и потом пришлось ходить извенятся и заплатить а колье забрать хорошо что продал.. :Грустный:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Чудесный уголок
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[224]: Проблемные клиенты

28 Фев 2010 23:26

Secret, ну вообще-то тушь 5в1 в каталоге представлена постоянно с РОЗОВОЙ кисточкой. и говорим мы сейчас об этом.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм