независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[225]: Проблемные клиенты

28 Фев 2010 23:31

kassi2005, да по моему и дураку понятно, что если она натурально розовой бы была, то сама тушь была бы розовая. они розовую тушь чтоль заказывают?

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[226]: Проблемные клиенты

28 Фев 2010 23:49

ну видимо все, кто расчитывают при заказе ее увидеть розовую кисточку, дураки :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[227]: Проблемные клиенты

28 Фев 2010 23:59

это точно))))
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Чудесный уголок
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[228]: Проблемные клиенты

01 Мар 2010 00:37

kassi2005 писал(а):
ну видимо все, кто расчитывают при заказе ее увидеть розовую кисточку, дураки :Голливудская улыбка:

Надо с собой носить помытую кисточку, чтоб показывать всем, что она и вправду розовая :Ржу нимагу:
Консультант
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[229]: Проблемные клиенты

01 Мар 2010 00:56

Бодя писал(а):
я ей отвечаю: Полиетилен опасен и поэтому фирма не использует его
а вот обманывать нехорошо - Ори использует полиэтилен (хоть и не в туши). А представьте, если Вы ей что-то из Ори в полиэтилене принесете - как будете объяснять, что Ори использует "опасное" вещество?
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[230]: Проблемные клиенты

01 Мар 2010 12:44

Сбежавшая, я знаю, что серия есть. Я потом сама поглядела ее на сайте :Улыбка: Но меня удивил сам факт, что она принялась со мной спорить :Пардон: Все-таки я ведь консультант, мне виднее, что у нас можно заказать, а что нельзя :Злорадствующий:
Менеджер
Откуда: Россия, СПб
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[231]: Проблемные клиенты

01 Мар 2010 13:53

Irinochka писал(а):
Сбежавшая, я знаю, что серия есть. Я потом сама поглядела ее на сайте :Улыбка: Но меня удивил сам факт, что она принялась со мной спорить :Пардон: Все-таки я ведь консультант, мне виднее, что у нас можно заказать, а что нельзя :Злорадствующий:
имхо, это все таки минус самой компании. Ведь на сайте в разделе продукции указано, что она есть.
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[232]: Проблемные клиенты

01 Мар 2010 13:53

Оленёнок писал(а):
Надо с собой носить помытую кисточку, чтоб показывать всем, что она и вправду розовая

??? А сколько всего еще таскать с собой? Вам будет намного легче пройдя школы по продажам и грамотному обслуживанию покупателя. Работа с возражениями-главная и постоянная часть нашей работы.
Irinochka писал(а):
Но меня удивил сам факт, что она принялась со мной спорить Все-таки я ведь консультант, мне виднее, что у нас можно заказать, а что нельзя
Безусловно- Вы консультант, но очень часто, приходя к нам с "холодного рынка", новые клиенты сначала хотят удостоверится, что попали к профессионалу.... Тут, либо запаситесь терпением и настойчивостью, либо уступите дорогу другим. Ведь если есть спрос- будет и предложение.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 43
Откуда: Беларусь, Минск
В Орифлейм:
Директор

Re[233]: Проблемные клиенты

01 Мар 2010 14:55

Irinochka, надо было сказать клиентке, что на сайте продукция представлена для ознакомления с ассортиментом, а заказы принимаются по текущему каталогу, который так же можно помотреть на сайте. Продукцию, которая в каталоге не представлена, можно заказать при условии наличия на складе. В текущем каталоге серия "Зимняя клюква" не представлена, потому что недавно снята с производства, на замену ей выпущена серия "Ягода Годжи", которая представлена в текущем каталоге. /* "Зимняя клюква", кстати в каталоге появлялась пару раз наверное или даже больше, после того, как была в прайсе со звёздочками. Может быть и ещё появится частично, если не в каталоге, так в БК или распродажах */
Предложили бы ещё что-нибудь на замену. Главное вежливо и доброжелательно :Улыбка:

Цитата:
имхо, это все таки минус самой компании. Ведь на сайте в разделе продукции указано, что она есть.


Орнелла, тут я с Вами согласна. Они б хоть приписочку сделали, например, что "продукт не представлен в текущем каталоге".
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[234]: Проблемные клиенты

01 Мар 2010 17:35

хелена, да пошутила ж я насчет кисточка, не серъезно ж я это предлагаю делать :Потрясенный:
Консультант
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[235]: Проблемные клиенты

10 Мар 2010 17:04

Secret писал(а):
а какая кисточка должна быть у черной туши? ?? :Голливудская улыбка:
Бодя писал(а):
почему тушь без плёночки...

и еще показываю шапочку на стволе кисточки - ее видно, если тушь уже открывали хоть раз.
Какую шапочку? Пожалуйста ,расскажите подробнее.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

Мне вчера клиентка говорит :Возмущенный: ,что тушь стала быстро засыхать,она брала к новому году Новая высота,уже все,краситься не возможно.Я не знала что ответить.
Стартер - начинающий
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[236]: Проблемные клиенты

12 Мар 2010 18:46

Uly писал(а):
Мне вчера клиентка говорит ,что тушь стала быстро засыхать,она брала к новому году Новая высота,уже все,краситься не возможно.Я не знала что ответить.

вообще то срок годности любой тущи всего 3 месяца с начала использования. За это время в ней СТОЛЬКО микробов накапливается, что даже если она и будет в тюбике лучше не красить :Голливудская улыбка:
Я своим клиентам об этом говорю всегда, поэтому раз в 2-3 каталога тущь обновляется :Голливудская улыбка:
Могу предположить, что засыхает она потому что клиент ей не правильно пользуется. Нужно открывать и закрывать тущь по спирали, а вот любители "ленинградской тущи" все время пытаются ее вспенить, взбить и т.д, т.е. кисточку в тюбик туда-сюда, а с этим туда-сюда в тущь попадает воздух и бактерии, которые в ней потом размножаются (ксати, из-за этого тущь еще и осыпается)
Старший Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[237]: Проблемные клиенты

12 Мар 2010 23:39

согласна. если к новому году брала тушь клиентка, то щас в марте конечно она начинает подсыхать, тк ей же пользуются, и туда нагоняется воздух. у меня аналогично 5в1 живет. максимум 4-5 мес было.
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[238]: Проблемные клиенты

17 Мар 2010 10:53

А какую ответственность несёт спонсор за неоплаченные заказы?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: Россия, Клин
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[239]: Проблемные клиенты

18 Мар 2010 16:35

Miledi писал(а):
Подскажите,а как вы подстраховываетесь, когда у вас заказывет совсем не знакомый человек...если он птом скажет мне не надо?! Ну мжно брать предопату хотябы 50 %,но не все же люди готовы отдать деньги незнакомому консультату...

Есть блокнот для клиента.код 92102.Заполняете листочек.пишите предоплата столько то.Один экземпляр оставляете клиенту.Один берете себе.Но это элемент доверия.

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм