независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[240]: Проблемные клиенты

20 Мар 2010 15:57

у меня тут прорезалась прошлогодняя клиентка. сделала заказ. я ей безо всякой предоплаты все провела. просто как-то на уровне интуиции чувствую доверять человеку или нет. :Пардон:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[241]: Проблемные клиенты

27 Мар 2010 08:14

Меня неделю уже "берет штурмом" клиентка, не то что бы недовольная ,но очень придирчивая и мнительная хочется корректно разрешить ситуацию... подскажите пожалуйста как? Вобщем она требует мне полностью разобрать ей состав помад, теней, кремов и пр. т е спрашивает используется ли в составе помад Ори вазелин, а в креме для рук глицерин? Я ей говорю, что в кремах для лица есть подробная инструкция можно почитать, и на упаковках помадок, но ей этого мало требует подробно разобрать состав помады "Шелковый поцелуй " вплоть до того для чего то или иное вещ-во в помаде мол она аллергик :Грустный: но я же не химик технолог, да и чем так даму пугает глицерин непонимаю :Смущенный: Как правильно поступить?

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[242]: Проблемные клиенты

27 Мар 2010 09:19

November писал(а):
она требует мне полностью разобрать ей состав помад, теней, кремов


Ну, я бы покопалась в Интернете, поискала значение ингредиентов. Правда, больше чтобы для себя знать составы нашей продукции. Показать клиентке распечатку того, что найдётся в просторах Сети. И сказать: я не химик, но информацию вот для вас нашла. А аллергия - вещь индивидуальная, и то, на что аллергия у соседки, для вас может быть абсолютно безопасным..... Ох, надеюсь, клиентка эта хоть стоящая...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[243]: Проблемные клиенты

27 Мар 2010 09:21

November, Да не связывайтесь с такими людьми - всю кровь выпьют и все равно виноватой окажетесь! :Смотреть:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[244]: Проблемные клиенты

27 Мар 2010 09:39

dankors писал(а):
было у меня как -то дело с Мери кей,вы бы почитали составы их уходовой косметики,ужаснулись бы,пусть она тешит себя тем,что хорошим пользуется.

я пользуюсь и Мери Кей, и Орифлейм... Так вот от ухода я их тоже отказалась, составы тяжелые и нехорошие, оставила несколько продуктов, которые устраивают... А декоративка у них классная...
Так вот я к чему, что можно пользоваться и тем, и другим, и находить для себя хорошие продукты и там, и там... А не принципиально МК - и все, потому что она дороже... так могут говорить, простите, только ограниченные люди...
И еще я тут прочитала вши отзывы о клиентах, когда они кричат или ругаются на консультантов за то, что им не понравилась косметика, причем тут вы? Не вы ведь ее делали и вы не телепаты - знать, что подойдет а что нет... Клиент сам на свой вкус и "нюх" должен все подбирать, а вы лишь помогать, а это неуважение наезжать на консультанта... Понимаю - организационные вопросы - долго не несут заказ, или еще что-то... Но кричать за то, что не понравилось - никогда я, да и мои друзья такого не делали, вы ж не приходите в магазин кричать на продавца за то что не понравилось что-то... Так и тут...
Старший Менеджер
Откуда: Молдова
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[245]: Проблемные клиенты

27 Мар 2010 17:39

Янина, так и сделаю :Смущенный: , если будет недовольна посоветую другого консультанта :Смущенный: хотя конечно немного меня это нервирует :Пардон:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

аиша, да она еще ничего и не заказывала все придирается да выясняет из чего состоит да где производится ... и т п :Грустный: ну посмотрю...если после того как найду все составляющие она все еще будет в раздумье тогда конечно это точно не мой клиент :Подмигивающий:

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[246]: Проблемные клиенты

27 Мар 2010 17:51

Есть 2 варианта:
1. Позвоните в СЦ менеджеру по продукции и попросите продиктовать вам состав той или иной продукции, потом с умным видом доложите клиентке.
2. Дайте клиентке телефон СЦ и предложите самой позвонить и выяснитьу специалиста по продукции и тогда уже ей с умным видом всё расскажет менеджер. :Голливудская улыбка:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[247]: Проблемные клиенты

27 Мар 2010 17:56

November, интересно, продавцов в магазинах эта клиентка так же дотошно распрашивает обо всех ингредиентах? И в продуктовом магазине уточняет каждый раз, где и из чего испечён хлеб, где выращены огурцы - это же ещё важнее, чем косметика, она же эти продукты внутрь потребляет! Уж простите, но мне кажется неуместным просить консультанта "разобрать" состав. Предоставить список - пожалуйста, а дальше пусть она сама делает с ним всё, что захочет. Пусть выясняет у врачей аллергологов, будет ли у неё аллергия на какие-то компоненты - Вам то об этом откуда знать? :Потрясенный:
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[248]: Проблемные клиенты

27 Мар 2010 18:02

А я как раз химик, поэтому постоянно читаю и разбираю состав продуктов. И понимаю, что нельзя говорить о косметике Орифлейм в целом. Да, есть крема, в которых используются и консерванты, и красители, но, в целом, их не так много, по сравнению с другими марками. И даже русский детский крем в магазине содержит гораздо больше не очень благоприятных для кожи веществ. Другое дело, что если кто-то хочет косметику, в которой полностью отсутствуют консерванты, красители и минеральное масло, то пусть готовят кругленькую сумму, потому что такая косметика стоит на несколько порядков дороже и храниться должна в холодильнике и не больше 2-3 дней после вскрытия.
Зато могу сказать, что канцерогенных и сильно аллергических веществ в Орифлейме я пока не нашла (надеюсь и не найду).
А тем, кто хочет натуральный продукт, я советую использовать капсулы. Состав идеальный!
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия, Троицк
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[249]: Проблемные клиенты

27 Мар 2010 21:35

skylux, с ней наверное по другому и нельзя :Подмигивающий: SnowWhite, ну она мне заявила, что я должна, вернее обязана знать , что я распространяю... :Голливудская улыбка: , а вообще да дама со странностями сказала мне, что даже не пользуется шампунями и гелями для душа вообще :Потрясенный: :Потрясенный: :Ржу нимагу: т к там содержится- вот если я правильно переписала Лаурилсульфатнатрия :Смущенный: моется только мылом детским, как говорится без комментариев :Пардон: Ninanp, вот интересно , если этот Лаурил... вреден почему тогда он во всех шампунях и гелях для душа всех фирм, может женщина преувеличивает ? очень мнтересно мнение химика :Подмигивающий:

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[250]: Проблемные клиенты

27 Мар 2010 23:55

November писал(а):
ну посмотрю...если после того как найду все составляющие она все еще будет в раздумье тогда конечно это точно не мой клиент :Подмигивающий:

November писал(а):
SnowWhite, ну она мне заявила, что я должна, вернее обязана знать , что я распространяю... :Голливудская улыбка: , а вообще да дама со странностями сказала мне, что даже не пользуется шампунями и гелями для душа вообще :Потрясенный: :Потрясенный: :Ржу нимагу: т к там содержится- вот если я правильно переписала Лаурилсульфатнатрия :Смущенный: моется только мылом детским, как говорится без комментариев :Пардон:

November, вы такая терпеливая!-молодец! Может вашей клиентке вообще не мыться водой?-там тоже бывает попадается химия :Голливудская улыбка:
Старший Директор
Возраст: 35
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[251]: Проблемные клиенты

28 Мар 2010 10:20

ага, пусть моется минералкой!!! :Ржу нимагу:
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[252]: Проблемные клиенты

28 Мар 2010 10:40

Проблемные клиенты будут всегда , увы , такова специфика сетевого маркетинга . Самое главное , на мой взгляд , не зацикливаться на их негативе , ну и не откакзываться от их услуг. Балы. они всегда нужны . Когда они увидят , что вас достать невозможно . всю их спесь как рукой снимет . Это просто энергетические вампиры , когда не будет энергии , которую из вас можно "выпить", поменяеться и их отношение к вам . Зато такие клиенты закаляют нас из нутри , что тоже немаловажно .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[253]: Проблемные клиенты

30 Мар 2010 17:36

ЛАУРИЛСУЛЬФАТ НАТРИЯ. INCI: Sodium Lauryl Sulfate - Анионное ПАВ. Содержится в подавляющем большинстве шампуней и зубных паст. Композиции с повышенным содержанием дерматологически не благоприятны в силу раздражающего и обезжиривающего действия на кожу.
Однако, вещество это не запрещено во всем мире, если было бы совсем плохо, то запретили бы. Аналога тоже пока не придумали. Лаурилсульфат натрия используется даже в дорогих японских шампунях, тотя в Японии самые жесткие ограничения во всем мире по химическим компонентам в косметике.
Везде важна золотая середина. Пользоваться можно, злоупотреблять нельзя.
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия, Троицк
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[254]: Проблемные клиенты

30 Мар 2010 17:39

Вовчик, да вроде закалки везде хватает :Голливудская улыбка: хотелось бы поменьше таких клиентов)))

Рекламные объявления:

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм