независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[255]: Проблемные клиенты

30 Мар 2010 18:07

Ninanp, в каком средстве Орифлейм Вы видели Sodium Lauryl Sulfate?

Какой вообще смысл людям, клиентам в частности, разбираться в составах, если многие даже Sodium Lauryl Sulfate и Sodium Laureth Sulfate не отличают друг от друга, хотя это далеко не одно и то же.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[256]: Проблемные клиенты

08 Апр 2010 12:02

У меня клиентов не много, беру в основном для себя, но вот одна проблемная клиентка всё же нашлась. Берет обычно много, но список для заказа приходится букватьно "выбивать" - тянет до последнего момента, приходится напоминать по 10 раз, всё равно в день заказа слышу "Ой, я еще ничего не выбрала, давай попозже", жду, снова ей некогда.
По каждому продукту всё расспрашивает - что лучше, как что пахнет, и т.п., вроде определяется с заказом, потом через 5 мин. перезванивает и говорит что передумала, заказывает другой товар. Уже выдала ей персонально каталог - смотри, выбирай, я не тороплю.. снова прошла неделя, каталог она так и не посмотрела, с заказом не определилась :Возмущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[257]: Проблемные клиенты

08 Апр 2010 12:04

Фрея Ванн, да,есть такие сомневающиеся постоянно.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[258]: Проблемные клиенты

08 Апр 2010 15:01

Фрея Ванн, я себе по 3 недели выбираю :Смущенный: , как новый каталог приходит ... так и каждый день заказ правлю :Ржу нимагу:
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[259]: Проблемные клиенты

08 Апр 2010 15:16

Asherry писал(а):
так и каждый день заказ правлю :Ржу нимагу:

А я не правлю, а только добавляю,добавляю!!!
Старший Директор
Возраст: 35
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[260]: Проблемные клиенты

08 Апр 2010 15:16

Asherry писал(а):
Фрея Ванн, я себе по 3 недели выбираю :Смущенный: , как новый каталог приходит ... так и каждый день заказ правлю :Ржу нимагу:

аналогично, и выбираю много. А когда была клиентом просто и меня консультант торопила, то называла 2-3 позиции, а не список длинный. Потому что мне надо пролистать, захотеть, продумать, раскачаться :Смущенный: Может, и не стоит таких торопить, все мы живем в разных биоритмах просто, я таким клиенткам оставляю каталог на все три недели. Может, и не правильно, но мне же прибыльнее - большой заказ вполне окупает каталог и все такое :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[261]: Проблемные клиенты

08 Апр 2010 15:28

[quote="relik_t";p="303548"]
Asherry писал(а):
... Может, и не стоит таких торопить, все мы живем в разных биоритмах просто, я таким клиенткам оставляю каталог на все три недели. Может, и не правильно, но мне же прибыльнее - большой заказ вполне окупает каталог и все такое :Пардон:

Один раз плюнула на всё и отправила заказ без нее, она на следущий день объявилась, говорит - и то надо, и то... Последняя неделя каталога была, ради нее одной заказ делать не стала (а то вдруг и себе еще чего-то закажу :Смущенный: :Голливудская улыбка: ) Вот и сегодня сделала заказ, ждать не стала, если к последней неделе каталога ничего не закажет - даже каталог давать не буду, одни нервы с ней.
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[262]: Проблемные клиенты

08 Апр 2010 15:30

[quote="Фрея Ванн";p="303561"]
relik_t писал(а):
Asherry писал(а):
... Может, и не стоит таких торопить, все мы живем в разных биоритмах просто, я таким клиенткам оставляю каталог на все три недели. Может, и не правильно, но мне же прибыльнее - большой заказ вполне окупает каталог и все такое :Пардон:

Один раз плюнула на всё и отправила заказ без нее, она на следущий день объявилась, говорит - и то надо, и то... Последняя неделя каталога была, ради нее одной заказ делать не стала (а то вдруг и себе еще чего-то закажу :Смущенный: :Голливудская улыбка: ) Вот и сегодня сделала заказ, ждать не стала, если к последней неделе каталога ничего не закажет - даже каталог давать не буду, одни нервы с ней.

Ну, если заказывает много, то можно и отдельным заказом :Подмигивающий:
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[263]: Проблемные клиенты

08 Апр 2010 15:33

Фрея Ванн, если заказ большой, то почему бы не сделать?
а вообще, я даю заранее каталоги, до начала действия - так получается и клиентам времени много на раскачку, и себе проще - в первые дни заказываю.
Хотя не брезгую и ради 1-2 позиций заказ сделать, чтобы клиентам приятно было, а если
Фрея Ванн писал(а):
ради нее одной заказ делать не стала

так и обидеть человека можно. :Пардон: :Потрясенный:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[264]: Проблемные клиенты

08 Апр 2010 15:46

relik_t писал(а):
Фрея Ванн,
а вообще, я даю заранее каталоги, до начала действия - так получается и клиентам времени много на раскачку, и себе проще - в первые дни заказываю.

аналогично и нет проблем что чего-то не останется :Улыбка:
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[265]: Проблемные клиенты

08 Апр 2010 16:05

[quote="Фрея Ванн";p="303561"]
relik_t писал(а):
Asherry писал(а):
... Может, и не стоит таких торопить, все мы живем в разных биоритмах просто, я таким клиенткам оставляю каталог на все три недели. Может, и не правильно, но мне же прибыльнее - большой заказ вполне окупает каталог и все такое :Пардон:

Один раз плюнула на всё и отправила заказ без нее, она на следущий день объявилась, говорит - и то надо, и то... Последняя неделя каталога была, ради нее одной заказ делать не стала (а то вдруг и себе еще чего-то закажу :Смущенный: :Голливудская улыбка: ) Вот и сегодня сделала заказ, ждать не стала, если к последней неделе каталога ничего не закажет - даже каталог давать не буду, одни нервы с ней.

А у меня такие клиенты как моя личная рулетка :Подмигивающий: . Я всегда какую-то часть хотелок, которую не очень сильно, но хочется :Улыбка: оставляю на последнюю неделю каталога. И если кто-то к концу каталога определяется, то и свои хотелки вставляю :Дразливый: . Ну и баллы не лишние. И так почти каждый каталог :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: .
Старший Директор
Откуда: С.-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[266]: Проблемные клиенты

08 Апр 2010 22:04

Было у меня сегодня...
Дала девушке в магазин каталог. Пришла за ним. Хочет ведерко для бани, но на 58 грн с тех страниц ей продукции не нужно. Мозгуем, подбираем на эту сумму, в итоге я одной позицией добавила (как раз надо было). Описание девушки: молодая, чуть больше 20 лет, я ей на вы, она мне ты и куча мата. Неприятно. Я уже хотела побыстрее уйти хоть с заказом, хоть без.
Сегодня захожу с пакетом.
Она: - а где ведерко?
Я: - а вот, в пакете.
Достаю, показываю.
Звучит мат.
- Я думала, оно большое!
- В каталоге есть размер.
Куча ругательств. Один довод совершенно изумительный - что мне скажет муж!
Он будет ругаться, что оно маленькое и так дорого стоит - 20 грн 50 коп.
(Я бы такое о своем муже и не говорила бы.)
Я в общем-то поняла ее эмоции - несоответствие ожиданиям, обидно. Если бы она при заказе хоть как-то выразила свое мнение о размере, я бы уточнила сантиметры, 100%. Но об этом не было ни слова! А я и подумать не могла (а не скрыла).
В общем, заказ она забрала, но теперь Ори для нее - табу.
Я повспоминала, проанализировала и решила, что моей вины тут нет. Но на будущее учту. Просто я и так довольно мнительная, бывает сама чуть не отговариваю, а тут получается, что нужно стать еще более сомневающейся.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Re[267]: Проблемные клиенты

08 Апр 2010 22:23

Ота, бедняга! вот натерпелись!!!! Я бы наверное тоже в ответ сказала "пару ласковых" в конце концов какое она имеет право так с вами обращатся...вот хамка :Возмущенный:

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[268]: Проблемные клиенты

08 Апр 2010 22:26

Ота, ИМХО. ведёрко откровенно никакое, я всех отговорила его брать.
Хуже когда люди заказывают бижутерию, в каталоге описания ну кот наплакал. А когда отдаёшь ... начинается: а почему пластмаска, а цвет отличается, а камешки .... :Не в себе:
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[269]: Проблемные клиенты

08 Апр 2010 22:34

Ота, сочувствую - там же в каталоге даже по мочалке понятны размеры. :Не в себе:
Себе кстати ведерко взяла - из-за расчески (в дорог маленькая хорошо, деревянная) и мочалки (все равно нужна новая уже). Нравится. :Пардон:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм