независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[270]: Проблемные клиенты

08 Апр 2010 23:10

Ота, Мой муж, когда-то выставил за дверь клиентку, ситуация была с маскирующей палитрой. Она сидела и возмущалась, что в каталоге такая большая нарисована, а на самом деле маленькая. Он раз пять ей терпеливо говорил, что написан размер, что компания все честно указывает, но она не унималась, все возмущалась, что компания "бессовестная, зачем так крупно рисовать". Он не выдержал и попросил ее уйти. Так она на прощанье еще и пожелала, чтобы мы всех клиентов растеряли. Правда через пару каталогов после этого мы закрыли уровень Директора. Так что, чем больше нам "удобрений" кидают, тем больше нам бонус!

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[271]: Проблемные клиенты

08 Апр 2010 23:24

Была такая акция:часы власть над временем за 65грн при покупке двух продуктов ДГ. одна мадам заявила:хочу, ну я ей:выполняй условие или заказывай их по полной цене(175грн), а она мне:зачем по полной, если можно за 65, у тебя же все-равно кто-нибудь, чего-нибудь закажет.
Результат:кто-нибудь, чего-нибудь конечно заказал, только часов уже не было, да я, чесно говоря, и не собиралась ей их отдавать. Народ странный, если не сказать..... :Не в себе:
Старший Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[272]: Проблемные клиенты

08 Апр 2010 23:34

Juliya, да таких полно :Подмигивающий: я в подобных случаях всегда стараюсь расставить все точки над И :Подмигивающий:

_________________
Весь мир в твоих руках........
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[273]: Проблемные клиенты

09 Апр 2010 01:38

Пардон, не уточнила, мат был не на меня, а как бы эмоции вслух. Хотя это девушку не красит, конечно.
Жалко мне ее, если честно. Под ведро заказывала, а оно не такое.
Но остальная продукция из ее заказа расходуемая, а ведро-то не пустое.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Re[274]: Проблемные клиенты

09 Апр 2010 08:23

Ота, в ведре лежала мочалка и расческа, вы бы ее спросили, какого же размера она себе мочалку представила тогда... :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 43
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[275]: Проблемные клиенты

09 Апр 2010 08:53

Ледвглазах, у меня когда-то была подобная мочалка именно большая. :Улыбка:
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[276]: Проблемные клиенты

09 Апр 2010 08:57

Asherry, :Голливудская улыбка: но судя по прочитанному, девушка предполагала, что эта ведерко будет размером с тазик...
Директор
Возраст: 43
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[277]: Проблемные клиенты

09 Апр 2010 09:04

Ледвглазах, если в целом говорить, то аксессуары в Ори 50/50. И если клиент изначально придирается и нет возможности показать в живую ... то надо сразу оговорить, что если не понравится - деньги не возвращаю.
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[278]: Проблемные клиенты

09 Апр 2010 09:16

Asherry писал(а):
что если не понравится - деньги не возвращаю.

я тоже так всегда делала. А сейчас,если продукция не совсем такая как в каталоге,я ее возвращаю по причине "отказ клиента". Деньги ставят на предоплату.

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[279]: Проблемные клиенты

09 Апр 2010 09:26

Diamantik писал(а):
Asherry писал(а):
что если не понравится - деньги не возвращаю.

я тоже так всегда делала. А сейчас,если продукция не совсем такая как в каталоге,я ее возвращаю по причине "отказ клиента". Деньги ставят на предоплату.

тоже вариант, но у меня лично нет времени с откатами возится. :Улыбка:
Если что-то из бижутерии кто-то брать не хочет и с этим человеком у меня нормальные отношения, я могу и себе оставить.
А было пару раз с колье: одна отказалась брать, тк серёжки не пришли, дня через два у меня другая с радостью забрала :Улыбка:
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[280]: Проблемные клиенты

09 Апр 2010 11:31

Asherry писал(а):
Ледвглазах, если в целом говорить, то аксессуары в Ори 50/50. И если клиент изначально придирается и нет возможности показать в живую ... то надо сразу оговорить, что если не понравится - деньги не возвращаю.


так если б был разговор! А такой темы даже не стояло - вот в чем дело.
А насчет возврата - она б вернула не только ведро.
Я тут подумала: а если б я принесла "тазик", то оказался б непомерно большим?..
Да и мочалка с расческой на картинке не давали соврать...
Ну ладно, очень надеюсь, что она перезлится и будет с удовольствием пользоваться продукцией из заказа.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Киев

Re[281]: Проблемные клиенты

09 Апр 2010 11:46

Ота, может она рассчитывала на хозяйственное ведро? :Голливудская улыбка: Не принимайте так близко к сердцу,есть просто такой тип людей,им бы хаять,все равно что,у меня подруга такая есть,на шару ей все нравится,а как что купить,то все гавно,а вот шампунь с рынка за 3 гривны это вещь.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[282]: Проблемные клиенты

09 Апр 2010 13:16

Ота писал(а):
Asherry писал(а):
Ледвглазах, если в целом говорить, то аксессуары в Ори 50/50. И если клиент изначально придирается и нет возможности показать в живую ... то надо сразу оговорить, что если не понравится - деньги не возвращаю.


так если б был разговор! А такой темы даже не стояло - вот в чем дело.
А насчет возврата - она б вернула не только ведро.
Я тут подумала: а если б я принесла "тазик", то оказался б непомерно большим?..
Да и мочалка с расческой на картинке не давали соврать...
Ну ладно, очень надеюсь, что она перезлится и будет с удовольствием пользоваться продукцией из заказа.

Бывает, это от культуры человека зависит. Ну, не понимает человек, что не Вы размеры ведра устанавливаете, каталоги печатаете и т.д. ... а тут еще день с утра не задался, муха укусила, муж носки не нашел ... :Улыбка:
Золотой Директор
Откуда: Городок

Re[283]: Проблемные клиенты

09 Апр 2010 13:35

Факел писал(а):
итуация была с маскирующей палитрой. Она сидела и возмущалась, что в каталоге такая большая нарисована, а на самом деле маленькая. Он раз пять ей терпеливо говорил, что написан размер, что компания все честно указывает, но она не унималась, все возмущалась, что компания "бессовестная, зачем так крупно рисовать".
ей-Богу, почему люди не понимают, что это просто фотография в журнале и фотография крупным планом! Помести-ка на страницу маленькое изображение - и сам ни фига ничего не разберёшь, не разглядишь всех деталей, (да и точно страничку перелистнёшь, т.к. внимания не обратишь-не заметишь!)... :Не в себе: :Голливудская улыбка:

_________________
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме.

«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Сапфировый Директор
Откуда: Россия

Re[284]: Проблемные клиенты

03 Май 2010 14:03

НатальяНатали писал(а):
это просто фотография в журнале и фотография крупным планом! Помести-ка на страницу маленькое изображение

А если когда например шарф размером 1,5метра во весь его размер поместить на странице??? То наверно как раз надо его печатать с титульной страницы по всем страницам пока 1,5 метра незакончатся (это чтоб наглядно размер большой был представлен) :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

dankors писал(а):
просто такой тип людей,им бы хаять,все равно что,

Это точно. Я сейчас иногда таких встречаю, но уже всё реже. Но с ними прикольно работать. Хорошое средства отзеркаливание. Тоесть начни делать теже движения, мимику что и тот клиент недовольный и походу своими движениями и переход с недовольства на улыбку снимай напряжение с клиента, он смотрит на тебя, а как бы видит себя в зеркале.

Рекламные объявления:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм