независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[285]: Проблемные клиенты

03 Май 2010 14:54

SnowWhite писал(а):
November, интересно, продавцов в магазинах эта клиентка так же дотошно распрашивает обо всех ингредиентах? И в продуктовом магазине уточняет каждый раз, где и из чего испечён хлеб, где выращены огурцы - это же ещё важнее, чем косметика, она же эти продукты внутрь потребляет! Уж простите, но мне кажется неуместным просить консультанта "разобрать" состав. Предоставить список - пожалуйста, а дальше пусть она сама делает с ним всё, что захочет. Пусть выясняет у врачей аллергологов, будет ли у неё аллергия на какие-то компоненты - Вам то об этом откуда знать? :Потрясенный:

Я из таких дотошных. Я читаю ингридиенты на упаковках с едой. Огурцы и яблоки я окупаю на рынке, и их, пардон, отличаю по запаху:)) Вкусные яблочки ароматные.
Косметику (в том числе на ори) я нахожу составы заранее в интернете, например.
Если вам сложно найти эти ингридиенты (я понимаю - это время и тоже считаю неверным у конса спрашивать), то отшлите клиентку привередливую к интернету...как нибудь корректно.
И ещё - попробуйте донести, что в сравнении с косметикой из павильенов состав Ори все равно будет приличней.
Ну и вы можете подобрее как то о клиентах? Такой прямо сарказм во всей теме:(

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Anfiska писал(а):
November писал(а):
ну посмотрю...если после того как найду все составляющие она все еще будет в раздумье тогда конечно это точно не мой клиент :Подмигивающий:

November писал(а):
SnowWhite, ну она мне заявила, что я должна, вернее обязана знать , что я распространяю... :Голливудская улыбка: , а вообще да дама со странностями сказала мне, что даже не пользуется шампунями и гелями для душа вообще :Потрясенный: :Потрясенный: :Ржу нимагу: т к там содержится- вот если я правильно переписала Лаурилсульфатнатрия :Смущенный: моется только мылом детским, как говорится без комментариев :Пардон:

November, вы такая терпеливая!-молодец! Может вашей клиентке вообще не мыться водой?-там тоже бывает попадается химия :Голливудская улыбка:

вот и здесь - вместо того, чтобы язвить, можно же было разобраться в вопросе. И почитать о вреде Лаурилсульфата натрия.
Или вот с темой ознакомиться, там мотивируется наличие этого компонента http://www.oriforum.net/topic2478-100.html

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[286]: Проблемные клиенты

03 Май 2010 15:05

НатальяНатали писал(а):
ей-Богу, почему люди не понимают, что это просто фотография в журнале и фотография крупным планом! Помести-ка на страницу маленькое изображение - и сам ни фига ничего не разберёшь, не разглядишь всех деталей, (да и точно страничку перелистнёшь, т.к. внимания не обратишь-не заметишь!)

ага, и линейку в руки им взять - обломится. под всеми такими вещами размер написан - взял, замерял, и все очевидно! а ведерко реально классное! И расческа там суперская! :Одобряю:
Старший Менеджер
Откуда: UA
В Орифлейм:
Директор

Re[287]: Проблемные клиенты

03 Май 2010 15:07

laadaa писал(а):
Я из таких дотошных. Я читаю ингридиенты на упаковках с едой

Сама я тоже в какой то степени дотошная, пока непроверю, неповерю. И это моя работа. Но когда человек начинает из мухи слона надувать, вот здесь как раз в теме и говорится об этом.
У каждого человека есть своя душа, мнение, характер. А мы консультанты не только рядовые продавцы, но отчасть и психологи. Ведь иногда проблемные клиенты просто нуждаются в общении с кем то, но не все их готовы слушать, вот и возникают от сюда эти нюансы нашей работы. Слово "Нет" это наша работа, слово "Да" это зарплата.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Nyusha писал(а):
ведерко реально классное! И расческа там суперская!

Мне этот наборчик тоже очень понравился, Расчёстку теперь в дамской сумачке всегда с собой ношу, ведёрочко под мелкую косметику (тени, помады, карандаши т.д.) и мочалка нового цвета в бане.

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[288]: Проблемные клиенты

03 Май 2010 16:39

laadaa вот с огурчиками и яблочками и даже на рынке можно ошибиться... мы же не знаем чем она эти огурчики и яблочки для продажи обрабатывает))) была однажды в гостях у одной бабули, так она сразу сказала с какой грядки на продажу, а с какой нам в салатик))) я так просто к слову)))
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Московская обл.

Re[289]: Проблемные клиенты

07 Май 2010 08:21

kolibri писал(а):
была однажды в гостях у одной бабули, так она сразу сказала с какой грядки на продажу, а с какой нам в салатик)))

Ну это ещё зависит не от качества грядки, (добавление тех или иных подкормок) а просто на "продажной грядки" овощи или ягодки более с привлекательными формами, и их быстрее расхватают из-за виденья глазами, ведь человек получает на 70% привекающую его информацию глазами, а всё остальное (слух и наощуть только 30%).
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[290]: Проблемные клиенты

12 Ноя 2010 07:32

Juliya писал(а):
Была такая акция:часы власть над временем за 65грн при покупке двух продуктов ДГ. одна мадам заявила:хочу, ну я ей:выполняй условие или заказывай их по полной цене(175грн), а она мне:зачем по полной, если можно за 65, у тебя же все-равно кто-нибудь, чего-нибудь закажет.
Результат:кто-нибудь, чего-нибудь конечно заказал, только часов уже не было, да я, чесно говоря, и не собиралась ей их отдавать. Народ странный, если не сказать..... :Не в себе:


Я таким говорю - "даже я этот продукт по ЭТОЙ цене БЕЗ выполнения условий акции не могу получить". иногда срабатывает. иногда люди соглашаются на полную цену, иногда подбирают продукцию под акцию...
А кто-нибудь что-нибудь закажет - "закажут, но и часы закажут, так что это не вариант"
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[291]: Проблемные клиенты

13 Дек 2010 01:00

Мои клиенты очень недовольны тем, что частенько продукты (особенно новинки!) отсутствуют на складе.
Сейчас женщины с бывшей работы (несклько человек в офисе) сделали очередной заказ, сказали, что если опять чего-то не будет, они "больше не будут связываться с этой компанией" (с).
Ситуация их уже разозлила.
И что Вы думаете, сейчас оформляю заказ, опять половины новинок нет! :Потрясенный: Не в первый раз слышу жалобы, что компания работает не честно, заманивает новинками, а потом долгое время их не поставляет :Грустный:

Боюсь, и я общение с этой компанией прекращу, устала выслушивать жалобы :Грустный:
Консультант
Откуда: Питер
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[292]: Проблемные клиенты

06 Янв 2011 23:53

Новая клиентка (холодный контакт) заказала сумку из 17 каталога. Я ее получила, позвонила ей, чтобы договорится о доставке, но она сказала, что уже купила на рынке и эта ей уже не нужна. Такое уже не первый раз, наверное, пора начинать брать предоплату. Но возвращать не буду. Продам другим. Все равно была скидка 50% по БК.
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[293]: Проблемные клиенты

22 Мар 2011 23:37

Aza писал(а):
Новая клиентка (холодный контакт) заказала сумку из 17 каталога. Я ее получила, позвонила ей, чтобы договорится о доставке, но она сказала, что уже купила на рынке и эта ей уже не нужна.

Вот я блин торчу от таких клиентов. :Скептицизм: Не знаю, кто как, но я всегда беру полную предоплату. Не понравилась? Думали что объем больше? Передумали?Это ваши проблемы. Я ничего не разбила, не порвала, не перепутала. В каталогах же всегда объемы пишут, и фотографии есть(про размеры картинок уже кто-то писал). Я, например, за заказом 2 часа еду на другой конец города, после учебы, в час пик. Я себя уважаю, поэтому стараюсь клиентам все сразу объяснить. Может быть резко, но меня уже научили. :Пардон:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Беларусь, Минск

Re[294]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 09:45

У меня клиентка сегодня позвонила и сообщила, что я ей принесла использованную тушь 5 в 1. :Потрясенный:
Решила она по следующим признакам:
поцарапанная,нет слюды, не жидкая и продавцы из соседних отделов в магазине где она работает ей подтвердили.
Я ей объяснила что тушь без слюды и коробки, в коробке только серия Джордани.Она не должна быть жидкой. Может у кого-нибудь были подобные ситуации? Сегодня пойду забирать тушь.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 7 секунд:

Позвонила директору,она сказала тушь не забирать. Cрок годности до 2013 г. С момента покупки прошло 2 дня.
Но живу в этом доме где находится магазин,часто там покупаю продукты. С этой клиеткой больше сотрудничать не буду.Пусть покупает в магазине.Так ей и скажу.Еще она спросила,где я вообще эту тушь взяла? :Потрясенный:
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[295]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 11:08

Galina, не в сроке годности вовсе дело....если клиента не устроила его покупка,то просто заберите, если получится сделайте возрат.
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[296]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 11:30

Galina, заберите тушь и отправьте её обратно на склад (если с момента покупки прошло всего 2 дня, то вернуть ещё можно) у меня от туалетной воды клиент отказался, через 5 дней после получения заказа я её отнесла обратно в СПО, менеджер без проблем её вернула
Директор
Возраст: 22
Откуда: Россия, Касимов

Re[297]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 11:33

МаРиШа)), а т.в. была уже распечатана?
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[298]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 11:38

МаРиШа)) писал(а):
Galina, заберите тушь и отправьте её обратно на склад (если с момента покупки прошло всего 2 дня, то вернуть ещё можно)

ага, а потом кому-то со склада отдадут эту тушь :Возмущенный: :Не в себе:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[299]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 11:38

Fogel, нет

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 22
Откуда: Россия, Касимов

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм