независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[30]: Проблемные клиенты

06 Июн 2008 14:42

алексей писал(а):
бланки заказов- человек РАСПИСЫВАЕТСЯ на заказе- все претензии к себе!)

ведь есть у нас блокноты для клиента, где могут расписываться клиенты за полученный товар или деньги отданные.

А у меня одна "дама с Амстердама" заказала подводку- фломастер новую,долго ее ждала (не было на складе), потом я ее получила, перезвонила спросила, нужна ли она ей еще? Нести? Да!! 100пудово нужна!!!Ну, я принесла, отдала, а потом она мне звонит и говорит, что она ее брать не будет потому что подводка НЕ НОВАЯ! Офигеть! Я так прифонарела слегка, спросила, почему она решила, что она не новая? Она сказала, что это кто-то у нее в кабинете посмотрел и сказал, что она не новая и вот поэтому она брать ее не будет и верникорочеденьги! Я ей в трубку сказала, что я конечно деньги отдам, но подводка новая и ШВЫРНУЛАТРУБКУ!!! :Возмущенный: (Я).
Потом попросила подругу, которая с ней работает в одном кабинете, забрать подводку и отдать ей деньги, а мы потом пересечемся и расчитаемся. Потом созваниваюсь, а подруга говорит, что денег не надо возвращать, все нормально. А что нормально? Так мне и не рассказала. Короче. и подводка кому-то досталась и деньги возвращать не пришлось :Улыбка:

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 36
Откуда: Белгород

Re[31]: Проблемные клиенты

06 Июн 2008 14:42

Два дня назад мне раздался звонок от этой девочки,но я решила проигнорировать его и не взяла трубку.Больше не звонила.Я думаю,что от таких клиентов можно отказаться,хотя...В принципе она заказывает не очень много.Если бы она заказала на большую сумму,то бы я тогда потерпелабы,но не отдавать месяц 170 рублей...смешно.
Гость

Re[32]: Проблемные клиенты

06 Июн 2008 15:56

Оля. писал(а):
Я от таких сразу избавляюсь, а заказ продать можно кому то другому.

Это то естественно!!! После первого и последнего такого случая так и делаю.
Я о том, что люди порой бывают безчувственны и "толстокожи" по отношению к друг другу.
Менеджер
Откуда: Владивосток
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[33]: Проблемные клиенты

01 Июл 2008 12:08

Не тратить свое время и нервы на таких клиентов,а искать новых.зачем брать весь негатив.
Гость

Re[34]: Проблемные клиенты

27 Дек 2008 22:38

У меня девочка одна сделала заказ на 820 рублей (мы с ней учимся вместе).
Я ей заказ принесла еще в среду. Она всегда мне деньги или вечером заносила, или на другой день отдавала. А уже суббота и она еще деньги не отдала. Я ей напоминала,, она да да я вечером занесу, я через часик приду, я в 4 часа принесу. Теперь договорились завтра с ней встретиться. В принципе она конечно деньги отдаст, я в этом не сомневаюсь, но.... как поступать в таких ситуациях??? Ходить и говорить отдай деньги мне как-то неудобно и стремно!!! :Не в себе: Но если не напоминать, то совсем забудет. И еще думаю, давать ей следующий каталог, или пока не надо. Или чуть позже уже 2й каталог дать????
Гость

Re[35]: Проблемные клиенты

27 Дек 2008 22:41

Оля!* Просто бери деньги сразу и все,никаких проблем не возникнет :Улыбка:
Гость

Re[36]: Проблемные клиенты

27 Дек 2008 22:49

у меня раз девочка заказала тоналку самого светлого цвета, которая еще и не каждому подойдет, договорились, что доставлю ей ее через день. принесла... а она говорит - не нужна мне уже тоналка, я себе купила вчера в магазине :Ненависть:
ну как так можно!?!

заказ потом забрала правда через пару дней другая клиентка, но все же...больше с ней не работаю :Скептицизм:
Гость

Re[37]: Проблемные клиенты

27 Дек 2008 22:57

YULI так она говорит то забыла, то сейчас денег нет, то сестра принесет и еще что-нибудь. Но я ее не хочу как клиентку терять, она достаточно хорошие заказы делает.
Гость

Re[38]: Проблемные клиенты

28 Дек 2008 00:42

Marissabelle писал(а):
у меня раз девочка заказала тоналку самого светлого цвета, которая еще и не каждому подойдет, договорились, что доставлю ей ее через день. принесла... а она говорит - не нужна мне уже тоналка, я себе купила вчера в магазине :Ненависть:
ну как так можно!?!


Я вот не понимаю таких - зачем заказывать у консультанта, а потом пойти в магазин и купить то же? Или же они не понимают системы и думают, что консультант пошел, взял себе то и то за просто так? А потом с таким наивными глазами - ой, а я уже купила... К сожалению, встречаются такие случаи...
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[39]: Проблемные клиенты

28 Дек 2008 09:26

Оля!*, у меня тоже был такой случай и клиентка тоже делала ОЧЕНЬ хорошие заказы, но я сразу с ней рассталась после ее выходки.
Принесли заказ- сразу деньги, нет денег- нет заказа.
Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[40]: Проблемные клиенты

28 Дек 2008 15:34

На самом деле, правильно :Улыбка: ведь когда мы приходим в магазин - не скажем же продавцу - у меня сейчас нет, я позже занесу... Ну, максимум 10-50 копеек простят, мне как то 5 рублей простили, но не больше...
У меня есть некоторые клиенты, войти в положение которых я могу (например девушка не отдала сразу за весь заказ, так как сократили мужа, и не выдали ему з\п). Там было немного, для меня несущественно, и я разрешила ей закинуть мне на телефон. Она так и сделала, и довольно быстро, так что проблем не возникло :Улыбка: а незабранные заказы у меня быстро расходились... что-то и на подарки, а что-то и продавалось и с большим успехом :Улыбка: запасы я все равно делаю, + подарки клиентам.. Да и себе на крайняк оставляю)) сама пользуюсь, не пропадает :Улыбка:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[41]: Проблемные клиенты

28 Дек 2008 15:48

Marissabelle писал(а):
у меня раз девочка заказала тоналку самого светлого цвета, которая еще и не каждому подойдет, договорились, что доставлю ей ее через день. принесла... а она говорит - не нужна мне уже тоналка, я себе купила вчера в магазине
ну как так можно!?!

у меня так на работе женщина пудру заказала, она в пятницу сделала заказ, в панедельник приношу ей пудру а она мне говорит - я на рынке вчера купила дешевле чем у вас :Потрясенный: , оставила пудру себе уже использовала.....но было канечно неприятно, больше к ней с каталогам не подхожу, и ещё один раз девушка заказала воду, радиант лайт я ей пробник домой дала, потом вечером перед набивкой заказа ещё раз ей позвонила, говорю - точно тебе заказать её???- да, говорит, мы же договорились, ничего не изменилось. А когда заказ уже сделан она на следующий день говорит, ай мне уже не нравиться не буду брать.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Минск, Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[42]: Проблемные клиенты

28 Дек 2008 16:19

Заказала у меня одна новая клиентка 6 туалетных вод - на подарки. Долго мы с ней выбирали, она попросила скидку, я ей предложила зарегистрироваться, она решала недели две, мы с ней периодически созванивались. в конце концов она говорит, я не успеваю, заказывайте под себя, а мне скидочку 10%. мне скидочки такие делать не хочется - не из жадности, а потому что я бегаю с заказами, а это моя зарплата. на предложение зарегистрировать ее через интернет она тоже не согласилась, а как узнала, что надо еще и паспортные данные давать, так все, это нет категорическое. в итоге долгих вежливых препирательств по телефону на морозе, я уступила и согласилась сделать ей скидку, отдать в тот же вечер - благо живет она на соседней станции метро.
История на этом увы не закончилась..
заказала, посчитала, сказала сумму, договорились о встрече. и за пять минут до встречи она звонит и говорит, что заказ она забирать не будет. Муж пришел с работы и "запретил покупать духи с рук". Объяснила ей все - про компанию, про сертификацию, про контрафакт в магазинах.. нет, запретили..
Вот такие строгие нравы в семье продавщицы яблок...
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[43]: Проблемные клиенты

28 Дек 2008 19:52

Да, чего только в нашей работе не бывает. :Плачущий: Думаю, надо пытаться находить подход к разным людям. Но если вдруг не получается- обходить стороной и не контактировать с неприятными людьми. Нам ведь нужны только положительные "товарищи". И тогда,когда мы общаемся только с теми, кто нам очень приятен, появляются отличные консультанты и благодарные клиенты. Всем удачи! :Голливудская улыбка:
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[44]: Проблемные клиенты

29 Дек 2008 01:16

У меня заказали тени Верный цвет "Персиковый". Цвет на любителя, но мне понравился и я даже решила, что если клиентка откажется, то я их себе возьму, к зеленым глазам :Улыбка: . приношу клиентке, она сразу их открывает и на руку мазюкает, и усердно думает - нравится или нет. А я думаю "Ну теперь попробуй мне сказать, что не нравится". Она деньги отдает, но на следующий день созревает наконец, что ей не нравится оказывается этот цвет и она хочет тени поменять на равноценную продукцию. Я говорю, что она уже пользовалась ими и я не принимаю открытый товар. На что она делает удивленное лицо и говорит "Я же только на руку немного намазала" :Не в себе:

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм