независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[300]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 11:47

МаРиШа)), тогда нормально :Улыбка:
relik_t писал(а):
ага, а потом кому-то со склада отдадут эту тушь

relik_t, вот и я подумала об этом :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[301]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 11:53

Есть у меня клиентка, в каждом каталоге продукцию заказывает гривен на 100. Принесет заказ на бумажечке, все расписано аккуратно, цены, страницы и т.д. Приношу заказ, называю сумму, а она мне: "Чего так дорого?". Я ей по-быстрому: "так и так", цены назвала. Соглашается, забирает. На следующий день приносит точь-в-точь такой же листочек, как мне давала и начинает разбираться. А вся проблема в том, что хочет дешевле, чем в каталоге. А подписываться ни в какую :Пардон:
Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[302]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 12:05

relik_t, я так поняла, что тушь нормальная, а вот клиентка привередливая...
Galina, Вид претензии - отказ клиента от продукции
Срок предъявления претензии с момента получения заказа: В СЦ/МПВ - 7 дней
В СПО/ЛПО/Доставка на дом/Почта/ПГДО - 14 дней
Время рассмотрения претензии - меньше 7 дней

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Цитата:
ага, а потом кому-то со склада отдадут эту тушь :Возмущенный: :Не в себе:

но не себе же оставлять :Не в себе: тушь такой пришла, клиент сразу недоволен этой тушью и ничего с ней не делал...не царапал специально, не высушивал...
так что тушь могла бы попасться и не Galinе, а кому-то другому :Пардон:
Директор
Возраст: 22
Откуда: Россия, Касимов

Re[303]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 12:45

Можно сделать возврат? Тушь я получила в четверг.А заказ отправляла еще на прошлой неделе.
Я сказала ей, что приду в понедельник,она потребовала, чтобы я сегодня пришла и забрала тушь.
Когда я ей в четверг тушь принесла она при мне ее открыла,претензий не было,подозреваю,что тушью она уже пользовалась.
Замену ей не стоит предлагать. Вчера подруге отдала тушь,она ее еще не открывала.
Первый раз эта клиентка заказывала у меня тени,осталась не довольна что они без кисточки.
Я чувствовала вину,что не акцентировала на этом внимание.Второй раз я принесла ей заказ перед 8 мартом,она удивилась когда увидела цену,я даже подумала что она откажется.
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[304]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 12:49

Galina, сделайте возврат и больше не связывайтесь с этой клиенткой :Не в себе:
Директор
Возраст: 22
Откуда: Россия, Касимов

Re[305]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 13:04

МаРиШа)) писал(а):
клиент сразу недоволен этой тушью и ничего с ней не делал

клиент только открыл тушь,только и всего! И срок данной продукции сразу стал на два с половинной года короче :Пардон:

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[306]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 13:07

Diamantik, и в этом случае клиент никогда не признается, что он ею уже попользовался :Пардон:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[307]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 13:14

Diamantik, ну а что ещё делать с этой тушью, если клиент отказался?? :Не в себе:
себе оставить?? :Пардон:
Директор
Возраст: 22
Откуда: Россия, Касимов

Re[308]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 13:14

Galina писал(а):
Когда я ей в четверг тушь принесла она при мне ее открыла,претензий не было

а пользоваться и не надо. Открыл - попал воздух и эту тушь нужно использовать в течение полугода

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[309]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 13:17

у меня была клиент,заказала гель для моделирования волос,я принесла ,а она говорит что там не 100мл,а меньше и не взяла и еще спрашивала про подарки к празднику,я сказала ,а вам в магазине за покупку подарки делают? Вам из магазина домой продукты носят..? больше я ей каталог не ношу,и не звоню,найду других... :Улыбка:
Консультант
Откуда: екатеринбург
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[310]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 13:20

Ирэн, я подарки клиентам к заказу всегда дарю, от себя... но это наглость, спрашивать про подарки :Не в себе:

почитала я тут и подумала: какие у меня хорошие клиенты :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 22
Откуда: Россия, Касимов

Re[311]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 13:22

у меня есть хорошие клиенты :Улыбка: я с ними работаю давно,каждый каталог они делают заказ,и мне не жалко для них подарков :Улыбка: ,у меня их слава богу достаточно :Подмигивающий:
Консультант
Откуда: екатеринбург
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[312]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 13:35

Ирэн, да)) для хороших клиентов подарков не жалко :Улыбка:

а вот для таких
Цитата:
заказала гель для моделирования волос,я принесла ,а она говорит что там не 100мл,а меньше и не взяла и еще спрашивала про подарки к празднику
:Не в себе:
Директор
Возраст: 22
Откуда: Россия, Касимов

Re[313]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 14:17

Девушки, а я что-то не поняла, разве тестированную продукцию принимают на обмен?
У меня тоже была подобная ситуация, я тушь забрала себе, не хочу связываться с обменом, тем более, что у нас в СПО висит объявление- Тестированную продукцию на обмен не принимаем. Но больше этой клиентке ничего не заказывала и катало тоже не предлагала.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[314]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 14:32

В этой ситуации, ИМХО, надо понять, что вы хотите:
оставить эту клиентку или перестать к ней ходить.
Если перестать к ней ходить ( я бы так и сделала), то откажите ей на том освании, что в РФ по закону косметика обмену и возврату не подлежит, если нет очевидного брака ( а его нет).

Если хтите к ней ходить и каждый раз терпеть ее выходки (человек такой), то возьмите тушь себе, т.к. на склад ее скорее всего не примут. Если вы делали заказ через СПО, то тушь примут на возврат, но вы понесесте убыток-сумму за транспортные расходы, у нас это 52 руб. Овчина выделки не стоит.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм