независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[315]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 14:51

Евгения Киянова, разве берётся плата за возрат одного продукта???!!

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[316]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 15:07

Alexsandr писал(а):
Евгения Киянова, разве берётся плата за возрат одного продукта???!!

Да, говорб кк менеджер СПО.
Если возвращается весь заказ (как невостребованный), то на номер начисляется и штраф 60 р. и за доставку товара- у нас 52 р., итого 112 р.
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Oriflame:
Директор

Re[317]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 15:16

у нас совершенно бесплатно все возвращается на склад, хоть брак, хоть не востребованный заказ
Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[318]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 15:21

Евгения Киянова, мы с Вами с одного города,только вот у нас за откат одного наименования ничего не беру,а за расформирование заказа 64 + 52 рубля
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[319]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 15:27

Alexsandr писал(а):
Евгения Киянова, мы с Вами с одного города,только вот у нас за откат одного наименования ничего не беру,а за расформирование заказа 64 + 52 рубля

у нас тоже за возврат одной позиции ничего не берут :Пардон:
Директор
Возраст: 22
Откуда: Россия, Касимов

Re[320]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 17:03

Всем спасибо за советы.Все благополучно разрешилось.
Дело в том, что она не могла найти на туши срок годности.Я внимательно рассмотрела тушь,никаких страшных царапин не нашла. Показала срок годности. Объяснила,что тушь без коробки, поэтому царапины могут возникнуть например в коробке с другой продукции,во время раскладки.Тушь осталась у клиентки.Она извинилась
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[321]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 17:28

Galina, так бы сразу и сказала, что не нашла срок годности. :Не в себе:
Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[322]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 18:06

А у меня тож возникла проблемка трое моих новичков не получили сумок от Дими Билана. И говорят, что не будут делать закази, пока им не видадут сумок, уж больно много им уже пришлось ждать. Так проблема в том, что я сегодня пробивала ети сумки и их нет в резерве??? Тоесть как так может бить??? Если они сделали 100 ББ в срок, то почему сумки даже в резерве нет и как их теперь откопать....
А в остальних девочек, что заработали сумки, они появились с РЕЗЕРВА.
И мне как спонсору тоже ничего
Цитата:
Нет данних для просмотра.

Как я должна получить свою сумку??? Скажите, пожалуйста, кто столкнулся с такой ситуацией или знаєт что делать?
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Україна, Тернопіль
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[323]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 18:12

Ksu-Xa, Вам вот сюда: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=7969
Директор
Возраст: 22
Откуда: Россия, Касимов

Re[324]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 18:16

МаРиШа)), спасибо большое!!!
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Україна, Тернопіль
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[325]: Проблемные клиенты

24 Апр 2011 18:57

Ksu-Xa, спасибо у нас говорят не в теме, а в репутации. Устное предупреждение.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[326]: Проблемные клиенты

25 Апр 2011 22:21

Татьяна, помогите советом:на акцию с очками заказала сумку 22978 Модный дуэт,а она холщовая. Сама виновата,но после фото Янины тем более не хочу ее.Заказ делала 24го,может отправить вдогонку запрос на обмен,пока не сформировали заказ или так не делают,или звонить
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[327]: Проблемные клиенты

25 Апр 2011 22:25

vanessa, попробуйте отправить запрос, но лучше позвонить и самому все объяснить, либо при получении просто сумку сдать назад, за 1 наименование штрафа нет.


Последний раз редактировалось: Татьяна (25 Апр 2011 22:26), всего редактировалось 1 раз
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[328]: Проблемные клиенты

25 Апр 2011 22:26

vanessa, получите заказ и откатайте сумку.
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Краматорск, Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[329]: Проблемные клиенты

25 Апр 2011 22:39

Смайлик, очки я могу оставить,если заплачу штраф по сумке?я ее верну,но условия не выполню получается и моя директор съест меня живьем!Очки точно отберет.А куда звонить?

Рекламные объявления:


Последний раз редактировалось: vanessa (25 Апр 2011 22:43), всего редактировалось 1 раз
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм