независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[330]: Проблемные клиенты

25 Апр 2011 22:41

vanessa, звонить в ваш СЦ- телефоны в накладной обычно печатают, если стоимость сумки будет влиять на акцию по очкам, то вы их оставить не сможете, придется вернуть.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[331]: Проблемные клиенты

25 Апр 2011 22:41

vanessa, очки заберут, если сумма без сумки будет недостаточная для акции
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[332]: Проблемные клиенты

25 Апр 2011 22:41

vanessa, мне ещё никогда не удавалось подкорректировать сохранённый заказ :Пардон:
Операторы предлагают лишь его аннулировать (если срок позволяет, т.е. не началась комплектация) и оформить новый с необходимыми изменениями.
Но лучше не париться и просто оформить возврат сумки при получении.

_________________
"Вырос" - это когда тебе в дверь стучат свидетели Иеговы, а ты спешишь побыстрее открыть, ведь ты консультант ORIFLAME !
Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[333]: Проблемные клиенты

25 Апр 2011 22:43

vanessa, у Вас стоимость сумки входит в 1600 рублей, или без неё хватает этой суммы для получения очков?
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[334]: Проблемные клиенты

25 Апр 2011 22:44

эЛЛи, а у нас даже если не началась комплектация - уже невозможно бесплатно аннулировать сохраненный заказ, только штраф :Грустный:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[335]: Проблемные клиенты

25 Апр 2011 22:50

эЛЛи, у меня точно не хватает на очки без сумки ,т е если верну сумку и очки,штраф платить не буду? :Не в себе:


Последний раз редактировалось: vanessa (25 Апр 2011 22:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[336]: Проблемные клиенты

25 Апр 2011 22:51

За возврат одного продукта штраф не начисляется.И вдруг Вам сумка "живьем" понравится?
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Краматорск, Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[337]: Проблемные клиенты

25 Апр 2011 22:54

Смайлик, о нет,за такую цену из плащевки... :Потрясенный:
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[338]: Проблемные клиенты

25 Апр 2011 22:58

vanessa, получается уже 2 продукта... Может, не оштрафуют - ведь без сумки они очки-то сами отберут!
А может, в натуре сумочка Вам ещё и понравится, бывает же такое!


О, Вы уже ответили на подобное предположение :Пардон:

_________________
"Вырос" - это когда тебе в дверь стучат свидетели Иеговы, а ты спешишь побыстрее открыть, ведь ты консультант ORIFLAME !


Последний раз редактировалось: эЛЛи (25 Апр 2011 22:59), всего редактировалось 1 раз
Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[339]: Проблемные клиенты

25 Апр 2011 22:59

Татьяна,как думаете, а если я после возврата сделаю еще раз заказ на очки,не откажут в участии в акции?


Последний раз редактировалось: vanessa (25 Апр 2011 23:31), всего редактировалось 1 раз
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[340]: Проблемные клиенты

25 Апр 2011 23:00

vanessa, нет конечно, сделаете еще один заказ с нужной суммой и получите свои очки. )))
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[341]: Проблемные клиенты

25 Апр 2011 23:40

Татьяна, ИЗВИНИТЕ,ЧТО надоедаю, если к тому заказу (что с сумкой был) после возврата добить на нужную сумму ---уже нельзя будет? Голова пухнет-откатать весь не могу,там на 2пары очков в одном заказе,а той суммы денег,что на 2е очки наскребла,тоже жалко (я так понимаю,единовременным заказом нужно и у меня вряд ли что получится добить)
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[342]: Проблемные клиенты

26 Апр 2011 00:07

Я может что-нибудь не в курсе, но хочу написать случай из своего опыта, в конце прошлого года была акция - набери на ..... и купи туалетную воду Люсия за 230 рублей. Так вот из этого заказа мне пришлось вернуть новинку Водяновой (ок.1000 рублей), и никто у меня Люсию не забирал, хотя после возврата суммы на нее явно не хватало. Каким образом заберут акционные очки?
Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Родники
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[343]: Проблемные клиенты

26 Апр 2011 00:40

Ринка писал(а):
Так вот из этого заказа мне пришлось вернуть новинку Водяновой (ок.1000 рублей), и никто у меня Люсию не забирал, хотя после возврата суммы на нее явно не хватало. Каким образом заберут акционные очки?

операторы при расформировании прошляпили. А так не оформят возврат, если не вернут очки
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[344]: Проблемные клиенты

26 Апр 2011 11:31

vanessa писал(а):
понимаю,единовременным заказом нужно
вы сами ответили на свой вопрос. :Пардон:

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм