независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[345]: Проблемные клиенты

26 Апр 2011 11:52

Ринка, это Вам повезло просто :Улыбка:

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[346]: Проблемные клиенты

01 Май 2011 15:47

Проблемный клиент был. Всегда хотела все со скидкой. Я предложила ей зарегистрироваться. 2 каталога она заказывала сама, а потом снова стала моим клиентом, но уже без выкрутасов.
Золотой Директор
Возраст: 38
Откуда: Россия, Стрежевой
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[347]: Проблемные клиенты

06 Май 2011 14:27

ученик писал(а):
Проблемный клиент был. Всегда хотела все со скидкой. Я предложила ей зарегистрироваться. 2 каталога она заказывала сама, а потом снова стала моим клиентом, но уже без выкрутасов.

А у меня оказалось наоборот, Были 3 хороших клиента, стали 3 потрибителя на шее

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[348]: Проблемные клиенты

06 Май 2011 17:41

у меня было такое, возвращала тушь инфинити, заколки по акции никто не отбирал. И еще что то наподобие было, с акционной страницей, сама удивилась, сняли только баллы и деньги вернули, а товар остался
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[349]: Проблемные клиенты

04 Июн 2011 20:14

А мне вернули блеск-объем. Девушка сказала что он жжется. С момента заказа прошло две недели где-то ( за это время делала еще заказы). Как думаете, реально ли сделать возврат??
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Пермь
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[350]: Проблемные клиенты

04 Июн 2011 20:16

Ori_Leader, тестированный продукт НЕ возвращается, да и жечь он должен по определению, это в каталоге написано.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[351]: Проблемные клиенты

04 Июн 2011 20:22

Ori_Leader писал(а):
мне вернули блеск-объем. Девушка сказала что он жжется.

Вы ей попробуйте объяснить, что он и должен жечься. Именно это и дает увеличение объема губ. Пусть попробует купить в любой другой фирме, все средства для увеличения объема губ в начале покалывают (жгутся), но это ощущение быстро проходит.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[352]: Проблемные клиенты

04 Июн 2011 20:35

жжение жжению рознь, у меня от нашого блеска для увеличения пошла непредвиденная реакция , губы ужасно распухли, жгло невыносимо больно, вода не помогала, так продолжалось часа три, это индивидуальная реакция.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[353]: Проблемные клиенты

04 Июн 2011 20:52

Ori_Leader писал(а):
А мне вернули блеск-объем. Девушка сказала что он жжется. С момента заказа прошло две недели где-то ( за это время делала еще заказы). Как думаете, реально ли сделать возврат??

вряд ли. Возврат в тченеи недели. А вообще,чтобы таких проблем не возникало, я всегда клиентов предупреждаю насчет особенностей испольщования продуктов, которые они заказывают. В блеске объеме и помаде-стимуляторе содержится комплекс,который увеличивает губы не визуально, а физически (безопасно без инъекций) и при этом эффект покалывания и пощипывания на губах в течение нескольких минут после нанесения. Губы "разогреваютя" и увеличиваются. Об этом и в каталоге говорится,но его клиенты как правило не читают.

Добавлено спустя 47 секунд:

клиентов всегда надо предупреждать, а особенно с чувствительной кожей

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[354]: Проблемные клиенты

04 Июн 2011 21:05

Ori_Leader писал(а):
С момента заказа прошло две недели где-то ( за это время делала еще заказы). Как думаете, реально ли сделать возврат??

А где вообще написано что КОСМЕТИКА подлежит возврату/обмену?!Закон о торговле гласит об обратном :Злорадствующий: !!!!
Старший Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[355]: Проблемные клиенты

04 Июн 2011 21:12

На занятиях диры говорили, что можно вернуть, если аллергия.
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[356]: Проблемные клиенты

04 Июн 2011 21:18

Fogel писал(а):
На занятиях диры говорили, что можно вернуть, если аллергия.

Только для этого должна быть справка от врача, насколько знаю.
Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[357]: Проблемные клиенты

04 Июн 2011 21:19

Natalenok, должна :Улыбка: , но подробностей я не знаю :Улыбка:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[358]: Проблемные клиенты

04 Июн 2011 22:02

Флора, возврат товара возможен в течение пяти дней при наличии накладной. Эт оч удобно.т.к. если например клиент отказался. Также можно обменять или вернуть день в день при наличии брака. Если у клиента аллергия,то возврат денег будет осуществлен при предъявлении справки от врача, где написано,что аллергия именно на этот товар. Также вы можете оформить обмен по притензии,если например брак обнаружился при использовании( в течение двух недель)

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[359]: Проблемные клиенты

04 Июн 2011 22:36

LeSENOK писал(а):
Флора, возврат товара возможен в течение пяти дней при наличии накладной. Эт оч удобно.т.к. если например клиент отказался. Также можно обменять или вернуть день в день при наличии брака. Если у клиента аллергия,то возврат денег будет осуществлен при предъявлении справки от врача, где написано,что аллергия именно на этот товар. Также вы можете оформить обмен по притензии,если например брак обнаружился при использовании( в течение двух недель)

Не совсем так.
Матрица обработки претензий для консультантов
Вид претензии Тип продуктов Срок предъявления претензии в Сервисный центр со дня получения заказа Описание Время рассмотрения претензии в Компании со дня ее получения Кто оплачивает доставку продуктов
СЦ Мобильный пункт выдачи/ Доставка на дом СПО/ЛПО/ПГДО/Почта
Недовложение все немедленно < 7 дней 48 Ошибка в процессе сборки заказа, количество продукции меньше, чем указано в накладной. Если претензия удовлетворена, недостающая продукция выдается консультанту или производится корректировка счета. < 7 дней Oriflame
Излишки все немедленно < 7 дней 48 Ошибка в процессе сборки заказа, количество продукции больше, чем указано в накладной. Лишняя продукция должна быть возвращена консультантом на склад Компании. < 7 дней Oriflame
Пересортица все немедленно < 7 дней 48 Ошибка в процессе сборки заказа, вложенный продукт не соответствует продукту, указанному в накладной. Если претензия удовлетворена, недостающая продукция выдается консультанту, лишняя продукция должна быть возвращена консультантом на склад. < 7 дней Oriflame
Брак транспортировки все - < 7 дней 48 Брак, вызванный процессом транспортировки продукта (повреждение упаковки). Продукция принимается на обмен или возврат. < 7 дней Oriflame
Брак фабричный все < 2 месяца < 2 месяца < 2 месяца Скрытый производственный брак. Продукция принимается на обмен или возврат. < 7 дней Oriflame
Аллергия косметика < 6 месяцев < 6 месяцев < 6 месяцев Продукция принимается только на возврат и при наличии медицинского заключения от врача. < 7 дней Oriflame
Истечение срока годности косметика < 2 месяца (нетестирован. продукция) < 2 месяца (нетестирован. продукция) < 2 месяца (нетестирован. продукция) Продукция может быть принята на возврат или обмен на такой же продукт с неистекшим сроком годности. < 7 дней Oriflame
Невыполнение условий акций со стороны компании все < 2 каталожных периода < 2 каталожных периода < 2 каталожных периода Претензия принимается на неполученные продукты при условии своевременного выполнения акции < 7 дней Oriflame
Ошибка консультанта кодом продукта в накладной все немедленно < 7 дней < 1 каталожный период Продукция принимается на обмен или возврат. При аннулировании продуктов из заказа прошлого периода производится перерасчет квалификаций и объемных скидок. < 7 дней Консультант
Ошибка консультанта кол-вом продукта в накладной (заказана лишняя продукция) все немедленно < 7 дней 14 дней Продукция принимается на возврат. При аннулировании продуктов из заказа прошлого периода производится перерасчет квалификаций и объемных скидок. < 7 дней Консультант
Невостребованный заказ все < 3 дней < 3 дней 7 дней Не полученный консультантом заказ. При расформировании заказа консультанту начисляется штраф 64 руб. + плата за доставку. При аннулировании заказа за предыдущий период производится перерасчет квалификаций и объемных скидок. < 7 дней Консультант
Отказ клиента от продукции все 7 дней 7 дней 14 дней Продукция принимается на возврат. При аннулировании продуктов из заказа прошлого периода производится перерасчет квалификаций и объемных скидок. < 7 дней Консультант
Ошибка компании (цвет, размер, код в прйс-листе/каталоге) все < 1 каталожный период < 1 каталожный период < 1 каталожный период Продукция принимается на обмен или возврат. < 7 дней Oriflame
Жаль, что экселевский файл нельзя вставить...

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм