независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[360]: Проблемные клиенты

04 Июн 2011 22:51

*Ирина*, потому что там меняли условия, во многих сц туши не было и сняли необходимость включения ее в заказ, там была важна сумма.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Ori_Leader писал(а):
А мне вернули блеск-объем. Девушка сказала что он жжется. С момента заказа прошло две недели где-то ( за это время делала еще заказы). Как думаете, реально ли сделать возврат??


по правилам только со справкой от врача, если аллергия.
Но он и должен покалывать, иначе откуда ей объем возьмется?
Так как склад тоже принимает не себе в карман, и у них должно быть основание, а то, что блеск тестировался легко определяется.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[361]: Проблемные клиенты

05 Июн 2011 08:55

Йа креведко писал(а):
Но он и должен покалывать, иначе откуда ей объем возьмется?

покалывать должен, но не жечь как огонь на губах, а мне, например, именно жгло невыносимо больно, и краснота была вокруг губ сильная.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[362]: Проблемные клиенты

05 Июн 2011 09:28

dankors, Бывает личная непереносимость какого-то компонента, это естественно. Вероятно, что у вас именно такой случай. :Пардон:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[363]: Проблемные клиенты

05 Июн 2011 09:32

Факел писал(а):
личная непереносимость какого-то компонента

да, это именно индивидуальная непереносимость, мои подруги многие брали этот блеск и все отлично, некоторые и покалывания не чувствовали вообще.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[364]: Проблемные клиенты

05 Июн 2011 10:36

Большое спасибо за ответы. А блеск я решила оставить себе, потому что все равно собиралась заказать такой же. Зато теперь буду аккуратней с этой клиенткой.
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Пермь
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[365]: Проблемные клиенты

05 Июн 2011 10:39

Ori_Leader, вообще , пусть бы в магазине попробовала вернуть пробованную косметику, такие товары обмену и возврату не подлежат , надо об этом сразу говорить четко и ясно, что бы не было потом прецендентов.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[366]: Проблемные клиенты

05 Июн 2011 11:18

у меня барышня очки купила "Пляжное настроение" розовые такие, симпотные, но своеобразные они какие-то, деффектные :Улыбка: ни кому не подходили, еще в прошлом году помню возврат оформляла, я ее предупредила об этом, она таки купила, примеряла при мне, сказала все окей! Подходит ко мне потом через день и говорит, ты знаешь, спадают они с меня, прошлась пару кварталовов в них, начали съезжать... И что мне поссле этого делать? Ведь она уже их носила?! Понятное дело это не помада, но там была малюсенькая наклеечка на них, которую естеств. она сняла... Вообщем, она моя коллега по работе, обиделась, что я у нее их не забрала... вот и предлагай после этого Орифлейм у себя на работе...Ведь если бы она их в магазине покупала, вряд ли бы их у нее приняли! Все равно что обувь, помеярла в магазине, все нормально, прошлась по улице-спадают, и что назад в магазин нести? разве кто-то бы додумался, а с нами так поступают!!! Еще и виноватыми мы становимся! :Пардон: что не вязли на возврат.....
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[367]: Проблемные клиенты

05 Июн 2011 11:49

Ori_Leader, у нас в СЦ бижутерию можно вернуть в течении 10дней, а косметику в течении суток, по крайней мере когда я хотела вернуть тушь через несколько дней, мне так сказали.
А своих клиентов я всегда предупреждаю о таком покалываюшем эффекте помады и блеска, хотя сама не чувствую сильного жжения или покалывания.
Старший Менеджер
Возраст: 20
Откуда: Украина,Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[368]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 18:24

Позвонила мне сейчас моя девочка-консультантка и жалуется, что ее клиентка хочет вернуть т/в Энигма, так как ей не понравился запах. Возможно ли вернуть воду уже распакованную? просто я с этим никогда не сталкивалась

_________________
Любая мечта должна стать целью!

Сегодня опять бросили камень в мой огород...Думаете расстроилась?Не-а!!!Начинаю строить крепость!!!)))
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Курган
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[369]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 18:27

***Nika*** писал(а):
Возможно ли вернуть воду уже распакованную?

***Nika***, наврятли. :Пардон:
***Nika*** писал(а):
ее клиентка хочет вернуть т/в Энигма

А чем она думала,когда её заказывала? У меня такие штучки не проходят с возвратом. :Голливудская улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[370]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 18:29

***Nika***, скажи своей девочке пусть обратит внимание клиентки на закон о правах потребителя-парфюмерия и косметика возврату и обмену не подлежит, тем более, пользованая.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[371]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 18:29

chery, а кто ее знает? :Пардон: что посоветуете ответить этой девушке?

_________________
Любая мечта должна стать целью!

Сегодня опять бросили камень в мой огород...Думаете расстроилась?Не-а!!!Начинаю строить крепость!!!)))
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Курган
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[372]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 18:46

***Nika***, а как же пробники? или не понравился именно запах во флаконе??
Старший Менеджер
Возраст: 20
Откуда: Украина,Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[373]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 18:50

Лизончик, она без пробника брала, наугад. Нет, возвращать никак нельзя иначе баллы снимут и девочка кейс не получит и я как спонсор...

_________________
Любая мечта должна стать целью!

Сегодня опять бросили камень в мой огород...Думаете расстроилась?Не-а!!!Начинаю строить крепость!!!)))
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Курган
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[374]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 19:02

***Nika***, я вот думаю, может мне тоже весь парфюм, который не подошёл, обратно в магазин возвращать? Бывает такое, что сначала нравится парфюм, а через три дня - уже нет. Бывает, что и пробник потестируешь - понравится, купишь, а потом полчаса походишь и даже отвращение начинает аромат вызывать. А девушка даже без пробника брала - она на что рассчитывала? Парфюм - это вообще индивидуально очень, вплоть до того, что от, простите за подробности, восприятие от фазы цикла может зависеть. Так и надо сказать девушке, что не принимается тестированная продукция на возврат, тем более парфюм. На крайний случай себе можно оставить, если так уж хочется пойти навстречу клиенту и аромат нравится. Или перепродать потом. Имхо, других вариантов нет. Странно, что люди не понимают, что консультант у них не обязан обратно в таких случаях продукцию принимать, и даже если делает это, то исключительно по собственной доброй воле.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм