независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[375]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 19:10

***Nika***, я своим клиентам наугад брать не советую. Остается 2 варианта: или забрать себе т/в или распрощаться с клиенткой.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 20
Откуда: Украина,Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[376]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 19:27

dankors писал(а):
косметика возврату и обмену не подлежит

На каталоге стоит значок "100% гарантия качества " и компания несет ответственность за продукцию, что означает "то, что не подошло, можно вернуть" . Но это не значит, что этим нужно злоупотреблять, должна быть веская причина для возврата, тем более, что на ароматы есть пробники! Это ошибка консультанта, поэтому могут отказать в возврате. Лучше придумать другой выход . Если мне дорог этот клиент, я бы эту водичку заменила на другую, чтоб все остались довольны.
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[377]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 19:33

Tory, а при чем тут гарантия качества и то что человеку не понравился запах парфюма? :Пардон:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[378]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 20:11

Этот знак означает , что компания обязуется вернуть деньги за товар, который не подходит клиенту!
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[379]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 20:30

Tory писал(а):
Этот знак означает , что компания обязуется вернуть деньги за товар, который не подходит клиенту!

готова поспорить,что знак означает 100% гарантию КАЧЕСТВА! Компания обратно начатую продукцию не принимает!

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[380]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 20:33

А мне как-то пришёл уже начатый бальзам для губ :Возмущенный: - приняли!
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[381]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 22:46

dankors писал(а):
обратит внимание клиентки на закон о правах потребителя-парфюмерия и косметика возврату и обмену не подлежит, тем более, пользованая.

А что есть такой закаон ? Впервый раз слышу?

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[382]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 22:48

Сапфир 10, есть - закон "О торговле", Постановление Правительства Российской от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в редакции от 01.02.2005 N 49))

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[383]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 22:54

***Nika*** писал(а):
Позвонила мне сейчас моя девочка-консультантка и жалуется, что ее клиентка хочет вернуть т/в Энигма, так как ей не понравился запах. Возможно ли вернуть воду уже распакованную? просто я с этим никогда не сталкивалась


Пусть девочка посоветует попробовать эту воду в более прохладное время года. У Энигмы запах совсем не летний.
Сапфировый Директор

Re[384]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 22:55

dankors писал(а):
парфюмерия и косметика возврату и обмену не подлежит, тем более, пользованая.

Вот о чём я и говорила!!!Извините-лекарство, например, вы купили, оно не помогло, отпили половину и в аптеку!? :Потрясенный:
Старший Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[385]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 22:57

Флора, или телефон купили, вышли, об асфальт стукнули и говорите - он не работает, верните деньги :Ржу нимагу:

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[386]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 23:00

Fogel писал(а):
А мне как-то пришёл уже начатый бальзам для губ - приняли!

Видно кому то сильно не подошёл!Ужас, конечно :Потрясенный: !
skagirl писал(а):
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

ну значит не для ори закон-то придуман :Ржу нимагу: :Пардон:

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

skagirl писал(а):
или телефон купили, вышли, об асфальт стукнули и говорите - он не работает, верните деньги

причем здесь телефон и продукция для здоровья и гигиены!?Не по теме сравнение, я имела ввиду именно косметику/парфюмерию,а не бижу/сумки, skagirl :Пардон:
Старший Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[387]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 23:04

skagirl писал(а):
Флора, или телефон купили, вышли, об асфальт стукнули и говорите - он не работает, верните деньги :Ржу нимагу:

Телефон можно в течении двух недель вернуть, если не было следов пользования и сохранилась заводская упаковка. А вот парфюмерно-косметические товары возврату не подлежат ни в одном из случаев.
Сапфировый Директор

Re[388]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 23:05

Флора писал(а):
Fogel писал(а):А мне как-то пришёл уже начатый бальзам для губ - приняли!

Видно кому то сильно не подошёл!Ужас, конечно !

»»skagirl писал(а):Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

ну значит не для ори закон-то придуман

Да а мы как..... :Грустный: ....забираем начатое, а куда потом? толи себе оставляем, толи за копейки продаём и так обидно в душе происходит. :Не в себе:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[389]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 23:06

Парижанка писал(а):
Телефон можно в течении двух недель вернуть, если не было следов пользования и сохранилась заводская упаковка. А вот парфюмерно-косметические товары возврату не подлежат ни в одном из случаев

про что я и говорю :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм