независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[390]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 23:07

Tory писал(а):
Этот знак означает , что компания обязуется вернуть деньги за товар, который не подходит клиенту!

кто вам сказал такое? просто смешно. Гарантия качества это не гарантия возврата, если вам помада под цвет машины не подошла или запах воды через полфлакона не понравился.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[391]: Проблемные клиенты

12 Июн 2011 23:08

Флора писал(а):
причем здесь телефон и продукция для здоровья и гигиены!?Не по теме сравнение, я имела ввиду именно косметику/парфюмерию,а не бижу/сумки, skagirl

да я так, сравнила, с чем сталкивалась
Парижанка писал(а):
Телефон можно в течении двух недель вернуть, если не было следов пользования и сохранилась заводская упаковка. А вот парфюмерно-косметические товары возврату не подлежат ни в одном из случаев.

по закону он входит в перечень сложнотехнических товаров, можно вернуть в течение 2 х недель,но только после экспертизы.
На сим заканчиваю о телефонах :Смущенный: :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 1 минуту:

Парижанка писал(а):
А вот парфюмерно-косметические товары возврату не подлежат ни в одном из случаев.

это верно , согласна

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[392]: Проблемные клиенты

13 Июн 2011 10:30

Fogel писал(а):
А мне как-то пришёл уже начатый бальзам для губ - приняли!


Так в данной ситуации это же расценивается как брак. Если бы вода пришла, например, в полфлакона, или без распылителя или без трубки и т.д. - приняли бы обратно, а если вода просто не понравилась, то это не причина к возврату.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[393]: Проблемные клиенты

13 Июн 2011 10:44

Янина писал(а):
Так в данной ситуации это же расценивается как брак

Янина, это понятно, но не так просто мне было вернуть этот брак :Грустный: !
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[394]: Проблемные клиенты

13 Июн 2011 14:24

У меня консультантка делала заказ і вместо 1 т.в. Elvie, заказала 2. Заказ забрала, а потом звонит, что ей не надо две т.в. Тогда я ей - принеси накладную и 1 Elvie и ми сделаем возврат, она только через несколько недель пришла.... но уже позно что-либо возвращать, через столько-то времени, так она отказалась вообще заниматься Орифлейм. Я не стала ее держать...
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Україна, Тернопіль
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[395]: Проблемные клиенты

13 Июн 2011 14:29

Ksu-Xa, и правильно сделала, что не стала держать :Улыбка:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[396]: Проблемные клиенты

13 Июн 2011 14:30

Ksu-Xa писал(а):
так она отказалась вообще заниматься Орифлейм. Я не стала ее держать...

ну и правильно, что не стали держать, вот уже проблема -лишнюю вода заказала и обиделась, такие люди все равно бизнес не построят.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[397]: Проблемные клиенты

13 Июн 2011 15:08

Янина писал(а):
вода пришла, например, в полфлакона,

А как доказать, что ето не я полфлакона спшикала? Например ,давала по дороге всем подружкам напахнюкаться. Пришла домой и подумала "Что-то мало мне самой остается! :Возмущенный: Пойду-ка я обменяю на полный флакон! Сейчас же!"
Или, например, беру я воду для клиентки. В СЦ или на СПО ее, естественно не распаковываю. Даю клиентке. Клиентка делает все то, что я выше описала. А потом на следующий день приходит и говорит "Я дома открыла, а там полбаночки нет :Пардон: "
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Украина, Львов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[398]: Проблемные клиенты

13 Июн 2011 15:30

Юля, это, конечно, вопрос на все века - как узнать о качестве упаковки воды, не открывая коробку...Наверное, если флакон новый и его половина, то сразу пшикать не будет во время нескольких нажатий на распылитель.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[399]: Проблемные клиенты

13 Июн 2011 18:07

Юля, во флаконе есть воздушная пробка, если не пшикали, то ясно будет, хотя, тоже не сто процентов, я знаю как сделать воздушную пробку дома. :Пардон:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[400]: Проблемные клиенты

13 Июн 2011 18:55

Сапфир 10 писал(а):
dankors писал(а):
обратит внимание клиентки на закон о правах потребителя-парфюмерия и косметика возврату и обмену не подлежит, тем более, пользованая.

У меня подруга заказывала подводку в баночке GG, так она накраситься ей нормально не могла - загустела и комкалась. Я позвонила в отдел претензий уточнить, сказали, чтоб присылали. Поменяли пользованную на новую без проблем.
А кому-то приходила вода пустая. Месяц или больше стояла, пока не открыли и не обнаружили. Тоже поменяли.
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Сибирь
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[401]: Проблемные клиенты

13 Июн 2011 19:10

ТАРА, ну и при чем здесь то, что клиенту просто не понравилась вода :Пардон:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[402]: Проблемные клиенты

13 Июн 2011 19:43

ТАРА писал(а):
А кому-то приходила вода пустая. Месяц или больше стояла, пока не открыли и не обнаружили. Тоже поменяли.

мне тоже приходила, маленькая Иксайт. Хорошо что из 3 упаковок я именно бракованную отдала сразу. Клиент вернул -мне заменили без проблем. А вообще у меня в загашнике 5-6 водичек всегда нераспакованных. И если брак, то как?
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[403]: Проблемные клиенты

13 Июн 2011 20:36

Есть категория людей,которые не знают что они хотят!Они вечно чем-то недовольны.Если я попадаю на такого клиента-я убеждаю его,что это его выбор.Он сам его сделал!И это его ошибка,а не моя!Я даю пробники и у меня отказов пока небыло!Человек сам выбирает,какой запах ему нравиться!
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: архангельск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[404]: Проблемные клиенты

19 Июн 2011 05:53

наташенька писал(а):
я убеждаю его,что это его выбор

В компании есть блокноты (с копиркой), где всё расписано: дата заказа, код, кол-во, сумма, данныее клиента и консультанта, пока его заполняешь клиент может ещё раз оценить свой выбор, оставить или отказаться. И если у Вас есть такие клиенты, ну возьмите потратьте 14 руб, и спите спокойно :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:

Рекламные объявления:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм