независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[405]: Проблемные клиенты

29 Июл 2011 09:26

наташенька, и правильно делаете! Я точно так же поступаю. Конечно, я советую, что лучше выбрать такой вид аромата или такой оттенок помады, он будет больше подходить вам....и т.д.
Но если человек меня не послушал - это его проблемы! Ко мне никаких претензий.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 22
Откуда: Беларусь, Минск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[406]: Проблемные клиенты

30 Июл 2011 08:51

Мандарин писал(а):
Конечно, я советую, что лучше выбрать такой вид аромата или такой оттенок помады, он будет больше подходить вам....и т.д.

Но если человек меня не послушал - это его проблемы! Ко мне никаких претензий.

Попробуйте книгу "Мой спонсор" почитать, там о всех типах клиентов разказывается :Подмигивающий:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[407]: Проблемные клиенты

30 Июл 2011 17:53

спасибо, обязательно)) Я еще мало разбираюсь в этом. прочитала только "10 уроков на салфетках", кажется, это так называется...
А что еще почитать посоветуете?? :Смущенный:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 22
Откуда: Беларусь, Минск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[408]: Проблемные клиенты

03 Ноя 2011 20:28

Принесла заказ клиентке.Она заказала первый раз. Cпросила будит ли скидка (в пакетике один шампунь) Я ей ответила,что в каталоге продукция со скидкой (скидки я не делаю, только подарки в зависимости от суммы заказа) Она возмутилась, почему я ей продаю без 30% скидки :Не в себе:
Я предложила ей зарегистрироваться.Она отказалась.Деньги она отдала, каталог я ее больше не принесу.Она сама продавец.Я ведь у нее не требую,чтобы она продала мне одежду по оптовой цене.Сама она не за бесплатно работает.Я ценю свой труд и просто поражаюсь наглости людей.
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[409]: Проблемные клиенты

03 Ноя 2011 20:32

Galina, правильно. Хочет скидку - пусть регистрируется, будет скидка 23%.
Консультант
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[410]: Проблемные клиенты

03 Ноя 2011 20:57

Galina, у меня тоже были такие кадры. Главное уметь сказать "нет". Я отучила так выпрашивать :Голливудская улыбка:

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[411]: Проблемные клиенты

03 Ноя 2011 21:47

Amelian писал(а):
правильно. Хочет скидку - пусть регистрируется, будет скидка 23%.

И при этом САМА за заказом ходит, а то шило на мыло :Улыбка:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[412]: Проблемные клиенты

22 Дек 2011 12:29

У меня клиентов мало, а все равно попалась такая "вредная" клиентка. Ей 70 с лишним лет и берет (брала) у меня исключительно помады.В этом каталоге ей захотелось помаду Магия цвета "Пурпурная фиалка" (я сразу подумала ничего себе такую яркую захотелось ей) и в итоге она мне ее вернула, потому как очень яркая. И теперь валяется у меня эта помада (':Злорадствующий:')
Консультант
Возраст: 40
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[413]: Проблемные клиенты

22 Дек 2011 12:37

ВикторияS, вы не должны были принимать обратно эту помаду. По закону "О защите прав потребителей" косметика возврату и обмену не подлежит если не имеет брака

_________________
Любая мечта должна стать целью!

Сегодня опять бросили камень в мой огород...Думаете расстроилась?Не-а!!!Начинаю строить крепость!!!)))
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Курган
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[414]: Проблемные клиенты

22 Дек 2011 16:53

Я во-первых умолчала, что это женщина сотрудница моей мамы и заказы отдавала через нее.Ну а во-вторых она деньги не давала
Консультант
Возраст: 40
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[415]: Проблемные клиенты

02 Мар 2012 21:32

есть у меня пара клиенток с одной работы. для меня они проблемные, но это поверхностный взгляд. заказы делают каждый каталог, и вся их проблемность состоит только в том, что они требуют, чтоб я приносила заказ в полном комплекте и вовремя. представьте, эти две клиентки работают в закрытой организации, на режимном объекте, берут у меня каталог, потом звонят мне на домашний чтобы сказать коды, и затем я их вижу, только когда приношу им к проходной заказ. на территорию меня не пускают и вообще никого посторонних не пускают, не для того там спецотделы заведены.

пока у нас был СЦ на черной речке, все было более-менее терпимо, заказы приезжали быстро, отсутствующие позиции встречались крайне редко. но когда встречались, клиентки говорили мне, что очень недовольны, потому что привыкли планировать все заранее и рассчитывают на полный набор. ну я всегда им подарочки положу, хоть мыло, но все-таки срабатывало. но теперь у нас СЦ на лиговке, и заказы к нам едут с московского склада - долго и безалаберно.

а теперь вот история. долго они собирали заказ к 8 марта, у меня уже было два заказа, и тут они наконец разродились и надиктовали мне список на 8 тысяч рублей. я говорю - что, мол, на подарки? они говорят, нет, у нас тут пятеро женщин заказало, со всей конторы, перед праздниками ничего не успевают купить. ладно, думаю, мне лучше, мне еще и часики лишние достанутся, они только 2 штуки попросили.

в результате после получаса борьбы с сайтом у меня оказался заказ только на 4500!!! :Грустный: я не знаю, что делать!!! :Плачущий: и главное, все "распаренное"!!! бусики идут, а браслет к ним - нет, как такое дарить маленьким? чашка цветочная идет, а блокнот нет! мыла-крема "вальс цветов" нету в помине, парадиза нету, и дезик соответственно не придет, а ГЛАВНОЕ, заказ приедет только на пятый день!!!!!!!! 7го числа, когда у всех короткий рабочий день и уже никто ни в каких подарках не нуждается!!! девушки, они же меня просто сожрут!!!

что делать-то? главное, я не могу сказать, что они такие вот вредные тетки, наоборот, какой заказ мне насобирали, но это ПРОБЛЕМА!!! они возьмут и откажутся вообще, они строгие, старой закалки уважаемые женщины. я вообще не знаю что делать, тупик какой-то, как я им на глаза покажусь :Нет:
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: петербург

Re[416]: Проблемные клиенты

02 Мар 2012 22:16

Надо было сразу предупредить, что к концу второй недели каталога половины может не быть, а во-вторых, если не возьмут, откатаете обратно по претензии. И на форуме почитать никогда не вредно, что из продукции есть, а чего нет. Про Парадиз и мыло уже вторую неделю шум, что их нет. Мыло было только на первой неделе. Тогда же и вода кончилась.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 50
Откуда: Россия Вологда
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[417]: Проблемные клиенты

02 Мар 2012 22:51

ВикторияS писал(а):
Я во-первых умолчала, что это женщина сотрудница моей мамы и заказы отдавала через нее.Ну а во-вторых она деньги не давала

Ну так вернуть нужно было, если клиент отказался, всегда можно вернуть один продукт, зачем вы себе оставляли, что бы валялся...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[418]: Проблемные клиенты

03 Мар 2012 05:53

коломна, в любом случае все круто! Либо они возьмут как есть, либо обидятся с концами ("Назло кондуктору, пойду пешком") и избавят вас от себя - таких вреднючих теток!

_________________
Не ждите чуда! Чудите сами!
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[419]: Проблемные клиенты

03 Мар 2012 10:41

Горбушка, да, вот так и получается, что у нас всегда виноват консультант. не компания, не клиенты, а конс, который не предупредил, что из праздничного каталога половины почему-то нет. кстати, я и не знала. два заказа из этого каталога пришли полностью, от компании было только объявление об отмене акции на парадиз. они же не шлют объявлений, что их маркетологи в очередной раз сели в лужу и не смогли спрогнозировать спрос.
да и если смоделировать ситауцию, вот клиенты мне диктуют список, а я им в конце "спасибо за заказ, но половины из этого нет на складе, а вторая половина придет только к празднику". представляю, что бы я услышала в ответ :Грустный:

Рыжик, так-то оно так, но я бы не хотела от них избавляться, если честно. я бы хотела, чтобы компания лучше работала. но это нереально. мой спонсор говорит, что такого никогда не будет, а ему виднее, он 10 лет в орифлейме и сам оставил себе только спокойных, пофигистичных клиентов, которых называет "терпилами".

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: петербург

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм