независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[420]: Проблемные клиенты

03 Мар 2012 10:47

коломна писал(а):
Горбушка,

Рыжик, так-то оно так, но я бы не хотела от них избавляться, если честно. я бы хотела, чтобы компания лучше работала. но это нереально. мой спонсор говорит, что такого никогда не будет, а ему виднее, он 10 лет в орифлейме и сам оставил себе только спокойных, пофигистичных клиентов, которых называет "терпилами".

Вот вы, например, можете сказать себе, сколько каких товаров у вас купят ваши клиенты к следующему 8 марта? Совершенно точно? Думаю, нет. Так почему вы обязываете компанию это знать?
Нам как-то давали цифры "попадания в спрос", так в Орифлэйм они самые высокие среди нескольких косметических компаний (сейчас не вспомню их)-70%!
Если сравнивать наличие продукции сейчас и лет 5-7 назад, то сейчас-просто праздник какой-то!
Надо к отсутствующим относиться философски и учить этому своих клиентов.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Oriflame:
Директор

Re[421]: Проблемные клиенты

03 Мар 2012 11:21

Евгения Киянова, у компании есть работники,которые за просчитываеие спроса получают денюжку,причём-я подозреваю-не маленькую.Огромная компания-у них обязаны быть офигенные маркетологи, а не гадалки с испитым кофеём!Да и собирание предварительных заказов за 2 месяца до каталога должно как-то их направлять в нужное русло насчёт той или иной продукции...Но всё это не по теме,конечно.У моей девочки есть клиентка,которая ооооч.любит отказываться от заказов-то оттенок не подошёл,хотя выбирала и помаду,и тональник по пробникам,то туалетку передумает брать,то тени ей уже не нравятся...В общем одни нервы и возвраты.Я уже склоняюсь к тому,что лучше совсем без такой клиентки,чем с ней и её типа-заказами.

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[422]: Проблемные клиенты

03 Мар 2012 11:23

да. я в Ори пришла второй раз, первый раз я регистрировалась в 2006 году структуру не строила , была продавцом, но продукции постоянно не было помню перед новым годом у меня заказ был около 16000 а пришло всего на тысяч 6000, последний каплей стала когда к дню СВ мне заказала полотенца комплектов 15 и ни один не пришел. сейчас продукция в основном вся есть, зарегистрировалась в ноябре и строю структуру и продаю за все время работы лично у меня не было на складе т/в Золушка. у моих консов посложнее особенно в этом каталоге много чего нет.
Директор
Возраст: 27
Откуда: Россия, Междуреченск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[423]: Проблемные клиенты

03 Мар 2012 11:38

Евгеша писал(а):
Евгения Киянова, у компании есть работники,которые за просчитываеие спроса получают денюжку,причём-я подозреваю-не маленькую.Огромная компания-у них обязаны быть офигенные маркетологи, а не гадалки с испитым кофеём!Да и собирание предварительных заказов за 2 месяца до каталога должно как-то их направлять в нужное русло насчёт той или иной продукции...Но всё это не по теме,конечно.У моей девочки есть клиентка,которая ооооч.любит отказываться от заказов-то оттенок не подошёл,хотя выбирала и помаду,и тональник по пробникам,то туалетку передумает брать,то тени ей уже не нравятся...В общем одни нервы и возвраты.Я уже склоняюсь к тому,что лучше совсем без такой клиентки,чем с ней и её типа-заказами.

Евгеша, если вы внимательно прочитали сообщение, то так и есть-у Орифлэйм самые офигительные логисты, т.к. у нас самый большой % попадания в спрос! У других фирм меньше, чем у нас.
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Орифлейм:
Директор

Re[424]: Проблемные клиенты

03 Мар 2012 12:23

у меня тоже есть одна клиентка заказывает каждый каталог и распродажу, приношу заказ и потом полцчаю смску что не понравилось что то и хочет вернуть. приношу заказ она мне говорит дай новый каталог так что я о т нее никак не избавлюсь. а беготня туда сюда мне уже надоело, принесу заказ заберу то что не понравится.
Директор
Возраст: 27
Откуда: Россия, Междуреченск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[425]: Проблемные клиенты

03 Мар 2012 13:24

коломна, а что мешает перезвонить и объяснить ситуацию? По крайней мере, все будет честно и они будут в курсе и вы,если что не в накладе, как если бы заказ полностью повис на вас.
Сейчас намного лучше работают склады, практически все есть в первую неделю, а не в первые часы, как было раньше. Я знаю с чем сравнивать, работаю в компании с 2004 года.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[426]: Проблемные клиенты

03 Мар 2012 14:07

Евгения Киянова, я опять говорю, что в ситуации с проблемными клиентами, чья "проблема" только в том, что они просят приносить все, что заказано, и в срок, виноватыми оказываются только консультанты.
что касается того, что вы писали о философском отношении и какие в орифлейме молодцы - это исключительно вопрос отношения к жизни. я в жизни принципиально честный человек и хочу, чтобы со мной поступали также. предложили в каталоге - из трусов выпрыгните, но поставьте, никто вас за язык не тянул.
просто у нас с вами разный взгляд на мир со всеми вытекающими. для меня проблемой становятся уже не клиенты, а компания, к которой лучше всего "относиться философски", что очень похоже на "пофигистически". а, подумаешь, придет - не придет. но даже самого проблемного клиента я такой чуши учить не хочу, потому что это сразу уход от конса в магазины - там есть все, всегда и немедленно.

а компания, чтобы не иметь проблем (вот я ее клиент, ладно, посчитайте меня в проблемные клиенты), должна просто не быть жадной. это не процент попадания, это жадность. лучше пусть консы чего-то недоберут, пусть кому-то не достанется, главное, чтобы потом поменьше остатков осталось на складах и попало в распродажу. об этом вам ни на одном семинаре не скажут, но так и есть. так что в ори решают не проблему прогнозирования спроса, а проблему оставшихся товаров с мизерной рентабельностью. и решают за наш счет.

я, кстати, сегодня смогла дозвониться до одной из заказчиц, сказала, что из сердечек идут только бусики - без шкатулки, браслета и заколок. хорошо, что она заказ отменила. правда, мне не достанутся часики, но зато сдам сразу на ресепшене всю продукцию, которую она заказала - а там почти на 1,5 тысячи. не буду бегать после праздников. что делать с остальными пока думаю.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Татьяна, мешает чисто технический вопрос - они работают в кб с допуском по секретности и у них нет сотовых. сегодня я выловила татьяну борисовну на домашнем телефоне. телефоны остальных я даже не знаю, потому что весь заказ идет через нее.
Менеджер
Возраст: 30
Откуда: петербург

Re[427]: Проблемные клиенты

03 Мар 2012 15:10

Рада за вас. Вот так по телефону и ловить когда есть возможность, предупреждать, отменять, снимать с себя ответственность. Да, неприятно это делать, но лучше так, заранее, люди ещё успеют сходить в магазин и докупить недостающее. А вообще пусть в другой раз делают заказ в первую неделю каталога, а если не получается, то пусть будут готовы к такому результату.
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Молдавия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[428]: Проблемные клиенты

03 Мар 2012 17:07

Евгения Киянова, Я с Вами чуточку не согласна, это робота маркетологов. Прогнозировать потребителей.расход

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[429]: Проблемные клиенты

03 Мар 2012 18:15

ГладкАня писал(а):
у меня тоже есть одна клиентка заказывает каждый каталог и распродажу, приношу заказ и потом полцчаю смску что не понравилось что то и хочет вернуть. приношу заказ она мне говорит дай новый каталог так что я о т нее никак не избавлюсь. а беготня туда сюда мне уже надоело, принесу заказ заберу то что не понравится.

Ничего себе! Попробовала бы она так в магазин вернуть. И куда вы деваете эти открытые баночки и бутылочки, которые ей не понравились? Я считаю, таких людей надо сразу ставить на место. Нужно уважать себя. А от таких клиентов нервотрепка одна.
Менеджер
Откуда: г. Самара
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[430]: Проблемные клиенты

03 Мар 2012 18:17

возвращала в основном бижутерию, я возвращала ее назад, один раз она мне браслет веернула а уже поздно бло возвращать, и вот сейчас ей духи Урбан не понравились забирай говорит мне они не нужны
Директор
Возраст: 27
Откуда: Россия, Междуреченск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[431]: Проблемные клиенты

03 Мар 2012 18:28

ГладкАня, от таких клиентов лучше избавиться. Себе дороже получается.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[432]: Проблемные клиенты

03 Мар 2012 20:35

я считаю если клиент сам выбрал , а не навязали ему свое мнение. то пусть он и платит это ведь его выбор. о каком возврате может идти речь. если товар без дефектов :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Украина,Херсон
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[433]: Проблемные клиенты

03 Мар 2012 21:47

ГладкАня писал(а):
у меня тоже есть одна клиентка заказывает каждый каталог и распродажу, приношу заказ и потом полцчаю смску что не понравилось что то и хочет вернуть. приношу заказ она мне говорит дай новый каталог так что я о т нее никак не избавлюсь. а беготня туда сюда мне уже надоело, принесу заказ заберу то что не понравится.

Если вы видите любителя кидануть, или оставайтесь далее мазохистом или перестаньте забирать товар-по законодательству вы не должны это делать. Люди, жаждущие чужой "крови попить" есть всегда, ваша клиентка из таких. Поставьте ее на место, сказав, что ОТНЫНЕ вы не принимаете возвратов: или пусть выбирает по пробникам или берет на свой страх и риск.
Иначе ваша дама будет "пить" вас и далее с большим удовольствием.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

коломна писал(а):
Евгения Киянова, я опять говорю, что в ситуации с проблемными клиентами, чья "проблема" только в том, что они просят приносить все, что заказано, и в срок, виноватыми оказываются только консультанты.
что касается того, что вы писали о философском отношении и какие в орифлейме молодцы - это исключительно вопрос отношения к жизни. я в жизни принципиально честный человек и хочу, чтобы со мной поступали также. предложили в каталоге - из трусов выпрыгните, но поставьте, никто вас за язык не тянул.
просто у нас с вами разный взгляд на мир со всеми вытекающими. для меня проблемой становятся уже не клиенты, а компания, к которой лучше всего "относиться философски", что очень похоже на "пофигистически". а, подумаешь, придет - не придет. но даже самого проблемного клиента я такой чуши учить не хочу, потому что это сразу уход от конса в магазины - там есть все, всегда и немедленно.

а компания, чтобы не иметь проблем (вот я ее клиент, ладно, посчитайте меня в проблемные клиенты), должна просто не быть жадной. это не процент попадания, это жадность. лучше пусть консы чего-то недоберут, пусть кому-то не достанется, главное, чтобы потом поменьше остатков осталось на складах и попало в распродажу. об этом вам ни на одном семинаре не скажут, но так и есть. так что в ори решают не проблему прогнозирования спроса, а проблему оставшихся товаров с мизерной рентабельностью. и решают за наш счет.

я, кстати, сегодня смогла дозвониться до одной из заказчиц, сказала, что из сердечек идут только бусики - без шкатулки, браслета и заколок. хорошо, что она заказ отменила. правда, мне не достанутся часики, но зато сдам сразу на ресепшене всю продукцию, которую она заказала - а там почти на 1,5 тысячи. не буду бегать после праздников. что делать с остальными пока думаю.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Татьяна, мешает чисто технический вопрос - они работают в кб с допуском по секретности и у них нет сотовых. сегодня я выловила татьяну борисовну на домашнем телефоне. телефоны остальных я даже не знаю, потому что весь заказ идет через нее.

Посмотрела ваш возраст (прекрасный) и стало понятно...
Если вам охота лбом прошибать стены-вперед!
Почитайте притчу про человека, который хотел изменить мир...
К слову-необходимость здорового пофигизма начинаешь понимать уже ближе ко второй половине жизни, к сожалению...
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Орифлейм:
Директор

Re[434]: Проблемные клиенты

06 Мар 2012 02:02

А у меня всегда проблемы с заказами одной клиентки. Вот она закажет продукт со скидкой. Его обязательно не будет на складе. Мне потом бывает неудобно и в следующий каталог я покупаю этот продукт без скидки и продаю по ей по дц.
А парадайза у нас не было уже в первые минуты начала каталога. И вообще как можно сначала сказать об акции, а потом ее отменить. Лучше сказать пока нет, но тем кто заказал придут в следующих каталогах

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Грозный
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм