независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[435]: Проблемные клиенты

18 Мар 2012 21:31

а у нас у одного мальчика был случай. носил каталог на одну организацию в бухгалтерию-заказывают, все что приносит все плохо-то плохо закрывается, то цвет все же не тот,то то размер должен быть другой, короче все было ужасно. но он решил их добить и все приходил, приходил, приходил и после 4 каталога он пришел опять с заказами, а они рассмеялись и сказали, что просто его проверяли долго ли он будет к ним ходить и как будет на их негатив реагировать. в один день заказали на 8000 и теперь заказывают каждый каталог, но только у него!

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Россия, Изобильный

Re[436]: Проблемные клиенты

18 Мар 2012 21:55

мальчику медаль! бухгалтерии - приз за скотство. за 12 лет в ори я только пару раз сталкивалась с откровенно плохим качеством товара/цвет не тот/качество плохое - все остальное - неправильно выбрали/унюхали/не послушали консультанта.
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург

Re[437]: Проблемные клиенты

18 Мар 2012 22:45

ГладкАня, У меня одна такая была, заказала тени вернула я оставила себе так как она три недели держала у себя сказала что нее цвет, потом заказала очищающее 3в1, так же вернула сказала жжет тоже поздно и тоже я оставила себе, а че думаю неочень дорогое. Потом заказала водостойкую тушь через три недели дзвонит она мне неподходит забарай , а я ей прийдется пользовать или не пользовать возврат нельзя. Она очень недовольная осталась Так что берегите нервы
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[438]: Проблемные клиенты

19 Мар 2012 06:54

Мадина писал(а):
А у меня всегда проблемы с заказами одной клиентки. Вот она закажет продукт со скидкой. Его обязательно не будет на складе. Мне потом бывает неудобно и в следующий каталог я покупаю этот продукт без скидки и продаю по ей по дц.
А парадайза у нас не было уже в первые минуты начала каталога. И вообще как можно сначала сказать об акции, а потом ее отменить. Лучше сказать пока нет, но тем кто заказал придут в следующих каталогах
Просто поздно просекли,что на эту разрекламированную воду эта акция-слишком жирна для нас! :Возмущенный: Да и рекламу ж окупать надо!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

AnnaRossa писал(а):
мальчику медаль! бухгалтерии - приз за скотство. за 12 лет в ори я только пару раз сталкивалась с откровенно плохим качеством товара/цвет не тот/качество плохое - все остальное - неправильно выбрали/унюхали/не послушали консультанта.
Согласна!Но Вы,наверное,редко аксессуары заказываете? :Смущенный:
Директор
Возраст: 42
Откуда: РФ г.Барнаул
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[439]: Проблемные клиенты

19 Мар 2012 09:09

Я тоже 12 год в Орифлейм, и аксессуары я себе, дочке , маме и тёте заказываю довольно частенько( хотя бы исходя из нашего количества),пореже-племяннице и золовке. Но с АннаРозой согласна полностью. Причём я человек не зазомбированный.Если плохо- скажу плохо. Может это из-за опыта? И аксы становятся реально лучше с каждым годом. Я и в другой теме писала,что даже с зонтиками у нас всё в порядке. :Пардон:
Директор
Возраст: 49
Откуда: Донбасс
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[440]: Проблемные клиенты

19 Мар 2012 09:50

ВсегдаВоВсёмВезёт, ну просто недовольств аксами больше,чем негатива от пользования косметикой! :Смущенный:
Директор
Возраст: 42
Откуда: РФ г.Барнаул
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[441]: Проблемные клиенты

19 Мар 2012 13:32

ВсегдаВоВсёмВезёт писал(а):
И аксы становятся реально лучше с каждым годом. Я и в другой теме писала,что даже с зонтиками у нас всё в порядке.


Не соглашусь, зонтики из Diamond коллекции, черные сумки из нее же у меня живы до сих пор, а это более 10-12 лет.
Так что теперешние зонтики в подметки не годятся,
сумки бежевые с красными ручками, с пристяжными рюкзачком и сумкой через плечо в качестве карманов живы не помню, сколько лет, и у меня, и у клиентов!!!
Назовите мне хоть один из современных аксессуаров, что не пришел в негодность за год?
Мне очень нравилась сумка Мелодия востока, но она за год пришла в обтрепанное состояние.
Сумки мегаполис черная типа хозяйственной и маленькая внутрь нее размером с косметичку, качество материи, швы, молния долгоживущая, все безупречно.
А сколько ей лет?
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[442]: Проблемные клиенты

19 Мар 2012 15:00

Йа креведко писал(а):
ВсегдаВоВсёмВезёт писал(а):
И аксы становятся реально лучше с каждым годом. Я и в другой теме писала,что даже с зонтиками у нас всё в порядке.


Не соглашусь, зонтики из Diamond коллекции, черные сумки из нее же у меня живы до сих пор, а это более 10-12 лет.
Так что теперешние зонтики в подметки не годятся,
сумки бежевые с красными ручками, с пристяжными рюкзачком и сумкой через плечо в качестве карманов живы не помню, сколько лет, и у меня, и у клиентов!!!
Назовите мне хоть один из современных аксессуаров, что не пришел в негодность за год?
Мне очень нравилась сумка Мелодия востока, но она за год пришла в обтрепанное состояние.
Сумки мегаполис черная типа хозяйственной и маленькая внутрь нее размером с косметичку, качество материи, швы, молния долгоживущая, все безупречно.
А сколько ей лет?
Это точно!У меня тоже набор этот-сумка+две боковые-жив до сих пор,причём в сумке таскаю косметику да и поездила она по России!И синяя косметичка с прозрачными карманом и клапаном жива!Вижу до сих пор у людей и Мегаполис,и сумку большую с печатным принтом"журнал"-типа фоток из журнала! :Одобряю: А из новых-все сумки-красная стильная,чёрная"Мода+красота",Контесса-сами сумки живы,а что самое обидное-ручкам капец наступает быстро! :Плачущий:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Но вот акционные аксессуары точно стали презентабельнее и качественнее!
Директор
Возраст: 42
Откуда: РФ г.Барнаул
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[443]: Проблемные клиенты

25 Авг 2012 00:52

клиенты в обувном магазине недалеко от дома в первый раз заказали у меня 2 туши верими цветных-все принесла-все довольны,сами попросили каталог-дала,сказала что через 2 дня заберу.прихожу-ищут-не смогли найти :Грустный: ничего не заказали.просили прощения и новый каталог.принесла новый каталог,сказала заберу на след день.прихожу на следущий день вечером,ищут каталог-не находят.типа может и выбросили или забрал кто...
вообщем я им сказала что каталоги я покупаю и очень плохо что он пропал.
думаю себе дороже к таким клушам ходить....извините за обзывательство,но больше никак их назвать не могу :Пардон:
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[444]: Проблемные клиенты

25 Авг 2012 02:26

Anchutik, Да, всегда обидно, когда каталог теряют. мне одна говорит, ну что вы, это же просто каталог, а я ей, так он 6 гр. стоит... да отвечает, а я и не думала.. думала, вам их выдают.. люди у нас ка.к не своё..б не жалко... а есть клиенты.. которые любят просто у себя каталоги оставлять, вот как с такими поступать... не отдают и всё просто отмораживаются... делают вид, что забыли отдать,а я потом домой прихожу, а каталог дома аккуратненько лежит..

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[445]: Проблемные клиенты

25 Авг 2012 09:52

Я я прихожу тут к одной клиентке. Она обычно каталог всегда отдает. Тут ищем каталог в ее комнате, а из соседней приходит девчонка и говорит:"может мы его уже выкинули!".
Хочется сразу ей...и по моське....Какая бы добрая я не была, но такие тетки просто выводят из себя.
Старший Директор
Откуда: Россия,Москва

Re[446]: Проблемные клиенты

25 Авг 2012 21:06

А у меня подруга заказала себе космметику,когда я принесла ей сказала деньги отдаст позже. До сих пор отдает,делает вид что ничего и не должна. Спросить как то не ловко. Хотела сегодня каталог посмотреть,сказала нету каталога. Хоть и сумма 1500 рублей не очень велика,но все же я не работаю,сижу в декрете :Возмущенный:
Старший Менеджер
Откуда: ХМАО. Россия

Re[447]: Проблемные клиенты

25 Авг 2012 21:15

Ага у меня одна вообще хочет по ДЦ. чтоб отдавала да и то деньги потом отдаст а то не получается у нее вовремья

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[448]: Проблемные клиенты

25 Авг 2012 22:48

львица писал(а):
Ага у меня одна вообще хочет по ДЦ. чтоб отдавала да и то деньги потом отдаст а то не получается у нее вовремья


да таких не одна, а много. Просто не все труд консультанта ценят. У меня такой был консультант в группе. Она со всего завода собирала заказы и отдавала всем по ДЦ. Как бы я ей не пыталась объяснить,что труд надо ценить - она считала,что обкрадывает людей. При этом еще одно время крем Молоко и мед шел без внутренней наклееной крышечки. Так она считала,что это брак и оставляла себе.

Меня постоянно волнует вопрос -почему в магазине никто не говорит,что продавец его обкрадывает хоть там надбавка ОГОГО? А наши 23% многим как обман расценивается.

П.С. Даже моя родная сестра считала,что я на ней зарабатываю.
Старший Директор
Откуда: Россия,Москва

Re[449]: Проблемные клиенты

25 Авг 2012 23:28

natalysmall, а Вы что, родной сестре по каталожным ценам продаете? :Потрясенный:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Киев

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм