независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[45]: Проблемные клиенты

29 Дек 2008 01:24

Света, спасибо, не на ногу.есть любители взбивать тушь. кисточку туда-сюда, как в шейкере.
после них никому не докажешь, что тушь новая, все края усвинячены

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[46]: Проблемные клиенты

29 Дек 2008 06:01

Ни у кого небыло такой ситуации,когда клиент хочет вернуть товар немного использованный,а вы отказываетесь принят,а он в свою очередь говорит " Я буду жаловаться в отдел по защите прав потребителей.....!!!" Что в таком случае?
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Тюм. обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[47]: Проблемные клиенты

29 Дек 2008 14:41

Miledi, в законе четко написано- использованная продукция к обмену и возврату не подлежит- исключение аллергия со справкой от дерматолога, и брак. все! больше нет никаких исключений, пусть жалуются куда хотят, там им тоже самое скажут.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[48]: Проблемные клиенты

29 Дек 2008 16:17

Дорогие мои коллеги. Проблемные клиенты есть. Их много - почти все.
Но все зависит от твоего отношения и умения обращаться с ними.
Потому я рекомендую помнить семинар Смильяна Мори. И конечно же нужно Вам посетить коучей.
Помните: только работа над собой вам поможет! И еще попросите выше стоячего спонсора продемонстрировать мастерство.
Гость

Re[49]: Проблемные клиенты

10 Янв 2009 18:09

Подскажите,а как вы подстраховываетесь, когда у вас заказывет совсем не знакомый человек...если он птом скажет мне не надо?! Ну мжно брать предопату хотябы 50 %,но не все же люди готовы отдать деньги незнакомому консультату...
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Тюм. обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[50]: Проблемные клиенты

10 Янв 2009 18:31

Miledi писал(а):
Подскажите,а как вы подстраховываетесь, когда у вас заказывет совсем не знакомый человек...если он птом скажет мне не надо?! Ну мжно брать предопату хотябы 50 %,но не все же люди готовы отдать деньги незнакомому консультату...


Вообще-то неплохо было бы взять предоплату, а чтоб они поувереннее были, то оставить свои координаты - вдруг что могут связаться. Но особо недоверчивые могут все равно не дать предоплату. Я бы советовала вам на специальном бланке или просто на листах бумаги написать при этом клиенте его заказ в двох экземплярах - один вам, другой клиенту. Можно даже с подписью клиента - тогда еще вернее. Там и стоимость заказа пусть будет указана. Вот - ваш клиент расписался, значит полностью согласен со своим заказом. Потом открутится тяжелее.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[51]: Проблемные клиенты

10 Янв 2009 18:50

А если он не своей подписю распишется...я ж не буду у всех паспорта проверять...какая у них там роспись...


Последний раз редактировалось: Miledi (10 Янв 2009 18:54), всего редактировалось 1 раз
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Тюм. обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[52]: Проблемные клиенты

10 Янв 2009 18:51

1. Использовать блокнот для заказов. Клиент обязательно ставит свою подпись на листочке с заказом.
2.Прежде, чем отправить заказ, созвониться с клиентом, и спросить, действительно, ли нужен заказ?
Предоплату никогда не беру. Когда начинала работать, то предоплату брала только со знакомых(1-2 клиента) А с холодного рынка никогда не брала.
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[53]: Проблемные клиенты

10 Янв 2009 18:52

У меня на работе есть такой человек, который принципиально не хочет у меня заказыват, только по тому что я с ним работаю. Но я сохраняю с ним хорошие отношения и он по техоньку начинает "оттаивать" и думаю скоро станет клиентом и будет делать заказы. :Злорадствующий:

Добавлено спустя 44 секунды:

У меня на работе есть такой человек, который принципиально не хочет у меня заказыват, только по тому что я с ним работаю. Но я сохраняю с ним хорошие отношения и он по тихоньку начинает "оттаивать" и думаю скоро станет клиентом и будет делать заказы. :Злорадствующий:
Гость

Re[54]: Проблемные клиенты

10 Янв 2009 19:49

Виталий Р. писал(а):
У меня на работе есть такой человек, который принципиально не хочет у меня заказыват, только по тому что я с ним работаю. Но я сохраняю с ним хорошие отношения и он по техоньку начинает "оттаивать" и думаю скоро станет клиентом и будет делать заказы. :Злорадствующий:

Добавлено спустя 44 секунды:

У меня на работе есть такой человек, который принципиально не хочет у меня заказыват, только по тому что я с ним работаю. Но я сохраняю с ним хорошие отношения и он по тихоньку начинает "оттаивать" и думаю скоро станет клиентом и будет делать заказы. :Злорадствующий:

Обязательно будет! Постарайтесь, как бы ненароком похвастаться об очередном приобретении в Орифлейм, расскажите о преимуществах. Желательно, чтобы это было рассказанно при этом человеке, но не ему. Удачи! :Смущенный:
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[55]: Проблемные клиенты

10 Янв 2009 19:56

Виталий Р. писал(а):
У меня на работе есть такой человек, который принципиально не хочет у меня заказыват, только по тому что я с ним работаю. Но я сохраняю с ним хорошие отношения и он по тихоньку начинает "оттаивать" и думаю скоро станет клиентом и будет делать заказы.

Расскажу о своем случае. У меня на работе была такая дама. Работала в медпункте. Каждый раз, когда я приносила каталог к ним (а из там было 4 человека), она никогда не откликалась, не интересовалась, а ее девчонки смотрели и заказывали. Но дама высказывала недовольство повлением каталога. Как-то получилось, что девочки с ее медпункта стали ко мне приходить, а значит нужда отпала приносить каталог . Спустя год или около того, она сама остановила меня в коридоре и спросила - что же ты перестала носить каталог? Очень бы хотелось взглянуть! С тех пор она стала моим клиентом.

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[56]: Проблемные клиенты

10 Янв 2009 20:24

Здорово! Как говорится, "вода камень точит" :Подмигивающий:
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[57]: Проблемные клиенты

10 Янв 2009 22:08

у меня тоже есть одна дама-сама у меня ничего не заказывает,и еще других своих коллег учит,мол,"за заказ вам полагается подарок" :Не в себе: !!!

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[58]: Проблемные клиенты

10 Янв 2009 22:18

аиша писал(а):
еще других своих коллег учит,мол,"за заказ вам полагается подарок" :Не в себе: !!!

так приучили, у нас тоже такой случай был. все время стараемся класть подарок за заказ, одни раз заказали одно наименования, подарок не положили, когда принес, вопрос "а где подарок" :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[59]: Проблемные клиенты

10 Янв 2009 22:51

андрюха писал(а):
так приучили

Верно сказано. Я прежде всегда 100% брал предоплату с клиентов, объясняя, как учили спонсоры: "Либо цена каталога, либо +2%, если не предоплачиваете, потому как беру в кредит у компании". Потом с появлением свободных денег стал приносить заказ и получать расчет. Так вот одна молодая женщина, приученная предоплачивать, после выхода из декрета, заказывает. Отдает каталог и деньги. Спрашиваю: "Наташа, что это за сумма?" А она: "За заказ". Сам был приятно удивлен. А ведь правда, как приучили, так и получаем.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 56
Откуда: Запорожье, Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм