независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[450]: Проблемные клиенты

26 Авг 2012 09:37

Lilu писал(а):
делает вид что ничего и не должна. Спросить как то не ловко.

хоть и неудобно, но лучше напомнить ей прямым текстом. Бывает, что действительно у человека нет свободных денег, чтобы заплатить, но делать вид, что ты ничего и не должен - это уже слишком... У меня ощущение, что некоторые клиенты всерьез считают, что товар нам компания выдает за просто так - пришли и забрали со склада... Поэтому лучше прямо ей сказать, что чтобы получить этот заказ, вы вложили свои деньги, которых у вас сейчас в связи с декретом не так много на руках. Конечно, нам с вами это кажется само собой разумеющимся, но в таких ситуациях нужно произносить вслух. Вообще, после одного неприятного случая со своей знакомой я зареклась отдавать заказы без оплаты. Притом сумма была небольшая и точно не бьющая мне по карману, но само поведение человека о многом мне сообщило. ИМХО, в таких вопросах познается человек.

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[451]: Проблемные клиенты

26 Авг 2012 09:49

fingirl писал(а):
natalysmall, а Вы что, родной сестре по каталожным ценам продаете? :Потрясенный:
а я вот своей свекрови тоже по каталожным ценам продаю :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Мария А. писал(а):
Lilu писал(а):
делает вид что ничего и не должна. Спросить как то не ловко.

хоть и неудобно, но лучше напомнить ей прямым текстом. Бывает, что действительно у человека нет свободных денег, чтобы заплатить, но делать вид, что ты ничего и не должен - это уже слишком... У меня ощущение, что некоторые клиенты всерьез считают, что товар нам компания выдает за просто так - пришли и забрали со склада... Поэтому лучше прямо ей сказать, что чтобы получить этот заказ, вы вложили свои деньги, которых у вас сейчас в связи с декретом не так много на руках. Конечно, нам с вами это кажется само собой разумеющимся, но в таких ситуациях нужно произносить вслух. Вообще, после одного неприятного случая со своей знакомой я зареклась отдавать заказы без оплаты. Притом сумма была небольшая и точно не бьющая мне по карману, но само поведение человека о многом мне сообщило. ИМХО, в таких вопросах познается человек.
наверно считае что она иногда приносит моим детям подарки и т.п. я ей обязана просто давать товар за просто так,в общем я ей ничего больше на даю и каталог подальше прячу,на ее совести
Старший Менеджер
Откуда: ХМАО. Россия

Re[452]: Проблемные клиенты

26 Авг 2012 12:34

fingirl, и правильно, что по каталожным, хотят со скидкой пусть регистрируется и берет
Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[453]: Проблемные клиенты

26 Авг 2012 12:41

Татьянkа писал(а):
и правильно, что по каталожным, хотят со скидкой пусть регистрируется и берет

Проблема в том что я иногда сама учу на это ДЦ знакомых стыжусь брать по каталожной, регистрироватся не хотят...Вот и теряю свой час на них разнашивая косметику по ДЦ...Иногда подходится так делать когда надо закрыть новичка мне на подарок...А вот когда по этом же ДЦ продукт мне возвращают спустя две-три недели с недовольным лицом мол это фу-у-у...приходится оставлять себе ,у....ла бы
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[454]: Проблемные клиенты

26 Авг 2012 12:53

львица, я делаю так ;если клиент сомневается в цвете декоративки я выписываю, при мне смотрят, если им не нравится, то я забираю,если продукт продаваемый то я оставляю на продажу, если висяк то отправляю в компанию, и клиенты довольны, и продукт в полной сохранности на 100%. одно время я не заказывала аксессуары, но сейчас заказываю,нравится клиенту -берет, не нравится с первой доставкой сразу же отправляю
Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[455]: Проблемные клиенты

26 Авг 2012 12:59

Татьянkа, Так если б сразу окрыли попробовали а то все хорошо,а потом через долгое время забирай...

Добавлено спустя 43 секунды:

Ну ниче буду настаивать чтобы сразу пробовали

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[456]: Проблемные клиенты

26 Авг 2012 15:42

я у своих клиентов никогда ничего не забираю назад тем более спустя время. :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Украина,Херсон
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[457]: Проблемные клиенты

26 Авг 2012 16:00

lyolyacvetik писал(а):
я у своих клиентов никогда ничего не забираю назад тем более спустя время. :Пардон:

И я тоже. Что за глупость назад забирать. Люди все взрослые, видят что покупают. У меня одна так полгода зудела что ей туалетка розовая мисс О не подошла. Я ей красивым русским сказала: что если не нравится иди продавай кому хочешь, мне тоже не всё подходит, я же к тебе не пристаю. И ничего, она меня не убила, до сих пор мой клиент. Только уже никаких разговоров о возврате нет. Зато теперь очень ответственно подходит к выбору продукции
Старший Директор
Откуда: Россия, Уфа

Re[458]: Проблемные клиенты

26 Авг 2012 16:37

fingirl, А почему вас это удивляет, я вообще удивляюсь почему так удивляются многие этому... в магазине, в кафе... ну на любой другой работе.. всё по тарифу... ну разве что не обсчитают, как некоторых или не обвесят... а в сетевом, ой я не могу на родных и близких зарабатывать.... когда же наш народ научится ценить свой труд, если начать с начала, принести каталог... подобрать, заказать.... оплатив доставку, поехать получить и привезти... это ведь труд, за который и даёт компания те самые 23%... чему удивляемся... даже интересно... что странного... хочу услышать...

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

львица, Отдала по ДЦ, спустя 2....3 недели забрала назад, потому что не понравилось... слушайте, ну это уже слишком, нужно если такие претензии, ставить вопрос ребром... мол я и так вам отдала и ничего не заработала, так что оставляйте себе или подарите кому-то... а назад не забирать.... больше возвращать точно не будут...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[459]: Проблемные клиенты

26 Авг 2012 16:52

natalysmall писал(а):
Просто не все труд консультанта ценят

Но ведь консультанта никто не заставляет продавать по ДЦ? Это его личное дело. А близким своим я продаю по ДЦ.
Исполнительный Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[460]: Проблемные клиенты

26 Авг 2012 17:17

девочки мы здесь не продажи по ДЦ обсуждаем! Всем за оффтоп устное предупреждение.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Я заметил бывает и такое. Надо просто научить клиента получать удовольствие. Научить позитивному мышлению.
Стартер - начинающий
Возраст: 37
Откуда: Казань
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[462]: Проблемные клиенты

29 Авг 2012 22:51

Рустем, клиента позитивному мышлению, это хорошо... тут не каждого конса такому удаётся научить, и тренинги, и книги им, а они... эх.. а вот с клиентами вообще не легко...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[463]: Проблемные клиенты

05 Апр 2013 20:22

Я недавно зарегистрировалась и теперь переживаю как быть с оплатой,ведь не все готовы платить наперед, а вот терять клиентов тоже не хотелось бы. Может кто посоветует как быть?
Стартер - начинающий
Возраст: 31
Откуда: Украина,Александрия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[464]: Проблемные клиенты

05 Апр 2013 20:48

floksa, я обычно беру оплату наперёд. Но есть несколько клиенток, которые оплачивают по факту получения заказа. Клиенты давние проверенные.
Если общаюсь с новым человеком, сразу говорю, что у нас предоплата. Когда сомневаются, предлагаю оплатить половину, чтобы риск был обоюдным, так как мне надо оплатить заказ до получения. Обычно соглашаются на полную оплату. Однажды только одна женщина не захотела платить (хотя её муж уже достал деньги), Я отказала ей в обслуживании (могу себе позволить). Такой человек может и от заказа отказаться, и резину тянуть с оплатой.
Как вы сразу ситуацию отрегулируете, так она и будет в дальше.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм