независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[465]: Проблемные клиенты

05 Апр 2013 21:17

floksa, у меня тот же подход, что и у skylux, С проверенных людей деньги беру когда уже сделала заказ или при вручении его, а вот с малознакомых беру предоплату.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[466]: Проблемные клиенты

05 Апр 2013 21:19

Lady Di писал(а):
а вот с малознакомых беру

А вы как говорите? Предоплату нужно, или можете ли вы внести предоплату?
Старший Директор
Возраст: 18
Откуда: Одесса
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[467]: Проблемные клиенты

05 Апр 2013 21:24

А у меня все клиенты проверенные все платят после получения заказа :Улыбка:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[468]: Проблемные клиенты

05 Апр 2013 21:30

андрюха писал(а):
А у меня все клиенты проверенные все платят после получения заказа :Улыбка:

У меня тоже по факту платят.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[469]: Проблемные клиенты

05 Апр 2013 21:34

Факел писал(а):
У меня тоже по факту платят.

правильно, принес оплати :Улыбка:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[470]: Проблемные клиенты

05 Апр 2013 21:38

Someone, говорю что предоплата. Просто на заре моего прихода в Ори я пролетела с туалетной водичкой, человек заказал, а потом передумал :Пардон:
Исполнительный Директор
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[471]: Проблемные клиенты

05 Апр 2013 23:25

Lady Di, Я в таком случае просто возвращала незабранный заказ. Дело в том, что работая на холодном рынке не каждый человек готов дать малознакомому деньги наперед :Пардон:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[472]: Проблемные клиенты

06 Апр 2013 03:46

Только если человек новый, а заказ у него на 4000 рублей, беру предоплату.
А так, сначала вкладываю свои деньги, потом принесла - беру оплату за заказ.
Без оплаты заказ не выдаётся.

Ну и кредитная линия вам в помощь.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[473]: Проблемные клиенты

06 Апр 2013 07:22

Как это риск обоюдный, берете предоплату с нового человека, он рискует деньгами.
А вы чем рискуете? При любом раскладе у вас товар останется, который или вернуть можно или продать.
Я б лично не стала заказывать вот так косметику по каталогу с оплатой наперед.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Консультант - до 3%
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[474]: Проблемные клиенты

06 Апр 2013 10:36

Никогда не беру предоплату. Была бы на месте клиента, мне бы это категорически не понравилось.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[475]: Проблемные клиенты

06 Апр 2013 10:48

Я ещё потому не беру предоплату, потому что клиентов ну очень много, и пока всех отследишь кто и сколько предоплаты вснёс - муторно. Да и забываю я об этих предоплатах.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[476]: Проблемные клиенты

06 Апр 2013 11:15

Юлия Калошина писал(а):
Я ещё потому не беру предоплату, потому что клиентов ну очень много, и пока всех отследишь кто и сколько предоплаты вснёс - муторно. Да и забываю я об этих предоплатах.

У меня всё под запись.
Дуняша, ваше право не дать предоплату, моё - отказать в заказе. :Пардон:
Клиенты воспринимают то, КАК вы скажете. Если уверенно скажете "У нас предоплата", клиент чаще соглашается, у него сомнения не возникают просто.
Если промямлить с испугом "А вы могли бы дать денег наперёд", скорее всего откажут, ещё и возмущаться будут.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[477]: Проблемные клиенты

12 Апр 2013 15:47

Вопрос где то уже поднимался, но как быть, она клиентка постоянно возмущается почему в Орифлейм нет штрих кода на продукции, в то время как у других сетевых компаниях он есть? Как бы ей так ответить? :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[478]: Проблемные клиенты

12 Апр 2013 16:04

Маруся86 писал(а):
Вопрос где то уже поднимался, но как быть, она клиентка постоянно возмущается почему в Орифлейм нет штрих кода на продукции, в то время как у других сетевых компаниях он есть? Как бы ей так ответить? :Улыбка:

Вот что у нас ответили на языке оригинала

Маркування товарів штриховими кодами здійснюється у відповідності до Положення про штрихове кодування товарів (надалі Положення), затверджене наказом міністерства економіки та з питань європейської інтеграції України 20.08.2002р. №255.
Маркування товарів штриховими кодами GS1 забезпечують
суб'єкти господарювання відповідно до державних стандартів, інших
нормативних актів України, нормативно-технічних документів і
керівництв міжнародної асоціації GS1 та Асоціації "ДжіЕс1
Україна".
Обов'язковому маркуванню штриховими кодами GS1 підлягають
алкогольні напої та тютюнові вироби, примірники аудіовізуальних
творів та фонограм, лікарські засоби та інші товари, маркування
яких штриховими кодами передбачено законодавством України.
Старший Менеджер
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Украина,Киев
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[479]: Проблемные клиенты

12 Апр 2013 16:08

cartel1978, ой а по русски можно? :Читающий:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм