независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[480]: Проблемные клиенты

12 Апр 2013 16:13

Маруся86 писал(а):
cartel1978, ой а по русски можно? :Читающий:


Маркировка товаров штриховыми кодами осуществляется в соответствии с Положением о штриховом кодировании товаров (далее Положение), утвержденное приказом министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины 20.08.2002р. №255.
Маркировка товаров штриховыми кодами GS1 обеспечивают
субъекты хозяйствования согласно государственных стандартов, других
нормативных актов Украины, нормативно-технических документов и
руководств международной ассоциации GS1 и Ассоциации "ДжіЕс1
Украина".
Обязательной маркировке штриховыми кодами GS1 подлежат
алкогольные напитки и табачные изделия, экземпляры аудиовизуальных
произведений и фонограмм, лекарственные средства и другие товары, маркировка
которых штриховыми кодами предусмотрено законодательством Украины.

то есть у нас косметика не подлежит обязательному маркированию

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Украина,Киев
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[481]: Проблемные клиенты

12 Апр 2013 19:38

Маруся86 писал(а):
клиентка постоянно возмущается почему в Орифлейм нет штрих кода на продукции, в то время как у других сетевых компаниях он есть

ну что за люди! ей холодно ли, жарко ли от наличия/отсутствия штрих-кода? вот лишь бы повозмущаться и пнуть орифлейм :Плачущий:
Директор
Возраст: 25
Откуда: Белая Русь, Менск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[482]: Проблемные клиенты

12 Апр 2013 19:40

tenbka писал(а):
ей холодно ли, жарко ли от наличия/отсутствия штрих-кода? вот лишь бы повозмущаться и пнуть орифлейм

Многим лишь бы повозмущаться, и это не зависит от конкретной фирмы. Просто распространенный склад характера, :Пардон: Я таких называю "люди-голуби"
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[483]: Проблемные клиенты

13 Апр 2013 00:50

~Tsuki~ писал(а):
tenbka писал(а):
ей холодно ли, жарко ли от наличия/отсутствия штрих-кода? вот лишь бы повозмущаться и пнуть орифлейм

Многим лишь бы повозмущаться, и это не зависит от конкретной фирмы. Просто распространенный склад характера, :Пардон: Я таких называю "люди-голуби"


клиент всегда прав! не штрихкода - нарисуйте :Подмигивающий: , и подпишите "штрихкод", от руки, можно карандашем......а неча морду баловать :Злорадствующий: :Злорадствующий: :Пардон:
Директор
Возраст: 52
Откуда: Украина

Re[484]: Проблемные клиенты

13 Апр 2013 05:13

Маруся86, я это аргументирую тем, что у нас товар реализуется напрямую от производителя и ему нет необходимости кодировать свой продукт, т.к. он не продаётся в розничной сети.

Ну либо - код продукции это и есть штрих-код. Только не закодированный в полосочку.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[485]: Проблемные клиенты

13 Апр 2013 05:42

Юлия Калошина, я то это понимаю и так ей и сказала).... а она заладила ведь компании Э. Ф. и даже у других есть этот штрих код, а у Орифлейма нет, почему? :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 2 минуты:

tenbka, наверное склад характера такой, хотя может профессиональная привычка, она в таможне работает.... вот и зациклена на этих штрих кодах
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[486]: Проблемные клиенты

14 Апр 2013 08:18

Уважаемые партнёры, добрый день!

Много вопросов возникает по штрих-кодам.

Ответ от компании:

Система штрихкодирования введена для европейского союза и совсем не обязательно его иметь. Члены системы штрихкодирования платят определенный членский взнос и проставляют штрихкод в соответствии с заданной системой.

Что касается обязательности нанесения его на нашу продукцию, то согласно Постановления Правительства № 55 «О продаже отдельных видов товаров» и ГОСТу о маркировке продукции, штрих-код не требуется. Такого требования нигде не записано.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[487]: Проблемные клиенты

14 Апр 2013 13:12

я вообще не замечала,что в ори на продукции штрих-кодов нет!!!!
клиенты какие внимательные -жуть :Ржу нимагу:
и логически зачем штрих-код.если через розницу и магазины товар не продается?
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[488]: Проблемные клиенты

14 Апр 2013 15:32

Anchutik, вот-вот, я об этом тоже писал...
Старший Директор
Возраст: 18
Откуда: Одесса
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[489]: Проблемные клиенты

14 Апр 2013 18:46

Anchutik писал(а):
я вообще не замечала,что в ори на продукции штрих-кодов нет

О, точно! :Потрясенный: Никогда не обращала на это внимание. Хотя есть такие умельцы, что любой штрих-код в подвале "на коленке" тебе нарисуют. :Голливудская улыбка:
Исполнительный Директор
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[490]: Проблемные клиенты

28 Апр 2013 16:03

ну вот, теперь клиенты недовольны что водички сделаны на Украине, и запах не такой и не держится....
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[491]: Проблемные клиенты

28 Авг 2013 20:07

У меня пичалька, клиент заказал помаду, сказал будет через неделю, работает по сменно в магазине. сегодня должен был отдать, оказалось, что по семейным обстоятельствам срочно уехал в Россию и уже не вернется. Помаду уже не вернуть. это было в 11 каталоге. как быть?
:Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[492]: Проблемные клиенты

28 Авг 2013 20:26

Андрюха, срочно просите в СПО вернуть. Все может получиться. Мы на СПО возвращаем в течение 10-14 дней после получения - принимают.

Добавлено спустя 50 секунд:

Извините за жирный текст :Грустный:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 54
Откуда: Украина, Горловка
В Oriflame:
Директор

Re[493]: Проблемные клиенты

28 Авг 2013 20:30

Лена1276, дело в том что я на СЦ если сдам ее пролетаю по акции лето с орифлэйм. буду ждать может кто закажет :Улыбка:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[494]: Проблемные клиенты

29 Авг 2013 06:04

Вчера в офис пришёл мужик лет 30 за каталогом, жена послала. Говорю: Каталог стоит 20 руб. Мужик начал требовать чек на покупку каталога. Объясняю, что продажами мы не занимаемся, и кассового аппарата у нас нет. Не хотите - не берите. Он говорит: у вас каталоги бесплатные, как я узнаю, что он платный. Послала его на сайт. Он мне - вы не заинтересованы в клиентах, я хочу купить, но вы мне должны чек дать...Я ему - могу через терминал плату взять, но на чеке не будет написано 20 руб. за каталог, там будет Орифлэйм, 20 руб и моя фамилия... Минут 10 такое "мочало" было - и не уходит, и не берёт... Купил в конце-концов, я с 1000 руб. сдачу давала. Все, кто присутствовал при этой сцене дружно сказали: "Вот повезло кому-то с мужем" :Злорадствующий:
Да уж, давно таких "клиентов" не попадалось, такое желание у меня вызвал взашей его выкинуть, что я бы с удовольствием и сделала бы, но... весовая категория не та :Румянец:

андрюха, ты ж не первый год работаешь, чтобы такие "плюхи" делать. С холодного рынка обязательно в блокнот клиента заказ пишем, даём расписаться, копию отдаём, частичную предоплату берём, телефон, договариваемся о дате. В течение 2-х недель СПО или СЦ при наличии накладной принимают товар на возврат или замену - вот для тебя хороший вариант: и с акцией не пролетишь, и ненужный товар вернёшь, только быстрее это делай. :Улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм