независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[495]: Проблемные клиенты

04 Окт 2013 18:27

У меня есть клиентка, которая помимо Ори пользуется еще и Эйвон. А там все крема, маски в картонных коробочках, а у нас нет. В первый заказ она возмутилась, почему я ей приношу пользованную косметику. Я сначала не поняла и спрашиваю:
- Почему Вы так решили?
- Коробочки на маске нет.
- А вы крышечку откручивали?
- нет. а зачем?
- там пломба стоит
- аааааа....

Весь диалог прописывать не буду. Общий смысл такой: я ей объясняю про экологию и про то, что ресурсы не бесконечны, а она мне твердит, что в Э. все в коробочках, так красиво, приятно в руки крем брать.
и дальше в таком духе еще минут на 10...
В итоге сошлись на том, что главное не упаковка, а внутреннее содержание) Даже подружились со временем...

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[496]: Проблемные клиенты

04 Окт 2013 19:25

Радмила, я бы не сказала, что это очень проблемный клиент. Многие так реагируют на нашу упаковку. Точнее фактическое ее отсутствие. Хорошо, что вы в итоге сошлись во мнении:)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[497]: Проблемные клиенты

04 Окт 2013 21:35

Радмила писал(а):
....
- А вы крышечку откручивали?
- нет. а зачем?
- там пломба стоит
- аааааа....

.. а она мне твердит, что в Э. все в коробочках, так красиво, приятно в руки крем брать.
.
Тут надо уточнить, что не во всех продуктах ори есть пломба, а не у всех эйвонских продуктов коробочки. Я бы не стала так уж хвалить эти коробочки..
В эйвоне куча продукции никак вообще не закрытой - крема для лица и тела, маски для волос, крема для рук и т.д. Зато у них декоративка в пленке. Но декоративка более дорогой серии, просто в коробочках. Поэтому в эйвоне куча продукции, которую можно назвать "пользованой" скажем так. А в ори в кремах мембранки, кромке кремов для рук, зато декоративка ничем не закрыта.
поэтому не могу однозначно хвалить или ругать эйвон и ори. Вот если бы взять лучшее и так и там и все запаковывать, эх, мечты, мечты...

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Проблемные клиенты

02 Сен 2014 11:18

Добрый день!

Я сравнительно недавно в этом бизнесе, еще не встречала такого как сегодня... На прошлой неделе одной клиентке принесла заказ парфюм + крем. Деньги клиентка отдала. Еще раз просмотрела каталог и захотела шарфик Анималистика. На след день в четверг я ей его принесла. Она сказала что денег с собой нет, можно ли на след неделе дать. Я подумала, вроде приличная клиентка.. не первый заказ.. Согласилась в итоге. В пятницу написала ей что приеду к 9, просьба деньги приготовить. Приехала в понедельник - ее нету. Звоню сегодня, грю деньги пора б отдать, не жмет ли шарфик )) :Голливудская улыбка: Она мне такая.. седня я не могу и т.п... говорю, я вам товар отдала, будьте добры денежки отдать. Она мне выкатила, что парфюм ей не нравится и что его она мне вернет и доплатит за шарф. Я ей сказала что так не делается и не возвращается парфюмерия, она в итоге кинула трубку. Перезваниваю - сбрасывает. Написала ей смску, что товар я ей отдала, будьте любезны оплатить, иначе придется мне писать заявление в полицию. Сразу перезвонила мне, сказала чтоб приезжала. Без слов отдала деньги. Больше я с этой клиенткой не работаю. С виду приличная, а на самом деле...
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Уфа
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[499]: Проблемные клиенты

02 Сен 2014 11:25

LarisaV, очень сочувствую. Ужасно. Да, лучше уж работать по предоплате, раз такое дело. Я сама со всех деньги беру только когда заказ отдаю, но то мои друзья и знакомые. А посторонним людям доверять приходится.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[500]: Проблемные клиенты

02 Сен 2014 11:46

Так то я не расстроилась, деньги ж все вернула :Улыбка: + опыт приобрела ) По предоплате думаю немногие согласятся, попытаюсь их склонять к тому, чтоб забирали сами где им удобно.. много офисов орифлейм в нашем городе в разных районах.
заодно предложу зарегистрироваться и в будушем перспективу получения подарков по программе лояльности

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Уфа
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм