независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[60]: Проблемные клиенты

22 Янв 2009 11:14

У меня тетенька одна заявила при первой нашей встрече (холодный контакт, знакомы до этого никак не были!): "Всю эту фигню по каталогам я люблю!!! Закажу обязательно!! (при мне листает каталог) Вот это мне, вот это и вот это! А это классное? (Ответ "Да!") Тогда мне еще и это, два, сестре подарю!" Возвращает каталог и деньги дает. Я :Без малейшего понятия: . Она говорит, чо о заказах часто забывает, деньги тратит, расчитываться потом нечем и тп. Вот поэтому сразу деньги дает!!!! :спасибо: С ума сойти!!! Все бы такими были.

Рекламные объявления:
Гость

Re[61]: Проблемные клиенты

22 Янв 2009 14:17

Да, повезло с клиентом!
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[62]: Проблемные клиенты

25 Янв 2009 09:56

А у меня клиентка ,вечно то с оплатой задерживает ,бывает закажет на 200 гр ,а потом извиняется что не может забрать так как денег нету ,может ей вообще отказать ?
Гость

Re[63]: Проблемные клиенты

25 Янв 2009 10:06

Лучше брать предоплату процентов 50, когда деньги отдали, обязательно остальной заказ заберут- проверенно!
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[64]: Проблемные клиенты

25 Янв 2009 10:07

nekulya писал(а):
А у меня клиентка ,вечно то с оплатой задерживает ,бывает закажет на 200 гр ,а потом извиняется что не может забрать так как денег нету ,может ей вообще отказать ?

А ты не пробовал говрить ей, к какому числу лучше ей принести? У меня некоторые сразу говорят - мне к первому-второму, у нас как раз зарплата. Приходишь, отдаешь товар, а она тебе деньги.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[65]: Проблемные клиенты

25 Янв 2009 20:09

Это тоже неплохой вариант работы! :Класс!:
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[66]: Проблемные клиенты

30 Янв 2009 14:55

А у меня одна знакомая нехотя листает каталог,а когда нюхает ароматизированные странички так кривиться!аж ужас.Так раздражает :Возмущенный:
Гость

Re[67]: Проблемные клиенты

30 Янв 2009 15:53

У меня одна клиентка иногда разбивает заказ на две части: одну сразу после получения, одну после 15-го (зарплата). И никогда проблем с оплатой не возникает. Иногда заранее обговариваем, что взять на замену, если каках-либо продуктов не будет.
Еще были люди, относящиеся к Ори не слишком хорошо. "Нормальная косметика столько стоить не может." Но вода камень точит, вчера сделала первый заказ. :Хлопаю в ладоши:
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[68]: Проблемные клиенты

30 Янв 2009 15:58

Сонечко писал(а):
А у меня одна знакомая нехотя листает каталог,а когда нюхает ароматизированные странички так кривиться!аж ужас.Так раздражает :Возмущенный:


Сонечко, ну и не давайте ей каталог! :Подмигивающий: Нужны Вам эти отрицательные эмоции?! Перестанете предлагать - в другой раз сама попросит! :Голливудская улыбка: Равнодушие не оставляет никого равнодушным! :Потрясенный: :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Откуда: Санкт-Петербург
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[69]: Проблемные клиенты

30 Янв 2009 16:00

у меня очень мало клиентов,вот и терплю.
Гость

Re[70]: Проблемные клиенты

30 Янв 2009 16:03

Сонечко, прочитайте эту тему с самого начала. Здесь много интересного, пригодится в жизни! :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Откуда: Санкт-Петербург
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[71]: Проблемные клиенты

30 Янв 2009 16:29

Сонечко, делаю устное предупреждение, вы уже третий раз оставляете сообщение ни о чем, в следующий раз ваши сообщения будут расцениваться как флуд.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[72]: Проблемные клиенты

06 Мар 2009 14:17

Только что звонит клиентка и предъявляет претензии почему ей не посчитаны скидки на только что доставленный заказ
начинаю задавать кучу наводящих вопросов пытаясь понять где мы не учли скидку

В итоге получается:
Клиентка сделала заказ 4 марта 2009 г. на сумму 289.80 грн.
Т.е. заказ в период действия каталога №3
А на цены она смотрела по кталогу №4
и теперь спрашивает где ее скидки?
:Улыбка:

аргументировала тем что она никак не могла заказать по каталогу №3 так как в каталоге №3 половина продуктов не представлена
:Не в себе:

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Забыл уточнить
Клиентка видела цены во время оформления заказа
и ей на email пришло уведомление где был указан перечень заказанных продуктов с их ценами и общей суммой заказа!

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[73]: Проблемные клиенты

06 Мар 2009 14:39

Читаю Ваши сообщения и понимаю КАКИЕ У МЕНЯ ШИКАРНЫЕ КЛИЕНТЫ, замена- пожалуйста, нет товара,будет позже- не вопрос. :Голливудская улыбка: Хотя были по- началу неувязки. Я разговариваю с клиентами честно- когда дала каталог? когда вернули?не удивляйтесь, что на 3 неделе нет бужутерии, учимся читать, что написано ОГРАНИЧЕНЫЙ ВЫПУСК. Когда заказывали, видели на какую сумму?Вы у меня спрашивали, как пахнет эта т.вода-нет,вы знали ее запах, какие ко мне притензии? :Злорадствующий: Да, это жестоко,Да где-то не правильно, но тем ни мение все без проблем. :Смущенный:
Гость

Re[74]: Проблемные клиенты

06 Мар 2009 14:55

WEBconsultant,
У меня вчера дочка заказ отвозила клиентке в другой район Москвы. Созваниваются со мной. Клиентка: а почему у меня наборы не в коробках??? Я ей: какие коробки? Просто отдельные позиции идут в составе набора. - Нет, я видела в каталоге коробки! Но у меня сейчас каталог дома, я не могу посмотреть.
Отправила ей через электронную почту страницы из каталога, где никаких коробок (пакетов и прочего) к наборам нет. Хорошо, что заказ она все-таки забрала и деньги отдала.

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   

5/34 ««145634»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм