независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[75]: Проблемные клиенты

06 Мар 2009 15:15

У меня в этом периоде было много текущих каталогов, а соответственно появилось много новых клиентов. И когда я отвозила им первые заказы, старалась быть предельно внимательной - большинство из них вообще заказывали по каталогу в первый раз.
Но как же было приятно - когда мужчина похвалил меня за обслуживание. Я все привезла, показала - вот это здесь, это здесь (по списку продуктов), чек здесь, а это подарок за заказ (парфюмированный крем к парфюмерной воде). А всего-лишь немного терпения и знаний :Улыбка:
В прошлом каталоге был один заказ, который так и не забрали. Но в нем оказались продукты, которые на складе уже закончились, и он разошелся практически весь по другим клиентам, а что-то и себе оставила :Улыбка:
Конечно, бывают сложности, бывают форс-мажорные обстоятельства (у меня однажды клиентка пропала, потом оказалось, что она в больнице лежала). Приятно иметь дело с пунктуальными людьми, и как оказалось, проще работать с мужчинами-клиентами :Улыбка:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[76]: Проблемные клиенты

06 Мар 2009 21:27

Olganius писал(а):
чек здесь

Простите, я чего-то не понимаю: как это - чек здесь?! Вы что, по ДЦ клиентам заказы отдаете? А если по ПЦ, то как вы получаете такой чек? Поделитесь, пожалуйста... Мне дюже интересно...

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[77]: Проблемные клиенты

06 Мар 2009 22:11

Елена, Я имела в виду чеки, которые выписываю сама - из блокнота для клиента :Улыбка: 92102, если не ошибаюсь, код блокнота для заказов. Там самокопирующиеся бланки, где можно прописать имя клиента, его телефон, дату заказа и дату доставки, позиции с количеством, ценой и суммой, итог и свои данные - имя телефон е-mail. Одна из копий листочка аккуратно выдирается (она специально сделана отрывной), и отдается в пакетике с заказом. Вторая - копия - остается у Вас в блокноте.
Очень удобно, когда нужно например вспомнить, что человек заказывал. Или телефон человека (я так например искала - что же за Татьяна мне звонила, так как в списке контактов было несколько Татьян, у которых лежал текущий каталог).
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[78]: Проблемные клиенты

10 Мар 2009 11:45

Моя подруга заказала у меня товар на 60 баллов. Я такая обрадовалась, что получу туалетку в подарок. Сегодня выясняется - она уехала в другой город в командировку, звонки сбрасывает.. Я позвонила ее матери, она отвечает, что ее дочь ничего оплачивать не будет и вообще у них нет денег. Я в шоке, у меня заказ на 115 баллов, для меня это много. Продавать некому, не считая, что товар на 1000 рублей у меня заказали другие люди и уже отдали деньги. К кому не обращусь, один ответ - нет денег. Самое обидное, что подруга самая близкая, вместе росли, всегда меня выручала. Я хочу узнать, есть ли какой-либо способ вернуть товар, не выкупая.
Гость

Re[79]: Проблемные клиенты

10 Мар 2009 12:00

Marlene писал(а):
есть ли какой-либо способ вернуть товар, не выкупая.
можно просто сделать отказ на весь заказ, а потом нужное заказать повторно. конечно будет штраф, но это меньше, чем выложить энную сумму за ненужную продукцию. или оплатить весь заказ и сделать возврат только части - возможно без штрафа, а деньги зачислятся на предоплату для последующего заказа

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[80]: Проблемные клиенты

10 Мар 2009 12:07

Людмила Иванова писал(а):
деньги зачислятся на предоплату для последующего заказа

Насчет предоплаты, после такого я хочу уйти из орифлейма, так что мне это не понадобиться.
Гость

Re[81]: Проблемные клиенты

10 Мар 2009 12:15

Marlene писал(а):
Насчет предоплаты, после такого я хочу уйти из орифлейма, так что мне это не понадобиться.

Забавно.
:Улыбка:
с подружкой буду дружить, а орифлэйм виноват. Женская логика все-таки есть.
По поводу возврата, смотря где делали заказ. СЦ или СПО?
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[82]: Проблемные клиенты

10 Мар 2009 12:18

Marlene писал(а):
Людмила Иванова писал(а):
деньги зачислятся на предоплату для последующего заказа

Насчет предоплаты, после такого я хочу уйти из орифлейма, так что мне это не понадобиться.


А вот это Вы зря. Не стоит отступать при первых же трудностях - тем более не бывает всегда всё гладко и идеально! Чтобы избежать такого в дальнейшем, можно брать предоплату например. Тем более, если заказ большой. В любом случае, желаю Вам успешного разрешения этой ситуации!
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[83]: Проблемные клиенты

10 Мар 2009 12:36

Йа креведко писал(а):
с подружкой буду дружить, а орифлэйм виноват

Я не считаю, что Ори виноват. Кто-то, но не фирма. Да и что это за подруга такая, которая не объяснилась, а просто сбежала как крыса. Вдвоем мы бы нашли выход.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 27
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[84]: Проблемные клиенты

10 Мар 2009 12:40

к сожалению такая ситуация бывает оочень-очень часто. с разными вариантами. Один из них- у девочки заказали подружки, пообещали отдать деньги, а та поверила, отдала заказ без денег, в результате денег не увидела, продукция тоже тю-тю...да еще и подружка бегает теперь, прячется... :Грустный: Хорошо девушка-консультант сознательная попалась, не расстроилась- говорит, значит такой нехороший человек, хорошо, что сейчас все узнали, на мелочи. а не потом на большее крупном чем-то.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[85]: Проблемные клиенты

10 Мар 2009 12:40

Sharon писал(а):
мы бы

Извините за опечатку, вы бы нашли выход
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 27
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[86]: Проблемные клиенты

10 Мар 2009 12:51

Спасибо всем большое, что откликнулись. Просто хочется найти альтернативу, которая бы устроила и меня, и Орифлейм.
Гость

Re[87]: Проблемные клиенты

12 Мар 2009 00:19

Вот и у меня такая проблемка с оплатой. :Не в себе: Подписала я девушку-соседку, а она заказала по ДЦ(всё-таки консультант!) мне помаду. Недорого, но всё же... Я своими деньгами заложила, несколько дней ходила к ней, но постоянно какие-то отговорки... И помаду ей принесла, а она не отдает деньги! Как бы помягче ей объяснить? А то надоело уже напоминать, а в ответ "хорошо", но действий никаких!
Гость

Re[88]: Проблемные клиенты

12 Мар 2009 00:25

tatuana писал(а):
Вот и у меня такая проблемка с оплатой. Подписала я девушку-соседку, а она заказала по ДЦ(всё-таки консультант!) мне помаду. Недорого, но всё же... Я своими деньгами заложила, несколько дней ходила к ней, но постоянно какие-то отговорки... И помаду ей принесла, а она не отдает деньги! Как бы помягче ей объяснить? А то надоело уже напоминать, а в ответ "хорошо", но действий никаких!
tatuana, я б такую соседку уже давно бы послал куда-нить :Дразливый: а заказ бы распродал :Подмигивающий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[89]: Проблемные клиенты

12 Мар 2009 00:26

tatuana, Можно просто прийти конкретно за деньгами. "Верни мне пожалуйста деньги за помаду, которые ты мне должна, а то мне сейчас деньги очень нужны. Ведь я тебя выручила, оплатив ТВОЮ покупку." И больше с ней не связываться.

Рекламные объявления:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   

6/34 ««156734»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм