независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Повтор первого сообщения

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Re[90]: Проблемные клиенты

12 Мар 2009 00:32

tatuana писал(а):
И помаду ей принесла, а она не отдает деньги!

Что значит "принесла"? Вы ей отдали помаду без денег? Ну и зачем ей теперь торопиться отдавать Вам деньги, помаду же она уже получила? Вот подождите, она еще попользуется помадой, а потом вернет Вам и скажет, что цвет не подошел!!!
Зато теперь запомните навсегда правило №1 "НИКОГДА не отдавать товар без оплаты"
И вообще, раз
tatuana писал(а):
Подписала я девушку-соседку, а она заказала по ДЦ
, то пусть сама делает на себя заказы и сама их оплачивает.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[91]: Проблемные клиенты

12 Мар 2009 22:13

Цитата:
tatuana писал(а):
Подписала я девушку-соседку, а она заказала по ДЦ
, то пусть сама делает на себя заказы и сама их оплачивает.

Она не может сама бегать за заказами-живет без мужа, с маленьким ребенком... Вот и жалко её. Я ей обещала привозить заказ, всё-равно сама заказываю и забираю свой; а она живёт в шаге от меня. Кстати, деньги она сегодня САМА отдала! Подошла ко мне и обьяснила причину, что мол когда вспомнила, то поздно было, не хотела беспокоить(у меня тоже маленький ребенок)... А раньше отдать не могла-денег не было!
Но правило "нет денег-нет товара" я усвоила прочно!
Гость

Re[92]: Проблемные клиенты

24 Мар 2009 02:33

От негативных клиентов я стараюсь избавляться. Если есть заказы - формально обслуживаю и все. Отвечаю на вопросы. Мне легче найти новых, чем работать с негативными.
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[93]: Проблемные клиенты

27 Апр 2009 13:56

Мне тоже попадались раньше клиенты которые отказывались от заказов(благо заказы были небольшие) и я их предлагала другим клиентам и у меня практически всё забирали.Но недавно я получила конкретный урок из-за своей доброты и доверчивости. :Злорадствующий: Мой клиент (кума моего супруга) сделала мне неплохой заказ и я по доверию отдала его ей,а взамен получила обещания что завтра она мне завезёт деньги домой(раньше деньги отдавала вовремя),а заказ ей нужен срочно,т.к. это подарок на день рождения. :Плачущий: .....Днеьги жду уже 3 мес. :Возмущенный: НА звонки не отвечает или передаёт через других людей что отдаст деньги попозже:x Я поговорила со своим супругом и решила "наказать" её таким способом:На день рождения её сына мы подарим сумму денег с высчетом долга.Я понимаю что это может быть и некрасиво с нашей стороны,но другого решния этой проблемы я не нашла. :Смущенный:
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина г.Мариуполь
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[94]: Проблемные клиенты

27 Апр 2009 14:48

tatuana, это конечно грустно,что одна с маленьким ребёнком соседка.Но вы говорите,что и у вас маленький ребёнок.Так что значит вам нетрудно с маленьким ребёнком нести ещё и её заказ,а ей свой трудно?!!
Я тоже соседку подписала,так она хотела тоже скинуть всю мороку по оформлению и получению заказов на меня,типа "ты же всё равно в СЦ бываешь,заодно и мой заказ получишь/сделаешь" и то,что у меня маленький ребёнок её ничуть не смущало..
Конечно в таких случаях по ситуации нужно смотреть,но в любом случае уважайте себя и своё время!
Гость

Re[95]: Проблемные клиенты

27 Апр 2009 16:44

Я стараюсь от недовольных клиентов избавляться. Зачем они ? Можно найти других. А то каждый раз при встрече с ней у вас будит плохое настроегие.Зачем 7 Любите себя. Бывают случаи , что и у меня отказываются от заказа , но только новенькие .Я тогда сдавала (деньги на предоплату ) или себе оставляла. Вот только вчера здала тени и помаду , а тушь оставила себе.
А чтоб уйти из Орифлэм из за того , что подруга уехала и не забрала заказ --это смешно. Отказаться от такой классной косметике.Вы сами, что не будите пользоваться косметикой ? Подруга виновата, но не ОРифлэм , что вы на него обижаетесь.Конечно неприятно , что уехала и даже не сказала об этом. Cдать ведь можно. Каталог еще не закончился. Покажите кому нибудь каталог и возмите заказ на ту продукцию которую cдадите. И ваши деньги сразу будут у вас. У меня до сих пор остался заказ на набор Бархат вельвет. Девушка попала в больницу с переломом, думала выйдит заберет, а у нее пошли проблемы ( вышла из больницы, а денег нет и пока не работает, лечиться по платным . мне конечно ее жалко и жалко , что деньги лежат в продукции, но тут ничего не поделаешь )
Золотой Директор
Возраст: 54
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[96]: Проблемные клиенты

29 Апр 2009 13:03

Ятоже стараюсь избавляться от недовольных клиентов.Недавно был такой случай.Клиентка,довольно хорошая знакомая,заказала у меня два карандаша для глаз.На следующий день звонит иговорит,чтобы пришла и забрала их назад,так как ни один не подошел. Ну,думаю,пойду заберу,предложу другой цвет.Когда пришла была в шоке :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: Карандаши были довольно хорошо использованы.И обменять их на другой цвет было невозможно.Я начала ей говорить,зачем надо было портить и другой раз первый не подошел. Говорила нормально,хотя в душе все бущевало.Зато она наговорила мне кучу обидных слов и т.д. Деньги отдала.Теперь думаю может надо было по другому поступить?Но текущий каталог давать не стала.Не хочеться больше иметь таких клиентов....
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 45
Откуда: киевская область

Re[97]: Проблемные клиенты

29 Апр 2009 13:07

Тигровый глаз писал(а):
Деньги отдала.

я бы не отдал

косметическая продукция обмену и возврату не подлежит

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[98]: Проблемные клиенты

29 Апр 2009 13:10

Тигровый глаз, а смысл поступать по другому, я понимаю она бы чуть попробовала, а когда так не хило попользовались, возвращать согласитесь это ж сколько раз можно так на халяву делать макияж, в другой раз ей чего еще не подойдет (помада в середине тюбика :Помираю со смеху: ), так и крем можно на дне банки вернуть сказать "знаешь чей-то не пошло"
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Re[99]: Проблемные клиенты

29 Апр 2009 13:26

Тигровый глаз, Пусть такие клиенты в эйвоне заказывают, там возврат товара в порядке вещей!

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[100]: Проблемные клиенты

29 Апр 2009 14:37

"Удружили" мне когда-то. Знакомая посоветовала мне клиентку. Поехала я к ней. Она чаем меня напоила, посидели, пообщались. Навыбирала она себе косметики. Когда я выходила от неё, она сказала: "Мне говорили, что вы скидку мне сделаете. А то тут женщина ко мне приходит, так она продаёт дешевле, чем в каталоге". :Потрясенный: На что я ответила, что дополнительных скидок делать не буду. В итоге, в день, когда я ехала забирать заказ, позвонила "драгоценная" клиентка и сказала, что заказ ей не нужен и бросила трубку. :Грустный: Вот так. Пришлось оставить всё себе.
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[101]: Проблемные клиенты

29 Апр 2009 15:41

аиша писал(а):
Тигровый глаз, Пусть такие клиенты в эйвоне заказывают, там возврат товара в порядке вещей!


Прямо наполовину использованное можно сдать и получить деньги назад? :Потрясенный:
Гость

Re[102]: Проблемные клиенты

29 Апр 2009 18:23

Вот только пришла,разносила заказы клиентам.И тут надо было встретить ту,которая испортила мне карандаши.Подходит ко мне как ни в чем небывало,просит принести ей крем для лица :Удивленный: :Удивленный: :Удивленный: и при этом говорит,мол если ей не подойдет этот крем она его захочет сдать,чтобы это было без обид........ :Не в себе: :Не в себе: Ясказала что сейчас нет такого крема по скидке, хотя я соврала. Вот как сказать ей что я не хочу больше сней работать???Что у меня за характер??
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 45
Откуда: киевская область

Re[103]: Проблемные клиенты

29 Апр 2009 18:32

Тигровый глаз писал(а):
и при этом говорит,мол если ей не подойдет этот крем она его захочет сдать,

А может сначало пробник предложить ей купить?И объясните ей,что "сдать" крем не получится, т.к.
WEBconsultant писал(а):
косметическая продукция обмену и возврату не подлежит

_________________
Мой кошелек обиделся, печален и угрюм... Да здравствуют помадки, бижутерия, парфюм! !!!!!!!!!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Орск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[104]: Проблемные клиенты

29 Апр 2009 18:35

Скажите Вы ей, что вообще-то товар принимается назад в случае аллергии и с справкой от врача, что действительно именно от этого крема у нее была аллергия, все остальное в расчет не принимается и Вы за это платите свои деньги, а вскрытый да еще и к тому же использованный крем никто больше взять не захочет, и тогда не у Вас как говорится никаких обид, ни у нее просто не сможет быть причин для того что бы вернуть товар, отмаза, что просто не пошло не прокатывает Вы где-нибудь в косметическом магазине видели чтоб крем назад возвращали (так ей и скажите), даже с аллергией именно на него.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Я не за грубость, но с такими нахалами по другому нельзя, иначе вы так и будете у нее назад принимать все, что не "подошло", думаю тут даже пробник не поможет скажет "Ой я не распробовала" ну и т.д.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Тверская обл.

Показать сообщения:   

7/34 ««167834»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм