независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблемные клиенты

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #627922 от 03 Мар 2012 14:07, коломна, 4 отзыва
Сообщение #495599 от 24 Апр 2011 17:03, Galina, 4 отзыва
Сообщение #45347 от 29 Ноя 2007 00:38, Елена, 4 отзыва
Сообщение #720399 от 14 Апр 2013 08:18, Пума, 3 отзыва
Сообщение #720189 от 12 Апр 2013 19:40, ~Tsuki~, 3 отзыва
Сообщение #627827 от 02 Мар 2012 21:32, коломна, 3 отзыва
Сообщение #473510 от 22 Мар 2011 23:37, Valerie_Wind, 3 отзыва
Сообщение #303813 от 08 Апр 2010 22:04, Ота, 3 отзыва
Сообщение #298740 от 28 Мар 2010 10:40, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #264342 от 11 Янв 2010 21:12, Anonymous, 3 отзыва

Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:21

Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.

И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.

Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.

Рекламные объявления:
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[1]: Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:30

Мне, к счастью, пока такие не попадались. Девчонки понимают, что пока не попробуешь сама, не узнаешь хорошее или нет. Но выбирают же они сами не зная какое.
Гость

Re: Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:31

Алена писал(а):
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.
И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))

Я бы отказалась. Действительно, нервы дороже - потом же еще с другими людьми приходится общаться, а как с таким настроением быть? На ее недовольное место найдется 10 довольных.
При чем я бы на последок сказала что-то типа "Извините, но я больше не могу предоставлять вам свои услуги, т.к. не хочу больше доказывать вам качество нашей продукции" или же вообще по-английски ушла и забыла... :Скептицизм:
Гость

Re[3]: Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:38

Я думаю, кто с клиентами долго работает, у всех есть обязательно по такому супер-мега-экземпляру... Это ж дело чести - завести и обслуживать такого клиента!!! После него все остальное кажется семечками с местного базара.... Ну, мастерство - его не пропьешь, коль наработаешь, потом не избавишься.... Вот, собственно, как я это делаю. Прихожу к Ее Величеству, когда у меня есть время. Это раз. Приношу с собой чего-нить к чаю. Это два. Без этих двух условий качественного обслуживания не гарантирую. И потом начинается беседа.... А чем воняет? Правда? А дай понюхать... Не, мне совсем по-другому. Давай чайку попьем... Мож, потом также будет.... Вообщем, иду на поводу, как могу. Во всем согласие и смирение. Потому как она настроена все равно купить в конце-концов, мать ее би-бип!!! Но вот так, с наворотами, чтобы вокруг побегали-попрыгали, и никак не иначе. У нее своя цель, а у меня - ее цель!!! Ей надо это поиметь, я ей это принесла и собираюсь таки продать... Поэтому в конце мы ПО-ЛЮБОМУ договариваемся о том, что нам обеим и так нужно..... Вот.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[4]: Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:42

Нееее, я таких люблю.
Давным давно я Тома Хопкинса у Сергея купила.
Вещь!
Алена, у вас на Украина продавалось изданное "умение продавать для чайников"
Рекомендую.
Так вот для меня это игра, интерес: ну и что она мне на этот раз выдаст.
Моя первая "отказница" до сих пор со мной.
И нам это нравится.
Очень милая дама, как оказалось!

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Был такой персонаж в детской книжке:
"Пингвин Перигрин очень любил, чтобы его уговаривали" (с.)
Гость

Re[5]: Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:48

У меня тоже есть такая клиентка. Каталог ей показываю только если сильно баллы нужны. :Грустный:
Каталог смортит за 2 мин (150 стр) :Потрясенный: . При этом у нее плохое зрение, а очки вечно дома забывает. Никаких обьяснений не слушает и вопросы не задает. Тыкает пальцем в каталог "Мне вот это. Все, у меня нет времени."
Один раз заказала перчатку для массажа точек на руке (помните такую?), а потом говорит "Мужу тоже возми, она так класно моет". я ей говорю "это не мыться, это для массажа активных точек" :Потрясенный: Хорошо что сразу выяснилось...
Один раз говорит, что я ей не то принесла что она заказывала. но сказала она это через 2 мес после получения заказа :Не в себе: Но принесла то я ей то, куда она тыкнула пальцем, а вот что же она хотела на самом деле она не помнит, но НЕ ТО :Возмущенный:
Гели у нее тоже не мылятся (берет самые дешевые Цветотерапию), зато мыло кусковое обожает.
каждый раз несу ей заказ и уже боюсь, что опять скажет... :Возмущенный:


Последний раз редактировалось: Света (29 Ноя 2007 00:52), всего редактировалось 1 раз
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[6]: Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:50

Света, это же такой тренинг по работе с возражениями - СУПЕР!!!! Ты все оберни в свою сторону! У тебя сразу все изменится! Не, народ, "Секрет", "Секрет" и еще раз "Секрет". Трижды в день. Как микстуру. Не запивать.

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[7]: Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 00:56

Елена, очень хочется дать +6 за терпение! Этому надо научиться!!! Потому что учимся терпимости. В это в нашей работе качество очень полезное! А потом важно понять, что в то время , пока мы такую звезду ублажаем, минимум 3 клиента ищут своего профессионального консультанта и не могут найти. Или человеку деньги нужны и он готов работать!!! Главное выработать- МОГУ. А потом- планку держать надо, по- моему.
Старший Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Троицк МО
В Oriflame:
Сапфировый Директор

Re[8]: Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 01:01

Алена,
задавай открытые вопросы.
Выясняй, что именно ей НРАВИТСЯ?
Какие запахи, какую консистенцию крема она хочет?
Дай ей возможность почувствовать, что она для тебя важна.
Ой, МарьВанна, Вы в прошлый раз спрашивали про тот крем, я специально для Вас нашла информацию/ спрашивала у нашего косметолога итп.
Скидки любит?
Плиз, заполните Список Желаний
Гость

Re[9]: Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 01:03

Елена, Н., я вам завидую, надо и себе терпением запастись.
Еще прикол в том, что она сама меня приглашает)
Директор
Модератор
Возраст: 33
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[10]: Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 01:03

У меня все клиенты мои хорошие знакомые, поэтому если что то кому то не нравиться, а я про это ничего сказать не могла, то с меня спроса никакого, сама виновата. А на то, что я советую нареканий пока не было. :Дразливый:
Гость

Re[11]: Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 01:05

Алена писал(а):
Еще прикол в том, что она сама меня приглашает)


А то.
Ей же это нравится.
Кто же с ней еще так носиться будет?
В магазине ее пошлют, куда Макар телят не гонял.
А тут она лучший клиент, к ней внимательны.
Гость

Re[12]: Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 01:17

А еще, что бы не возникло недоразумений я предлагаю пробник. :Улыбка:
Гость

Re[13]: Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 01:22

Хм, Евгения, моя любимая капризуля начала свое общение со мной с того, что неделю мазалась кремом Максимум, сделала заказ, а когда я его ей принесла, сказала: ооо, он что-то для меня тяжеловат.
Надо заметить тогда пробники продавали по 3шт в 1 пакетике
Гость

Re: Проблемные клиенты

29 Ноя 2007 01:23

Алена писал(а):
Как вы справляетесь с недовольными клиентами?
У меня есть клиент, каждый раз ее что-то не устраивает, постоянно гора негатива, то ей воняет запах, то не мылится, то не красит и скидок мало, и почему подарки не дарим... :Без малейшего понятия:
И тем не менее каждый раз что-то заказывает, но выслушать ее не очень приятно, меня потом типает пол дня.
И что с ней делать? Может отказать ей в своих услугах, нервы дороже)))
Регистрироваться она не хочет.
Давайте обсудим как обслуживать клиентов-вампиров.
Алена, в грамотно построенном вопросе всегда содержится ответ :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
лучше быть чем казаться
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм