независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Минусы работы Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Минусы работы Орифлэйм

02 Дек 2007 17:48

Все мы знаем какие возможности дает Орифлэйм, все приемущества этой работы. Но ведь существуют и минусы, у каждого свои. Давайте поделимся ими в этой теме. Может кто-то выскажет идеи и поможет минусы перевести в плюсы! :Улыбка:
Мне большего всего не нравиться в нашей работе зависимость от желаний людей в моей структуре. Сегодня они в БК, а завтра 20 бб.
Вот недавно, новичек. решила делать заказы только для себя. Я её рассказала о всех возможностях ори, как можно собрать заказ и т.д. Итог, у неё первый каталог заказ на 108 бб, второй каталог 180 бб (правда пришло пока на 120бб) Мы вместе порадовались её успехам, она по акции идет В над В. А тут, она мне звонит, ты мне больше заказ не повторяй (отсутствующие). Неохота больше ехать за заказом, потом раздавать все это, вдруг, кто откажеться и т.д. я конечно, понимаю, у каждого свои потребности. Но ведь строишь группу, а потом все отвалиаються, большей частью из-за лени. и это будет происходить постоянно, на любом уровне! наверное, внизу это более ощутимо.
Постоянно возникает чувство, что это только тебе надо...
хоть на форуме почитать людей, которым это тоже нужно и интересно :Улыбка:
Чувствуешь, что не ты одна такая одержимая орифлэймом (ещё родственники постоянно давят, но про это уже писали)
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Красноярск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #68841 от 24 Мар 2008 14:15, Arik, 5 отзывов
Сообщение #68832 от 24 Мар 2008 13:32, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #68780 от 24 Мар 2008 07:04, Arik, 5 отзывов
Сообщение #696044 от 13 Янв 2013 11:28, rnatali, 4 отзыва
Сообщение #693057 от 29 Дек 2012 09:52, Anny, 4 отзыва
Сообщение #693041 от 29 Дек 2012 01:40, Maestro, 4 отзыва
Сообщение #663573 от 23 Авг 2012 18:35, oazis, 4 отзыва
Сообщение #692680 от 26 Дек 2012 23:12, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #185673 от 22 Май 2009 07:50, Лео, 3 отзыва
Сообщение #168669 от 01 Апр 2009 12:58, Янина, 3 отзыва

Re[165]: Минусы работы Орифлэйм

27 Мар 2008 00:58

Я уже гдето писал, но повторюсь
Минусы действительно есть аж целых три :Класс!:
1 В ори надо работать :Восклицание:
2 В ори надо много работать :Восклицание:
и самое противное что .........
3 В ори я , должен работать :Класс!: :Класс!: :Класс!:
.........все осталиные "минусы " зависят сугубо от точки зрения каждого и уж никак не могут быть оъективными :Дразливый:

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[166]: Минусы работы Орифлэйм

27 Мар 2008 00:59

Oksana Sobakina писал(а):
Чтобы убедиться в том, что моя фирма - пирамида?


Извините, я что-то пропустил в мире бизнеса, вы когда купили фирму у братьев Йокников? :Удивленный: :Потрясенный:

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

OriZona.info писал(а):
что ж так к визиткам то прицепились ...


Я к ним не цеплялся! Опять приписываете? :Возмущенный:
Гость

Re[167]: Минусы работы Орифлэйм

27 Мар 2008 01:08

M@xx писал(а):
вы когда купили фирму у братьев Йокников?

Для особо одарённых :Возмущенный: - это фигуральное, образное выражение!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[168]: Минусы работы Орифлэйм

27 Мар 2008 01:28

M@xx, пойдем тем же методом. Любую книгу(журнал) можно прочитать по разному.
M@xx писал(а):
Первый критерий
На момент лета 2006 года льготная регистрация стоила 10 грн. В стартовом пакете приходило два каталога (один уже просроченный) по цене 3.85 грн, визитная карточка и регистрационная форма консультанта. Если учесть, что при покупке 5 каталогов цена одного составляет 1.49 грн, визитку можно оценить в 0.2 грн (на тот момент в нашем городе комплект из 1000 визиток стоил 200 грн, думаю Ори их печатает не меньшими партиями), бланк регистрации оценить тоже в 0.2 грн, то имеем

2*1.49+0.2+0.2=3.38 грн. Итого имеем накрутку 195%.

Каталог текущий и следующий.
При покупки 5 каталогов - 1,49, а при покупки 5000 кат - 1 грн. Но вы ведь не берете 5000 каталогов. Вот и платите 3,85 грн за каталог.
Регистрационная форма 0.52 грн с 59% скидкой.
Имеем 3,85+3,85+0,88+еще брошюры=???
Считать умеете.
M@xx писал(а):
Второй критерий

Ни слова о продажах высококачественной косметики


По плану успеха Гена уже сказал - это издание для лидеров.
M@xx писал(а):

1-й функциональный уровень – «Консультант» (0-9%)

Задачи:

• Показывать каталоги и собирать заказы;

А тут вы сами показали! :Пардон:
M@xx писал(а):
Третий критерий

Уважаемые Директора и Консультанты. Расскажите как объективно оценить пользу и выгоду например от мяча-антистресс или БАДов (которые планируют выпускать) или Набора Антистресс. Или во сколько раз больше пользы и выгоды от пенки для бритья Ори по сравнению с пенкой Gilette?

Если бы мы продавали только мячи-антистрессы тогда, да! А так полный каталог продукции.
M@xx писал(а):
Наличие товара тоже вещь сомнительная. Вспомним Набор Графика.

Кто хотел - получил. :Злорадствующий:
M@xx писал(а):
Четвертый критерий Читаем: <...>Соответствие стоимости продукции

рыночным аналогам.

Что продает компания??? Диски или косметику?
Вот и давайте сравнивать косметику. Хотите одинаковую, пожалуйста, найдите компании имеющие медали выбор года и дипломы по качеству. Их сравнивайте.
Я тут недавно узнал сколько на туше Лореаль последний продавец накручивает, аж страшно стало.

:Не в себе: Устал!!! :Не в себе: :Помираю со смеху:
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[169]: Минусы работы Орифлэйм

27 Мар 2008 01:30

M@xx, перечисляю Ваши неверные выводы:
M@xx писал(а):
Первый критерий Читаем: Размер вступительного взноса и стартовый пакет. Когда размер вступительного взноса более $300 и при этом стоимость стартового пакета не соответствует стоимости содержимого, то это явный сигнал о том, что нужно внимательно присмотреться к данной компании. Например, стоимость регистрации (вступительного взноса) $500, а в стартовом пакете только несколько брошюр и пробников.

:Удивленный: Где Вы видели стоимость регистрации в Орифлэйм, оцененную в сумму "выше $300"?? Просто учитывая это, уже нет смысла читать написанное Вами по первому критерию.

M@xx писал(а):
Бизнес-партнеры, которые приобрели эти товары, это ваше нижнее звено, соответственно для них вы являетесь спонсором и получаете доход от их продаж сами ничего не продавая.

Второй критерий. Если нет продаж - нет и прибыли, тогда как в финансовой пирамиде обещают прибыль исключительно благодаря одной только подписке кого-то "под себя". Снова Ваш вывод неверный. В Орифлэйм осуществляется самая что ни на есть обычная продажа конкретной продукции, в то время как финансовые пирамиды "воздухом торгуют". А получать прибыль от продаж продукта - это противоречит каким-то законам рынка? :Удивленный:

Третий критерий - это просто смешно, выдернуть из тысячного ассортимента 2-3 позиции (причём отнюдь не "визитную карточку" компании, а так называемые сопроводительные продукты, которые выпускают по принципу "шоб було"), с которыми в данный момент проблема, и опираясь на это "опустить" весь метод прямых продаж. Тут просто ноу комментс.

Четвёртый критерий. Опять же, не надо сравнивать некосметическую продукцию. Возьмите пару позиций косметики - ухода и декоративки. На любом базаре Вы без труда найдёте несколько подобных продуктов за ту же цену, но только сомнительного происхождения. А про люксовые марки я просто молчу. Почему упоминается одна нивея? :Голливудская улыбка:

:Голливудская улыбка: Гы, с пятым и у Вас (слава богу!) нет нареканий. Хотя, не буду врать, все мы хотели бы лучшего сервиса, чем он есть.

Ну как, объективно?
Гость

Re[170]: Минусы работы Орифлэйм

27 Мар 2008 01:42

M@xx, Устное предупреждение за оффтоп.


Последний раз редактировалось: Nova (27 Мар 2008 02:21), всего редактировалось 1 раз
Гость

Re[171]: Минусы работы Орифлэйм

27 Мар 2008 01:42

M@xx,

Захотел Илья Муромец водицы испить. Пошел к колодцу, а у колодца Змей Горыныч сидит. Стал он со Змеем биться не на жизнь, а насмерть. Бьется три дня - отрубил левую голову, бется еще три дня - отрубил правую голову. Стал опять биться, силы на исходе.. А змей ему кричит:

- Ильюшенька, что тебе надо-то от меня!

- Так вот воды испить хочу!

- Ну так и пил бы!!!
Директор
Откуда: Россия

Re[172]: Минусы работы Орифлэйм

27 Мар 2008 01:44

Спор про доходы отделён в тему "Спортивный интерес про доход".
Далее на каждый пост, в котором не увижу описания минусов Орифлэйм, выпишу по карточке.
Гость

Re[173]: Минусы работы Орифлэйм

27 Мар 2008 13:24

M@xx писал(а):
В стартовом пакете приходило два каталога (один уже просроченный) по цене 3.85 грн, визитная карточка и регистрационная форма консультанта. Если учесть, что при покупке 5 каталогов цена одного составляет 1.49 грн, визитку можно оценить в 0.2 грн (на тот момент в нашем городе комплект из 1000 визиток стоил 200 грн, думаю Ори их печатает не меньшими партиями), бланк регистрации оценить тоже в 0.2 грн, то имеем

:Голливудская улыбка: так это ж НЕ ВИЗИТКА!!!! Вы-то её живьем видели? Это - Карточка консультанта, на ней № консультанта проставляется!!! Эт во-первых. Во-вторых: визитки цветной (хоть и монохромной) печати на бумаге такого типа (фактурной) стоят от 0,45 грн/шт при заказе на 10 000(!) Хотите - заказывайте...
M@xx писал(а):
По поводу выбора аналога Ваше недоумение непонятно. Косметика Ори относится к масс-маркету, Невеа тоже где-то близко (хотя ближе к мидл-маркету).

:Помираю со смеху: :Помираю со смеху: :Помираю со смеху:
M@xx, Вы вообще-то разбираетесть в этих понятиях? Судя по тому, куда пытаетесь отнести Нивею,похоже, что нет... Тады для вас:
Цитата:
Косметика «масс-маркет».
Данную косметическую продукцию можно купить в любом универмаге, киоске, на рынке. Её называют «косметикой широкого потребления» или «магазинной косметикой».
Отличительная особенность этих средств - невысокая цена и недорогая упаковка. Часто косметика «масс-маркет» не имеет четкого деления на линии по уходу за кожей разных типов.
"Мидл-маркет" - это в первую очередь более низкая цена при сохранении высокого качества продукта. Как правило, косметика, предназначеннаю как для ухода за кожей, так и для решения некоторых её проблем: обезвоживания, дряблости, избавление от угревой сыпи и т.д. Специалистами разрабатываются специальные программы по уходу. Все косметические средства, выпускаемые институтами, должны обязательно подразделяться на линии в зависимости от типа кожи - нормальной, сухой, жирной или комбинированной. В них входят очищающие препараты: увлажняющие и питательные средства. Как правило, институты красоты имеют собственные школы по подготовке специалистов, а также консультантов-косметологов, которые подбирают средства и обучают как ими пользоваться.
Институты красоты: Thalgi, Payot, Decleor, Darphin, Gatineau, а также Компании: Lancome, Mary Kay, Clinique, Oriflame...

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[174]: Минусы работы Орифлэйм

27 Мар 2008 14:57

Орюля, я нашла другую информацию:
Классификация по качеству косметических средств
1. MASS MARKET (Масс маркет).Это наиболее многочисленный класс: сюда относится вся массовая косметика, которая предназначена для ежедневного ухода, но при этом не способна решить какие-то действительно серьезные проблемы (даже если это обещано в аннотации).
Главный отличительный признак такой косметики – это цена и место продажи. То есть, стоить дорого такая косметика не может, а продается практически везде (от рынков и провинциальных магазинчиков до супермаркетов и крупных столичных универмагов). Правда, разброс цен и качества в этом классе может быть вполне внушительный.
Это дешёвая косметика, она производится огромными партиями.
Имеет токсичный состав, ингредиенты — продукты нефтехимии. В неё входят искусственные консерванты, производные формалина и фенола, как правило — нипазол и параформ.
Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство.
Такая косметика не даёт длительного эффекта (после прекращения использования кожа становится ещё хуже, чем была до использования (эффект старения), от её применения иногда бывает аллергия, во многих случаях своим составом вредна для здоровья.
Пользуется спросом за счёт дешевизны.
Косметика этого класса: «Oriflame»(«Орифлейм»), «Faberlic»(«Фаберлик»), «Avon»(«Эйвон»), «Nivea»(«Нивея»), «Eveline»(«Эйвелин»), «Lumene»(«Люмен»), «R One»(«Эр Ван»), «Ruby Rose»(«Руби Роуз»), «Herbina»(«Хербина»), «Belinda»(«Белинда»), «Чёрный жемчуг» и др.
Список составляет не одну сотню фирм, но общее представление вы, наверное, уже получили. Кроме названных зарубежных марок к этому же классу относится и практически вся российская и отечественная косметика, а также традиционно популярная у нас продукция польских и болгарских фирм.

2. Middle market (Мидл маркет) - это косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60%. Консерванты — нетоксичные — бензоаты и парабелы (из растительного сырья, но производятся химическим путём). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.
Мидл маркет - это относительно недорогая продукция, ориентированная на большие объемы продаж. Наиболее серьезное внимание уделяется маркетинговой политике. Однако, обязательным условием этой категории является комфортность. Крем должен легко наноситься, быстро впитываться, иметь приятную отдушку и, по возможности, красивый цвет и упаковку.
Именно продукция мидл маркет сейчас пользуется наибольшей популярностью в России. Наши женщины еще не могут позволить себе косметику класса люкс, но уже не рискуют пользоваться косметикой масс маркет. Сейчас покупатели предпочитают лучше подкопить немного денег, но купить что-то, что гарантировало бы эффективность и комфорт.
Мидл маркет - это более низкая цена при сохранении высокого качества продукта.
Косметика этого класса: «Euro Shi» («Евро Ши»), «Revlon» («Ревлон»), «Loreal» («Лореаль»), «Mary Kay» («Мери Кей»), «Pupa» («Пупа»), «Borjois» («Буржуа»), «Decleor» («Деклеор»), «Lancome» («Ланком») и др.
Гость

Re[175]: Минусы работы Орифлэйм

27 Мар 2008 15:07

Если научиться пользоваться поиском, то можно увидеть , что тема классификаций раскрыта и поставлены все точки.
В интернете можно найти уйму всего, вопрос-чему доверять!
Я доверяю первоисточникам :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 52
Откуда: Киев, Оболонь
В Орифлейм:
Директор

Re[176]: Минусы работы Орифлэйм

27 Мар 2008 15:07

А вот еще лучше http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=14&action=show&id=3021
http://peterlife.rusbears.org/brand/cosmetic/nivea.html

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Artimaxcomua, каким именно, подскажите, а то ведь и вправду инфы много, вопрос в том, какая из классификаций достоверная.


Последний раз редактировалось: Anonymous (27 Мар 2008 15:24), всего редактировалось 1 раз
Гость

Re[177]: Минусы работы Орифлэйм

27 Мар 2008 15:22

Ну и каким образом ЭТО все относится к МИНУСАМ РАБОТЫ В ОРИ?
Прекращаем разговор не по теме.
:Смерть:
Гость

Re[178]: Минусы работы Орифлэйм

27 Мар 2008 15:23

Рина, Перечитай тут:
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=2040
Старший Менеджер
Возраст: 52
Откуда: Киев, Оболонь
В Oriflame:
Директор

Re[179]: Минусы работы Орифлэйм

29 Мар 2008 00:33

На мой взгляд, минусы - это отсутствие продукции в первые же минуты действия каталога ( в этом контексте для меня странно высказывание -"кто хотел - получил", вроде как от "хотения" зависит наличие, хотя, вероятно, Андрей имел в виду прилагаемые усилия, но что можно сделать. если сразу идет отсутствие - поделитесь), также минусом является плата в 35 грн за возврат продукции.

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Запорожье
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм