независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Минусы работы Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Минусы работы Орифлэйм

02 Дек 2007 17:48

Все мы знаем какие возможности дает Орифлэйм, все приемущества этой работы. Но ведь существуют и минусы, у каждого свои. Давайте поделимся ими в этой теме. Может кто-то выскажет идеи и поможет минусы перевести в плюсы! :Улыбка:
Мне большего всего не нравиться в нашей работе зависимость от желаний людей в моей структуре. Сегодня они в БК, а завтра 20 бб.
Вот недавно, новичек. решила делать заказы только для себя. Я её рассказала о всех возможностях ори, как можно собрать заказ и т.д. Итог, у неё первый каталог заказ на 108 бб, второй каталог 180 бб (правда пришло пока на 120бб) Мы вместе порадовались её успехам, она по акции идет В над В. А тут, она мне звонит, ты мне больше заказ не повторяй (отсутствующие). Неохота больше ехать за заказом, потом раздавать все это, вдруг, кто откажеться и т.д. я конечно, понимаю, у каждого свои потребности. Но ведь строишь группу, а потом все отвалиаються, большей частью из-за лени. и это будет происходить постоянно, на любом уровне! наверное, внизу это более ощутимо.
Постоянно возникает чувство, что это только тебе надо...
хоть на форуме почитать людей, которым это тоже нужно и интересно :Улыбка:
Чувствуешь, что не ты одна такая одержимая орифлэймом (ещё родственники постоянно давят, но про это уже писали)
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Красноярск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #68841 от 24 Мар 2008 14:15, Arik, 5 отзывов
Сообщение #68832 от 24 Мар 2008 13:32, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #68780 от 24 Мар 2008 07:04, Arik, 5 отзывов
Сообщение #696044 от 13 Янв 2013 11:28, rnatali, 4 отзыва
Сообщение #693057 от 29 Дек 2012 09:52, Anny, 4 отзыва
Сообщение #693041 от 29 Дек 2012 01:40, Maestro, 4 отзыва
Сообщение #663573 от 23 Авг 2012 18:35, oazis, 4 отзыва
Сообщение #692680 от 26 Дек 2012 23:12, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #185673 от 22 Май 2009 07:50, Лео, 3 отзыва
Сообщение #168669 от 01 Апр 2009 12:58, Янина, 3 отзыва

Re[210]: Минусы работы Орифлэйм

02 Апр 2009 11:35

Татьяна, несколько о другом идёт речь. Я практически каждый каталог что-то заказываю для себя, и для меня очевиден тот факт, что не особо то хотят с моим заказом возиться ради нескольких сотен прибыли. Например, когда возникает проблема с браком, незамедлительно следует предложение зарегистрироваться и решать эту проблему самостоятельно. Я конечно понимаю, что когда заказ привозят на дом, нет особго желания в СЦ переться из-за одной бракованной фитюльки. Но я ещё раз повторюсь: без конечных потребителей, данный бизнес не имеет смысла. У меня есть желание покупать продукцию для себя и нет времени и желания подписываться, а уж тем более строить структуру. Мне очень нравится продукция Орифлейм, но в связи со складывающейся ситуацией, подумываю перейти на что-то другое, т к возникает ощущение, что непосредственные потребители, которые "имеют наглость" заказывать только для себя, не интересны ни компании, ни консультантам. К чему тогда вообще все каталоги и зачем нужна продукция? Подписывать, подписывать, и ещё раз подписывать?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

пантера, здесь где-то был приведён расчёт того, как влияют на прибыль неактивные консультанты в группе, и что выгоднее, чтобы их не было вовсе. Ну и про бизнес на продажах тоже не раз было высказано мнение, что выгодней подписать, чем таскаться с заказами.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[211]: Минусы работы Орифлэйм

02 Апр 2009 11:57

SnowWhite писал(а):
здесь где-то был приведён расчёт того, как влияют на прибыль неактивные консультанты в группе, и что выгоднее, чтобы их не было вовсе.



Там речь шла о консультантах-лидерах с уровня 15-18%%. Не работая, они действительно оттягивают деньги от вышестоящего спонсора. Неактивные на более низком уровне влияют только на свои доходы. Вернее - на их отсутствие.

А бизнес на продажах... Я могу понять недовольство консультантов, если, к примеру, дорога от офиса до клиента обходится дороже, чем выручка от его заказа. Тогда, конечно, это грустно...Надо или иметь много заказов в одном месте, или собирать их "на расстоянии вытянутой руки" от своего дома или офиса. Иначе это действительно получается мартышкин труд, с такой-то доставкой.

Может, Вам просто попробовать найти консультанта, который бы жил неподалеку и его бы не напрягала ни доставка, ни проблемы с браком или недовложениями? Такие тоже наверняка ходят где-то рядом :Голливудская улыбка:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[212]: Минусы работы Орифлэйм

02 Апр 2009 12:02

Заранее извеняюсь перед модераторами. очень нужен обзор каталога"5, где взять? подскажите
Гость

Re[213]: Минусы работы Орифлэйм

02 Апр 2009 12:15

Боянима, пользуйтесь смелее поиском внизу каждой страницы форума!
Обзор 5 каталога - http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=4149

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[214]: Минусы работы Орифлэйм

02 Апр 2009 12:32

SnowWhite писал(а):
возникает ощущение, что непосредственные потребители, которые "имеют наглость" заказывать только для себя, не интересны ни компании, ни консультантам.

Как жаль, что Вы не мой клиент! Абсолютно согласна с вами, что основой всех доходов компании являются непосредственные потребители продукции. И всемерно стараюсь донести эту мысль до своих консультантов. Клиента надо любить и уважать, предлагать подписаться только опять же с целью сделать человеку продукцию более доступной. И ни в коем случае не приставать с агитацией. Если все будут только подписывать - кто ж покупать-то будет???
А по теме скажу. Минус нашей работы в том, что надо РАБОТАТЬ! Зарплаты компания платит высокие тем, кто умеет организовать большой товарооборот. Это стоит некоторых трудовых затрат. И чтобы выйти на высокие зарплаты, вначале нужно повкалывать за не очень большие деньги. Кто это осознает и согласен вложить свое время и труд в перспективу - тот в будущем выигрывает и, как правило, очень доволен. И тогда уж глупо говорить о минусах - одни плюсы получаются! :Улыбка:
Директор
Возраст: 53
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

минусы работы с орифлейм

02 Апр 2009 14:11

Моё мнение, что минусов сотруднечества с орифлейм нет. Минусы только в ведении бизнеса некоторыми спонсорами...Млм-бизнес это бизнес дубликации , мы всем это объясняем и когда в подземных переходах или на выходах метро встречаешь группы или в одиночку пристающих с каталогаими и т.п....,попробуй убедить , видящих это, что бизнес серьёзный и стоит им заняться...
Гость

Re[216]: Минусы работы Орифлэйм

02 Апр 2009 17:00

SnowWhite писал(а):
После общения с представителями, непосредственно сотрудниками компании Орифлейм, а также чтения данного форума, у меня сложилось впечатление, что главное в Ори - это бизнес: подписать как можно больше людей, и чтобы все они тоже подписывали как можно больше народа, ну и тд.

:Улыбка: И НЕПРАВИЛЬНОЕ впечатление :Подмигивающий:
О бизнесе так много говорится, потому что:
1) просто продавать неинтересно :Сарказм: (мое ИМХО)
2) потому что это намного сложнее и многогранней
3) потому что в конечном итоге именно там и зарыты деньги :Злорадствующий:
SnowWhite писал(а):
Я практически каждый каталог что-то заказываю для себя, и для меня очевиден тот факт, что не особо то хотят с моим заказом возиться ради нескольких сотен прибыли.

:Сарказм: все же рекомендую консультанта сменить... или в самом деле - зарегистрироваться, выбрав спонсора подальше (шоб не наседал) да и не загружать себе голову... заказ делать через инет получать через почту или с курьером... :Сарказм:
Продажи - это, конечно, важно. И есть консультанты, которые просто гении продаж. А есть обычные люди, которые работать вообще не очень любят :Сарказм:
А насчет конечного потребителя - Вы, разумеется, правы. Компания выпускает продукцию и каталоги в расчете именно на конечного потребителя - клиента, каковой может быть как покупателем, так и зарегистрированным консультантом. И компании, в принципе все равно - продам ли я продукции на 25000 грн лично или приведу 300 человек, которые её купят как дисконтные клиенты. Главное, что я создам такой товарооборот. :Улыбка: Вот за это мне и заплатят. Ес-сно, продать вагон продукции каждые 3 недели - это пахать и днем и ночью всю жизнь без отдыха. Гораздо удобней создать свою сеть распространения товара, когда и объем выкупается и таскать баулы по городу не нужно. Вот это и будет бизнес. :Смущенный: Вот это большинству из нас и нравится. Поэтому мы так много об этом говорим :Смущенный:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

минусы работы орифлейм

04 Апр 2009 16:28

МИНУСЫ РАБОТЫ ОРИФЛЕЙМ Я НЕ ВИЖУ!!! Орифлейм успешно работает на мировом рынке более 40 лет!!! :Подмигивающий: Вооще за полтора года по теме так никто и не написал. Просто есть разница между работой Орифлейм и вопросами сотрудничества с этой извесной компанией.....Напишите пожалуйста кто знает дейтвительно минусы работы Орифлейм...
Гость

Re[218]: Минусы работы Орифлэйм

04 Апр 2009 17:29

профи писал(а):
Напишите пожалуйста кто знает дейтвительно минусы работы Орифлейм...

Пишу :Смущенный: главные 3 минуса
В ори надо
1. РАБОТАТЬ ! :Грустный:
2. МНОГО работать! :Не в себе: :Не в себе:
3. Я должен работать :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

минусы работы орифлейм.

05 Апр 2009 00:37

Геннадий, если Вы сапфировый дир-ор,то врядли Вы работаете в Орифлейм, скорее сотрудничиете с этой прекрасной компонией на взаимовыгодных условиях, как предприниматель. Мне хотелось бы узнать минусы работы Орифлейм т.е. по теме, а не Ваши трудовые будни...Я допустим минусов не вижу...
Гость

Re[220]: Минусы работы Орифлэйм

05 Апр 2009 08:59

профи писал(а):
Я допустим минусов не вижу...

профи, Сервисная плата-это минус ИМХО
Недоработанные Акции-тоже (например с АДИДАСОМ и др).......ещё дать иль всёж розовые очки снимишь :Подмигивающий:
профи писал(а):
если Вы сапфировый дир-ор,то врядли Вы работаете в Орифлейм,
:Потрясенный: :Потрясенный: А это-то тут причём????
Будь ты хоть какой дир Всё что касаеться персональной группы-ЭТО РАБОТА, а отделённые директора это уже-БИЗНЕС :Класс!: (да и то не всегда). А если у меня персоналка 1600 чел значит и работы :Смерть: маманегорюй (единственное что смог это поменять отношение не как к работе а как к ИГРЕ.) Но этому ненаучить- бесполезняк :Плачущий: это внутренне в человеке заложено. Если азартен то шанс есть, если прагматик и реалист :Грустный: прискорбно-всегда будет работать!

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[221]: Минусы работы Орифлэйм

05 Апр 2009 09:32

Для меня минусы работы, связанные с людским фактором.
1.Приглашая людей приходится сталкиваться с очень неприятными людьми
2.Дистрибьюторы оказываются не надежными, обманывают,подводят.
3.Иногда чувствуешь себя плохим актером-люди не верят в идею бизнеса, даже родственники.
Вот этот негатив - самы большой минус.
Старший Директор
Откуда: Россия,Москва

минусы работы орифлейм

05 Апр 2009 09:47

Про адидас и т.п. пожалуйста поподробней, Геннадий, я просто не вкурсе по уважительной причине...А на счёт Вашей огромной работы со своей командой респект и уважуха!!! Я просто хотел отделить Вашу дейтельность от работы компании,т.к. название темы обязывает.
Гость

Re[223]: Минусы работы Орифлэйм

05 Апр 2009 10:25

профи писал(а):
Мне хотелось бы узнать минусы работы Орифлейм т.е. по теме, а не Ваши трудовые будни...

:Улыбка: профи, нет, ну я с Вас удивляюсь... :Пардон: Наши "трудовые будни"к сожалению очень даже связаны с "минусами" работы Компании (как, в принципе, у любого, чей бизнес зависит от партнеров) причем собсно наш партнер есть владельцем бизнеса как такового... :Сарказм: И если у патнера проблема, скажем, с поставкой => у нас проблема с персоналом => у которого проблема с конечным клиентом => у нас проблема с объемом продаж => уменьшение прибыли... :Сарказм:
Так вот: главных минусов работы Ори аж 2 : это проблема с нашими людями-сотрудниками компании в СНГ и транспортных компаниях и недостаточный выпуск продукции. :Улыбка: Все остальные минусы проистекают из этих двух... :Сарказм:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[224]: Минусы работы Орифлэйм

05 Апр 2009 11:28

профи писал(а):
Про адидас и т.п. пожалуйста поподробней, Геннадий, я просто не вкурсе по уважительной причине...

А что за причина??? :Улыбка:
А смысл в этих подробностях??? :Улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм