независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Минусы работы Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Минусы работы Орифлэйм

02 Дек 2007 17:48

Все мы знаем какие возможности дает Орифлэйм, все приемущества этой работы. Но ведь существуют и минусы, у каждого свои. Давайте поделимся ими в этой теме. Может кто-то выскажет идеи и поможет минусы перевести в плюсы! :Улыбка:
Мне большего всего не нравиться в нашей работе зависимость от желаний людей в моей структуре. Сегодня они в БК, а завтра 20 бб.
Вот недавно, новичек. решила делать заказы только для себя. Я её рассказала о всех возможностях ори, как можно собрать заказ и т.д. Итог, у неё первый каталог заказ на 108 бб, второй каталог 180 бб (правда пришло пока на 120бб) Мы вместе порадовались её успехам, она по акции идет В над В. А тут, она мне звонит, ты мне больше заказ не повторяй (отсутствующие). Неохота больше ехать за заказом, потом раздавать все это, вдруг, кто откажеться и т.д. я конечно, понимаю, у каждого свои потребности. Но ведь строишь группу, а потом все отвалиаються, большей частью из-за лени. и это будет происходить постоянно, на любом уровне! наверное, внизу это более ощутимо.
Постоянно возникает чувство, что это только тебе надо...
хоть на форуме почитать людей, которым это тоже нужно и интересно :Улыбка:
Чувствуешь, что не ты одна такая одержимая орифлэймом (ещё родственники постоянно давят, но про это уже писали)
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Красноярск
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #68841 от 24 Мар 2008 14:15, Arik, 5 отзывов
Сообщение #68832 от 24 Мар 2008 13:32, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #68780 от 24 Мар 2008 07:04, Arik, 5 отзывов
Сообщение #696044 от 13 Янв 2013 11:28, rnatali, 4 отзыва
Сообщение #693057 от 29 Дек 2012 09:52, Anny, 4 отзыва
Сообщение #693041 от 29 Дек 2012 01:40, Maestro, 4 отзыва
Сообщение #663573 от 23 Авг 2012 18:35, oazis, 4 отзыва
Сообщение #692680 от 26 Дек 2012 23:12, Вовчик, 3 отзыва
Сообщение #185673 от 22 Май 2009 07:50, Лео, 3 отзыва
Сообщение #168669 от 01 Апр 2009 12:58, Янина, 3 отзыва

Re[240]: Минусы работы Орифлэйм

03 Май 2009 20:46

Амели писал(а):
Для меня ОГРОМНЫЙ минус, это отсутствие людей, которые бы тебя постоянно пинали и жужжали что это нужно делать, делать, делать, делать...... То есть начальников..... Если бы у тебя была какая-то ответственность перед начальством например сегодня раздать 300 листовок, ты бы обязательно это сделал, а так как ты никому ничего не обязан, зачастую всё это делать просто лень..... :Не в себе: :Смущенный:

Честно, я в Ори долго искала минусы. А теперь вижу плюсы. Нет поддержки спонсора – найди человека, который будет тебя поддерживать. Я нашла такого человека на недавнем семинаре у нас в «Сказке». Она сумела дать мне волшебный пинок и поговорить со мной именно так, как надо мне. Хотя я не в ее структуре.
А по поводу «жужжали что это нужно делать, делать, делать, делать» - у меня теперь внутри волшебный человечек сидит и жужжит. А еще есть люди, которые в меня поверили, и есть ответственность перед ними, и есть те, кто меня не поддержал – им я тоже должна доказать, что была права.

Рекламные объявления:
Гость

Re[241]: Минусы работы Орифлэйм

03 Май 2009 20:50

Минусы, заключающиеся в лени структуры - есть наверно у каждого. Но для меня в данный момент это плюс - потому что есть стимул вылазить, так сказать, на улицу, иработать, работать, работать... :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина, Макеевка
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[242]: Минусы работы Орифлэйм

04 Май 2009 09:32

Еще раз убеждаюсь в том что все зависит от отношения к ситуации! Кто-то смотря на свою ленивую группу опускает руки :Грустный: и начинает жаловаться, а кто-то :Подмигивающий: работать-работать-работать!!! :Голливудская улыбка: Поддерживаю такой взгляд на вещи! :Улыбка:

_________________
Жизнь - это движение. Движение по спирали развития.
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Симферополь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[243]: Минусы работы Орифлэйм

04 Май 2009 09:38

Лень структуры - это не минус. Это просто факт. Опять же зависит от того, как и какую вы дали инфу, зачем пришел человек. Ведь это же вы его позвали, и вы его обучаете!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[244]: Минусы работы Орифлэйм

13 Май 2009 14:16

Да, лень это беда многих и она заразна. Зараза опускается вниз по структуре.Как только стряхнешь с себя лень, начинаешь заниматься самомотивацией, а потом структуру мотивировать, тогда это влияет на результат и снова тебя мотивирует! :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 60
Откуда: Украина, Запорожье
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[245]: Минусы работы Орифлэйм

13 Май 2009 14:37

Secret писал(а):
Лень структуры - это не минус. Это просто факт. Опять же зависит от того, как и какую вы дали инфу, зачем пришел человек. Ведь это же вы его позвали, и вы его обучаете!

Все зависит от тебя лично, нужно посмотреть вдруг сам что-то делаешь не так?
А лень структуры? Структура в принципе не может быть ленивой, ленивы отдельные люди!
Работаешь с такими? Смотрим сюда:
http://www.oriforum.net/post6865.html
Если лошадь сдохла – слезь.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[246]: Минусы работы Орифлэйм

17 Май 2009 10:07

По моему мнению минусов - нет. Лень структуры, регистрируйте новых людей. Кто-то позвонил поматерился, кто-то не хочет делать заказ? Возможно мы что-то упустили, если упустили, то это как минимум наш опыт. Из каждой ситуации мы выходим с огромным опытом. И это явный плюс.
Гость

Re[247]: Минусы работы Орифлэйм

20 Май 2009 17:27

Минусы есть. И чаще всего - просто людской фактор. У нас сейчас, к примеру, очень развернулась широкая облава :Улыбка: на людей. Звонят всем, приглашают, а при встрече пугают условиями: "сразу пишешь 20 номеров, мы прозваниваем с тобой, те люди дают еще номера и т.д. Через 2 - 3 мес. - ты 15%. А скоро директор". Люди перепуганные - сразу столько всего. Не делаешь 150 бб. - как ты можешь?! Но зато таким образом отбираются лидеры, по их мнению.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 30
Откуда: Украина, Алчевск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[248]: Минусы работы Орифлэйм

20 Май 2009 18:13

Для меня лично большой минус работы в компании - это постоянные новинки и убирание хороших товаров с производства. Мне это мешает работать, потому, что я просто не успеваю все попробовать, так же скоротечные серии... как объяснить человеку, что его любимую воду сняли с производства, или просто не выпускают, когда он ее только полюбил?

ну а так, конечно, лень, лень и еще раз лень )
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Украина, Краматорск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[249]: Минусы работы Орифлэйм

20 Май 2009 20:56

Alenk@ писал(а):
Для меня лично большой минус работы в компании - это постоянные новинки

:Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: Вот это да!!!!!! А я-то дура набитая, так каждой новинке в каждом каталоге радуюсь... А это минус, оказываецца, да еще какой.... :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе:

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[250]: Минусы работы Орифлэйм

20 Май 2009 21:15

Елена писал(а):
Alenk@ писал(а):
Для меня лично большой минус работы в компании - это постоянные новинки

:Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: Вот это да!!!!!! А я-то дура набитая, так каждой новинке в каждом каталоге радуюсь... А это минус, оказываецца, да еще какой.... :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе:


да, купи 25 пробников помады и через пару месяцев их заменят на новые... а воды стремительно появляются и исчезают. Байа, Сити, теперь вот Вояж... какой толк от них? появились не надолго и исчезнут. А мне что-то людям нужно говорить. А новинки, это маркетинговый ход, все знают, что лучше покупать проверенное качеством, а не новинки.

Слава Богу в Ори такие серии есть - алое, молоко и мед и прочие... Но как ориентировать покупателя только на проверенные серии дабы не разочаровать?
Где мне сейчас достать тугезер или индульгенцию? бейей заменить? а байю чем? сити? а сити роял вояжем? а дальше?

а тушь? супер классная 500% объема... а потом бац, супер классная 600% объема, но раз выпустили 600 значит 500 - хуже? Но месяц назад же кричали, что 500% самая лучшая.

Что вы на это отвечаете? Как вы отвечаете на вопрос "зачем я должен брать какой-то новый продукт, угадывать, если меня на 100% устраивал тот, что я брал раньше"???

вот для меня это является большей броблемой... подскажите, как решить, ведь не зная ответа на такие вопросы структуру построить сложно, научить как отвечать на эти вопросы сложно, и ни в одной книжке этого нет (((((

понятно, что те, кто недавно зарегилсся радуются новинкам, но как быть со старыми покупателями? не хотят они так работать (((
Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Украина, Краматорск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[251]: Минусы работы Орифлэйм

20 Май 2009 21:20

Alenk@ писал(а):
понятно, что те, кто недавно зарегилсся радуются новинкам, но как быть со старыми покупателями? не хотят они так работать (((

Alenk@, не обобщайте! И я хочу работать, и клиентам моим нравится пробовать что-то новенькое!
Alenk@ писал(а):
Байа, Сити, теперь вот Вояж..

Это всё сезонные серии. Мы об этом знаем и сразу своих клиентов предупреждаем.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[252]: Минусы работы Орифлэйм

20 Май 2009 22:11

Большоооой Минус :Плачущий: в том, что часто не приходит то, что заказывают консультанты даже в превую поездку. Я работаю менеджером в офисе. И когда приходит партия заказов от первой поездки каталога, многие консультанты начинают верещать :Агрессивный: :"Да как так можно? Какже нет на складе пробника нового шампуня, если только каталог начал свое действие? Опять много не пришло! Опять заказ надо делать ,чтобы до 100ББ или 150ББ добиться?! безобразие! Объясните, как такое может быть?!" :Не в себе: И так каждая первая поездка каталога. :Грустный: И после льготных регистраций,т.к. люди новые. Думают, что все бывает на складе и в ОРИ нет отсутствующих позиций. :Грустный:
Консультант
Возраст: 32
Откуда: г. Рязань
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[253]: Минусы работы Орифлэйм

20 Май 2009 22:33

Oren писал(а):
Минусы есть. И чаще всего - просто людской фактор. У нас сейчас, к примеру, очень развернулась широкая облава на людей. Звонят всем, приглашают, а при встрече пугают условиями: "сразу пишешь 20 номеров, мы прозваниваем с тобой, те люди дают еще номера и т.д. Через 2 - 3 мес. - ты 15%. А скоро директор". Люди перепуганные - сразу столько всего. Не делаешь 150 бб. - как ты можешь?! Но зато таким образом отбираются лидеры, по их мнению.

Попробуй не показывать изначально человеку золотые горы. Он скорее всего к этому не готов. Он или потребитель или продавец. Представь ему ОС как дополнительную скидку на вашу покупку. А номера-средство для осуществления и появления этой доп скидки. Люди не пугаются. Люди просто не верят, что комуто кто-то платит практически не за что. Честный челове по их мнению должен работать на заводе, магазине и т.д. А в сетях-работают аферисты и лохотронщики. Мы многим на первой встрече говорим, что мы просто офисные работники и челове становится адекватным и спокойным
Гость

Re[254]: Минусы работы Орифлэйм

20 Май 2009 22:40

ORIFA писал(а):
Большоооой Минус :Плачущий: в том, что часто не приходит то, что заказывают консультанты даже в превую поездку. Я работаю менеджером в офисе. И когда приходит партия заказов от первой поездки каталога, многие консультанты начинают верещать :Агрессивный: :"Да как так можно? Какже нет на складе пробника нового шампуня, если только каталог начал свое действие? Опять много не пришло! Опять заказ надо делать ,чтобы до 100ББ или 150ББ добиться?! безобразие! Объясните, как такое может быть?!" :Не в себе: И так каждая первая поездка каталога. :Грустный: И после льготных регистраций,т.к. люди новые. Думают, что все бывает на складе и в ОРИ нет отсутствующих позиций. :Грустный:


Знаете чем отличается просто консультант от лидера? Мы думаем по-другому, а раз мы научились этому, значит можно научить этому всех...Было бы желание...у вас!

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм