независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблема недовложений при интернет-заказе

New
Повтор первого сообщения

Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 14:33

Добрый день! Я хотел бы получить ответ вот на какой вопрос. Почему когда оформляешь заказ через Интернет, получаешь подтверждение, оплачиваешь, а затем заказ приходит с недосылом. Я вот не как не доежаю, как так может быть. Ведь все это передается не на словах. И на данный момент товар есть(тогда он должен быть зарезирвирован) или его нет, что и должно быть сразу показано. А то получается заказ принят, а затем посмотрели его нет в наличии. Таково не может быть. Может кто просветит.

Самые ценные сообщения
Сообщение #256642 от 19 Дек 2009 01:06, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #253857 от 11 Дек 2009 20:21, Волшебник, 3 отзыва
Сообщение #523888 от 08 Июн 2011 15:34, Парижанка, 2 отзыва
Сообщение #256808 от 19 Дек 2009 21:14, Soloha, 2 отзыва
Сообщение #253739 от 11 Дек 2009 16:57, aMAKARENA, 2 отзыва
Сообщение #253521 от 11 Дек 2009 10:19, Анна80, 2 отзыва
Сообщение #756607 от 07 Янв 2014 23:11, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #756206 от 03 Янв 2014 22:14, андрюха, 1 отзыв
Сообщение #756204 от 03 Янв 2014 22:07, cartel1978, 1 отзыв
Сообщение #756202 от 03 Янв 2014 22:06, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[105]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Ноя 2009 11:24

Lelik писал(а):
аккуратно закрытая картонная коробочка! Т.Е. помаду на складе вложили, а потом кто-то ушлый вытянул коробочку с помадой, саму помаду достал, а коробочку аккуратно закрыл и впихнул обратно в коробку. Выходит, воровство. Я, конечно, с одной помады не обеднею, но перед клиенткой стыдно

Lelik, У меня была такая ситуация. Это не воровство, а производственный брак. Линии на заводе автоматические, редко, но сбои бывают. И пустая коробочка приходила тоже. Один раз вместо помады пустой тюбик (девственно чистый) в упаковке пришёл, был случай, когда подушечек для век Алоэ в упаковке не было (один тоник налит) - и это всё брак. Во-первых, проверяем при получении, во вторых пишем сразу претензию по браку и вместе со своей копией накладной, в которой отмечен продукт, отдаём офис-менеджеру СПО. Он должен в течение 48 часов отправить в эл. виде претензию на склад, (по производств. браку 2 мес.) а с ближайшей возвратной коробкой в реале отправить на склад пересортицу или вашу пустую коробочку от помады. Это бывает 1 раз в неделю. На складе разбирают возвратную коробку, отсылают письмо в СПО, что получено, и с ближайшей поставкой высылают недостающий продукт или переводят деньги как предоплату на № консультанта. Сейчас сезон продаж, склады не справляются, поэтому могут быть задержки. Если через неделю не откликнулись, претензия отправляется повторно.
Lelik писал(а):
Я сказала, что на складе произошла ошибка и предложила ей косметичку свою розовую, что пришла по акции (естественно, по цене помады)...
А вот это - поступок ЛИДЕРА. Быть вам директором как минимум. :Класс!:

Рекламные объявления:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[106]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Ноя 2009 11:38

не нужно откладивать претензию и сразу решать на месте,в моем СПО еще ниразу небыло такого чтобы неприслали продукт по недовложению или не поменяли брак (иногда было что на то время когда отсуствовал продукт деньги шли на предплату но на почту СПО приходит всегда сообщение)
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[107]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Ноя 2009 11:39

aMAKARENA писал(а):
Мало того, что мать абсолютно не соображала, что ей надо делать, разводила руками, так нам всем пришедшим за продукцией, пришлось самим разгребать коробки, доставать и самим проверять.
.
Может, я чего-то не врубилась? Вы считаете, что офис-менеджер ДОЛЖЕН проверять ваши заказы? Полный бред! Набаловали вас, дорогая. Офис менеджер должен по предъявлению паспорта выдать вам коробку с накладной. Вы сами проверяете содержимое и , если нет претензий, расписываетесь в накладной и отдаёте. Если есть претензии - предъявляете в письменном виде (есть спец. форма), менеджер уже их решает либо сам, либо через компанию. Компания в 99% случаев решает вопросы в нашу пользу. Скорее всего, ваш офис-менеджер ещё неопытный, плохо знает процедуры работы с компанией, но это дело наживное и довольно сложное на первых порах.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[108]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Ноя 2009 11:46

у нашем СПО я сначало сама проверяю коробку ,а потом конс.отправляю за другой стол пускай сам проверяет ,были случаи когда говорили что недовложение, а продукт в кармане,и мы сами проверяем и видим все + и -
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[109]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Ноя 2009 11:52

У меня было недовложение, помады GG Парадизо, менеджер написала претензию и все благополучно вернули.
Директор
Возраст: 42
Откуда: Ровно
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[110]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Ноя 2009 12:00

АВРОРА_71 писал(а):
у нашем СПО я сначало сама проверяю коробку ,а потом конс.отправляю за другой стол пускай сам проверяет ,были случаи когда говорили что недовложение, а продукт в кармане,и мы сами проверяем и видим все + и -
. Сколько всего заказов бывает? А будет по 300, например? В СПО проверка идёт при сборке заказов, галочки ставите в накладной. Стоят - значит, продукт был при сборке. Первый раз новичок проверяет заказ со своим спонсором, учится. А дальше - сам, иначе потонете при увеличении ТО, а мы стремимся к увеличению ТО.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[111]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Ноя 2009 12:18

Пума писал(а):
АВРОРА_71 писал(а):
у нашем СПО я сначало сама проверяю коробку ,а потом конс.отправляю за другой стол пускай сам проверяет ,были случаи когда говорили что недовложение, а продукт в кармане,и мы сами проверяем и видим все + и -
. Сколько всего заказов бывает? А будет по 300, например? В СПО проверка идёт при сборке заказов, галочки ставите в накладной. Стоят - значит, продукт был при сборке. Первый раз новичок проверяет заказ со своим спонсором, учится. А дальше - сам, иначе потонете при увеличении ТО, а мы стремимся к увеличению ТО.

бывало и больше 300 в первую неделю каталога, но галочка невсегда обозначает что продукт есть , а бывало иногда пересортица (редко но бывает) никто не возращает а потом на СПО приходит список пересортицы и большинство консультантов говорит что небыло лишнего,успеваем пересматревать (но после того как мы смотрим) стало меньше(почти нет)недовложений а все сразу не приходят,кто после школы,а кто после работы иногда и нужно немного подождать

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

все стремятся к увеличению ТО но проверка немешает
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[112]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Ноя 2009 16:14

Пума писал(а):
Может, я чего-то не врубилась? Вы считаете, что офис-менеджер ДОЛЖЕН проверять ваши заказы? Полный бред! Набаловали вас, дорогая. Офис менеджер должен по предъявлению паспорта выдать вам коробку с накладной

Что значит "избаловали, Вас, дорогая!", реагируйте поспокойнее, если не владеете ситуацией, дорогая!И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЕЕ! :Класс!: меня пока еще невозможно избаловать, я только месяц работаю, и не я хозяйка на СПО и не я устанавливала там правила! а правила таковы, она сама все проверяет, а нам выдает уже все в пакетах, и говорит, все в порядке или нет! Вы думаете, я сама бы не хотела вскрывать свою коробку первоначально и по факту смотреть, ЧТО И КАК ТАМ...а тут ее вообще не было на месте, и скем надо было вопрос решать? со столом письменным? :Возмущенный:



не злоупотребляйте выделением. Модератор Татьяна
Рекрут - осваивающийся
Откуда: КРЫМ

Re[113]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Ноя 2009 16:40

значит они неправильно поступают,коробка должна разпечатываться перед консультантом(значит у каждого СПО свои правила) а у кого вы брали свой пакет с заказом если некого небыло?,должен же быть работник СПО на месте когда вы получаете.
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[114]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Ноя 2009 16:49

[quote="aMAKARENA";p="249101"]Что значит "избаловали, Вас, дорогая!", реагируйте поспокойнее, если не владеете ситуацией, дорогая!И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЕЕ! меня пока еще невозможно избаловать, я только месяц работаю, и не я хозяйка на СПО и не я устанавливала там правила! [/quote

aMAKARENA, вы меня удивили. Извините, если чем-то задела. Я вам помочь пытаюсь, с чего это мне недоброжелательно реагировать??? У вас заказы приходят каждому в индивидуальной заклеенной коробке? Тогда понятно, что при этом кто-то должен присутствовать. У нас всё приходит "навалом", а на СПО разборщики сначала проверяют вложения в каждую коробку, отмечают все отсутствующие продукты, а потом собирают заказы консультантов и раскладывают по пакетам или коробочкам. А потом консультанты сами проверяют соответствие продукции с вложенной накладной. Просто у меня часто консультанты не хотят разбираться и требуют, чтобы вместо них кто-то проверял, а если нет спонсора, напрягают офис-менеджера.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[115]: Проблема недовложений при интернет-заказе

29 Ноя 2009 17:24

Пума писал(а):
aMAKARENA, вы меня удивили. Извините, если чем-то задела. Я вам помочь пытаюсь, с чего это мне недоброжелательно реагировать??? У вас заказы приходят каждому в индивидуальной заклеенной коробке?

Да, Пума, и Вы, меня извините, если что.Вы правы: каждому в заклеенной коробке и ярлыком с указание фамилии :Пардон:

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:

АВРОРА_71 писал(а):
значит они неправильно поступают,коробка должна разпечатываться перед консультантом(значит у каждого СПО свои правила) а у кого вы брали свой пакет с заказом если некого небыло?,должен же быть работник СПО на месте когда вы получаете.

я писала выше. была ее мама, она ее заменяла и которая в этом деле ни в зуб ногой. Мама только разводила руками и беспомощно улыбалась :Не в себе:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: КРЫМ

Re[116]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 10:19

А у меня наоборот получилось: положили лишнее (крем для век "Королевский бархат"). Сначала обрадовалась, а потом прочитала тут на форуме ветку про честность, совесть замучила, пошла сдавать в СЦ. Мальчик на выдаче сказал: (предварительно переспросив: "Совсем-совсем лишнее?", видимо я первая такая честная пришла) "Ничего писать не надо, мы так на склад в Екатеринбург отправим" и всё. Я, как минимум думала, хоть заявление какое-нибудь придется писать. А так осталась безымянным героем :Голливудская улыбка: . Ну теперь это на совести того мальчика: вернет или нет на склад.
Консультант
Возраст: 36
Откуда: Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[117]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 10:36

Анна80, а накладную к крему приложили?
Менеджер
Откуда: Мариуполь, Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[118]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 10:50

Львёнок писал(а):
Анна80, а накладную к крему приложили?

Нет. Вот именно, что мне было сказано: "От вас ничего не надо". А правильно это или нет я не знаю. Может конечно не надо было так просто отдавать, но я специально ради этого приехала и подошла к тому человеку, который за это отвечвает.
PS Чтоб было совсем понятно. По накладной этот крем никак не проходил и я за него не платила. Т.е. по документам он нигде не числится.


Последний раз редактировалось: Анна80 (11 Дек 2009 11:10), всего редактировалось 1 раз
Консультант
Возраст: 36
Откуда: Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[119]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 11:09

Было один раз недовложение, но обозначено на накладной, что нет. Потом прислали.
А вчера получила заказ по новому каталогу - мне положили лишнюю тушь 5 в 1 и магнит тигрушка. Претензий нет! :Улыбка:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   

8/19 ««178919»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм