независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблема недовложений при интернет-заказе

New
Повтор первого сообщения

Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 14:33

Добрый день! Я хотел бы получить ответ вот на какой вопрос. Почему когда оформляешь заказ через Интернет, получаешь подтверждение, оплачиваешь, а затем заказ приходит с недосылом. Я вот не как не доежаю, как так может быть. Ведь все это передается не на словах. И на данный момент товар есть(тогда он должен быть зарезирвирован) или его нет, что и должно быть сразу показано. А то получается заказ принят, а затем посмотрели его нет в наличии. Таково не может быть. Может кто просветит.

Самые ценные сообщения
Сообщение #256642 от 19 Дек 2009 01:06, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #253857 от 11 Дек 2009 20:21, Волшебник, 3 отзыва
Сообщение #523888 от 08 Июн 2011 15:34, Парижанка, 2 отзыва
Сообщение #256808 от 19 Дек 2009 21:14, Soloha, 2 отзыва
Сообщение #253739 от 11 Дек 2009 16:57, aMAKARENA, 2 отзыва
Сообщение #253521 от 11 Дек 2009 10:19, Анна80, 2 отзыва
Сообщение #756607 от 07 Янв 2014 23:11, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #756206 от 03 Янв 2014 22:14, андрюха, 1 отзыв
Сообщение #756204 от 03 Янв 2014 22:07, cartel1978, 1 отзыв
Сообщение #756202 от 03 Янв 2014 22:06, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[120]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 11:18

А у меня такая ситуевина.. 2 месяца назад заказыала 3 т.в. Леди Винтаж в два заказа - не в первом, ни во втором заказе мне на СПО их не выдали - недовложение склада. И с тех пор - ни слуху, ни духу! Постоянно напрягаю директора, а воз и ныне там! Такое ощущение - не видать мне моих 500 с чем - то рублей... :Возмущенный:

Рекламные объявления:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[121]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 11:46

Faith писал(а):
Было один раз недовложение, но обозначено на накладной, что нет. Потом прислали.
А вчера получила заказ по новому каталогу - мне положили лишнюю тушь 5 в 1 и магнит тигрушка. Претензий нет! :Улыбка:

Вы вернули лишнее? (так, любопытно :Улыбка: )
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Кременчуг
В Орифлейм:
Директор

Re[122]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 14:38

У меня была такая ситуация, не довложили пудру ДГ что со щеточкой, так спонсор письма там какието писал и прислали позже пудрочку :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина,Бородянка
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[123]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 14:50

Анна80 писал(а):
у меня наоборот получилось: положили лишнее (крем для век "Королевский бархат"). Сначала обрадовалась, а потом прочитала тут на форуме ветку про честность, совесть замучила, пошла сдавать в СЦ. Мальчик на выдаче сказал: (предварительно переспросив: "Совсем-совсем лишнее?", видимо я первая такая честная пришла) "Ничего писать не надо, мы так на склад в Екатеринбург отправим" и всё. Я, как минимум думала, хоть заявление какое-нибудь придется писать. А так осталась безымянным героем . Ну теперь это на совести того мальчика: вернет или нет на склад.

как там по закону физики "если где-то прибыло, значит где-то убыло..." Вам лишнее, а кому-то недовложение. Вы вернули так что Вам огромное СПАСИБО. Значит кто-то получил нужный продукт.
P.S. Даже если это не совсем так, все равно приятно так думать
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина, Харьков

Re[124]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 15:54

:Грустный: ну вот...прошло две недели, как и обещала, отчитываюсь: НИЧЕГО мне не вернули, ни денег ни подводки для глаз недовложенной((((( :Возмущенный:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: КРЫМ

Re[125]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 16:14

Жена Мужа, конечно же ... нет! Считаю это подарком компании к Новому году.
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[126]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 16:57

Вы этим даже похваляетесь как-то...чувствуется! вот Вы подарком это к НГ посчитали, а люди не дополучили, НО ДЕНЬГИ СВОИ ЗАПЛАТИЛИ. Принцип бумеранга, слыхали о таком? все возвращается, но только троекратно :Пардон: . и добро и зло. Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой! :Дразливый:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: КРЫМ

Re[127]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 17:09

Анна80 писал(а):
А у меня наоборот получилось: положили лишнее (крем для век "Королевский бархат"). Сначала обрадовалась, а потом прочитала тут на форуме ветку про честность, совесть замучила, пошла сдавать в СЦ. Мальчик на выдаче сказал: (предварительно переспросив: "Совсем-совсем лишнее?", видимо я первая такая честная пришла) "Ничего писать не надо, мы так на склад в Екатеринбург отправим" и всё. Я, как минимум думала, хоть заявление какое-нибудь придется писать. А так осталась безымянным героем :Голливудская улыбка: . Ну теперь это на совести того мальчика: вернет или нет на склад.


У меня относительно недавно, вместо трёх мыл кругляшек пришли в заказе три коробочки туалетных вод, по 30мл (праздничные выпуски) Пользуюсь до сих пор.

О возврате и мысли даже не проскочило, зато не отходя сдала менеджеру СПО накладную с требованием три кругляшика вернуть, как долг склада, коль их в заказе не оказалось.
Через две недели пришло и мыло.
Если на складе не довложили, это их проблемы и минусы по зарплате, а за недостающим смело обращайтесь с накладной по месту получения заказа, и вам всё вернётся за счёт компании (вернее её нерадивых упаковщиков)


P.S. А мальчику вы сделали неплохой подарочек )))
Гость

Re[128]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 17:32

Оля Bora Bora писал(а):
три коробочки туалетных вод, по 30мл

:Ржу нимагу: Прям как обо мне!!!
Оля Bora Bora писал(а):
Если на складе не довложили, это их проблемы и минусы по зарплате

А то, что мне деньги 2 месяца уже не возвращают - это как? :Злорадствующий:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[129]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 17:45

да кругом уже обращалась, честно, и не раз, но только пальцами тычут друг на друга. в общем, видно, прийдется попрощаться с деньгами, видать, кому-то нужнее оказалось...обидно, досадно, но...ладно. Переживем :Злорадствующий:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: КРЫМ

Re[130]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 17:49

aMAKARENA писал(а):
видно, прийдется попрощаться с деньгами

aMAKARENA, Вот еще! Лично я не отстану - если никто пальцем не пошевелит - адью! :Злорадствующий:

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[131]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 17:58

aMAKARENA, я свое недовложение (помада GG) ждала 1,5 месяца, уже мысленно распрощалась с 40 грн..но дождалась :Прыгающий: Конечно пришлось спонсора подоставать, а она в свою очередь директора СПО. Перед тем как прислали, я даже в СЦ позвонила, так как на СПО мне руководитель ответила что сделала все что могла, и что претензию отправили на рассмотрение, ждать в течение 3 месяцев :Не в себе:
Хорошо, что все хорошо закончилось, а 2 недели - еще не срок, выясняйте, пишите повторно.
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[132]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 18:13

Аиша, спасибо!!! надежда умирает последней! я оптимист неисправимый. буду ждать))))авось.... :Ржу нимагу:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Наталия Д, тоже спасибо огромное за поддержку :Румянец: ! надо надеяться на худшее, и тогда с тобой произойдет непременно что-нибудь хорошее! Буду надеяться!
Рекрут - осваивающийся
Откуда: КРЫМ

Re[133]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 18:58

aMAKARENA, Смотрю, вы в Ори недавно, а на трудности смотрите с оптимизмом - молодец! А у меня че- то в последнее время нервы уже сдают...

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[134]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 19:36

Вот тут зашел разговор про дилетантов на складах и на выдаче. А хоть кто-нибудь видел сколько заказов собирается за один день работы? А сейчас тем более предпраздничные дни, и количество заказов, собираемых работниками склада выросло в несколько раз по сравнению с обычными каталогами. И если что-то и переложили, то это не значит что оно принадлежит вам. Все, что сдается обратно на склад, то оно туда и идет. Взять то себе могут. Но смысл? Никто из сотрудников не рискнет своим местом в наше кризисное время из-за банального воровства. Тем более хорошо оплачиваемым местом =)
Да и вообще, если в заказе что-нибудь не доложили - с претензией же бежим. Как так? Почему не доложили? А почему же не идем и не сдаем то, что в заказ переложили??

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм