независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблема недовложений при интернет-заказе

New
Повтор первого сообщения

Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 14:33

Добрый день! Я хотел бы получить ответ вот на какой вопрос. Почему когда оформляешь заказ через Интернет, получаешь подтверждение, оплачиваешь, а затем заказ приходит с недосылом. Я вот не как не доежаю, как так может быть. Ведь все это передается не на словах. И на данный момент товар есть(тогда он должен быть зарезирвирован) или его нет, что и должно быть сразу показано. А то получается заказ принят, а затем посмотрели его нет в наличии. Таково не может быть. Может кто просветит.

Самые ценные сообщения
Сообщение #256642 от 19 Дек 2009 01:06, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #253857 от 11 Дек 2009 20:21, Волшебник, 3 отзыва
Сообщение #523888 от 08 Июн 2011 15:34, Парижанка, 2 отзыва
Сообщение #256808 от 19 Дек 2009 21:14, Soloha, 2 отзыва
Сообщение #253739 от 11 Дек 2009 16:57, aMAKARENA, 2 отзыва
Сообщение #253521 от 11 Дек 2009 10:19, Анна80, 2 отзыва
Сообщение #756607 от 07 Янв 2014 23:11, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #756206 от 03 Янв 2014 22:14, андрюха, 1 отзыв
Сообщение #756204 от 03 Янв 2014 22:07, cartel1978, 1 отзыв
Сообщение #756202 от 03 Янв 2014 22:06, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[135]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 19:43

President писал(а):
А почему же не идем и не сдаем то, что в заказ переложили??

Я сходила и сдала, просто мне интересно почему это никак документально не отметили. Взяли так, сказали перешлем на склад и все. Вот вы говорите все за место держатся, а как узнать, что работник склада себе взял или на склад вернул. ведь нет никаких документов. Просто передача товара из рук в руки.
Получается как не доложили, так и претензию писать и накладную показывать. А как лишнее, так ничего не надо.

Рекламные объявления:


Последний раз редактировалось: Анна80 (11 Дек 2009 19:47), всего редактировалось 1 раз
Консультант
Возраст: 36
Откуда: Челябинск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[136]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 19:45

1. Это их работа, за которую они получают, как вы пишете немалую зарплату.
2. То, что у меня в посылке - ОДНОЗНАЧНО МОЁ !!! Никаких возвратов !
3. Недовложения - это ИХ ДОЛГ, без вариантов. Своё забираем )))
Гость

Re[137]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 19:48

Анна80, так а у Вас товар по документам каким-нибудь проходил, который вы на склад сдали? Нет. Товар просто отнесут и положат на его законное место на складе. Просто товар случайно ушел не по месту назначения, а вы вернули его на место :Голливудская улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[138]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 20:21

Оля Bora Bora писал(а):

2. То, что у меня в посылке - ОДНОЗНАЧНО МОЁ !!! Никаких возвратов !


ну тогда чего не хватает - тоже твое :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[139]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 20:27

OriZona.info писал(а):
ну тогда чего не хватает - тоже твое

Понимаю - подкололи.. Но не смешно, мне особенно.. :Подмигивающий:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

President писал(а):
А хоть кто-нибудь видел сколько заказов собирается за один день работы?

А чьи это проблемы, мои что-ли? Берите больше штатов компания -миллионер!

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[140]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 20:32

аиша, почему сразу подколол? :Голливудская улыбка: Сообщаю официально как директор СПО! :Пардон:

Директор СПО обязан проверять коробку вместе с консультантом и:
- при недостаче оформлять претензию,
- оформлять возврат при наличии "лишней" продукции.

Если коробка не проверена сотрудником СПО - претензии не принимаются :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[141]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 20:33

President писал(а):
А почему же не идем и не сдаем то, что в заказ переложили??

За все время ни копейки лишней не взяла - хоть и давали(т.е. были лишние позиции -сдавала, теперь вдвойне обиднее, когда сама компания недоложила, деньги взяла,а возвращать не торопится..)

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[142]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 20:38

аиша, так может проще деньги вернуть на номер и заказать по новой?
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[143]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 20:40

OriZona.info писал(а):
Если коробка не проверена сотрудником СПО - претензии не принимаются

Хорошо, теперь обьясните - мой спонсор является директором и владельцем СПО, заказы он всем консам выдает уже собранным его супругой, сначала оплачиваем "офисные", потом от него же, дира, все получают заказы, он их взвешивает и отдает на проверку консам , есть претензии -все вопросы к нему, а уж если переложили чего, тут, я думаю, дело совести каждого!

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

President писал(а):
так может проще деньги вернуть на номер и заказать по новой?

President, Так в чем и соль! Товара этого уже не было на складе к тому времени, когда была получена ими претензия, нас уверили, что на № вернут деньги!

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[144]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 20:47

аиша, тогда странно, что тянут. Может стоит выйти на управляющего вашим СЦ?
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[145]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 20:50

President, А как ?

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[146]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 22:01

аиша, а ничего другого не остается, раз уж Вы - уже доросли директора, мое уважение Вам, не можете повлиять ситуацию :Грустный: , то что говорить о простых начинающих новичках! Остается только ждать и надеяться, что порядок восторжествует! :Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: КРЫМ

Re[147]: Проблема недовложений при интернет-заказе

11 Дек 2009 23:05

У меня впервые получилась ситуация. Заказ по инету делаю на моего парня (ему по дороге с работы удобно заехать на машине в спо и получить заказ) Он сам в ори неразбирается и разбираться не желает, но приучила при получении заказа проверять что там лежит ( звонит и диктует мне - какая то синяя банка, какая то розовая баночка..... :Ржу нимагу: ) В общем в этот раз не досчиталась я банки парфюмированного крема для тела, причем в чеке он пробит а в накладной уже не значиться хотя на оплату сумма пошла как и на чеке. Отправила его разбираться в инфоцентр, там девушка всё сверила и сделала откат денег на баланс. Крема парфюмированные ни один не значится в отсутствующих товарах, т.е на складе он есть!!! Неужели нельзя провести было добивку самого крема? интересно это узнать. и не должны ли были предложить замену если крема не окозалось бы? просто положили деньги и всё...а мне кремик хотелось.......
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Минск, Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[148]: Проблема недовложений при интернет-заказе

12 Дек 2009 12:44

Mirca, вообще-то должны были доложить крем и всё. Деньги не откатывают в этом случае.
А парень как объяснялся с оператором? Просил доложить или деньги вернуть? Претензию какую оформлял?
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[149]: Проблема недовложений при интернет-заказе

12 Дек 2009 13:28

Fighter, он просто подошол и сказал что на чеке есть такой код а в накладной его нет а сумма та же! девушка сверила чек и накладную и сказала что деньги за крем положит на его номер и всё. Ничего другого она не предложила а он в этих делах ноль

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Минск, Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   

10/19 ««19101119»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм