независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблема недовложений при интернет-заказе

New
Повтор первого сообщения

Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 14:33

Добрый день! Я хотел бы получить ответ вот на какой вопрос. Почему когда оформляешь заказ через Интернет, получаешь подтверждение, оплачиваешь, а затем заказ приходит с недосылом. Я вот не как не доежаю, как так может быть. Ведь все это передается не на словах. И на данный момент товар есть(тогда он должен быть зарезирвирован) или его нет, что и должно быть сразу показано. А то получается заказ принят, а затем посмотрели его нет в наличии. Таково не может быть. Может кто просветит.

Самые ценные сообщения
Сообщение #256642 от 19 Дек 2009 01:06, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #253857 от 11 Дек 2009 20:21, Волшебник, 3 отзыва
Сообщение #523888 от 08 Июн 2011 15:34, Парижанка, 2 отзыва
Сообщение #256808 от 19 Дек 2009 21:14, Soloha, 2 отзыва
Сообщение #253739 от 11 Дек 2009 16:57, aMAKARENA, 2 отзыва
Сообщение #253521 от 11 Дек 2009 10:19, Анна80, 2 отзыва
Сообщение #756607 от 07 Янв 2014 23:11, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #756206 от 03 Янв 2014 22:14, андрюха, 1 отзыв
Сообщение #756204 от 03 Янв 2014 22:07, cartel1978, 1 отзыв
Сообщение #756202 от 03 Янв 2014 22:06, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[15]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 17:48

Н. писал(а):
Для начала уточните страну


Страна - Россия, заказы были сделаны через сайт www.orifiame.ru, а получались через ближайшее СПО. :Ангел:

Рекламные объявления:
Гость

Re[16]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 17:51

WWS писал(а):
а получались через ближайшее СПО

а в печатной накладной, которая шла вместе с заказом, какое количество тримеров указано?

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[17]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 17:53

Nova писал(а):
зарегистрироваться на форуме


Извините нет времени, да и к чему мне и гостем уютно. Извините сейчас убегаю, работа. Если возможно, кто-нибуть выполните прежнюю просьбу. :Пока:
Гость

Re[18]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 18:05

WWS, вам никто не сможет ответить, если вы не скажете город и СЦ, через который идет отгрузка.
Вы не хотите по каким-то причинам давать инфомацию, но при этом считаете, что мы угадаем, куда вам надо писать.
Будете посвободнее, потрудитесь написать ответ.
А так общее: прийти в СПО и написать претензию по количеству, ее с ближайшей поставкой отправят в Сц и вы получите ответ. Если отправка возвратов раз в неделю, то ждите 14дней.
Если авиа - возвраты раз в месяц
Гость

Re[19]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 19:26

сегодня звонила консультант и жаловалась на недовложения инет-заказа...
СПО в 30км (проезд)+ 3грн за обслуживание берут + деньги нужны как никак новый год скоро - а заказы приходять полуукомплектованые, а платить то за них по полной и потом ждать неизвестно чего и неизвестно когда :Возмущенный:

считаю компания тута сильно не права... :Нет:
хоть бы что дарили за моральный ущерб :Да:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[20]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 22:09

Н. писал(а):
город и СЦ, через который идет отгрузка.


Уважаемая Н(с точкой) отгрузка идет через Вашу престольную. Да ладно не в этом суть. Вы то можете поехать потратив час другой и разобраться на месте , а мне лететь только два с лишнем часа. А через СПО это по-моему бесполезно. Но я все таки когда-нибудь доберусь и до Москвы. И тогда уж точно скажу им все, что я думаю. Я вообще-то считал, что каждая мало- мальски уважающая себя компания должна заботиться о своем имидже и позиционировании на рынке. А здесь получается когда хочешь высказать пожелания и предложения по работе компании, то не знаешь кому это нужно. До свидания, очень приятно было с Вами общаться. Гость уходит. Спасибо. :Плачущий:
Гость

Re[21]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 22:19

WWS, если вы не хотите вернуть свои деньги, значит вам они не нужны.

Согласно правилам оформления претензий, вам надо заполнить бланк претензии по количеству + приложить желтую накладную и отдать менеджеру СПО. / или менеджер спо - если ваши позиции вычеркнуты по групповой накладной, составляет после проверки поставки претензию.
Тогда стоимость триммеров списывается / вам высылают их без начисления с/платы в случае их наличия.
Контакты с Митино возможны по и-мейл:

[email скрыт]
Но, если Вам НЕ захотелось подать претензию, то само ничто не приедет и не прилетит
Гость

Re[22]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 22:27

Н. писал(а):
Контакты с Митино возможны по и-мейл:

[email скрыт]


Спасибо еще раз. С деньгами я как -нибудь разберусь. Просто мне кажется, что и в СПО что-то мудрят. Жаль не показывает и-мейл Митино который Вы написали. :Не в себе:
Гость

Re[23]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 22:27

WWS писал(а):
Но я все таки когда-нибудь доберусь и до Москвы. И тогда уж точно скажу им все, что я думаю.


Вас внимательно выслушают, а потом порекомендуют прочесть-таки правила и сроки приема претензий.
Так что "когда-нибудь" - может оказаться поздно.
И что Вы будете предъявлять?
У вас в накладной вычеркнуты триммеры?
Или вес проставлен?
Или все шло по групповой?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

WWS писал(а):
Жаль не показывает и-мейл Митино который Вы написали.

Мне и всем остальным авторизовавшимся показывает, так как я зарегистрирована ( и они) на форуме.
:Улыбка:
Гость

Re[24]: Проблема недовложений при интернет-заказе

06 Дек 2007 12:33

WWS, честно говря, мне это все напоминает разговор немого с глухим, простите за аналогию. Вы не хотите ничего делать, а просто клевещите на компанию. Мне если надо было, я разобралась. Заняло это 3 недели. Так что расчитывайте, как быстро вам все пришлют. А мне кажется, что вам оно и не надо. просто поболтать зашли на огонек, и темку для обсуждения подкинули. Так не бывает, что не присылают, если вы пожаловались, не верю я , сама сталкивалась и другие тоже.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[25]: Проблема недовложений при интернет-заказе

06 Дек 2007 14:45

Татьяна писал(а):
с глухим, простите за аналогию. Вы не хотите ничего делать, а просто клевещите на компанию.


Татьяна здравствуйте. :Румянец: Очень приятно Вас видеть и спасибо за участие. Такая красивая девушка, а такие слова... :Возмущенный: Во-первых, я не клевещу на компанию, а говорю как есть. Если бы я хотел сказать что-то плохое о компании, то поверьте сделал бы не на этом форуме. :Восклицание: Вы же все здесь такие :Ангел: брильянтовые, сапфировые и просто директора (некоторые будущие). Я думаю Вы любого за компанию :Возмущенный: порвете. Я ведь просто хотел услышать совета у людей, которые на этом собаку съели и всего лишь получить координаты куда обратиться. Так что не волнуйтесь, вопрос закрыт. Я нашел реквизиты. Всем спасибо за душевное участие...
Гость

Re[26]: Проблема недовложений при интернет-заказе

06 Дек 2007 17:04

WWS, вы не представляете, как нас это радует. Вам уже человек 5 сказали одно и то же,а вы только сейчас все решили. если люди хотят получить координаты, они обращаются по месту, а не на форум. Конечно, после этого регестирироваться.... :Нет:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[27]: Проблема недовложений при интернет-заказе

04 Ноя 2008 21:53

:Помощь: :Цензура: Постигло недовложение и моего рекрута :Возмущенный: Не пришел корректор для век 112819 вес 10г зато бумажек накидали лишних от души!!!! Работники СПО на котором мы обслуживаемся отправили претензию покоторой им дан был ответ: :Злорадствующий: вся продукция была отправлена и все соответствует весу :Не в себе: Это как же понимать??? Значит можно при заказе допустим 10ти помадGG положитьшампунь за 10грн и все-все подружки на Новый Год с подарками????? И таких мелких воришек КОМПАНИЯ берет на работу и им все с рук сходит??? :Дразливый: А следуя логике ближе к Новому Году больше злоупотреблений??? :Не в себе: Это же иммидж компании с МИРОВЫМ именем!!! :Удивленный: Просто нет слов ...одни буквы..... Я конечно отправила письмо на мыло складу....но что это изменит-не знаю!!! Кто сталкивался с подобным хамством???Что посоветуете?? Форумчане не раз подсказывали правильные действия :Класс!: надеюсь и на этот раз на поддержку!! Заранее благадарна!! :Подмигивающий:
Консультант
Возраст: 43
Откуда: украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[28]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Ноя 2008 09:38

miss O, в России я сталкнулась с той же проблемой!!! :Возмущенный: несколько месяцев назад получила зеказ(делала через сайт www.oriflame.ru с доставкой на дом) и в нем не оказалось женских духов Eclat!!! написала притензию! а когда получила ответ....... :Потрясенный: .......вся продукция была отправлена и все соответствует весу!!! проверила всё по накладной ещё раз - ничего лишнего нет!!! даже колличество всяких бумажек совпадало!!! 23 октября делаю очередной заказ и опять тоже самое!!!!! :Возмущенный: нет помады "Шёлковый поцелуй"!!! :Возмущенный: А вес по накладной соответствует весу на коробке!!! :Потрясенный: Что делать??? писать притензию, заранее зная на неё ответ??? Такое ощущение возникает, что укомплектованные коробки взвешивают, а потом вытаскивают каму чего надо!!! :Плачущий:
Гость

Re[29]: Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Ноя 2008 16:56

никогда бы не подумала что такое может быть!!!у меня такого не случалось!! :Потрясенный:

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм