независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблема недовложений при интернет-заказе

New
Повтор первого сообщения

Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 14:33

Добрый день! Я хотел бы получить ответ вот на какой вопрос. Почему когда оформляешь заказ через Интернет, получаешь подтверждение, оплачиваешь, а затем заказ приходит с недосылом. Я вот не как не доежаю, как так может быть. Ведь все это передается не на словах. И на данный момент товар есть(тогда он должен быть зарезирвирован) или его нет, что и должно быть сразу показано. А то получается заказ принят, а затем посмотрели его нет в наличии. Таково не может быть. Может кто просветит.

Самые ценные сообщения
Сообщение #256642 от 19 Дек 2009 01:06, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #253857 от 11 Дек 2009 20:21, Волшебник, 3 отзыва
Сообщение #523888 от 08 Июн 2011 15:34, Парижанка, 2 отзыва
Сообщение #256808 от 19 Дек 2009 21:14, Soloha, 2 отзыва
Сообщение #253739 от 11 Дек 2009 16:57, aMAKARENA, 2 отзыва
Сообщение #253521 от 11 Дек 2009 10:19, Анна80, 2 отзыва
Сообщение #756607 от 07 Янв 2014 23:11, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #756206 от 03 Янв 2014 22:14, андрюха, 1 отзыв
Сообщение #756204 от 03 Янв 2014 22:07, cartel1978, 1 отзыв
Сообщение #756202 от 03 Янв 2014 22:06, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[150]: Проблема недовложений при интернет-заказе

15 Дек 2009 23:24

Mirca писал(а):
Fighter, он просто подошол и сказал что на чеке есть такой код а в накладной его нет а сумма та же! девушка сверила чек и накладную и сказала что деньги за крем положит на его номер и всё. Ничего другого она не предложила а он в этих делах ноль
Ситуация очень странная. На месте сотрудника СЦ я бы ничего не делал, так как сумма чека и накладной совпадает. Интересно кто в итоге из сотрудников за этот крем платил...

Рекламные объявления:
Консультант
Откуда: Moscow

Re[151]: Проблема недовложений при интернет-заказе

15 Дек 2009 23:34

Mirca писал(а):
причем в чеке он пробит

у вас в чеках пробиваются наименования чтоли?? у нас нет.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[152]: Проблема недовложений при интернет-заказе

16 Дек 2009 00:09

Программер писал(а):
Ситуация очень странная. На месте сотрудника СЦ я бы ничего не делал, так как сумма чека и накладной совпадает. Интересно кто в итоге из сотрудников за этот крем платил...
Secret писал(а):
у вас в чеках пробиваются наименования чтоли?? у нас нет.



да у нас в чеке идёт код потом название а потом цена

ситуация действительно странная потому что непанятно каким образом в накладной вышла сумма которая и по чеку хотя конкретно видно что этот товар в накладной не фигурирует вообще и такая сумма тоже отсутствует, лишнего тоже ничего не добито....а сумма почему то как будно с этим кремом....как будто его забыли впечатать ну и соответственно и положить в заказ
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Минск, Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[153]: Проблема недовложений при интернет-заказе

16 Дек 2009 00:12

а это крем по 1 шагу - молоко и мед случайно не мог быть?

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[154]: Проблема недовложений при интернет-заказе

16 Дек 2009 00:14

неее)я себе заказывала крем парфюмированный ЭКЛАТ и шаги парень мой уже год назад все прошол...говорю ж крем недодали и даже в накладной не пробили что они его давали при этом сумму они пропечатали там из чека...лишних позиций в накладной нет
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Минск, Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[155]: Проблема недовложений при интернет-заказе

16 Дек 2009 09:37

Mirca писал(а):
неее)я себе заказывала крем парфюмированный ЭКЛАТ и шаги парень мой уже год назад все прошол...говорю ж крем недодали и даже в накладной не пробили что они его давали при этом сумму они пропечатали там из чека...лишних позиций в накладной нет
Вообще говоря чек это подтверждение суммы, а накладная - товара. Я знаю точно, что состав чека у вас печатается не то что бы не верно... доверять ему относительно состава товаров нельзя. Почему? Система продаж Ори в части всяких скидок, управления ценой, изначально не учитавала особенности Белорусского законодательства, по этому кассовый чек был создан довольно хитрым образом, сильно похожим на правду по составу продуктов, но все же лишь похожим. По этому не ориентируйтесь на кассовый чек при сверке продуктов.
Консультант
Откуда: Moscow

Re[156]: Проблема недовложений при интернет-заказе

16 Дек 2009 10:29

Мне в заказе недоложили мыло "Молоко и мёд" (не для себя, для клиента), сказали перезвонить в СЦ через 1-2 недели, когда пришлют надо ехать в СЦ получать. В наличии мыла уже нет давно. Значит его не пришлют? :Потрясенный:
Консультант
Возраст: 34
Откуда: Россия, Пермь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[157]: Проблема недовложений при интернет-заказе

16 Дек 2009 10:37

Inesska, значит положат деньги на предоплату.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[158]: Проблема недовложений при интернет-заказе

16 Дек 2009 14:18

Мне в Одесском СЦ недовложили 2 блеска для губ! :Не в себе: При том, что заказ состоял всего лишь из двух подводок и двух этих блесков и все! :Потрясенный:
Естественно недовложение было сразу мной замечено! Пришлось ждать пока со склада принесут... :Не в себе:
Гость

Re[159]: Проблема недовложений при интернет-заказе

19 Дек 2009 01:06

читаю тему в сотый раз и вот думаю сейчас столько производителей бьются за рынок сбыта а ори пофигу людям за их же деньги то кладут что им не нужно, то наоборот не доложат, что они хотели получить, отсюда вывод напрашивается а зачем такие проблемы нужны тем более за собственные деньги? такие ли ори уникальные и неповторимые чтобы терпеть все их косяки в работе?
Гость

Re[160]: Проблема недовложений при интернет-заказе

19 Дек 2009 21:14

Сегодня получала заказ на СПО, заказ в коробке (индивидуальная сборка), в итоге не хватает пены Норд и шарикового дезодоранта Манго и йогурт. ЗАТО лишнее: шампунька детская [название удалено по просьбе правообладателя], блеск-брелочек Вижин, бигуди фиолетовые,помадка в карандаше Вижин(блестящая такая, наверно с распродажи) и пилка для ног. Я как увидела это. сначала подумала, что заказ вообще не мой, что может коробка однофамилицы :Подмигивающий: Но все остальное было мое :Голливудская улыбка: Сдала все лишнее менеджеру СПО :Смущенный: Подошла к ней, говорю так мол и так, лишнее есть. Она спрашивает что именно, я же ей показываю эту гору... В ответ: "Надо же какая ты сознательная" :Голливудская улыбка:
С менеджером мы знакомы хорошо, уже не первый год там заказы забираю, вместе на конгресс ездили))) Претензию оформили и лишнее вернули.
Сколько раз случались какие-то проблемы. недовложения. всегда все решалось быстро и просто. Присылали недостачу, только один раз вернули деньги за помадку Энергоблеск, когда ее просто не было на складе на момент подачи притензии.
Старший Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Украина, Запорожье
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[161]: Проблема недовложений при интернет-заказе

19 Дек 2009 21:16

Soloha писал(а):
Претензию оформили и лишнее вернули.

А недовложенное тоже вернули то? :Злорадствующий: :Пардон:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[162]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Дек 2009 13:08

Миледи писал(а):
читаю тему в сотый раз и вот думаю сейчас столько производителей бьются за рынок сбыта а ори пофигу людям за их же деньги то кладут что им не нужно, то наоборот не доложат, что они хотели получить, отсюда вывод напрашивается а зачем такие проблемы нужны тем более за собственные деньги? такие ли ори уникальные и неповторимые чтобы терпеть все их косяки в работе?


полностью с Вами согласна....претензии на СПО оформлять не уиеют, четвертая неделя идет, а я не могу получить ни деньгт ни товар... :Возмущенный: , только пальцами тычут друг га друга...уже начинаю жалеть, что вообще связалась со всем этим, одна нервотрепка.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: КРЫМ

Re[163]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Дек 2009 13:20

aMAKARENA, не одну заяву писал на севастополь - болото еще то :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[164]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Дек 2009 17:37

aMAKARENA писал(а):
претензии на СПО оформлять не уиеют, четвертая неделя идет, а я не могу получить ни деньгт ни товар...

А у нас претензии по недовложениям решаются быстро, к слудующему заказу, максимум через заказ, все получаем!

Рекламные объявления:

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм