независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблема недовложений при интернет-заказе

New
Повтор первого сообщения

Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 14:33

Добрый день! Я хотел бы получить ответ вот на какой вопрос. Почему когда оформляешь заказ через Интернет, получаешь подтверждение, оплачиваешь, а затем заказ приходит с недосылом. Я вот не как не доежаю, как так может быть. Ведь все это передается не на словах. И на данный момент товар есть(тогда он должен быть зарезирвирован) или его нет, что и должно быть сразу показано. А то получается заказ принят, а затем посмотрели его нет в наличии. Таково не может быть. Может кто просветит.

Самые ценные сообщения
Сообщение #256642 от 19 Дек 2009 01:06, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #253857 от 11 Дек 2009 20:21, Волшебник, 3 отзыва
Сообщение #523888 от 08 Июн 2011 15:34, Парижанка, 2 отзыва
Сообщение #256808 от 19 Дек 2009 21:14, Soloha, 2 отзыва
Сообщение #253739 от 11 Дек 2009 16:57, aMAKARENA, 2 отзыва
Сообщение #253521 от 11 Дек 2009 10:19, Анна80, 2 отзыва
Сообщение #756607 от 07 Янв 2014 23:11, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #756206 от 03 Янв 2014 22:14, андрюха, 1 отзыв
Сообщение #756204 от 03 Янв 2014 22:07, cartel1978, 1 отзыв
Сообщение #756202 от 03 Янв 2014 22:06, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[165]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Дек 2009 18:31

Martik писал(а):
»»
aMAKARENA писал(а):
претензии на СПО оформлять не уиеют, четвертая неделя идет, а я не могу получить ни деньгт ни товар...

А у нас претензии по недовложениям решаются быстро, к слудующему заказу, максимум через заказ, все получаем!

Повезло вам что у вас так оперативно работают

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина,Бородянка
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[166]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Дек 2009 20:32

сделала заказ через интернет. всего один товар.
если вдруг окажется, что эта вещь закончилась на складе, ее стоимость будет у меня на предоплате - это я понятно.
а вот вопрос: плата за доставку на спо при этом взыматься будет?
Консультант
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[167]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Дек 2009 20:34

мария гущина писал(а):
сделала заказ через интернет. всего один товар.
если вдруг окажется, что эта вещь закончилась на складе, ее стоимость будет у меня на предоплате - это я понятно.
а вот вопрос: плата за доставку на спо при этом взыматься будет?
если Вы делали через интернет - у Вас сразу показывает, придет товар или нет. Если была указана стоимость товара и сумма к оплате - товар получите точно
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[168]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Дек 2009 20:34

мария гущина, а это уж как они решат. по идее - есть заказ, надо платить. еслинет заказа, то за что платить -то?

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[169]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Дек 2009 20:39

Орнелла писал(а):
мария гущина писал(а):
сделала заказ через интернет. всего один товар.
если вдруг окажется, что эта вещь закончилась на складе, ее стоимость будет у меня на предоплате - это я понятно.
а вот вопрос: плата за доставку на спо при этом взыматься будет?
если Вы делали через интернет - у Вас сразу показывает, придет товар или нет. Если была указана стоимость товара и сумма к оплате - товар получите точно


у меня было пару раз, что когда в инете забиваешь, например, 5 шт, пишет, что на складе только 1 шт, а приходишь получать, говорят нету ни одной, типа неправильное количество было первоначально забито в интернете
- я про такую ситуацию.
Консультант
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[170]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Дек 2009 20:48

11 декабря делала интернет-заказ, было недовложение. 21 декабря уже всё пришло, вернули то, чего не хватало. Даже не ожидала, что так быстро сработают.
Консультант
Возраст: 34
Откуда: Россия, Пермь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[171]: Проблема недовложений при интернет-заказе

22 Дек 2009 12:28

[quote="OriZona.info";p="257351"]aMAKARENA, не одну заяву писал на севастополь - болото еще то :Пардон:[/quote
судя по ситуации....такое болото кругом))) :Ржу нимагу: , ничего не меняется...
Рекрут - осваивающийся
Откуда: КРЫМ

Re[172]: Проблема недовложений при интернет-заказе

26 Дек 2009 20:14

Может не в тему,но нужна помощь.
У девочки недовложение в заказе.На СПО проверили все ,вплоть до ревизии пакетов.А СЦ недовложение не принимает,мотивируя тем,что вес коробки соответствует весу заказа.Подскажите,что делать.
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Кривой Рог
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[173]: Проблема недовложений при интернет-заказе

26 Дек 2009 20:20

У меня такое было 2 раза с разными консультантами. Толку никакого. Хоть в СПО написали претензию , что продукт не вложили, СЦ после инвентаризации сообщил, что у них такого продукта лишнего не оказалось и продукт не дослали и деньги не вернули. Хорошо, что продукт не очень дорогой -лак для ногтей, а в другом случае - зубная щетка.
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина,донецк
В Oriflame:
Директор

Re[174]: Проблема недовложений при интернет-заказе

26 Дек 2009 22:31

работаю в СПО ,никогда небыло проблем,пишу претензию все докладывают,а если нет на складе деньги на возрат
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: УКРАИНА КАЛУШ
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[175]: Проблема недовложений при интернет-заказе

27 Дек 2009 02:59

Сохраняла заказы с на мгновенье появлявшимися продуктами - теперь их откатывают (все ,включая бб, исчезает без лишнего шума). А плата за доставку остается!.. В моем заказе по резерву я оплатила 0,02 гривны ( за пакетик,бланк заказа)-ну,не жалко в данном случае. А у консультанта плата за доставку пока висит в финансах. И по анологии (я получила пустой с пакетиком), за доставку пустого ящика придется платить? Откатали-то быстро, поработали,а за доставку неужели заставят платить?! :Не в себе:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Украина,Северодонецк
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[176]: Проблема недовложений при интернет-заказе

22 Янв 2010 10:36

Что входит в набор пробников?
судя по фотографии в каталоге бизнес аксессуаров: набор кремов, помад, туалетных вод.
В основном все мои новые консультанты заказывают набор пробников, но я ни разу не видела пробников кремов, помад вообще мало и туалетных вод не хватает, причем с каждым разом по количеству их все меньше и меньше. последний раз помад в третей пластинке было только 3 шт.
обслуживает нас СЦ г. Иркутск
Гость

Re[177]: Проблема недовложений при интернет-заказе

22 Янв 2010 10:39

Крема уже давно не вкладывают. Вод много. Помад тоже достаточно, но в последних нет энергоблеска (в связи с обновлением кодов, наверное)
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[178]: Проблема недовложений при интернет-заказе

22 Янв 2010 10:55

А много и достаточно - это сколько?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

пантера,
Я вас прошу уточнить по количеству, к примеру - вашим новичкам сколько приходит пробников помад и туалетных вод?
Гость

Re[179]: Проблема недовложений при интернет-заказе

22 Янв 2010 11:06

вод - штук 30-40 стабильно. Помады - все серии из имеющихся на данный момент в каталоге (опять же - кроме энергоблеска и, разумеется, кроме визионовских и серии Любимая, на которые в принципе нет пробников).

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм