независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблема недовложений при интернет-заказе

New
Повтор первого сообщения

Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 14:33

Добрый день! Я хотел бы получить ответ вот на какой вопрос. Почему когда оформляешь заказ через Интернет, получаешь подтверждение, оплачиваешь, а затем заказ приходит с недосылом. Я вот не как не доежаю, как так может быть. Ведь все это передается не на словах. И на данный момент товар есть(тогда он должен быть зарезирвирован) или его нет, что и должно быть сразу показано. А то получается заказ принят, а затем посмотрели его нет в наличии. Таково не может быть. Может кто просветит.

Самые ценные сообщения
Сообщение #256642 от 19 Дек 2009 01:06, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #253857 от 11 Дек 2009 20:21, Волшебник, 3 отзыва
Сообщение #523888 от 08 Июн 2011 15:34, Парижанка, 2 отзыва
Сообщение #256808 от 19 Дек 2009 21:14, Soloha, 2 отзыва
Сообщение #253739 от 11 Дек 2009 16:57, aMAKARENA, 2 отзыва
Сообщение #253521 от 11 Дек 2009 10:19, Анна80, 2 отзыва
Сообщение #756607 от 07 Янв 2014 23:11, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #756206 от 03 Янв 2014 22:14, андрюха, 1 отзыв
Сообщение #756204 от 03 Янв 2014 22:07, cartel1978, 1 отзыв
Сообщение #756202 от 03 Янв 2014 22:06, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[195]: Проблема недовложений при интернет-заказе

31 Авг 2010 19:16

vvalentina, еще раз обратитесь в СПО, напишите повторную претензию. Или пусть свяжутся с СЦ и узнают. обычно претензии обрабатываются 2 недели.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[196]: Проблема недовложений при интернет-заказе

31 Авг 2010 19:40

Прийдется звонить оператору, а там смотря на кого попадешь, захочет даст номер куда дальше обращатся,а не захочет будет волынить туда-сюда.
Консультант
Возраст: 59
Откуда: Украина,
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[197]: Проблема недовложений при интернет-заказе

02 Сен 2010 21:10

Помогитте, кто сталкивался с подобной ситуацией. Консультанту не доложили т.в. по накладной выбита. Писали в СЦ проверили и пишут, что вес совпадает. Как такое может быть? воды то не было. Теперь новые заказы получаю у троих консультантов недовложения, у двоих нет т.в. , что теперь? Раньше на коробках писали вес и все можна было доказать, а теперь черти-что. А если и дальше будут вынимать или недовкладывать, что делать?
Консультант
Возраст: 59
Откуда: Украина,
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[198]: Проблема недовложений при интернет-заказе

02 Сен 2010 21:13

vvalentina писал(а):
Помогитте, кто сталкивался с подобной ситуацией. Консультанту не доложили т.в. по накладной выбита. Писали в СЦ проверили и пишут, что вес совпадает. Как такое может быть? воды то не было. Теперь новые заказы получаю у троих консультантов недовложения, у двоих нет т.в. , что теперь? Раньше на коробках писали вес и все можна было доказать, а теперь черти-что. А если и дальше будут вынимать или недовкладывать, что делать?

Только проверять при получении, больше никак :Пардон: .
Старший Директор
Откуда: С.-Петербург
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[199]: Проблема недовложений при интернет-заказе

02 Сен 2010 21:23

Так при получении и проверили, и менеджер проверил и написал в СЦ письмо о недовложении.
Что теперь делать? Хороши дела платить за неполученный товар, и главное ничего не можешь доказать, не будешь же каждую коробку снимать на видео, а потом им отсылать.
Консультант
Возраст: 59
Откуда: Украина,
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[200]: Проблема недовложений при интернет-заказе

13 Дек 2010 19:20

Делала заказ из распродажи последней. В накладной на сайте всё есть что хотела. Получаю в МПВ. Открыла коробку а там нет кремов 8165 по 115 рублей 3!! штуки а вес у них пробит! по весу коробки совпадает :Грустный: единственное за что можно зацепиться, это в первой колонке Ст. 0 и Вох 0 и крестиком перечёркнуто и написанно было нет... а дальше как положенно код, цена. сумма и вес... вот что тут сказать на это безобразие... разбираться по техническим причинам сразу не смогла, дядя с машинки сказал, что если так написанно, то потом вернут деньги за крем этот... до сих пор не вернули, каталог закрыт уже.
Вот теперь вопросы к Вам:
1) сколько времени на подачу претензии? Реально 2 дня? у нас машина приезжает понедельник, среда и пятница. заказ получала в пятницу. Сегодня машины нет. т.к. первый день каталога. если написать в среду будет позно?
2) как писать претензию если вес совпадает? единственная зацепка это их "нет" и перечёркнутые нолики.
Шансы есть то у меня? Кто то сталкивался с подобным?
Старший Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Московская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[201]: Проблема недовложений при интернет-заказе

13 Дек 2010 19:45

у меня тоже были такие проблемы, но мой директор решала их в первый же день
Рекрут - осваивающийся
Откуда: україна
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[202]: Проблема недовложений при интернет-заказе

13 Дек 2010 20:35

Было такое дело. Причем я считаю тут Ори не правы на все 100%. Я сделала заказ по ин-ту- все было. Прихожу получать- нет 2-х помад- недовложение, хотя в счет включены. Деньги конечно вернулись на счет, но товар в резерв не поставили, хотя он был в списке резерва в этом каталоге. Писала на сайт, ответили, что если товар резервируется в данном каталоге, он будет зарезервирован и сервисную плату с меня не возьмут. Ну никто этого не сделал. Так я думаю, неужели перед тем как оплатить заказ нужно приходить и сверять все ли есть, а то опять как всегда забудут что-то положить. В принципе не могу понять как так случается, если установили автоматическую линию по сборке продукции и человеческий фактор тут уже не при чем!!!
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[203]: Проблема недовложений при интернет-заказе

13 Дек 2010 20:42

Я вот то же пока сижу без кошелька не положенного в распродажу , жду :Ржу нимагу:
Исполнительный Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Михайлов
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[204]: Проблема недовложений при интернет-заказе

13 Дек 2010 21:23

Ну а всё же хотелось бы получить ответы на вопросы:
1) сколько времени на подачу претензии? Реально 2 дня? у нас машина приезжает понедельник, среда и пятница. заказ получала в пятницу. Сегодня машины нет. т.к. первый день каталога. если написать в среду будет позно?
2) как писать претензию если вес совпадает? единственная зацепка это их "нет" и перечёркнутые нолики.
Шансы есть то у меня? Кто то сталкивался с подобным?
Старший Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Московская область
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[205]: Проблема недовложений при интернет-заказе

13 Дек 2010 21:45

Версия писал(а):
Ну а всё же хотелось бы получить ответы на вопросы:
1) сколько времени на подачу претензии? Реально 2 дня? у нас машина приезжает понедельник, среда и пятница. заказ получала в пятницу. Сегодня машины нет. т.к. первый день каталога. если написать в среду будет позно?
2) как писать претензию если вес совпадает? единственная зацепка это их "нет" и перечёркнутые нолики.
Шансы есть то у меня? Кто то сталкивался с подобным?

Рекомендую:
1. во-первых, посмотреть в Истории заказов (Для консультантов - Онлайн-отчеты - История заказов) - там должна быть еще одна строка с минусами (минус столько-то ББ, минус столько-то руб.). Есть? Если есть, то в Финансах (Для консультантов - Отчеты по заказам - Финансы) должно тоже отминусоваться в графе "Итого" (т.е. сумма к оплате должна уменьшится). Соответственно, вы оплачивается за минусом того, что не положили при формировании заказа.
Вообще-то это нельзя назвать недовложением, это просто отсутствовало на складе при формировании вашего заказа.
2. если нет "минусовок", в Истории заказов, то надо звонить в СЦ. Скорее всего потребуется претензия в свободной форме на эл.ящик (но по звонку у меня всё решалось и так). В претензии указывается: код, наименование, кол-во, цена, сумма

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Вообще в претензии пишется всё в свободной форме:
"В заказе по накладной (номер, дата) отсутствовало:
код, наименование, кол-во, цена, сумма
Прошу довложить со следующим заказом или вернуть деньги.
С уважением,
консультант ФИО, рег.номер"
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[206]: Проблема недовложений при интернет-заказе

13 Дек 2010 22:40

Элис, чтобы включить в резерв что-то надо это сперва заказать, хотя бы пустым заказом, то есть только из товара идущего в резерв и в данный момент отсутствующего. Никто за вас этого делать не будет.
Кстати еще и во всех клмпаниях, которые работают со складом есть недовложения. От этого к сожалению никуда не денешься, даже если и автоматическая сборка идет.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[207]: Проблема недовложений при интернет-заказе

13 Дек 2010 22:43

Fighter писал(а):
Версия писал(а):
Ну а всё же хотелось бы получить ответы на вопросы:
1) сколько времени на подачу претензии? Реально 2 дня? у нас машина приезжает понедельник, среда и пятница. заказ получала в пятницу. Сегодня машины нет. т.к. первый день каталога. если написать в среду будет позно?
2) как писать претензию если вес совпадает? единственная зацепка это их "нет" и перечёркнутые нолики.
Шансы есть то у меня? Кто то сталкивался с подобным?

Рекомендую:
1. во-первых, посмотреть в Истории заказов (Для консультантов - Онлайн-отчеты - История заказов) - там должна быть еще одна строка с минусами (минус столько-то ББ, минус столько-то руб.). Есть? Если есть, то в Финансах (Для консультантов - Отчеты по заказам - Финансы) должно тоже отминусоваться в графе "Итого" (т.е. сумма к оплате должна уменьшится). Соответственно, вы оплачивается за минусом того, что не положили при формировании заказа.
Вообще-то это нельзя назвать недовложением, это просто отсутствовало на складе при формировании вашего заказа.
2. если нет "минусовок", в Истории заказов, то надо звонить в СЦ. Скорее всего потребуется претензия в свободной форме на эл.ящик (но по звонку у меня всё решалось и так). В претензии указывается: код, наименование, кол-во, цена, сумма

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Вообще в претензии пишется всё в свободной форме:
"В заказе по накладной (номер, дата) отсутствовало:
код, наименование, кол-во, цена, сумма
Прошу довложить со следующим заказом или вернуть деньги.
С уважением,
консультант ФИО, рег.номер"


Нет, на сайте "минусов" нет, проверяла неоднократно.

" Скорее всего потребуется претензия в свободной форме на эл.ящик."
А какой адресс емейла не подскажете? заказы всегда делаю через интернет а получаю в мобильном пункте выдачи заказов (с машинки) Проблем никогда не возникало, поэтому даже не знаю что делать. Спонсор мой, даже к другому филиалу приклеплён в Краснодаре, а я в Москве.
А по срокам ограничения есть?
Старший Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Московская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[208]: Проблема недовложений при интернет-заказе

14 Дек 2010 17:36

Татьяна, Так я и заказала, заказ обработался, товар пробился, пришла забирать заказ нет двух помад, сказали что недовложили, а через неделю появились минуса на счету,т.е. предоплата. Значит товар отсутствовал, а в этом каталоге был в списке резервируемых продуктов и почему бы не поставить его мне в резерв. Я его заказывала, и более того, наперед проплатила за него. Я считаю это банально виновата компания.
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[209]: Проблема недовложений при интернет-заказе

14 Дек 2010 18:05

Элис, я еще раз вам повторяю, что надо было эти помады заказать еще раз, чтобы они поставились в резерв. Это никто за вас делать не будет. может они уже вам не нужны?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

компания выполнила свои функции- деньги вам вернула, а заказть помады должны были вы сами еще раз.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм