независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблема недовложений при интернет-заказе

New
Повтор первого сообщения

Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 14:33

Добрый день! Я хотел бы получить ответ вот на какой вопрос. Почему когда оформляешь заказ через Интернет, получаешь подтверждение, оплачиваешь, а затем заказ приходит с недосылом. Я вот не как не доежаю, как так может быть. Ведь все это передается не на словах. И на данный момент товар есть(тогда он должен быть зарезирвирован) или его нет, что и должно быть сразу показано. А то получается заказ принят, а затем посмотрели его нет в наличии. Таково не может быть. Может кто просветит.

Самые ценные сообщения
Сообщение #256642 от 19 Дек 2009 01:06, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #253857 от 11 Дек 2009 20:21, Волшебник, 3 отзыва
Сообщение #523888 от 08 Июн 2011 15:34, Парижанка, 2 отзыва
Сообщение #256808 от 19 Дек 2009 21:14, Soloha, 2 отзыва
Сообщение #253739 от 11 Дек 2009 16:57, aMAKARENA, 2 отзыва
Сообщение #253521 от 11 Дек 2009 10:19, Анна80, 2 отзыва
Сообщение #756607 от 07 Янв 2014 23:11, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #756206 от 03 Янв 2014 22:14, андрюха, 1 отзыв
Сообщение #756204 от 03 Янв 2014 22:07, cartel1978, 1 отзыв
Сообщение #756202 от 03 Янв 2014 22:06, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[210]: Проблема недовложений при интернет-заказе

14 Дек 2010 20:01

Версия писал(а):
А какой адресс емейла не подскажете? заказы всегда делаю через интернет а получаю в мобильном пункте выдачи заказов (с машинки) Проблем никогда не возникало, поэтому даже не знаю что делать. Спонсор мой, даже к другому филиалу приклеплён в Краснодаре, а я в Москве.
А по срокам ограничения есть?


Адрес эл.почты Московских СЦ я не знаю, но они похожи на наши, например, у нашего Самарского СЦ: [email скрыт]

Срок в вашем случае 7 дней.
Сейчас выложу матрицу претензий, там указаны сроки рассмотрения претензий для всех случаев.
И еще есть сама форма претензии.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Матрица претензий

Добавлено спустя 55 секунд:

Форма претензии
Вложения:
Форма претензии
Скачано 220 раз(а)
Матрица претензий
Скачано 247 раз(а)

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[211]: Проблема недовложений при интернет-заказе

17 Дек 2010 18:28

у меня возникла такая проблема. я новичек, на 6-м шаге мне недовложили положенную по шагу тушь GG, директор написал претензию, а ему ответили, что вес совпадает, и поэтому не будут ничего докладывать. написали, что будто мне положили что то другое, и я скрыла этот факт и сперла продукцию! :Возмущенный: . но я же при директоре проверяла все по накладной, и было все, кроме туши, хотя она была вписана и я оплатила накладную по факту. как всегда была куча печатной продукции, излишней :Возмущенный: , я говорю, тушь то мало весит, вполне могли журнальчики-бумажки покрыть вес туши. при мне директор еще раз написал претензию, но говорит, это уже не первый случай, что не получается ничего доказать, вес то совпадает. я в гробу видела эту тушь, пусть подавится кладовщик и засунет ее себе в анал :Злорадствующий: , но осадок остался весьма неприятный, несолидно как то сотрудникам кладовки :Голливудская улыбка: такой фирмы кидаловом заниматься, имхо. зачистка по персоналу плачет :Злорадствующий:
Директор
Возраст: 52
Откуда: Украина

Re[212]: Проблема недовложений при интернет-заказе

17 Дек 2010 18:35

turmalin, у меня бывали такие случаи, но всегда удавалось доказать свою правоту. Придётся вашему директору попотеть и написать письма не только к оператору, но и к руководителю отдела продаж вашего СЦ. Если заказы вам приходят с Копылова, то пусть пишет Евдоченко и Птущенко. К сожалению, есть не мало людей, которые действительно обманывают компанию и поэтому при рассмотрении претензий учитывается ещё репутация СПО. Если с какого-то СПО постоянно идут такие претензии, а вес показывает, что всё правильно, то могут отказывать именно по этой причине. Пусть в письме перечислит ВСЁ, что находилось в коробке, вплоть до последней бумажки. Возможно там лежал лишний каталог или журнал, вот вес и совпадает. При этом пусть требует, чтобы написали, что именно ложили в замен туши. Не отчаивайтесь, всё решаемо. К сожалению, человеческий фактор и в Ори играет значительную роль.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[213]: Проблема недовложений при интернет-заказе

17 Дек 2010 18:51

skylux, конечно, все мы люди, все ошибаемя. в накладной не было ничего лишнего, всмысле вложений. да и я не храню накладные. просто теперь буду знать на будущее, что такое возможно. у меня всегда большие заказы разовые, всегда внимательно проверяю при директоре, я уже малость успокоилась, согревшись с улицы :Подмигивающий: , а то прямо в шоке была сегодня, когда мне непрозрачненько намекнули, шо я сама сперла что то :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 52
Откуда: Украина

Re[214]: Проблема недовложений при интернет-заказе

17 Дек 2010 18:51

вот и меня не миновала пересортица.......вместо сумочки-клатча "Звездная линия" стоимостью 160 грн.,положили два детских таймера "Крокодильчик" стоимостью 20 грн. Теперь буду ждать две недели(а может и больше) когда решат мой вопрос

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[215]: Проблема недовложений при интернет-заказе

25 Дек 2010 13:46

skylux писал(а):
turmalin, у меня бывали такие случаи, но всегда удавалось доказать свою правоту. Придётся вашему директору попотеть и написать письма не только к оператору, но и к руководителю отдела продаж вашего СЦ. Если заказы вам приходят с Копылова, то пусть пишет Евдоченко и Птущенко. К сожалению, есть не мало людей, которые действительно обманывают компанию и поэтому при рассмотрении претензий учитывается ещё репутация СПО. Если с какого-то СПО постоянно идут такие претензии, а вес показывает, что всё правильно, то могут отказывать именно по этой причине. Пусть в письме перечислит ВСЁ, что находилось в коробке, вплоть до последней бумажки. Возможно там лежал лишний каталог или журнал, вот вес и совпадает. При этом пусть требует, чтобы написали, что именно ложили в замен туши. Не отчаивайтесь, всё решаемо. К сожалению, человеческий фактор и в Ори играет значительную роль.


на какой маил можно написать о проблемах Евдоченко и Птущенко? нашего директора опять отфутболили точным весом и он умыл руки. не хочет связываться. а мне из вредности охота получить ответ:). тушь то сперли :Голливудская улыбка: . неприятно все это как то, попадется новичек - молоденькая девочка, ничего же добиться не сможет. я вообще в шоке. получается, что я, новичек, рассказываю на спо девочкам о летней акции 50% по бк. про замены, про различные акции, про вип-сайт, а не спонсоры и директор! я и сама обо всем узнала из этого форума. городок маленький, у многих нет инета и они до сих пор пишут , то есть оформляют заказ на бланке заказов , а потом директор отправляет( в удобное для него время). не удивительно, что им ничего интересного по распродажам не достается.
Директор
Возраст: 52
Откуда: Украина

Re[216]: Проблема недовложений при интернет-заказе

25 Дек 2010 14:06

Вот и меня касаются эти проблемы периодически. Как меня это достало,ну если нет.то и пишите сразу нет. Нет ведь,пишут получено, а приходишь,тебе - болт. Ну что ж за фигня,потом ещё думать пройдет претензия или нет. в последние несколько раз было все норм с этим в плане того,что то.что не приходило, потом прошло минусом в отчетах, а вот в последний раз мне не пришли 6БК,помада.тушь и ещё че то и вот уже неделю ничего не приходит.. типа пока не ответили на претензию,кошмар,завтра поеду разбираться. Я конечно все понимаю, но почему я должна забивать этим себе голову??? и клиентам сначала говорить что пришло, а потмо извиняться,ой,пардон,ошибочка вышла, я короче в шоке.. У меня как будто больше проблем нет,как ещё думать о том вернули ли мне мои же деньги за товар,который по их ошибке не пришел..ппц

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[217]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Янв 2011 21:51

Вот и я сегодня узнала что такое недовложение :Возмущенный: Пришла за заказом, во первых ждала его с прошлого понедельника, начала получать, а оказывается недоложили мне пасту детскую Крошка Кроки, на СПО говорят может вам уже на сайте отминусовали ее и кинули деньги, но я перед тем как идти за заказом проверяла финансы, там нет ничего.Досылать недовложение не будут, т.к. паст нет на складе, зачем тогда в накладной они пробиваются если их нет :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина город Луганск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[218]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Янв 2011 22:01

Аленушк@ писал(а):
Вот и я сегодня узнала что такое недовложение :Возмущенный: Пришла за заказом, во первых ждала его с прошлого понедельника, начала получать, а оказывается недоложили мне пасту детскую Крошка Кроки, на СПО говорят может вам уже на сайте отминусовали ее и кинули деньги, но я перед тем как идти за заказом проверяла финансы, там нет ничего.Досылать недовложение не будут, т.к. паст нет на складе, зачем тогда в накладной они пробиваются если их нет :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
значит кто-то украл и сбой в программе. А посілать недовложение нужно. пусть откатают тогда.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[219]: Проблема недовложений при интернет-заказе

22 Янв 2011 18:43

а у меня по одной накладной из 2-х коробок пришла на спо только одна а вторую жду с5,01,11
накладная светиться в долгах но, что делать а вдруг не дошлют эту коробку :Пардон:
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Запорожье
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[220]: Проблема недовложений при интернет-заказе

10 Мар 2011 21:42

skylux, подскажите, пожалуйста, электронные адреса или номера мобильных телефонов Евдоченко и Птущенко. Я уже просто не знаю, что делать. Ещё во втором каталоге 6 февраля заказала по БК помады Энергоблеск - 10шт. Из них пришла только одна. В офисе говорят, что писали претензию, но ответа нет. Звоню каждый день на склад Копылов - там или постоянно занято, или никто трубку не подымает... :Возмущенный: Уже заканчивается третий каталог...
Ребята, может быть, у кого-то была похожая ситуация. Как вы её решали???
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина

Re[221]: Проблема недовложений при интернет-заказе

10 Мар 2011 21:55

Ксеня, Евдоченко
[email скрыт]
Птущенко
[email скрыт]
Пишите и требуйте решение этой проблемы. Сразу на оба адреса отправляйте письмо.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[222]: Проблема недовложений при интернет-заказе

30 Мар 2011 00:41

Ксеня, заказ за 11 февраля - два недовложения. Сегодня только получила.
Менеджер
Откуда: Мариуполь, Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[223]: Проблема недовложений при интернет-заказе

20 Май 2011 20:16

У меня ситуация такая, получала в МПВ и не посмотрела толком, получала вчера, и заказ отдавать завтра и тут я вспомнила, что не видела заказанную тушь, посмотрела, в накладной есть, вес совпадает в накладной и коробке. Впервые такое, как думаете, как сделать лучше? Завтра попробовать сходить где получала, описать ситуацию? Или бесполезно?
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[224]: Проблема недовложений при интернет-заказе

20 Май 2011 20:51

Valkyrie писал(а):
Завтра попробовать сходить где получала, описать ситуацию? Или бесполезно?

Обратитесь к менеджеру, где получали заказ - на МПВ(что такое - МПВ???). Объясните, что сразу не заметили отсутствие туши. Ничего страшного, что по весу всё нормально.
В таких случаях у нас отправляется требование о досыле отсутствующей позиции на склад, или, возможно, в офисе при разборке и наборе заказов тушь не доложили по невнимательности, а потом нашли её, и она ждёт - дожидается
Вас одна - одинёшенька... :Плачущий: Я думаю, Вам стоит завтра в офис обратиться. А проще с утра позвоните и узнайте про недовложение. Удачи Вам!!! :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм