независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Проблема недовложений при интернет-заказе

New
Повтор первого сообщения

Проблема недовложений при интернет-заказе

05 Дек 2007 14:33

Добрый день! Я хотел бы получить ответ вот на какой вопрос. Почему когда оформляешь заказ через Интернет, получаешь подтверждение, оплачиваешь, а затем заказ приходит с недосылом. Я вот не как не доежаю, как так может быть. Ведь все это передается не на словах. И на данный момент товар есть(тогда он должен быть зарезирвирован) или его нет, что и должно быть сразу показано. А то получается заказ принят, а затем посмотрели его нет в наличии. Таково не может быть. Может кто просветит.

Самые ценные сообщения
Сообщение #256642 от 19 Дек 2009 01:06, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #253857 от 11 Дек 2009 20:21, Волшебник, 3 отзыва
Сообщение #523888 от 08 Июн 2011 15:34, Парижанка, 2 отзыва
Сообщение #256808 от 19 Дек 2009 21:14, Soloha, 2 отзыва
Сообщение #253739 от 11 Дек 2009 16:57, aMAKARENA, 2 отзыва
Сообщение #253521 от 11 Дек 2009 10:19, Анна80, 2 отзыва
Сообщение #756607 от 07 Янв 2014 23:11, Ксюнюшенька, 1 отзыв
Сообщение #756206 от 03 Янв 2014 22:14, андрюха, 1 отзыв
Сообщение #756204 от 03 Янв 2014 22:07, cartel1978, 1 отзыв
Сообщение #756202 от 03 Янв 2014 22:06, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[225]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Май 2011 16:02

Доехала я до МПВ, написала претензию, но мне менеджер сказал сразу, что скорее всего откажут. Теперь буду ученой :Улыбка: все до последнего тюбика проверять, а то проверила дорогое все, а про это не подумала даже.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[226]: Проблема недовложений при интернет-заказе

08 Июн 2011 15:34

Мне сегодня уж недовложили, так недовложили!!! :Улыбка:
Пришла коробка очень легкая, а в ней четыре одинаковых накладных на сумму около 500 грн. И все! а там все новинки! я так ждала!!!

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

Самое интересное, что в накладной написано "коробка 1 из 1", т.е., вторая не предусмотрена. Сейчас буду набивать второй такой же заказ.
Сапфировый Директор

Re[227]: Проблема недовложений при интернет-заказе

08 Июн 2011 16:08

Парижанка, бывает же такое, я в шоке :Грустный:
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Украина, Донбасс
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[228]: Проблема недовложений при интернет-заказе

08 Июн 2011 16:38

Valkyrie, приходите в след. день когда стоит МПВ, просите бланк претензий, заполняете (возьмите с собой накладную) и отдаете. они рассматривают такие претензии. По крайней мере у нас рассматривают. В общем, отстаивайте.
Парижанка, тоже писать надо. вы 500 гр подарить чтоли решили??

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[229]: Проблема недовложений при интернет-заказе

08 Июн 2011 16:46

Secret писал(а):
Парижанка, тоже писать надо. вы 500 гр подарить чтоли решили??

Ничего и никому я дарить не собираюсь. Эту пустую посылку офис-менеджер отправит на склад с недовложением. Я отказалась от этой посылки вообще. Пусть она и пустая с накладной только. Я ее даже не оплатила. Офис-менеджер мне сказала, что моя посылка может быть с другим стикером, нужно ждать, пока их все не разберут. У меня нет времени и желания ждать неделю-полторы. А если посылки все-таки нет? У меня там новинки, разберут все, пока выяснится этот вопрос. Только что я набила такую же.
Сапфировый Директор

Re[230]: Проблема недовложений при интернет-заказе

08 Июн 2011 16:48

Парижанка, ты ж контролируй,чтобы тот заказ откатали. А то будет телипаться накладная с долгом и заказы нельзя будет сделать. :Пардон:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[231]: Проблема недовложений при интернет-заказе

08 Июн 2011 16:58

chery писал(а):
Парижанка, ты ж контролируй,чтобы тот заказ откатали. А то будет телипаться накладная с долгом и заказы нельзя будет сделать. :Пардон:

У нас ответственная офис-менеджер. Я на этом офисе уже года четыре обслуживаюсь.
Сапфировый Директор

Re[232]: Проблема недовложений при интернет-заказе

20 Июн 2011 19:08

Послушайте, я в шоке! Заказ до сих пор не откатали. В пятницу возможен блок. Сегодня звонила в сервисный, сказали, что офис менеджер должен звонить региональному кому-то там и излагать проблему ему. А в воскресенье уже открытие нового каталога.
Сапфировый Директор

Re[233]: Проблема недовложений при интернет-заказе

20 Июн 2011 19:12

Парижанка, Сочувствую тебе. Будем надеяться, что все прояснится буквально сегодня-завтра.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[234]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Июн 2011 21:16

Напишите, пожалуйста, электронные адреса, куда можно обратиться с таким вопросом, который возник у меня. Ну это же просто невозможно! в течении двух недель висит этот заказ, который я в глаза не видела. Заказ на 600 грн, 24-го будет блок. Мне для решения остался один день. Я же элементарно, не смогу сделать заказ по новому каталогу!
С этим Орифлэймом жив девиз - Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Когда мне не возвращали мелкие недовложения, я молчала, но это уже переходит все границы!
Сапфировый Директор

Re[235]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Июн 2011 21:33

Парижанка, попробуйте позвонить в СЦ, я бы на вашем месте позвонила.
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[236]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Июн 2011 21:39

Парижанка писал(а):
в течении двух недель висит этот заказ, который я в глаза не видела.

То есть я так понимаю, вы этот заказ не набивали? Кто-то отправил его ошибочно на ваш номер?
В таком случае я абсолютно согласна с Наталия Д, Звоните в свой СЦ в отдел СПО, они видят, каким образом набит заказ, с вашей страницы или через ВИП кем-то из Директоров, или через ЭМО, там они могут снять блок в такой ситуации. У меня у консультанта был подобный случай, ей разблокировали номер до тех пор, пока не прошел откат. Просто у вас реально пограничное время. Поэтому действовать нужно быстро и энергично.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[237]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Июн 2011 21:42

Наталия Д писал(а):
Парижанка, попробуйте позвонить в СЦ, я бы на вашем месте позвонила.

Я вчера звонила, мне там ответили, что они к заказам отношения не имеют и пусть пишет дополнительную претензию офис-менеджер региональному не помню кому.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Факел, заказ я набила самостоятельно, пришла его получать, а там пустая коробка с накладными. т.е., нет ни единого продукта, абсолютно пустая коробка.
В этот же день офис-менеджер написала претензию, но прошло уже две недели, а тот заказ до сих пор висит. Его не откатали.
Сапфировый Директор

Re[238]: Проблема недовложений при интернет-заказе

21 Июн 2011 21:45

Парижанка, ну как минимум можно было указать СПО и СЦ через кот. обслуживаетесь, чтобы контакты получить на форуме
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[239]: Проблема недовложений при интернет-заказе

25 Июн 2011 10:10

Продолжение эпопеи...
В среду пришел ответ на запрос офис менеджера. Написали, что мой заказ сформирован тогда же, в среду. Звонила вчера в Сервисный, в отдел СПО по поводу блока. Сказали, что блока не будет. В итоге, сегодня заблокировали...Сейчас звоню в сервисный, СПО не берет трубку...Уже все деньги выговорила с мобильного на них...

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм